Лучше чем машина митсубиси

Обновлено: 07.07.2024

Китайские соперники амбициозны не по годам. Оба щеголяют турбомоторами и роботизированными коробками передач. Но если у Haval мотор привычного объема — 2 литра, то у CheryExeed совсем скромные 1,6 литра, из которых выжали 186 л. с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1.4 ТSI или Renault с 1.33 ТCe.

По внешним габаритам Chery-Exeed немного превосходит своих соперников, и это не случайно. Exeed — отдельный премиальный суббренд марки, впрочем, точно так же, как и Haval в рамках концерна Great Wall. Как японские дизайнеры ни старались скрыть возраст Outlander за чередой рестайлингов, получилось это не в полной мере. Дизайн давно приелся покупателям, тогда как китайцы давно осознали бесперспективность идеи копирования и раскошелились на европейских стилистов. Если не думать о брендах, то придраться к внешности Chery и Haval будет непросто. Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x — на BMW X4, но это скорее законы современной моды, чем слепое копирование.

А вот с объемом багажника ребята из Haval решили схитрить. Заявленные цифры — 723 литра, если и правдивы, то только при загрузке до потолка, но и это не точно. TLX обещает 461 литр, и это похоже на правду, учитывая большое подполье, ну а в багажнике Mitsubishi мы и не сомневались. Форма кузова максимально практична, нет выступающих элементов по бокам, и даже задние кресла нашей 7‑местной версии не особо мешают. Так что для картошки и рассады Outlander приспособлен намного лучше.

Mitsubishi Outlander. CheryExeed TLX. Haval F7x. Желтые вставки здорово украшают интерьер, хотя качество материалов среднее.

Mitsubishi Outlander. Места сзади достаточно много, причем диван установлен на салазках. CheryExeed TLX. Haval F7x. Места для ног задних пассажиров много, а вот крыша низковата.

Зато Exeed очень неплохо чувствует себя в поворотах. Китайцы еще во время запуска новой модели говорили, что они здорово поработали над управляемостью. Похоже на правду. В крутых поворотах Chery чувствует себя как дома. Haval обладает заметно большим запасом момента на низах, но контролировать тягу сложнее, сцепление с дорогой явно ниже. Outlander тоже не поклонник скоростной езды по асфальту — великоваты крены.

Китайские новички если и уступили Mitsubishi, то совсем немного. Доставшийся нам Haval F7x заведомо уступал соперникам по объему багажника и месту в салоне, но у него есть и стандартная версия F7, у которой нет покатой крыши и багажник немного вместительнее. К тому же Haval — самый доступный кроссовер нашей троицы и у него единственного есть адаптивный круиз-контроль, который здорово улучшает безопасность в дальних поездках.

Mitsubishi Outlander 2 440 000 руб.

Вождение

Даже создавая кроссовер, Mitsubishi помнит о своем раллийном прошлом. Outlander непробиваем, но сильно кренится.

Продолжаю поиски нового автомобиля с бюджетом до 1.7 млн. руб. на замену своего старого Mitsubishi ASX 2013 года выпуска. Для меня цена автомобиля является одним из главных факторов и, пока что, в классе кроссоверов, с моим бюджетом я вписываюсь только в богатого китайца или в базовые комплектации некоторых европейцев и японцев.

Так как у меня нет 9 жизней, я решил, что надо попробовать другую марку и что-то новое. Поэтому хожу по всем автосалонам и смотрю, на каких условиях и что продают дилеры.

Про Mitsubishi ASX писал уже несколько раз. Начальная цена - от 1 732 000 руб. Автомобили в базовой комплектации в наличии и можно купить без допов

На фото интерьер базовой комплектации. Если сравнивать начальные комплектации с Karoq, то в базе нет бесключевого доступа, индикатора давления шин, боковых подушек безопасности и дополнительных 2-х динамиков

Про Mitsubishi ASX писал уже несколько раз. Начальная цена - от 1 732 000 руб. Автомобили в базовой комплектации в наличии и можно купить без допов

В базе уже есть все самое необходимое: ESP, ассистент подъёма в гору, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрический стояночный тормоз, система Старт-Стоп, обогрев форсунок омывателя, подогрев передних сидений, колеса R16, простая магнитола и 8 динамиков, индикатор давления в шинах, датчик износа тормозных колодок

По автомобилю в целом в сравнении с новым ASX. Внешне Karoq неплох, но новый ASX выглядит динамичнее. Внутри у Karoq чувствуется другая философия! Внутри у Karoq все выглядит логично и на первый взгляд мне все понравилось, кроме центрального подлокотника, который слишком утоплен и расположен не под локтем. А удобный центральный подлокотник для меня очень важен. В ASX он именно там где нужно. Вообще показалось, что в Кароке как-то больше свободного пространства, нежели в ASX. Еще в Karoq понравился багажник, который намного больше, а также удобная посадка задних пассажиров. В ASX сзади неудобно, сиденья заднего ряда установлены слишком прямо, без возможности наклона спинки.

У нас в семье как раз и VW (Tiguan), и Mitsubishi (Outlander). Лично мне больше нравится "японец". Во-первых, он надежнее - пробег в 3 раза больше, но кроме штатной расходки ничего не менялось, на "немце" постоянно сыпется всякая мелочовка (одних лампочек поменял уже с десяток, АКБ умерла вдвое быстрее и т.д.) У "японца" атмосферный движок, у "немца" традиционный турбо. С одной стороны, турбо гораздо динамичнее, но сильно кушает масло - на новом двигателе расход 500 мл на 1000 км считается нормой. Это характерно для всех турбированных немецких и чешских машин (VW, Audi, Skoda, BMW, MB).

У "немца" жестче подвеска, в дальних поездках это утомляет, "японец" гораздо плавнее в плане хода. Вариаторная японская АКПП будет в целом комфортнее и надежнее немецкого робота DSG.

В целом впечатление такое, что Mitsubishi (и вообще японские машины) делают с большей заботой о человеке, чем немецкие. Они, может быть, попроще, но зато расчитаны на долгую и беспроблемную службу, а немецкие машины чем дальше, тем больше рассчитываются исключительно на облегчение кошелька их счастливого обладателя.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Выбираем городской бестселлер до 700 000 рублей. Сегодня спросим, что владельцы думают о двух суперпопулярных некогда, но немного сдавших позиции под натиском сильных конкурентов за последнее время моделях. Итак, что лучше выбрать — Lancer или Mazda3?

Mitsubishi Lancer: отзывы владельцев

slide image for gallery: 27971 | Mitsubishi Lancer X

slide image for gallery: 27971 | Mitsubishi Lancer X

Отголоски былой популярности присутствуют у нас в стране и сейчас — в продаже на вторичном рынке в данный момент — около 1000 автомобилей X поколения. Среди них больше половины — машины первой серии, выпускавшейся с 2007 по 2010 год, а остальное приходится на первый рестайлинг (2011-2015). Второй рестайлинг (2015-2017) — исчезающе редок, что неудивительно: на фоне новостей о скором уходе модели с рынка продажи новых автомобилей были минимальными.

Автомобили комплектовались моторами объемом от 1,5 до 2,4 л (мощностью от 109 до 168 л.с.), механическими (40%), автоматическими (27%) коробками передач или вариаторами (33%)

За что хвалят Mitsubishi Lancer?

Надежность, управляемость, салон, ликвидность и дизайн владельцы считают главными достоинствами автомобиля.

За что ругают Mitsubishi Lancer?

Шумоизоляция, багажник, качество окраски, экономичность и вариатор получились, по мнению владельцев, хуже всего.

Одна из главных претензий к машине: автомобиль сделан слишком дешево, чтобы просить за него такие деньги. Как мы видим, вторичный рынок все расставил по своим местам.

Mazda3: отзывы владельцев

slide image for gallery: 27970 | Mazda 3 III

slide image for gallery: 27970 | Mazda 3 III

slide image for gallery: 27970 | Mazda 3 III

slide image for gallery: 27970 | Mazda 3 III

Минимальная цена на Mazda3 указанного периода составляет 310 000 рублей — ощутимо дороже, чем на Lancer. Разница по верхней границе еще существенней — ценник на дорестайлинговые машины третьего поколения приближается к отметке в миллион рублей.

Разница в техническом оснащении и характеристиках поколений, конечно, есть, но в реальном мире она не так существенна, как на бумаге, — в первую очередь из-за чрезвычайно редко встречающихся на вторичке 2,5-литровых моторов. Младшие двигатели объемом от 1,5 (100-120 л.с., есть только на третьем поколении), 1,6 (104-105 л.с.) и 2 л (150-167 л.с.) в обоих поколениях обладают близкими характеристиками. Более 80% автомобилей оснащены автоматом.

Читайте также: