Лучше руль от велика чем тойота селика

Обновлено: 07.07.2024

Смешиваю супротек с кофе. Не сплю уже 18 дней, все суставы идеально двигаются, чувствую себя "Халком" - я прям заново родился !

Денис С я масло только оригинальное заливаю и только в машину. Супротек - зло.

А ты Встряхиваеш когда в себя заливаеш?

Да там все позеленели, как он супротек вместо водки пить начал =) Конечно дед в стадии разработки был (его спец. службы разрабатывали) Ну знаешь, типа, когда начудил что то, тебя же не сразу арестовывают, а берут в разработку. Вот так и мой дед попал.

И таким же зеленым стал?))

уже месяц пью супротек. результаты отличные, сру на холодную без задиров. рекомендую всем!

а ты думаешь он лужники в Чите снимал?

он не плохо рубит с ютуба тоже,скоро в москву переберется жить

авиационное масло считай тот же супротек. ничего он не даёт.

так он же бабки рубит с него

а хуйли делать остаётся ему,если сам ни на что не способен.

Шикарная тачка, только заднего привода не хватает

Ставь Луйс если любишь дёргать ручник дома

Alim Shikhmagomedov я когда свой ручник дома передергиваю у меня потом все руки и штаны в супротеке

Alim Shikhmagomedov репост если смазываешь свой "ручник" супротеком

Ставь лукойл, если перед этим обрабатываешь свой ручник супротеком

Я тебе маленький секрет раскрою, Нас милионы))

Жекич,спасибо за эту лютую атмосферу и дикую ностальгию,продолжай в том же духе !

У меня NFS тормозит сильно, куда залить супротек?

в голову себе залей

вместо водяного охлаждения, залей супротек

На процессор, вместо пасты)

Пусть человек,который это читает - будет Молодцом
Лайк - Попадёт в рай
Подпишется - Будет Богат и Счастлив

В глаза закапай! ))

Очень атмосферно снято ! Спасибо за ностальгию )

Этот видос получился просто офигенным по атмосфере. Особенно вставки с музыкой и финальный эпизод с передачей ключей и заездом. 10/10.

Вау, я в восторге от уровня монтажа и качества контента. Великолепно

Жекич молодец! Вот именно так и должен был выглядеть проект "Тачки из NFS" с самого начала.

Монтаж нереально крутой!)Хотелось бы видеть следующие видео про NFS в таком же стиле!) Так держать Жекич!) Хейтеры идут лесом!

Жека, интересно смотреть твои видео, отличная харизма, юмор всё четко. ты обмолвился что много ездил на двигателях 1zz, потом пересел на внедорожники. интересно было бы послушать именно твою историю автовладения, какие машины были, какие воспоминания о них остались, старые фотографии и тд. подумай, может сделать такое обзорное видео)

В начале не было не селики, не тибурона, они позже открывались, не надо тут пиздеть!
Были пежо 206, ниссан 240 sx, мазда мх5, хонда сивик и тойота королла.

или воксхолл астра и пежо 105 вместо сивика и мх 5

ass_IN _fire блять и что это меняе? Всеравно селика и тибурон выбирались вместе!

Жекич, красава! В тебе есть потенциал, так держать! С меня лайк.

Это новый уровень оформления, красава!

Серия огонь. От души поржал)

Отличный выпуск. За монтаж отдельный лайк!)

Жекич-это шикарно, ты смог передать ту атмосферу nfs underground 2! Респект)))

Прям четко,очень классно сведено и сделано

А я наоборот скажу что ты стал лучше! Раньше по месяцу ждали выпуск твой,а тут третий уже на неделе. МОЛОДЦА!
Ролик просто бомба!

Женя, привет тебе из Алматы. Твои видосы с каждым разом все интереснее смотреть. Качество съемок растет как на дрожжах) Продолжайте в том же духе. Спасибо за тебе и твоей команде за ваш труд!

Монтаж как всегда на высоте. Любишь ты заморочиться! Красава!

Молодец Женя!
Давай в том же духе снимай и с бехой и недосупройселикой!
П.С. как ты рекомендовал принимаю супротек сама и даю своему мужу, ни на холодную ни на горячую задиров нет, все четко и регулярно!
Спасибо!

Колюсь супротеком уже пол года! Полет нормальный. Приходы нереальные. С пользой для здоровья кайфую

Жекич, не забрасывай проект, уверен многим он нравится, да и я подписался только из за него, и побольше подобного, лайк за это)))

Жекич, это лучший выпуск из серии тачек из нфс. Аж пронастольгировал, огромное спасибо и респект за такой качественный видос. Мог бы конечно еще упомянуть двух литровые валящие селики, но это уже придирки

Классный монтаж, очень крутая идея. Смотришь и прям ностальгия накатывает :)

Рубрика офигенная, монтаж огонь. Ну и ностальгия.

Жека Красава круто стараешься постоянно жду твоих новых видосов очень классные видосы выкладываешь

Жекич красава. Продолжай в том же духе.

Хоть бы почитал чего про машины, про историю создания модели. Про какую б машину не говорил - половина сказанного чушь. У владельцев рассмотренных моделей от того и бомбит. И словарик полистай, а то значения слов не знаешь, а говоришь.

очень интересная серия, монтаж вообще на высоте!

Очень ахуенный видос)
Поставил бы 10000 лайков
Пусть такчка не очень,но эти переходы от НФС к реальной жизни прям ПУШКА)
Жека красавик;)

с вырезками из нфс бомба, очень крутой видос получился))

Снято хорошо, качество видео, эффекты. Одобряю!

Анимация на уровне, красава! Начало прям заряжает на просмотр

Пью супротек каждое утро вместо имуннеле,сразу заметил разницу,никаких задиров,посторонних звуков,пинков.Все идеально.

какой ахриненый монтаж - совмещение игры и реальности и все так подходит, ни у кого такой фишки нету, в этом ты преуспел. молодец.


автор, я вам ничего сказать про качества именно селики не могу, у моей от изначального, поди, только кузов остался, но я о такой -цать лет мечтала. я щаслива!



260 :gy: при покупке лишь один реально ощутимый косяк - рулевая рейка и фара одна подглючивала :gy: но муж у меня человек обстоятельный, подстраховался везде, даже салон полностью переделан :gy:





но меня отговаривают все большинство по крайней мере - тем, что низкая, что пробег большой, что г***о и т.п.
ща на примете машинка за 300000 тыщ - белая, 2000г.в., . пробег 200 с копейками тыщ - мертвая да уже?


Если только новую. Этих селик сейчас пруд пруди. Год назад продали и рады :)
Если хотите купешку прикольную посмотрите хендай генезис. Очень понравилась и их еще мало



дак а толку смотреть если у автора 300000руб.
А если просто смотреть то на хрен этот Генезис. смотреть так М6, R8 и SLR



Нету круче велика, чем Тойота Селика - знаете такие слова. ;) ;) ;)
По факту - машина молодежная, когда денег мало, а хочется машину и чтоб спортивную сразу. :gy: :gy: :gy:




у мужа 1991 г. машина, с поднимающимися глазками :)
недавно было дтп - машину не заметил МАЗ - в итоге замял немного, но когда приехали на оценку, оценщик очень удивился, сказал, что давно не видел машину из железа. еще муж говорит, что в ней как-то усилена защита салона, чтобы при ударе, мотор не ушел в салон. Ну и вообще он на ней ездит уже лет 15, заменил мотор за 30 тр, и ездит дальше.. На слуху слабость их - бежит рейка.. Для меня это просто слова правда :) Нравится - берите ;)


сейчас да. их стало очень много.


с такой нежностью вспоминаю нашу :love: но время идет и сейчас рассматриваем вариант купешки только как машину выходного дня


фу, никогда селки не нравились %) и что будет убитая - 200 %. И куда вы на ней? пузо протирать по нашим дорогам

Когда тебе страшно,самое лучшее - повернуться лицом к опасности и чувствовать что-то тёплое и надёжное за спиной(с)



Когда тебе страшно,самое лучшее - повернуться лицом к опасности и чувствовать что-то тёплое и надёжное за спиной(с)




У нас с первым мужем была подобная машина, только не Селика, а Митсубиши Эклипс - те же яйца. :gy: Низкая, садишься как на землю опускаешься. Тоже муж брал её, будучи ещё совсем молодым - так, потешить самолюбие типа спортивной машиной. В то время я беременная была - ооочень страшно на ней ездить было((( Лялька родилась - на заднее сиденье даже кресло толком не поставишь, оно узенькое маленькое. Короче, наигрался он очень быстро - купил Ауди100, такой корабль по сравнению с Эклипсом :=-O:



где это я написала, что у меня только 300000? %)
у меня на данный момент таурег и не в деньгах проблема! я просто хочу покататься на ней. нафиг мне предлагать другие? я вас про селику спрашивала и спрашивала знающих. теоретики меня не интересуют. я хотела на ттшке покататься - покаталась 3 месяца и продала. сейчас хочу селику.

Сегодняшний отзыв хотелось бы посвятить машине мужа, на которой он откатался больше 2,5 лет и спустя уже несколько лет воспоминания о ней сохранились только очень положительные!

Автомобиль Toyota Celica 2003 года выпуска был куплен уже с пробегом. На момент покупки (а это 2008 г.) пробег составлял около 110000 км, но к состоянию авто даже и придраться было сложно. Предыдущий владелец относился к машине очень хорошо. В машине была уже установлена шумоизоляция дверей, что отлично сказывается на музыке.

Из того, что пришлось докупить самим были только диски KYOWA (см. фото ниже). Колёса, на которых машина была куплена, пошли для зимы, а на эти была установлена летняя резина.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Почему выбор пал именно на селику?
Причин наверно несколько. Уже давно как муж пересел на машины "купе", а до покупки этой машины у него был старенький американец и в какой-то момент стало ясно, что с древними машинами пора заканчивать!

Захотелось японскую купешку с мощностью двигателя больше 150 л. с., с обвесом и хорошей музыкой. Из обвеса хотелось губу, пороги и наращивание заднего бампера, спойлер высокий не хотелось.

По цене, необходимым параметрам и внешне - Toyota Celica в кузове T23 была именно тем, что было надо!

Правый руль не смущал, т. к. из-за этого и цена была немного дешевле.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Фары ксенон, отлично освещают дорогу. Но т. к. руль правый - они были переделаны под левый руль, светили как положено в РФ.

Проблем с ржавчиной кузова не было, хотя машине было на момент нашей продажи уже 8 лет, были только пару точек, да и то, скорее всего просто сколы.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Двигатель в данной комплектации установлен 2ZZ - это 190 л. с.
Масло в двигателе менялось каждые 5000 км, машина масло не "кушала" совсем.
В морозы -20. -25 заводилась хорошо.

Бензин 95-ый, расход по городу 11-15 л в зависимости от стиля езды, по трассе выходило в среднем литров 9.

По поводу мощности двигателя хотелось бы сказать отдельно. Ощущение всегда было такое, что свои 190 л. с. двигатель не выдавал и фактическая мощность была порядка 170 л. с. или указанные лодашки были японскими пони))

В отличие от более слабых двигателей данной модели автомобиля, задние тормоза тут установлены дисковые.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

В багажнике установлен сабвуфер, музыка с ним отличная!
А сам багажник для такого класса авто довольно вместительный.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Из минусов можно назвать то, что в машине стоял ограничитель скорости, перепрошивать не пытались. Ограничитель срабатывал где-то на скорости 190 км/ч и это немного напрягало)

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Водительское кресло настолько удобное, даже не смущала ткань в салоне).
Регулировки передних сидений ручные.

Для зимы машина очень тёплая, салон не огромный, нагревался моментально.

Переключение передач тут возможно и на руле, но практически никогда этим не пользовались.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Задние кресла тут вмещают только двоих пассажиров. Сидеть там всё же тесновато, но при большой необходимости всё же можно (но не на дальние расстояния!). Т. е. машина как бы 4-х человек увезти может, но если брать комфортное передвижение, то надо рассчитывать только на двоих.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

В машине установлена магнитола 2DIN, что очень удобно.

Для комфорта в салоне есть климат-контроль, в других комплектациях стоит обычный кондиционер.

Бардачок, подстаканник. всё это также добавляло только дополнительного комфорта.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

За 2,5 года машина проехала около 35000 км, т. к. эта была не единственная машина в семье. За это время эксплуатации из поломок был заменён ролик натяжителя ремня. А так была только периодическая замена расходников.

Дорогу держит отлично;
Расход топлива;
Лакокрасочное покрытие;
Климат-контроль
Задние дисковые тормоза;
Очень удобные передние кресла;
Переключение передач возможно ещё и на руле;
Машина не "кушает" масло;
Спортивный внешний вид, обвес, дизайн;
Зимой в салоне очень тепло;
Фары ксенон (но с правым рулём надо регулировать);

задние кресла для пассажиров не очень комфортные, тесно;
установлен ограничитель скорости;

Машина для одного-двух человек очень хорошая, можно даже на ней немного погонять)). Проходимость средняя, т. к. дорожный просвет низковатый, но машина и не классическая.


Немногие из среднестатистических автолюбителей (не фанатов JDM) знают эту машину в лицо, просто потому что она весьма редкий гость на российских дорогах. Да что в России – даже в Японии за две недели я встретила Toyota Celica в 20-м кузове лишь дважды, а GT-Four – ни разу!

Взгляд со стороны

Внутри

В салоне все заточено под водителя. Когда садишься за руль, чувствуешь себя самым настоящим пилотом: торпедо развернуто к тебе, все под рукой. Достаточно пару раз нажать на кнопки, а дальше уже срабатывает память: вот тебе управление стеклами, вот регулировка боковых зеркал, а вот и печка. Кстати, даже в плане обогрева о водителе машина заботится чуть больше, чем о пассажирах: под рулевой колонкой располагается дополнительный воздуховод, который старательно согревает ноги. Есть здесь и кондиционер, и аудиосистема с четырьмя колонками. Так что если с первого взгляда вам покажется, что в купе (или лифтбеке – кому как больше нравится) должно быть мало места и по-спартански просто, то гоните эти мысли прочь: на самом деле здесь есть все что нужно и даже еще чуть-чуть.

В движении

История покупки

IMG_8110_1.jpg

2.jpg

3.jpg

Скажем честно: найти хороший GT-Four, да еще и в 205-м кузове, можно, но очень сложно. Например, сейчас есть два объявления о продаже в Москве и одно в Рязани, еще пара штук – в Сибири и на Дальнем Востоке. Леворульных из них – еще меньше: можно поискать в Европе, но таможня нынче дорога. Праворульные экземпляры встречаются чаще, однако найти не замученный тюнингом и гонками автомобиль – нелегкая задача.

Доработки

вариант за заглавную 3.jpg

Он поставил новый контрактный мотор с пробегом в 2 000 км, новую моторную и салонную проводку, музыку (сабвуфер, усилители, колонки) и вообще все, кроме ЭБУ и блоу-оффа, вернул в заводское исполнение. ЭБУ теперь – Blitz Access: он позволяет выбрать другие топливные карты, давление турбины и отметку отсечки. Ну а блоу-офф понятно зачем – чтобы пшикало на всю улицу! Выхлоп сделали тише (стоял очень громкий): сначала поставили родной даунпайп, резонатор Blitz и конечную банку Blitz, а потом банку поменяли на кастом, так как было все же громковато. Ну и, разумеется, вернули на место катализатор и лямбда-зонд. Сейчас звук тихий, но басовитый.

АКСАКАЛ: Езда Ваша может быть непродолжительной и с интервалами. Почему непродолжительной: на аватаре Вы сидите на месте пассажира, а по логике Вы должны сидеть слева, за рулём в авто, на котором Вы приобрели опыт, но желаете теперь драйва и , соответственно, спортивное авто.А поскольку спортивное авто с табуном неукротимых лошадиных сил Вы ещё не освоили, то привожу Вам статистику: неопытные владельцы спортивных авто попадают из-за эйфории драйва в крупную аварию в 15% случаев на ПЕРВОЙ ЖЕ ТЫСЯЧЕ КИЛОМЕТРОВ. Сами посчитайте: нормальный автолюбитель- такая городская девушка как Вы при годовом пробеге в 10 тыс. км( Вы же не таксист и не коммивояжер) проедет за 20 лет 200 тыс. км. Из них на 199 00 км ( если суждено попасть в аварию вообще) приходится 85% шансов, а на ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ КМ - 15% .

По чисто математическим расчётам , шансы на первой тысяче км в более чем 30 000 раз выше по сравнению с шансами попасть в ДТП после обретения навыков спортивной езды . Поэтому либо Вы будете первые месяцы ездить медленно, привыкая, либо у Вас шансы на уровне камикадзе( если Вам кажется, что КАМИКАДЗЕ -это грузинский поэт, то уточняю, что это - исторический японский термин для смертника).

2) Почему с интервалами?
Интервалы нужны будут для простоя "Селики" на стоянке или в гараже, а Вам они нужны будут для поиска запчастей: авто редкое,к тому же в годах. Новой Вы не купите, а купите бэушную у какого-нибудь драйвера, котрый решил не пристреливать загнанную лошадь, а ещё что-нибудь выручить за неё .И не верьте, что "Тойота"- неубиваемая- это справедливо, может быть, в отношении "Короллы", но не для спортивной "Селики". Понятно, что все мощнейшие авто находятся под колоссальной нагрузкой и быстрее изнашиваются, а запчасти на них специфические и дорогие( поспрашивайте у владельцев БМВ для собственного анализа и выводов, как часто они вынуждены обновлять переднюю подвеску из-за стиля езды "разогнался- резко затормозил").Бензина будет есть в соответствии с большим табуном лошадок в моторе- все они просят овса. За большой объём двигателя с Вас каждые 2 года будут взимать ощутимый транспортный налог. У нас ,в Украине, ввели новые расценки, так теперь у владельцев авто с объёмом 3 литра и более муки выбора: чем-то надо жертвовать - спортавтомобилем или любовницей: "Боливар двоих не понесёт" - говорил О"Генри.
Жизненный опыт мне подсказывает, что при такой хитроватой улыбке Вы задали вопрос скорее для общения и провокативно: будете продолжать ездить на "Корсе" 1.0 с её 60 лошадками, но зато теоретически будете подкованы по "Селике", и общение Вам на форуме обеспечено.
Но я писал не ради общения. По роду службы после вуза в 70-х годах в составе экспертов военной прокуратуры ГСВГ выехал на 2 сотни ДТП в Германии(ГДР, Тюрингия) и насмотрелся на то ужасное, от чего мне бы хотелось Вас уберечь, и во что Вы можете влипнуть по незнанию жизни и по причине розовых очков девичьего романтизма(это я всё-же на тот случай, если Вы не пошутили с "Селикой")

Для начало определимся какую селику вы имеете ввиду,думаю о Т231,года выпуска 1999-2005.Не за что не покупайте этот автомобиль.Лошадей в нем не так уж и много,спортом там тоже особо не пахнет, особенно для сегодняшнего времени)))Объем двигателя там всего 1.8 атмосферка,с которой в 1999 году сняли 182 силы,а в 2001-192!конечно в те годы-это был прорыв,но не сейчас.Хотя только хонда сейчас может превзойти как серийный автомобиль,почти пежо с 2 литрами и 177 лошадками)))Тойота отличная машина сама по себе,но есть некоторые нюансы по поводу этой модели.все эти автомобили везут из США битыми.На сколько битая машинка вам попадется-это лотерея.доделаывают их в литве,позже в славном Зеленограде)Если покупать,то немецкую T-sport,но там и цена будем совсем другая)))Я очень много навозился с этими автомобилями и искренне отговариваю Вас.Насчет запчастей-их полно.королла,матрикс и селика сделаны на одной платформе-это как минимум)

Читайте также: