Люфт шаровой в поворотном кулаке ниссан ноут

Обновлено: 19.05.2024

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют - смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману - меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B - аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов - лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются - правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R - R. LYNXauto C5010L - L.

CTR CQN-18R - R. CTR CQN-18L - L.

Lemforder 35847 01 - R. Lemforder 35846 01 - L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

сайлентблоки нижнего рычага ниссан ноут

Сайлентблок нижнего рычага, задний

сайлентблоки рычага ниссан 29411 01

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

сайлентблоки рычага ниссан 29410 01

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

фото шаровая опора JBJ 723 Ниссан Ноут

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника


Рейтинг статьи:


вася пупкин


Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6


/b/
0004
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

Кнапик ,имеется ввиду поворотный кулак,где фиксируется палец шаровой.
вася пупкин ,в моей машине подобная проблема была при прошлом владельце,по-этому "лечение" с его слов.У него долюфтило до того,что палец начало вырывать из кулака,заехал в мастерскую,просверлил отверстие под зажимной болт большего диаметра,и у токаря выточил новый болт под этот диаметр,пока нормально,люфта нет.


алексей


Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Сергей Карпов

Сергей Карпов запись закреплена

Всем привет. Разбило посадочное место шаровой опоры в поворотном кулаке, подскажите как можно решить эту проблему не меняя сам кулак,если кто сталкивался. Заранее спасибо.

Вадим Перминов

Владимир Дубов


Владимир Дубов

Кулак от ларгуса болт в болт.
Найти токаря фрезернуть до 18мм с 16 и поставить рычаг от клио 3, но там будут танцы с монтажом шаровой я её немного болгаркой доработал что бы болт воткнуть, на удивление уже год ходит.

Владимир Дубов


Владимир Дубов

На ларгусе нужен рычаг в любом случае от клио 3 с шаровой на 18мм

Лёха Хайдин

Расверлить отверстия и от логана шаровую воткнуть, но уверен лучше найти родной кулак

Механик приговорил правый поворотный кулак (люфт в соединении кулак рычаг) говорит нужно поменять шаровый палец, он дает люфт.Что то я по каталогу его ( шаровый палец) не обнаружил. Кто разбирал что скажите? Менять узел в сборе ( кучеряво выходит~5000-6000р.+замена) ремонт кулака (если такое возможно), или все таки есть там шаровый палец или просто шплинт/болт?
И еще, все хочу узнать пареметры резьбы под вкручиваемый буксировочный крюк, сдется мне там может быть не метрическая резьба с типовым шагом, а дюймовая ?

Недавно тоже обнаружил люфт при раскачивании колеса по вертикали между средним рычагом и поворотным кулаком. Результат вскрытия на сервисе: практически намертво закисли и разбиты нижние опорные подшипники (они запрессованы в средний рычаг и при сборке одеваются на палец поворотного кулака). Купил комплект подшипников поворотного кулака Asva, код комплекта: NOS-001, 600руб за сторону. В комплекте есть сальник, который в общем-то и был причиной закисания подшипников. За перепрессовку взяли 650руб за сторону. Так вот, на пальце с левой стороны у меня имеется незначительная выработка металла (~0,1мм). Вроде это не так страшно, палец конический, подшипник на нем не люфтит. Палец контруктивно запрессован в поворотный кулак, похоже, что если подогреть, его можно выбить и заменить, только отдельно его похоже не найти, печальный факт((
Din1970 , ты сам палец видел? может все-таки убиты подшипники? Или твой механик вообще о шаровой опоре говорил?

Серега П11
Дословно механик сказал "что нужно менять шаровую" при этом сам показал на поворотный кулак, вствил между рычагом и как я понял пальцем монтировку и продемонстрировал мне люфт. Что меня смутило ,что он получается "палец" назвал "шаровой". После вашего описания я понял что скорее всего у меня подшипник(и) (как инженер технолог думаю раскачать впрессованный палец значительно труднее чем "подмять" подшипник) Я так понял подшипник(и) идут в паре и сажаюся внешне на рычаг(обычно с зазором) и внутренне на конус пальца ( обычно с натягом). Большое спасибо за прояснение ситуации

Неее, если механик говорит "что нужно менять шаровую" значит именно это он и имел ввиду! я имел ввиду не тот "палец"

Читайте также: