Замена жидкостей сузуки свифт

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена охлаждающей жидкости Suzuki Swift

Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Парни подскажите у меня ямасаки перестали работать все приборы свет и т.д но мопед заводится с кика как часики не могу найти причину может ли этот быть из за релюхи напряжения заранее спасибо.

здравствуйте. может ли в АКПП со временем падать уровень масла не из-за утечек,а оно как-то 'выгорает' т.е качество масла или на машине 'газ 'В пол' постоянно. спасибо

Согласно закону светодиодные лампы только предупреждения или штраф 500р. т.к маркировки и и рижым работы для этот лампы нет.так что лишения прав будет не законно

Ты еще несколько раз подряд одень. сними. одень. сними. клемму с АКБ при включеном зажигании, и купишь новый ECU!

УРАААААА, друга серія. коли почали знімати зранку після кемпінгу рекламу авто і мото не міг зрозуміти це досі веддрошоу чи реклама, браво. дуже якісно знято!

Добрый вечер Антон вопрос а к вам можно обратится по замене масла в вариаторе?. Я смотрю ваше видит и понимаю что вы грамотный и честный человек и сделаете все хорошо. У меня х трал 2008г скоро нужно менять масло за ранее спасибо.

мс-1600 и ижеподобные им пластичные высокотемпературные не смываемые смазки(пасты).Там еще кстати,много чего смазывается

Спасибо, за видео! У меня свифт следующего поколения. там все точно также. Все не сложно (я первый раз лампочки в жизни менял). Маленько затруднение с железкой-держалкой в конце, которая лампочку держит. Ее надо придавить и куда-то то ли вверх, то ли вниз и при этом сдвинуть (не помню уже куда). Она там как на крючочек петелькой цепляется. Ну это надо на ощупь немного потыкаться. Прижимается лампочка этой железкой проще чем отжималась.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Suzuki Swift – автомобиль от японского разработчика Suzuki, относиться к субкомпактному классу. Начало производства 1984 год, линейка имеет три поколения. В особенностях третьего поколения имеется специальная модификация под названием Suzuki Swift 4X4 Outdoor. Эта модификация полноприводная с увеличенным клиренсом.

Обслуживается автомобиль точно также как и другие японские и европейские собратья. Регламентное обслуживание подразумевает собой полную замену моторного масла и выполняется через каждые 15 000 км. Это условие должно соблюдаться на легковых автомобилей любых марок и классов. Иногда интервал может сокращаться на 3-4 т.км:

  • Экстремальные температуры окружающей среды;
  • Плохое или отсутствующее дорожное полотно;
  • Ежедневные движения в пробках (старт-стоп);
  • Повышенная запыленность воздуха (песчаные трассы) и т.д.

Какое масло лить и сколько?

Многие владельцы Свифт покупают только оригинальные продукты – Suzuki Motor Oil. Этот продукт рекомендуют как производители так и официальные дилеры. Однако использование исключительно оригинальных продуктов не являеться обязательным условием для длительной эксплуатации автомобиля в целом. Единственное что на что нужно обратить внимание это классы качества и вязкости моторного масла. Клас качества должен быть API SM и ILSAC GF-4. Клас вязкости выбирают в основном 5W-30, 10W-30 и реже 0W-20.

Выбор фирмы (бренда) не принцыпиален, можно брать любую нормальную продукцию которой пользуються ваши соседи либо друзья.

  • NGN Profi;
  • Motul;
  • Castrol Magnatec;
  • Mobil 1 Peak Life;
  • Shell Helix Ultra и многие другие.

В автомобиле с хорошим пробегом можно лить полусинтетику а вот более новым рекомендуется использовать чистые синтетические продукты.

Для Suzuki Swift потребуется купить баклажку на 4 литра масла и новый фильтр очистки.

Инструкция

Расположение основных узлов на двигателе suzuki swift - заливная горловина и масляный фильтр картера двигателя

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.


Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

590 - 690 1/min отверстия дроссельной заслонки: от 20 до 50% с включённым кондиционером 700 - 900 1/min Отверстие дроссельной заслонки: 50- 80%

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

650 - 750 1/min отверстия дроссельной заслонки: от 20 до 50% с включённым кондиционером 700 - 900 1/min отверстия дроссельной заслонки: от 50 до 80%

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

Сопротивление датчика положения распредвала

Сопротивление клапанных форсунок

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Зарядный ток генератора

Стартёр производитель

с автоматической КПП MITSUBISHI с коробкой передач, у автомобилей без функции запуска и останова MITSUBISHI с коробкой передач, у автомобилей с функцией запуска и останова DENSO

Мощность стартёра

с автоматической КПП 0,80 Киловатт с коробкой передач, у автомобилей без функции запуска и останова 1,20 Киловатт с коробкой передач, у автомобилей с функцией запуска и останова 1,00 Киловатт

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Жидкость сцепления

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Привет всем, хочу всем пояснить насчет масел для двигателя и "вечный" вопрос что лить в двигатель и коробку!

Как вы видели на всех маслах есть обозначения SAE и API.
SAE(американское общество автомобильных инженеров) это международная классификация автомасел, характеризующее их вязкость (0w20 0w30 0w40 5w20 5w30 5w40 10w30 10w40). Где первые числа 0w 5w 10w показывают температуру застывания масла! Буква "w" - winter(зима) и так 0w - температура застывания -40-48, 5w - температура застывания -30-40, 10w - температура застывания -20-30, 15w - застывает уже в -10! Вторая цифра (летний показатель) 20, 30, 40 показывает вязкость масла при t=100C, и так 20-жидкое, 30-среднее, 40-густое! Соответственно при малых нагрузках 20, при средних 30 и при больших (высокие обороты, гоночный режим, подъем в гору, тяга груза и т.п. где подразумеваются высокие нагрузки/температуры ) 40, это все нужно для того чтобы детали двигателя всегда были в масляной пленки, например если в гоночный автомобиль где высокие обороты, высокие нагрузки и высокие температуры залить 20 или 30, то будет разрыв масляной пленки на деталях двигателя и будет сухое трение деталей, что приведет к поломке, т.к. 20 и 30 не рассчитаны для таких нагрузок как масло вязкости 40, но и 40 не рекомендуется заливать в легкие и средние нагрузки двигателя, т.к. оно очень густое в таких нагрузках и двигателю тяжело будет работать (будет потеря мощности и повышение расхода топлива!)
И теперь как эти значения использовать в практике, для зимнего времени использовать ТОЛЬКО 0w! В частности 0w20! В летнее время 0w30 для гоночных,форсированных двигателей 0w40! Альтернатива для 0w будет 5w эта альтернатива для двигателей с большим пробегом, т.к. зазор между деталями больше и масло нужно погуще ("потолще")! 10w никому из японцев не рекомендую, да и тем более в нашем холодном крае!

Как вы заметили я предпочитаю и все время выбираю первую цифру 0w! Объясняю почему, как писал выше это зимний показатель застывания масла до -48, первое число 0w,5w,10w,15w это показатель химической основы масла и второе число 20,30,40 это уже показатель присадок которые загущают масло! Так вот если вы выбрали 0w, то лучше придерживаться этой химической основы (0w20,0w30,0w40), если выбрали химическую основу 5w, то придерживаться (5w20,5w30,5w40), но в наших условиях где температура зимой -40-50, в любом случае ниже -30 лучше брать в масле основу 0w, она всегда будет текучей и легко прокачиваться во все узлы и части деталей и не застынет "замерзнет" в -30-50, а комбинировать только в присадках вязкости 20,30,40! Где зимой 0w20 (застывание -48 и температура нагрузки 90-100С) и летом 0w30 (средние температурные нагрузки 100-120С) и для гоночных, форсированных 0w40 (высокие температуры нагрузки 150С и более)

Что касается именно для Suzuki Swift то это масла для новых и свежих двигателей Лето (0w30) для Зимы (0w20), а для старых / более 100,150тыс.км пробега Лето (5w30), Зима (5w20) химическая основа должна быть чуть "потолще" т.к. зазоры между деталями уже побольше чем у свежих и новых двигателей! Если изначально в новый двигатель заливать 0w, то на этой основе можно остаться до конца, если только в лето менять на 30, а зиму на 20, чтобы не было износа деталей двигателя!

Что касается интервала замены то 4 раза в год! 1- замена весной это переход с зимнего 0w20 на летнее 0w30, 2 -замена летом (июль) 0w30, 3 -замена осенью переход с летнего 0w30 на зимнее 0w20 и 4 -замена зимой (январь) 0w20!

Насчет коробки передач, у кого вариатор (CVT), рекомендую масло Motul MultiCVT за счет своего высокого качества подходит всем типам CVT (зубчатым, ленточным, ленточно-зубчатым и т.д.), для AT то Motul ATF тоже высокого качества трансмиссионное масло для всех автоматических (AT/ATF) коробок передач! Официальные представители Motul в Якутске Кармен по Жорницкого! Покупайте/заливайте только там! остальные могут быть подделками!

Интервал замены масла в коробке передач 1 раз в год и неважно сколько вы проехали! конечно если машина все лето или зиму стояло можно и не менять, а так лучше менять 1 раз в год, а не ждать 50-80 тыс пробега! Потому что после нашей зимы -40-50С масло очень изнашивается и теряет свои смазочные свойства! Потому раз в год после зимы менять масло в коробке обязательно!

Адреса ведущих фирм автомасел, официальные представители:
Motul - "Кармен" по Жорницкого
Mobil1 - на перекрестке ул.Строителей и ул.Халтурина
Liqui-Moly - "Мир масел" по ул.Кальвица, по ул.Чернышевского, по ул.Дежнева

Для японских машин больше подходят Motul и Mobil1!

п.с. используйте только ПОЛНЫЕ синтетические масла! 100%синтетику! Это 0w20 0w30 0w40 и 5w20 5w30 5w40!
10w - это уже полу-синтетика!
про полу-синтетику просто знайте, она по всем параметрам хуже полной-синтетики, как и минеральное масло!

Читайте также: