Люк не закрывается тойота

Обновлено: 17.05.2024

Люк перестал работать в автомотическом режиме и с обоих кнопок открывается в любые положения . Это произошло после попытки открыть люк крыши зимойю
Что делать.

Люк перестал работать в автомотическом режиме и с обоих кнопок открывается в любые положения . Это произошло после попытки открыть люк крыши зимойю
Что делать.

По всей видимости, обратиться в сервис.

Люк перестал работать в автомотическом режиме и с обоих кнопок открывается в любые положения . Это произошло после попытки открыть люк крыши зимойю
Что делать.

Скорее всего привод сорвало это бывает, обратись к официалам только не говори, что примерзжий люк дергал - само по себе типа начал гулять, часа два работы и все исправят по гарантии. А проверить можно открыв до конца, потом закрыть при этом не отпуская кнопку секунд пять после закрытия (если не встал на место, то привод).

Приветствую всех. Да люкто у меня ходит и в верх до конца и открывается отлично но не в автомотическом режиме и обе клавиши что для открытия в верх что для здвига работают одинаково я могу клавишей для поднятия задвинуть люк . Да и машина не на горантии я не гоняю туда у нас официал в сургуте а там работют таджики и пацаны по 19 лет нет смысла.
Вот и спрашиваю совета может кто что знает я думаю может что с релюшкой чтото не то??

Парни, такой вопрос мучает с прошлого лета, все тянул его задать в связи с отсутствием сезона, но скоро весна, настанет пора пользования люком, и пожалуй думаю можно этот вопрос поднять.
У кого-нибудь стучит люк в открытом положении, интересует на трассе, или нет?
Прошлым летом ну невозможно было, с открытым люком в городе где скорости и тряски нет - все хорошо и тишина, но на трассе же - приоткрыв его даже на 10-20 см, треск люка стоит - бесконечно.
Кто нибудь встречался с таким явлением или нет? Это нормально, или дефект? И как с этим бороться - или нужно сразу направлять лыжи в сторону ОД с претензией относительно возникших пожеланий?
вот таков вот собственно вопрос

Димарь, сейчас проверить сложно но летом, на загородной трассе пару раз открывал люк, ничего не гремело, правда загородная трассе еще ровнее чем дороги в городе.

спасибо, Dalama, значит в апреле еще раз вопрос озвучим.
гремит на грунтовке, либо на плохом асфальте, при гребенке, словом.
правда ни течей, ни поддувов воздуха при закрытом состоянии нет - этому надо отдать должное.
вот и хочу узнать, в чем дело.

Летом прогнал по Европе около 5тык с открытым люком (тепло однако было). ничего не гремело нигде точно. даже по плохим дорогам

Скорее всего привод сорвало это бывает, обратись к официалам только не говори, что примерзжий люк дергал - само по себе типа начал гулять, часа два работы и все исправят по гарантии. А проверить можно открыв до конца, потом закрыть при этом не отпуская кнопку секунд пять после закрытия (если не встал на место, то привод).

Я честно говоря уже давно забыл. про этот люк, да же летом его от греха подальше не трогаю когда есть климат контроль. нафиг им пользоваться.
Не думаю, что ОД разбирает целиком обшивку. но в Тех.доке толком не нашёл описание по исправлению. погляди картинки, может сам разберёшься, но я предпочёл ОД помучать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как снимается подсветка с кнопками, походу электропривод стоит сверху этих кнопок управления.

Прикрепленное изображение

Проблема с люком. Тоже зима. -15 На МКАДЕ курил в пробке. Боковой ветер. Решил окно не открывать. Открыл люк поднятием вверх. Покурил -закрыл. Доехал до точки, выхожу из машины - пищит и дает инфо: Moon roof open! Ну думаю люк не закрыл. Нажал- он только вверх и вниз двигается. Точек конца верха и низа не видит. Кнопки отодвинуть задвинуть не реагируют вообще. Кто нибудь сталкивался? Может сбой программы? Как его научить. Обычно после замены АКБ такое бывает, но у меня все ок с АКБ. Что еще может быть? Есть версии? Заранее всем спасибо.

Прошлой зимой также как у тебя люк мудрил.В ручную установил в нормальное положение и месяц ездил-просто забыл про него.Потом отдал дилеру на замену стекла и в заказ-наряде указал посмотреть люк,машина была у них два дня -сказали все работает замечаний нет.Может просто оттаяла и просохла.
Я думаю не надо усложнять

Привет всем!
Замучил меня небольшой стук-бряк в районе передней части люка в закрытом положении. Открыв шторку и прижав пальцев какую-то железяку внутри стук-бряк пропадает. Потом опять появляется.
Что это может быть?

Привет всем!
Замучил меня небольшой стук-бряк в районе передней части люка в закрытом положении. Открыв шторку и прижав пальцев какую-то железяку внутри стук-бряк пропадает. Потом опять появляется.
Что это может быть?

Такая же хрень, рамочка эта мешает..постукивает..
ТОже постоянно на ходу ее пальцем поправлю и все ок..
О лечении не думал, но думаю надо ее проклеить лентой , такой как идут прозрачные с дефлектором капота например-клеятся на краску чтоб не протиралась..

Люк перестал работать в автомотическом режиме и с обоих кнопок открывается в любые положения . Это произошло после попытки открыть люк крыши зимойю
Что делать.


Была такая проблема люк открывался и закрывался с любой кнопки на люке и ограничитель не работал. Поехал к официалам сказали слетела прошивка. Перепрошили люк теперь все открывается и закрывается как положено.

Тот же вопрос,перестал работать в автоматическом режиме.
Зимой рвануть примерзший не мог,т.к машина третья в семье и я зимой на ней не езжу.
Может кнопку поднятия люка передержал и как то переключил режим.
Вообщем гуглил,подобного не встретил. клубни кто то что то доходчиво посоветовать сможет,кроме как ехать к диллеру
Автоматика то работает тип топ,но без фиксации положений.

ЛЕША 1572, обычно привод слетает.
автоматика вроде гоняет люк туда-сюда, но при этом не может зафиксировать момент фиксации в конце цикла.
попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 20, а потом "обучить" как стеклоподъемники - доводишь открывание до конца и удерживаешь секунд пять, потом закрываешь до конца и так же секунд пять удерживаешь клавишу нажатой.
А так вот таблица неисправностей в кривом гугл переводе. тут.
P.S. ссылку лучше открывать через браузер google chrome.
тогда последующие переходы по ссылкам в самой таблице автоматом будут переводиться на русский язык

Рома друг)
Все гораздо проще,уже решено.
Если тебе для опыта интересно,пиши в приват расскажу секрет:-)
А тут отписываться не хочу,как то вяло советами клубни помогают,видно из за состродания:-)
Всем привет и берегите люк.

гремит на грунтовке, либо на плохом асфальте, при гребенке, словом.
правда ни течей, ни поддувов воздуха при закрытом состоянии нет - этому надо отдать должное.
вот и хочу узнать, в чем дело.

Переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Управление люком после отключения двигателя

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска

Люк может работать примерно 45 секунд после перевода переключателя
двигателя в положение “ACC” или “LOCK”. Но он не будет работать, если открыта
одна из передних дверей.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска

Люк работает в течение еще примерно 45 секунд после перевода переключателя
двигателя в режим ACCESSORY или выключения. Но он не будет работать, если
открыта одна из передних дверей.

Функция защиты от защемления
Если при закрывании или опускании люка между люком и рамой обнаружится
какой-либо предмет, то движение люка прекращается, и он остается
приоткрытым.

Противосолнечный щиток
Противосолнечный щиток можно открывать и закрывать вручную. Но при
открывании люка противосолнечный щиток открывается автоматически.

Связь замка двери с работой люка
Люк можно открывать и закрывать с помощью пульта беспроводного
дистанционного управления или ключа, если выполнена персональная
настройка у авторизованного ритейлера Toyota или в ремонтной мастерской
Toyota либо в надежной ремонтной мастерской. (

Функция напоминания об открытом люке
Если двигатель выключен, а люк закрыт не полностью, звучит предупреждающий
сигнал.

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Добрый день!
Машина была на кузовном ремонте - полировали крыло - и помыли заодно.
У нас сегодня -31 по Цельсию. Поехал на АЗС - потянул за рычаг открытия бензобака - не открывается - примерз - бензина было мало - поэтому потянул еще раз - открылся. Заправился.
Но теперь лючок не закрывается)))
Что можно сделать?
Отогревать?
Ремонтировать?

Первая машина чтоли?)) Примерз - в гараж ее, оттаивай! Или как вариант, подождать несколько дней, с открытым покататься, на морозе тоже сохнет.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Добрый день!
Машина была на кузовном ремонте - полировали крыло - и помыли заодно.
У нас сегодня -31 по Цельсию. Поехал на АЗС - потянул за рычаг открытия бензобака - не открывается - примерз - бензина было мало - поэтому потянул еще раз - открылся. Заправился.
Но теперь лючок не закрывается)))
Что можно сделать?
Отогревать?
Ремонтировать?

У меня правда V40 но думаю что на 50ке чего то глобально нового не придумали.
Была такая беда, там на самом деле всё очень просто.
WD 40 и прямые руки.
Вот тебе фотоотчет)))
(Вышел покурить и сфоткал,работ минуты на три)

Поворачиваешь левой рукой(так удобнее) или на себя или от себя на 90 град-ов

Тянеш влево и вот он у тебя как на ладони.

Нажимаешь на два белых усика(предварительно залей не жалея WD 40) и он разберется без проблем.
Знаю потому что попадал в такую ситуацию с температурой за бортом так же как и у тебя -30.


akoroteckij



Перейти к альбомам пользователя



.

после мойки стабильно примерзает на один раз, пока не сорвёшь. причем один раз был снегопад в 0 гр и в ночь мороз до -20, тоже прихватило. предлагали со шприца прыснуть тормозухи под кнопку которая держит лючок. потому как примерзает тросик к зашитному кожуху. пока спасался тем, что в мороз солнечно, оставлял машину на солнце. через пару часов с треском тросик начинал работать


AndreyN


Цитата (РОМЕО @ 20.02.2010 - 13:08)
[QUOTE=фат]
Регулировка длины тросика есть.
Скорее всего, когда тебе делали рычажок, не натянули тросик. Его надо натянуть.
И побрызгай ВДшкой на запирающий штырь.


Ума не приложу о методологии натягивания тросика.
Делали все при мне.
Завели в паз держатель тросика, затем поставили на место.
Все.
ни каких возможный регулировочных методологий я в тех действиях не видел. (((


ОПАШНИК




.

Привет, всем форумчанам, вот недавно после мойки столкнулся с такой проблемой,как начались холода (а у нас в Алтайском крае, погода зимой в норме это -25, а временами доходит и до -40) перестала закрываться дверца бензобака, та что отркывает доступ к крышке бензобака, начал разбираться в чем дело, оказалось, что штырек, который открывает и закрывает, дверцу не вылазит наружу, поливал его WD-40, а также различными размораживателями, ни чего не помогло, попробовал его подцепить и вытащить пинцетом, папарился полчаса и все таки вытащил его-заразу, понажимал пальцами туда-сюда ходит хорошо, полил его еще раз размораживателем, и закрыл дверцу, думал, что проблема решена, но не тут то было, попробовал открыть из салона дверцу, открылась, но опять штырек спрятался только еще глубже, так что его теперь точно не подцепить.
Посоветуйте, что делать, может у кгого-то была такая проблема, может кто знает как разобрать эту штуку вокруг штырька и подобраться к этому штыречку, можно конечно ждать потепления и все встанет в норму, но как то не хочется ведь зима только началась, да и при открытой дверце постоянно задувает снег на крышку бензобака неудобно!


Сергей08



Перейти к альбомам пользователя



.

Поищи поиском это уже описывалось- попала влага в рубашку тросика и замёрзла там. Пока вся не вымерзнет или не вытеснить её от туда размораживалкой и смазками так и будет. Возможно где то протёрлась капроновая оболчка рубашки тросика, тогда, во избежание постоянных проблем, надо лечить, хотя бы изолентой.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

Я после такой заморочки купил строительный фен. Одного раза хватило просушить этот узел. Все проблема решилась.

Читайте также: