Магнитола ниссан жук инструкция

Обновлено: 18.05.2024

B. Затяжка должна выполняться в со ответствии с процедурой установ ки. См. ниже.

1. Защитная накладка капанной крышки

2. Кольцевое уплотнение

6. Прокладка клапанной крышки

7. Клапанная крышка В.

10. Крышка маслоналивной горловины С.

11. Свеча зажигания

12. Катушка зажигания

А. К воздуховоду в сборе

Затяжка должна выполнять ответствии с процедурой \ ки. См. ниже.

К впускному патрубку ту| прессора

2. Верхняя правая реактивная штанга

3. Изолятор правой опоры двигателя

4. Кронштейн задней реактивной штанги

5. Задняя реактивная штанга

6. Изолятор левой опоры двигателя

7. Опора рамы левой опоры двигателя

8. Кронштейн левой опоры двигателя

Внимание: Прежде чем затягивать крепежную гайку (*1), убедитесь, что шпилька (*2) затянута с требуемым моментом, как показано на рисунке. [После ослабления крепежной гайки (*1) затяжка шпильки (*2) может ослабнуть].

2. Верхняя правая реактивная штанга

3. Изолятор правой опоры двигателя

4. Кронштейн задней опоры двигателя о. задняя реактивная штанга 6. Изолятор левой опоры двигателя

1. Хомуты шланга

3. Хомуты шланга

4. Фильтрующий элемент воздухоочистителя

5. Корпус фильтрующего элемента воздухоочистителя

6. Резиновая втулка

7. Впускной воздуховод (нижний)

8. Резиновая втулка

9. Впускной воздуховод (верхний)

11. Корпус воздухоочистителя

12. Кольцевое уплотнение

13. Датчик массового расхода воздуха

A. К электроприводу дроссельной заслонки

B. К клапанной крышке

1. Электроклапан продувки угольного 5. фильтра EVAP 6.

2. Хомуты шланга 7.

3. Вакуумный шланг

4. Опора впускного коллектора 8.

Прокладка А. Впускной коллектор В. Электропривод дроссельной заслонки С. Прокладка D.

К воздухоочистителю К центральному топливопроводу под днищем К усилителю тормоза К клапанной крышке

1. Крышка выпускного коллектора

2. Кронштейн электропроводки

3. Датчик-1 контроля состава топли-вовоздушной смеси

4. Стойка выпускного коллектора

5. Тепловой экран

6. Выпускной коллектор

7. Крышка выпускного коллектора

1. Задний сальник

2. Кольцевое уплотнение

3. Масляный поддон (верхний)

4. Натяжитель цепи привода масляного насоса

5. Цепь привода масляного насоса

6. Звездочка коленвала

7. Звездочка масляного насоса

8. Масляный насос

9. Кольцевое уплотнение

10. Кольцевое уплотнение

11. Масляный поддон (нижний)

12. Пробка сливного отверстия масляного поддона

13. Шайба пробки сливного отверстия

14. Датчик уровня масла

15. Перепускной клапан

16. Соединительный болт

17. Масляный фильтр

18. Масляный радиатор

19. Кольцевое уплотнение

B. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

C. В сторону масляного поддона (нижнего)

1. Задний сальник

2. Кольцевое уплотнение

3. Масляный поддон (верхний)

4. Натяжитель цепи привода масляного насоса

5. Цепь привода масляного насоса

6. Звездочка коленвала

7. Звездочка масляного насоса

8. Масляный насос

9. Кольцевое уплотнение

10. Кольцевое уплотнение

11. Масляный поддон (нижний)

12. Пробка сливного отверстия масляного поддона

13. Шайба пробки сливного отверстия

14. Датчик уровня масла

15. Шпилька масляного фильтра

16. Масляный фильтр

B. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

C. В сторону масляного поддона (ниж-чнего)

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ РАМПА

1. Катушка зажигания

2. Свеча зажигания

3. Клапанная крышка

4. Хомуты шланга

7. Кольцевое уплотнение

9. Крышка маслоналивной горловины

10. Кольцевое уплотнение

11. Датчик угла поворота распредвала (впуск)

12. Датчик угла поворота распредвала (выпуск)

А. К впускному коллектору

1. Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

2. Натяжитель цепи ГРМ

3. Звездочка распредвала (выпуск)

4. Звездочка распредвала (впуск)

6. Передний сальник

7. Шкив коленвала

8. Болт шкива коленвала

9. Передняя крышка

10. Звездочка коленвала

11. Шпонка звездочки коленвала

12. Звездочка масляного насоса

13. Цепь привода масляного насоса

14. Натяжитель цепи привода масляного насоса

16. Успокоитель цепи ГРМ

А. Затяжка должна выполняться в соответствии с процедурой установки. См. ниже.

1. Кронштейны (№№2-5) распредвалов

2. Кронштейн (№1) распредвалов

3. Звездочка распредвала (выпуск)

4. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов

5. Кольцевое уплотнение

6. Звездочка распредвала (впуск)

7. Заглушка (выпуск)

9. Масляный фильтр (для электроклапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов)

10. Головка цилиндров

11. Масляный фильтр (для электроклапана регулирования фаз газораспределения впускных клапанов)

13. Заглушка (впуск)

14. Кольцевое уплотнение

15. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

17. Толкатель клапана

18. Распредвал (впуск)

19. Распредвал (выпуск)

А. Затяжка должна выполняться в соответствии с процедурой установки. См. ниже.

1. Головка цилиндров в сборе

2. Болт головки цилиндров

4. Прокладка головки цилиндров

А. Затяжка должна выполняться в соответствии с процедурой установки. См. ниже.

1. Свеча зажигания

3. Тарелки клапанных пружин

4. Клапанные пружины

5. Гнезда клапанных пружин

6. Сальники клапанов

7. Направляющая втулка клапана (впуск)

8. Направляющая втулка клапана (выпуск)

9. Седло клапана (выпуск)

10. Клапан (выпуск)

11. Клапан (впуск)

12. Седло клапана (впуск)

А. Замена должна проводиться после разборки и сборки. См. ниже.

1. Правая опора двигателя в сборе

2. Кронштейн задней опоры двигателя

3. Задняя реактивная штанга

4. Кронштейн левой опоры двигателя

6. Кронштейн левой опоры двигателя

7. Изолятор левой опоры двигателя

8. Амортизаторы массы Внимание: Прежде чем затягивать крепежную гайку (*1), убедитесь, что шпилька (*2) затянута с требуемым моментом, как показано на рисунке. [После ослабления крепежной гайки (*1) затяжка шпильки (*2) может ослабнуть].

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР МОДЕЛИ С МКП

2. Водяной шланг

4. Водяной шланг

2. Водяной шланг

3. Масляный радиатор

4. Водяной шланг

5. Водяной шланг

6. Термостат отопителя 7. Водяной шланг

А. К подогревателю жидкости CVT

1. Кольцевое уплотнение

2. Масляный поддон (верхний)

3. Направляющая масляного щупа

4. Кольцевое уплотнение

6. Цепь привода масляного насоса

7. Звездочка коленвала

8. Звездочка масляного насоса

9. Натяжитель цепи привода масляного насоса

10. Масляный насос

11. Пробка сливного отверстия

12. Шайба пробки сливного отверстия

13. Масляный поддон (нижний)

14. Масляный фильтр

15. Соединительный болт

17. Шланг масляного радиатора

18. Масляный радиатор

19. Датчик угла поворота коленвала

20. Датчик уровня масла

21. Задний сальник

B. К кожуху термостата

C. К кожуху термостата (на моделях с МКП)

К радиатору жидкости CVT (на моделях с CVT)

D. В сторону масляного поддона

1. Охлаждающий вентилятор в сборе

2. Резиновые подушхи (верхние)

4. Резиновые подушки (нижние) .

5. Кольцевое уплотнение

6. Пробка сливного отверстия

8. Нижний шланг радиатора (левый)

11. Крышка бачка

13. Шланг радиатора (верхний)

14. Переходник выпускного патрубка

15. Крышка радиатора

16. Трубка шланга радиатора

18. Нижний шланг радиатора (правый)

A. К выпускному водяному патрубку

B. К впускному патрубку

• Направление установки защелок хомутов см. на рисунке.

Шланг радиатора Конец шланга Метка краской Положение хомута шланга*
Шланг радиатора (верхний) Со стороны радиатора Вверх А
Со стороны двигателя Вверх В
Нижний шланг радиатора (правый) Со стороны радиатора Вверх С
Со стороны двигателя В сторону передней части D
Нижний шланг радиатора (левый) Со стороны радиатора В сторону задней части Е
Со стороны двигателя В сторону задней части F

* Конкретное расположение защелок хомутов на каждом из шлангов см. на рисунках.

• Угол (b), образуемый защелками хомута шланга и линией (А), должен составлять ±15", как показано на рисунке.

• Чтобы установить хомут (1) на шланг, убедитесь, что размер (А) от конца метки (2) краской на шланге радиатора до хомута в пределах нормы.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Juke F15 с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 117 л.с./86 кВт и MR16DDT 1.6 л (1618 см³) 190 л.с./140кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Жук модели Ф15 с 2010 года по 2014 год

Видео Nissan Juke замена передних амортизаторов и тормозных колодок (Ниссан Жук Ф15)

Nissan Juke общая информация (Ниссан Жук 2010-2014)

Мировая премьера компактного кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепт-кара Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе В альянса Renault-Nissan. На автомобили Nissan Juke, поставляемые в Россию, устанавливают бензиновые двигатели модели HR16DE (1.6 л, 117 л.с.) с распределенным впрыском и модели MR16DDT (1.6 л, 190 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе доступна версия с дизельным двигателем Renault K9K (1.5 л, 110 л.с.). Атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач либо бесступенчатым вариатором CVT.
Автомобиль с двигателем 1.6 л с турбонаддувом оснащают шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT-M6 с режимом ручного управления (в полноприводном исполнении). Полноприводный автомобиль (4WD) комплектуют трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста.

Задняя подвеска в полноприводном исполнении – независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности водителя. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье. Ремни для водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей автомобилей Nissan Juke выпуска c 2010 года, с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л.с., 190 л.с. TURBO). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

У вас есть вопрос о Nissan Juke (2012) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Nissan Juke (2012) вам ответить.

Как подключить блютус

О Nissan Juke (2012)

Посмотреть инструкция для Nissan Juke (2012) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 8 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Nissan Juke (2012) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Nissan Juke (2012)

Бренд Nissan
Модель Juke (2012)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Nissan Juke (2012).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Nissan Juke (2012).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Nissan Juke (2012), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.


Какие плюсы в замене штатного головного устройства Nissan Juke на магнитолу NaviPilot droid 4? Ведь и так есть сенсорный экран и наличие камеры заднего вида. Ответ прост, в магнитолах такого типа присутствует выход в интернет, есть встроенный Wi-Fi, который можно раздавать и есть возможность скачивания любых приложений на базе Android.

Как снять головное устройство на Nissan Juke

Для установки была приобретена магнитола NaviPilot Droid 4 с прошивкой под Nissan Juke. Для замены головного устройства необходимо снять рамку и панель климат-контроля.

головное устройство Nissan Juke

Сначала отщелкиваем клипсосъемником панель климат-контроля с одной и с другой стороны. Она крепится на защелках очень крепко.

демонтаж панели климат-контроля

Опускаем ее вниз без отключения проводов и откручиваем два самореза, которые крепят рамку.

демонтаж климат-контроля

Отщелкиваем рамку и видим две фишки, отключаем их и откладываем ее в сторону.

отключение разъемов за магнитолой

Откручиваем 4 самореза крепления магнитолы.

крепление магнитолы Nissan Juke

Отключаем все фишки от магнитолы.

отключение фишек магнитолы

демонтаж магнитолы ниссан жук

Что нужно сделать с проводкой от новой магнитолы?

На жгуте проводки от NaviPilot есть провод "brake". Он подключается на ручник и нужен для того, чтоб при начале движения просмотр видео был недоступен (чтобы не отвлекать внимание водителя при движении), я его подключил на массу. Так магнитола будет думать, что у меня все время нажат тормоз и, соответственно, автомобиль стоит. Для этого я сделал так:

Подготовив провод, я разместил GPS приемник на патрубок воздуховода.

установка GPS антенны

И протянул провод интернет модема в бардачок через штатное отверстие.

Для того что бы у Вас работал штатный USB, в комплекте должен быть переходник с USB на Mini-USB. Если его не оказалось, а такое бывает, протаскиваем второй провод так же в бардачок.

Wi-Fi роутер в бардачке

Далее перекручиваем крепеж от штатного головного устройства на новую магнитолу. Подключаем имеющиеся провода к устройству и не забываем про наш минусовой провод. Чтобы не перепутать крепеж, на нем есть маркировка, которая указывает сторону изделия и где у нее находится верх.

магнитола вид ссади

Далее подключаемся к фишкам авто:

  • большие белые фишки - основные,
  • серая – фишка антенны,
  • черная фишка снизу - переходник на штатный USB,
  • синяя фишка не используется.

подсоединение разъемов

Ставим новую магнитолу на место и подключаем 2 разъема рамки, чтобы не появились ошибки подушки безопасности. Включаем зажигание. Проверяем работоспособность магнитолы.

Читайте также: