Люфт водительского сидения мазда 6 gj

Обновлено: 04.07.2024

Люфт водительского сиденья

Всем, привет, коллеги. Тема баян баяном. Но тем не менее ее приходится поднимать. Люфтит водит. кресло. В вертикальной плоскости. Поменяны направляющие салазок, втулки/пальцы в регулировке по высоте. Люфтит именно задние большие колесики в направляющих. Люфт мм 3-4 если качать сиденье вверх-вниз. Вопрос так и должно быть? Колесики визуально целые, но они как будто меньше по диаметру чем нужно. И еще зачем рычаг с пружиной и маленьким колесиком? Чтобы прижимать большое колесико к нижнему ребру направляющих?

urok1940, аналогичная проблема. Тоже не могу понять где люфтит. Когда снимал и на столе смотрел, руками не удалось раскачать

urok1940, аналогичная проблема. Тоже не могу понять где люфтит. Когда снимал и на столе смотрел, руками не удалось раскачать

Направляющие в салазках. 1J0881204A и 1J0881203A, а также пальцы механизме лифта 1J4898031

Но у меня болтаются сами ролики в направляющих мм на 3-4 Та и должно быть?

Где гуру? Гуру, отзовитесь.

Я эту тему завел чтобы понять, замена роликов решит проблему или нет.

Щас сходил на двор и посмотрел как у меня.
Если за спинку поднимать сиденье вверх, что-то как бы щелкает (стучит), но не заметил какого-то люфта. А вот когда с пристрастием стал поднимать, да, сиденье приподнимается миллиметров на пять и ощущение, что приходится преодолевать противодействие как бы пружины что ли. Но при езде я не ощущаю скольжения седла вперед/зад и не подпрыгивает. Дискомфорта я не ощущаю.
В сиденьях есть механизм подъема/опускания седушки. Может у тебя там проблема.
Левое и правое сиденье одинаково дребезжат по 5 мм.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

В сиденьях есть механизм подъема/опускания седушки. Может у тебя там проблема.
Левое и правое сиденье одинаково дребезжат по 5 мм.

У меня вроде одинаково. Неужели какой-то подпружиненный элемент отвалился/слетел/изнносился

п.с. Будет весна буду разбираться. Сейчас уже холодно и не "горит"

Щас сходил на двор и посмотрел как у меня.
Если за спинку поднимать сиденье вверх, что-то как бы щелкает (стучит), но не заметил какого-то люфта. А вот когда с пристрастием стал поднимать, да, сиденье приподнимается миллиметров на пять и ощущение, что приходится преодолевать противодействие как бы пружины что ли. Но при езде я не ощущаю скольжения седла вперед/зад и не подпрыгивает. Дискомфорта я не ощущаю.
В сиденьях есть механизм подъема/опускания седушки. Может у тебя там проблема.
Левое и правое сиденье одинаково дребезжат по 5 мм.

Привет. Спасибо что посмотрел. противодействие пружины это вот это Значит это так и должно быть. У меня просто когда устраиваешься на кресле поудобней чувствоется как оно ходит как раз на эти 5 мм

Работа показана на примере левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

11. Выверните два задних болта крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

12. Выньте сиденье из салона автомобиля.

13. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Осмотр водительского сиденья mazda 6 gh Mazda 6 10г. Чехлы из экокожи Автопилот Самара, Тольятти, Сызрань 89272147123, 89170140889 Итоговое видео о проблеме передних сидений mazda 6 gh

Люфт водительского сидения.

Почти с самого начала эксплуатации ,машина второй месяц,я заметил небольшой люфт водительского сидения.Т.е. если взяться рукой за спинку или задний край сидушки и потянуть вверх ,кресло приподнимается примерно на 1 см ,вообщем люфт 1 см ввверх-вниз точно естьЯ посмотрел снизу под сидение, там вроде в креплении учавствуют два болта расположеные параллельно полу,которые крепят сидение сзади .Вот думаю самому попробывать подзатянуть крепёж,к дилеру ехать терять время так не хочется..У кого-нибудь были подобные проблемы,может дадите "наводку" ,что сразу смотреть.Думаю такого люфта быть не должно,тем более пассажирское стоит хорошо.

Решение проблемы от соклубника KoLeSo:

Вчера люфт успешно побежден! Итак сам люфт возник от лифта сидения,как уже ранее выкладывали фото есть 4 винта под TORX, эти винты, а точнее сама выемка под ключ очень легко слизывается. фото делать не стал, так как там все прекрасно ясно и так.
Первым делом открутил сидушку от пола (4 болта). провода отсоединять не стал.
два передних этих отвратительных винта доступны всегда, не важно в каком положении находится сидение поднято вверх или опущено вниз.
Лично я езжу с опущенным в самое нижнее положение, поэтому чтобы добраться до задних двух винтов, мне пришлось немного приподнять сидение.
Сами болты закручены были на УРА! но все же люфтили.
первым что пришло на ум - подложить шайбы (временный конечно вариант) откручивая по одному болту подкладывал на них шайбы толщиной около 2 мм (все что было пд рукой) и затягивал с максимальным усилием но без фанатизма.
установил все на место, опустил сидушку в свое привычное максимальное положение, я понял что все же максимально затягивать не стоит, так как для лифта сидения необходимо проворот той самой шайбы.
Итог - люфта водительского сидения нет!
НО на будущее необходимо прикупить пластиковые шайбы и подобрать нормальные болты.
ПыС: пришла неплохая мысль сделать шайбы из капроновых крышек для банок.
Но все дальнейшие переделки начну когда опять появится неприятный люфт со стуком



Всё как и у всех, думал обойдёт меня стороной это диво дивное под названием "люфт и скрип водительского сиденья".Но не тут то было, с полгодика назад я стал замечать всё усиливающийся люфт кресла и изредка стал собирать шайбы, вылетающие из крепежа.Одним словом терпел и оттягивал момент извращения с креслом, пока сегодня садясь в машину чуть не разложился на сидении.Капец, тушите свет😟Сразу набросал в голове план действий из четырёх частей на выбор;
1. Купить новые салазки за 18000 и поставить.
2. Взять дрель, просверлить отверстия в выступах(на фото видно) и зашплинтовать (но будет маленький люфт)
3. Взять болгарку или ножовку по металлу, высверлить остатки и вкрутить болт.
4. Взять сварку и приварить шайбы к этому извращению, с которого они слетают только в путь.
Вообщем на 18т.р. я лучше подвесульку тряхну, а кресло решил делать в соответствии с 3-им пунктом.Кресло снимается легко, открутить нужно только 4 болта ключом на 14 и отключить под ним две фишки.Достаётся из салона тоже без проблем(капеееец сколько грязи я оттуда вычистил😨).А так как мне сегодня повезло, семья уехала на дачу то ремонт делаем дома и не мозолим глаза соседям и алкашам во дворе;


Ломаем кресло дальше😂, т.е. снимаем салазки

Перевернув кресло я обнаружил полное отсутствие шайб на левом переднем крепеже


Вот она причина слетания сиденья с салазок


С другой стороны все шайбы на месте, но всё кресло болтается как гулящая женщина

Ввиду отсутствия у меня болгарки, пришлось псевдоболт, т.е. шайбодержатель отпиливать ножовкой по металлу.Пилил я долго и муторно (минут 20)и это только один из четырёх.После этого его остатки выбил молотком и отвёрткой.Оставшиеся три "болта"я просто высверлил с обратной стороны, причём очень легко.


Для этого потребуется сверло на 12


В процессе сверления

И высверлив это извращение я столкнулся с проблемой, т.к. я купил болты 12×20,то мне пришлось рассверливать посадочное место в крепеже и вот тут я прикурил…


Вот оно, чудо японской инженерной мысли

Если псевдоболты я махом высверлил, то тут просто засада, вообщем какой-то жутко крепкий металл попался и я рассверлил только два задних отверстия.А вот на передние БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ спокойно встали болты 8×20(пришлось снова в магаз бежать).В итоге назад я поставил болты 12×20 с гравером и гайкой, а спереди болты 8×30 также с гравером и двумя гайками.Установив сиденье обратно я не поверил своим ощущениям, оно стоит и не болтается😃салазки и лифт работают и это тем более радует (а то я читал что у некоторых почему то лифт перестаёт работать).Работа в принципе не сложная и в случае повторного люфта сиденья, его можно будет с помощью двух ключей, спокойно прикрутить НЕ СНИМАЯ.
Всем хороших выходных и не ломающихся Машек!



Всё как и у всех, думал обойдёт меня стороной это диво дивное под названием "люфт и скрип водительского сиденья".Но не тут то было, с полгодика назад я стал замечать всё усиливающийся люфт кресла и изредка стал собирать шайбы, вылетающие из крепежа.Одним словом терпел и оттягивал момент извращения с креслом, пока сегодня садясь в машину чуть не разложился на сидении.Капец, тушите свет😟Сразу набросал в голове план действий из четырёх частей на выбор;
1. Купить новые салазки за 18000 и поставить.
2. Взять дрель, просверлить отверстия в выступах(на фото видно) и зашплинтовать (но будет маленький люфт)
3. Взять болгарку или ножовку по металлу, высверлить остатки и вкрутить болт.
4. Взять сварку и приварить шайбы к этому извращению, с которого они слетают только в путь.
Вообщем на 18т.р. я лучше подвесульку тряхну, а кресло решил делать в соответствии с 3-им пунктом.Кресло снимается легко, открутить нужно только 4 болта ключом на 14 и отключить под ним две фишки.Достаётся из салона тоже без проблем(капеееец сколько грязи я оттуда вычистил😨).А так как мне сегодня повезло, семья уехала на дачу то ремонт делаем дома и не мозолим глаза соседям и алкашам во дворе;


Ломаем кресло дальше😂, т.е. снимаем салазки

Перевернув кресло я обнаружил полное отсутствие шайб на левом переднем крепеже


Вот она причина слетания сиденья с салазок


С другой стороны все шайбы на месте, но всё кресло болтается как гулящая женщина

Ввиду отсутствия у меня болгарки, пришлось псевдоболт, т.е. шайбодержатель отпиливать ножовкой по металлу.Пилил я долго и муторно (минут 20)и это только один из четырёх.После этого его остатки выбил молотком и отвёрткой.Оставшиеся три "болта"я просто высверлил с обратной стороны, причём очень легко.


Для этого потребуется сверло на 12


В процессе сверления

И высверлив это извращение я столкнулся с проблемой, т.к. я купил болты 12×20,то мне пришлось рассверливать посадочное место в крепеже и вот тут я прикурил…


Вот оно, чудо японской инженерной мысли

Если псевдоболты я махом высверлил, то тут просто засада, вообщем какой-то жутко крепкий металл попался и я рассверлил только два задних отверстия.А вот на передние БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ спокойно встали болты 8×20(пришлось снова в магаз бежать).В итоге назад я поставил болты 12×20 с гравером и гайкой, а спереди болты 8×30 также с гравером и двумя гайками.Установив сиденье обратно я не поверил своим ощущениям, оно стоит и не болтается😃салазки и лифт работают и это тем более радует (а то я читал что у некоторых почему то лифт перестаёт работать).Работа в принципе не сложная и в случае повторного люфта сиденья, его можно будет с помощью двух ключей, спокойно прикрутить НЕ СНИМАЯ.
Всем хороших выходных и не ломающихся Машек!

Читайте также: