Обучение дроссельной заслонки ниссан х трейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

nissan x-trail адаптация дросселя

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

nissan x-trail адаптация дросселя

подскажите плиз, реально ли без сканера обучить электронный дроссель на авто nissan x-trail 2004 год 2.5 бензин. после отсоединения и мойки холостые явно завышены, под нагрузкой снижаются.

ктс ом можно таку процедуру проделать?

находил в сети инструкцию где путем нажатий на педаль и вык-вкл зажигания должна пройти адаптация - не получилось.

спасибо за советы

Да, без сканера несколько проблематично, но вполне возможно. Раз удалось найти методику, то поставьте ее перед собой что бы не сбиться в порядке действий, возмите в руки секундомер( хотябы тот что есть в телефоне) и вперед. Без секундомера ни чего не получиться если опыта нет, да и с секундомером у меня в первый раз получилось лишь с пятой попытки!

Вот пробуй. Но со сканера надежнее,лично у меня ни разу так не получалось, хоть и чек мыргать начинал.

Вложения .pdf (125.58 КБ) Скачиваний: 609

Держи перевод по которой прокатило и условия какие надо соблюсти и помыть дросель

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Не забудь отблагодарить в любой кибер-кассе Яндекс.Деньги 4100-1950-330-438


  1. Чистящее средство для карбюраторов (в баллончике под давлением).

  2. Очки защитные.

  3. Ветошь х/б.

  4. Набор инструмента: отвертка крестовая, ключ торцовый на 8, ключ на 10 и шестиугольник 4.

Процедура снятия.

Как вариант, снять патрубок можно вместе с крышкой воздушного фильтра, для этого придется отсоединить клемму (на защелке) от датчика массового расхода воздуха (MAF), установленного на ней и отщелкнуть 4 защелки крышки. Параллельно проверить состояние воздушного фильтра, почистить, заменить или оставить его как есть.

Далее скидываем клемму (на защелке) с корпуса дроссельной заслонки. Шестиугольником семерично ослабляем 4 винта держащие корпус дроссельной заслонки. Выкручиваем 4 винта, придерживая корпус дроссельной заслонки. Аккуратно снимаем корпус дробильной заслонки, сохраняя прокладку в месте соединения.

Процедура промывки.

Промывка дроссельной заслонки заключается в промывке видимой ее части. Сам привод, находящийся под пластиковой черной крышкой разбирать без особых причин не рекомендуется. Берем очиститель и обильно им прямо на лопатку, смывая всю черную ерунду. Что не смывается, протираем тряпочкой. Пальцем можно приоткрыть лопатку и протереть тряпочкой ее торец и ранее недоступный участок корпуса.

До промывки, примерно 50000 км. пробега.



После промывки.



До промывки лично у меня не было видно зазора между лопаткой и корпусом. После промывки такой зазор появился.

Процедура сборки.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забываем установить на место прокладку. Затягиваем болты дроссельной заслонки семерично. Момент достаточности затяжки болта я определил как до первого характерного скрипа, заметить его будет не трудно. Сильней затягивать не рекомендовал бы, так как можно сорвать резьбу. Надеваем клемму дроссельной заслонки, должна защелкнуться. Надеваем патрубок, все хомуты затягиваем. Надеваем клемму аккумулятора.

Запускаем двигатель. У меня машина завелась без проблем. Только вместо 700 холостых оборотов, я получил скачки оборотов примерно от 1000 до 2000. Далее требуется обучение.

Перед обучением Х.Х., должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном (нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять точно! Итак:

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

QR20, электронный газ – если не получается, обращайтесь к нам, у нас может получится – есть свои секреты).

Информация 2 марта 2010 малогабаритные автомобили должны быть простыми 4-е поколение Nissan micra устанавливает новый мировой стандарт


Для просмотра нужна авторизация!

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).

Gregori

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Если у вас возникли проблемы с тем, что после очищения дроссельной заслонки, перед вами появилась задача обучить ее, а вы понятия не имеете, как осуществить это самостоятельно, то не отчаивайтесь, ведь эта статья именно для вас!Изначально нужно провести следующие манипуляции:

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

Включает в себя процедура обучения на XX следующие процессы:

  1. Необходимо выключить двигатель после нагревательных процедур хотя бы на 10 сек.
  2. Отпустить педаль газа, после чего завести двигатель, необходимо установить ключ на положение ON, после чего подождать секунды 3. Далее необходимо нажать на педаль газа до упора, проделать такую процедуру 5 раз.
  3. 4.по истечении 7 сек. Нажимаем снова педаль и удерживаем ее, чтобы загорелась лампочка CНЕСK ENGINE после чего начнет мигать. Дожидаемся, пока она не начнет просто гореть.
  4. После чего педаль газа можно отпустить.
  5. Заводим двигатель, потом ждём секунд 20 после запуска.
  6. Далее проверяем работу мотора, для этого стоит газануть пару раз.

Первые пять пунктов выполнять необходимо на неработающем двигатели при включенном зажигании, а пункт 6 выполняться при заведённом моторе.

  1. Процесс обучения педали акселератора в отпущенном положении.
  2. Все это стоит провести для создания контролирующих функций сигналов датчика положения педали.
  3. Такие процедуры необходимо провести в случаях разъединения кабелей датчика положения педали или ЕСМ. Для этого полностью необходимо отпустить педаль.
  4. Для начала стоит провернуть ключ зажигания, чтобы он достиг положения ON, далее ждём секунды 2.
  5. Далее отключаем зажигание, ждём секунд 10.
  6. Далее проворачиваем ключ и устанавливаем на положение ON.
  7. И снова отключаем зажигание, в случае если не выходить включить его, проезжает на авто хотя бы минут 10, обучив также заслонки закрытому и открытому состоянию. Для проведения такой процедуры можно найти на форумах в интернете.

Если в процессе вы запутались или что-то у вас пошло не так, не паникуйте и не спешите хвататься за мобильные телефоны, процедура не на столько сложная, чтобы обращаться к специалистам. Прочтите данную инструкцию еще раз и попробуйте заново, но также, для более точных подробностей просмотрите видеоинструкцию.

Читайте также: