Установка маслоуловителя на субару

Обновлено: 19.05.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить маслоуловитель на субару . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить маслоуловитель на субару .

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ АlexJZX110

Еще раз если все считают уту уст-ку наиболее правильной то можно и закрыть эту темку.
Спасибо. С уважением.

Маслоуловитель в автомобиле: что это и зачем он нужен

Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?


Если говорить кратко, маслоуловитель — это дополнительный маслоотделитель, задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Зачем его стоит устанавливать в отдельных случаях, и для чего его все же используют на автомобилях? Рассмотрим тему кратко.

Итак, что такое маслоуловитель?

Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.


Кустарно выполненный маслоуловитель

Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.

Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!

Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:


Приведя его в такое:



Подробнее можно прочитать здесь:

Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.

Как работает сепаратор-маслоуловитель?

За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени.

Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .

Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы. Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации.

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя , поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.


Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.

Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?

Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.


В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.

Пример того, как это можно сделать, смотрите здесь:

И еще на тему:

Как обычно, выводы делать каждому индивидуально!

Маслоуловитель — простая и полезная доработка автомобиля своими руками

Каждый опытный автовладелец знает о такой конструкции, как маслоуловитель. Изначально он имеется в машине, но не отличается высокой эффективностью из-за своих особенностей. Уже к пробегу свыше 50 000 километров пользы от заводского маслоуловителя почти нет, поэтому автолюбители ищут ему замену. К счастью, подобный элемент можно выполнить своими руками без особых проблем. Сегодня мы поговорим о том, для чего нужен маслоуловитель в автомобиле, и как его сделать.

Как известно, даже на новых автомобилях пары масла через систему отвода картерных газов попадают во впускной коллектор . При этом, засоряются другие элементы — дроссельная заслонка, турбина и т.п. Сгорающее масло оставляет за собой шлаки и отложения, которые негативно сказываются на всей силовой установке. Для того, чтобы избежать попадания смазывающего материала на конструктивные элементы, используется маслоуловитель. Фактически он собирает выводимое масло и позволяет использовать его повторно , не загрязняя другие элементы и окружающую среду.

Стоит отметить, что широкий выбор готовых маслоуловителей представлен во всех тюнинг-магазинах. Достаточно подобрать подходящую модель по размерам. Но на практике многие из них работают не очень эффективно, а хорошие изделия стоят дорого . Именно поэтому есть смысл выполнить конструкцию самостоятельно, ведь при должном навыке это займет всего 20-30 минут.

С обеих сторон маслоуловитель подключается шлангами к системе и всё! Теперь можно забыть о проблеме загрязнения дросселя, турбины и иных элементов. Масло будет со временем скапливаться в корпусе и может быть повторно использовано . Достаточно лишь изредка прочищать металлические щетки.

Если двигатель имеет высокий расход масла, то можно установить маслоуловитель горизонтально . В иных случаях рекомендуется подыскать вертикальную площадку. Многие автовладельцы крепят конструкцию хомутами. Маслоуловитель подходят для всех видов двигателей и дает гарантированный результат.

KIA Optima TF FL › Logbook › Установка маслоуловителя (маслопомойки, oil catch can) на атмосферный двигатель.


Давным-давно зародилась у меня вовсе не рациональная идея установить на свой автомобиль что-нибудь эдакое, что бы для мотора пользу приносило, а поскольку бюджета особо не было, выбор мой пал на отличную китайскую маслопомоечку неизвестной мне ранее фирмы Perrin!


Маслопомойка оказалось очень качественной на вид. Алюминий шлифован очень аккуратно, нигде нет облоев и мусора. Единственный минус — комплектный шланг явно предназначен для поливки огурцов и помидоров на дачном участке, никак не для высоких температур и паров масла/бензина. Да и вонь от этого шланга идёт такая, что в пору эвакуироваться из квартиры. Если приобретёте, не в коем случае не выкидывайте его в отделении почты России — могут быть жертвы

Итак, для установки нам понадобятся (в скобках пишу что купил я и за сколько):
1. Маслоуловитель (Perrin, 1990 руб.)
2. Шланг маслобензостойкий 1 метр (Andycar, d=10*18.5 мм, p=16 бар, ГОСТ 10362-76, 110 руб.)
3. 2 болта для крепления маслоуловителя к кузову (hyundai/kia 11251-06166b, 154 руб.)
4. Любое масло (для облегчения присоединения шланга к штуцерам)


5. Дрель со свёрлами по металлу от 6 до 8 мм
6. Строительный фен, или источник тепла (для разогрева шланга)


Снимаем крепёжную скобу с маслоуловителя.
Вторая проблема — отверстия в крепёжной скобе маслоуловителя находятся не на том расстоянии, что отверстия в кузове и имеют диаметр меньший, чем диаметр болтов. Берём дрель, сверло на 8 и делаем в скобе новые отверстия, разнося их как можно дальше друг от друга.
Снимаем с болтов комплектные шайбы (они будут мешать), и прикручиваем скобу крепления маслоуловителя к кузову.
Далее прикручиваем маслоуловитель к скобе с помощью укороченного ключа-шестигранника. Будет не просто, так как расстояние между кузовом и шляпкой болтов ОЧЕНЬ мало.


Надо предупредить, что штуцеры на моторе пластиковые — на вид не особо надёжные, работаем аккуратно.


Теперь отрезаем необходимый кусок маслобензостойкого шланга (тут каждый выбирает подходящий размер). Смазываем штуцер на впускном коллекторе и внутреннюю часть шланга маслом. Греем строительным феном тот конец, который будем напяливать на штуцер и быстренько, пока шланг не остыл, надеваем его на штуцер. Тут придётся опять хорошенько попотеть. У меня шлаг налезал очень туго!



Проверяем все соединения на предмет надёжности.


Запускаем двигатель, помолясь, что бы ничего не отхлебнуло! Спойлер — у меня всё прошло гладко:)



Думаю, пойманное масло нелишне возвращать в мотор!

Статью буду дополнять по мере возникновения вопросов, так что не стесняйтесь, постараюсь ответить.


Моя первая инструкция, вероятно, получится несколько скомканной, так как я снимал не все этапы работы. В дальнейшем буду прикладывать больше фотографий.

Небольшое дополнение: существует фирменный масоотделитель hyundai/kia 26740-45500 (

1500 руб.), но он пластиковый и доверия не внушает, за то в нём встроен штуцер для слава пойманного масла прямо в картер. Полагаю, что установить его будет немного сложнее…

Маслопомойка. Что, зачем, и нужно ли вам

Откуда берётся масло во впуске?

Начну с того, что в этой статье я уже подробно и простыми словами объяснял, что такое вентиляция картерных газов (ВКГ) и зачем она нужна. Там же пошагово описано, почему из-за забитой системы может поджирать масло и как это устранить. Но постоянные доливки до уровня — это только внешнее проявление недуга. Значительно веселее становится когда начинают плавать обороты , появляются ошибки по смесеобразованию и дросселю, ухудшается тяга. И всё это потому, что масло летящее во впуск закидывает на своём пути всё, через что проходит: сам дроссель, регулятор холостого хода, иногда даже ДМРВ. Ну а про нагар на клапанах и поршнях, ввиду постоянного купания в масляном тумане, я вообще не говорю.

И что же делать?

Ну, тут всё прозрачно. Кто бы как не оправдывался, исправный двигатель кидать масло ложками во впуск не будет . И если принципиально лень заняться ремонтом мотора, а масло качает уже нехило — будем лечить припарками. И для этого заботливые производители различного тюнинха давно всё придумали спэшл-фо-ю! Как вы уже догадались, речь идёт о девайсе под названием маслоуловитель (пресловутая маслопомойка). Кстати, не путайте с мембранным маслоотделителем той же системы вентиляции. Так вот, название полностью отражает простую как бревно суть чудо-устройства: улавливать из брызжущий маслом смеси жидкую составляющую, накапливая её в резервуаре. Если очень схематично, то берётся трубочка вентиляции (так называемый сапун), выдёргивается из патрубка на впуск и вставляется в маслоуловитель. Профит! А далее возможны варианты.

а) Выход из маслоуловителя (МУ) вставляется обратно во впуск. То есть, при такой схеме МУ служит врезанным в магистраль сепаратором, отделяющим жидкость и далее возвращающим картерные газы во впускной тракт (как и было с завода). Только уже без масла. Самая правильная схема. Соответственно, почти никто так не делает.

На то есть пара объективных причин.

В целом же, как готовых покупных вариантов, так и идей индивидуальной реализации существует море. Вплоть до чуть ли не компьютеризированных схем с управляемыми клапанами, автоматическим сливом накопленного масла обратно в картер и функцией приготовления борща водителю.

Выходит, правильная маслопомойка — решение всех проблем?

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем чистого впуска и низкого расхода масла!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали 🙂







Маслоуловитель – это не просто элемент тюнинга автомобиля, но и чрезвычайно важный компонент, позволяющий сохранить работоспособность двигателя в течение длительного промежутка времени. И, несмотря на то, что многие автовладельцы достаточно скептически относятся к подобному устройству, его полезность и эффективность заслуживает самых лестных слов. Давайте разберём, как сделать и установить маслоуловитель своими руками, не затрачивая при этом слишком много времени и средств.

Материалы и приспособления

Для качественного выполнения работы, нам потребуется следующий набор:



Ремонтная муфта, аналогичная той, которая используется при проведении канализационных работ;

Стоит отметить, что все вышеперечисленные элементы можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине, при этом цена на них вполне демократична и по карману каждому. Что же, пришло самое время приступать к сборке.

Маслоотделитель своими руками для автомобиля

Решил выложить свой маслоуловитель, а то по инету много непонятного. Показывают готовый вариант, а самое важное, что внутри как устроено нет. Более правильный вариант такой. Выхлопные газы должны снизу подниматься и полностью проходить через скребки. Можно купить готовые фирменные, но стоимость удивляет.

Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.


Схему сам накидал.


сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию


скребки обычные нержавеющие


на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

Маслоуловитель, или урна-маслоприемник уже давно устанавливается на свои автомобили любителями тюнинга. Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или, в случае инжекторного двигателя, в дроссельный узел. Данное изобретение просто необходимо тем, кто любит подтопить педальку в пол, или же тем, у кого двигатель уже повидал лучшие времена и поршневые кольца уже поизносились. В магазинах такой маслоуловитель стоит от 2000 рублей, мы же будем делать это устройство фактически за копейки своими руками.

Для создания данного девайса нам понадобятся:

  • Муфта ремонтная для канализационных труб. Из себя она представляет пластмассовый цилиндр, имеющий с двух сторон небольшое расширение и резиновый уплотнитель.
  • Заглушка для раструба — 2 штуки. Эти заглушки нужны будут для того, чтобы превратить муфту в полый цилиндр.
  • Пластиковые патрубки — 2 штуки. Один будет впускным, другой выпускным.
  • Губка металлическая. Этот элемент будет основным для маслоуловителя.

Технология сборки

Данный процесс особой сложностью не отличается. В первую очередь, необходимо установить заглушку на одну из сторон муфты. Получится некое подобие самого обычного стакана. Для большей надежности рекомендуется уплотнить заглушку посредством герметика – в дальнейшем снимать её никто не будет.

Укладываем на дно муфты металлическую губку, без полного заполнения цилиндра. В верхней заглушке высверливаем два отверстия – диаметр такой же, как и у приготовленных патрубков. Их края обрабатываем с помощью силиконовой смазки, после чего устанавливаем в отверстия, так, чтобы при взгляде с внутренней стороны один из них был примерно на 1 см короче второго. Тот патрубок, который длиннее, будет использоваться для впуска.

Верхнюю крышку уплотняем за счёт резиновой прокладки. Сборка устройства для улавливания газов завершена.

При желании можно окрасить полученный агрегат и дождавшись его полного высыхания переходить к монтажу.

Клапан PCV

Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.

устройство клапана pcv

В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.

клапан pcv

Установка маслоуловителя

Установка имеет свои особенности и зависит от типа используемого в автомобиле двигателя. Так, если он работает по инжекторной технологии, устройство соединяют с впусковым патрубком, который расположен перед дроссельной заслонкой и крышкой блока цилиндров.

Если же на авто установлен карбюраторный двигатель, соединение маслоуловителя проводят непосредственно перед воздушным фильтром, который отвечает за регулирование картерных выбросов.



Всё, устройство готово к работе. Впрочем, стоит заметить, что одной установки мало и для качественной и продуктивной работы маслоуловителя следует проводить его периодический осмотр и обслуживание, примерно один раз в два месяца. Для этого элемент отключают от системы и вытаскивают со своего места. Далее его необходимо тщательно промыть, полностью очистив от скопившегося внутри масла и обработать растворителем, после чего установить обратно и подключить.

Утечка масла негативно влияет как на качество работы двигателя, так и на его ресурс. Использование маслоуловителя позволяет в определённой степени решить проблему, впрочем, здесь очень важную роль играет и качество самого масла. Не стоит экономить, выбирая дешёвые и непроверенные образцы, двигатель не любит, когда на нём экономят, помните об этом.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

устройство системы вентиляции мотора

Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:

  1. В режиме холостых оборотов и низких нагрузок дроссельная заслонка открыта на небольшой угол. Количество воздуха, проходящее через фильтр и попадающее в задроссельное пространство минимально, а разряжение больше именно за дросселем. Поэтому избыток картерных газов всасывается во впускной коллектор в задроссельное пространство. Количество газов, проходящее через канал, регулируется односторонним клапаном ВКГ.
  2. В режимы средних и высоких нагрузок дроссельная заслонка открыта на большой угол и не создает препятствия для прохождения воздуха. При этом из-за повышения оборотов возрастает не только потребление двигателем кислорода, но и количество газов, прорывающихся в картер. Поскольку за дросселем и перед ним разряжение будет небольшим, для эффективного отвода картерных газов используются оба канала.

система вентиляции картера

На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:

  1. Маслоотделитель. Препятствует попаданию во впускной коллектор паров масла.
  2. Клапан PCV, дозирующий количество газов.
  3. Интеркулер. Подмешивание горячих выхлопных газов снижает плотность свежего заряда, из-за чего падает мощность двигателя. Охладитель этот негативный фактор нивелирует.
  4. Турбокомпрессор.

Методы диагностики

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Признаки неправильной работы

  1. Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
  2. Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
  3. Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
  4. Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
  5. Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.

Роль маслоотделителя

Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.

Лабиринтный маслоуловитель

При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.

маслоуловитель

Циклический маслоуловитель

Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.

циклический маслоуловитель

Маслоотделитель с фильтрующим элементом

Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.

Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.

Маслоуловитель ⇐ HiAce. Смазочные материалы

Модератор: RANGER

Озадачился установкой маслоуловителя в систему вентиляции картера (подобного фото)
Возник вопросы-как быстро он забьётся,будет ли польза .
Может кто имееи опыт ?

Маслоуловитель - 538443.jpg

Маслоуловитель - 538443.jpg (41.02 КБ) 6494 просмотра

Я снимал ДЗ,грязновата (см.фото),хоть масло и не жрёт,на 2С притирал клапана-ОЧЕНЬ МНОГО было нагара,вот решил перестраховаться,и стоит приемлемо 1200-1500
Интересно как он внутри устроен,будет ли эффект ?

Маслоуловитель - заслонка.jpg

Маслоуловитель - 547534.jpg (25.37 КБ) 6401 просмотр

На аукционе Фарпоста,поставил,эфект будет виден (если он будет) думаю через полгодика

масло мало ,но есть ДЗ чуть в масле Впускной До крепление В крышку Вот и всё,ждём эффекта,по уровню

Трубка идущая в маслоуловитель немного потемнела.отходящая чиста.по уровню ничего не видно

Маслоуловитель - P9293345.jpg
Маслоуловитель - P9273335.JPG

Маслоуловитель - P7104323.jpg
Маслоуловитель - P7104322.jpg

А я на таун свой,от какогото итальянского,покрасочного компрессора водомаслоуловитель прибабахал.места там полно Правда эфект неочень,но чёто там улавливает.Приходилось сливать из него.Надо ещё один уловитель на шланг,который я на щуп одел и до конца выхлопухи дотянул,чтоб в кабину не чадил Но пускается сполтыка всегда,вот нонсусяпонский трактур неубиваемый.

Серый, а в самом устройстве масло скопилось? У тебя масло сливать надо из уловителя или нет? Я тут не допонял.

Сомневаюсь я в полезности этой приблуды на турбированных дизелях принципиально. Есть и нарекания по поводу этих новаторских идей. Глубоко сомневаюсь, что инженеры у Toyota лохи.

Препятствия на пути вентиляции картера приводят к обильному дымовыделению бело-сизого дыма. Следом за этим идет выдавливание сальников.

на KZ предложенную конструкцию применять нельзя.
Маслу просто некуда сливаться и оно будет стоять в трубке!!

Снял крышку, промыл штатный маслоуловитель керосином. Стооолько вымылось каки - там какая то керамика даже обнаружилось. Разобрать не смог - там всё хорошо склеено герметиком а ломать не хотелось.
Собрал, поставил обратно и-не нарадуюсь: двигло маслом плеваться перестало, просто чистенькие картерные газы.
Уловитель, который делал когда -то - снял нафиг..

Читайте также: