Установка сигнализации на тойота аурис 2008

Обновлено: 18.05.2024

Нее, по установке вопросы: Ставлю сигналку STARLINE Twage В9 сам, машин Хундай Акцент 2005. Вопросы:
1. Насколько понимаю, служит для подключения обходчика иммо. К чему его нужно подключать для корректной работы? Непонятно, что за провода перечислены в п.1-3.

2. Почему их два? Каково их назначение? Хотелось бы, чтобы при постановке сигналки на охрану мигали поворотники, а при автозапуске горели габариты.

3. На что его лучше крепить в Акценте?

В принципе конечно лучше с такими вопросами в

Насколько понимаю, служит для подключения обходчика иммо. К чему его нужно подключать для корректной работы? Непонятно, что за провода перечислены в п.1-3.

2. Почему их два? Каково их назначение? Хотелось бы, чтобы при постановке сигналки на охрану мигали поворотники, а при автозапуске горели габариты.

+++ Их два потому, что если ты подключишь и левые и правые поворотники к одному проводу, выходящему от сигналки, то они из поворотников превратятся в аварийки.

3. На что его лучше крепить в Акценте?

+++ Понятия не имею, не заморачивался такой ерундой, просто оставил болтаться в воздухе под торпедой.

ЗЫ. Не в обиду. С такими знаниями и опытом ты там накосячить чиста конкретно можешь. Может лучше в сервис?

Автозапуск без ключа по CAN-LIN доступен в следующих системах StarLine в базовой комплектации:

StarLine A93 2CAN+2LIN eco

Охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN eco является аналогом сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN, но в ее комплект не входит дополнительный брелок, что делает ее еще дешевле и доступнее для автовладельцев.

Охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN eco является аналогом сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN, но в ее комплект не в…

С установкой 13 950 p

Установка сигнализации hyundai

Концерн hyundai известен не только своими великолепными автомобилями, мотоциклами и не слишком пригодными для наших широт скоростными поездами. Оказывается, под этим знаменитым брендом выпускается и множество различных аксессуаров и систем, вполне пригодных для установки на автомобили других марок. В полной мере это касается и автосигнализации хундай, которая не только отличается хорошими эксплуатационными характеристиками, но и весьма проста в установке и которою, при наличии определенных навыков, можно выполнить в условиях обычного гаража.
Рекомендации по установке основных элементов системы

Следует отметить, что основной блок не имеет специальной защиты от попадания влаги и загрязнений, поэтому его не рекомендуется устанавливать в двигательном отсеке или багажнике. Для него следует подыскать свободное место за приборной панелью со стороны салона. Крепят блок при помощи винтов из комплекта системы, при этом желательно, чтобы поблизости не было сильных источников электромагнитных излучений;

Для сирены подбирают место в двигательном отсеке подальше от движущихся деталей и источников тепла. Раструб устройства направляют вбок и вниз, для предотвращения попадания в него влаги;

Установка сигнализации TOYOTA VERSO, точки подключения Тойота Версо модель с 2004 года


Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в левой кикпанеле и на щитке приборов. Необходимо обеспечить доступ к монтажному блоку, находящемуся слева от рулевой колонки, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

1. Подключение управления центральным замком Тойота Версо

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем на белом разъёме в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком — голубой (LOCK), розовый (UNLOCK). (См. рис 1) Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на розовый провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Magicar 5 подключаем на голубой провод Тойота Версо. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Magicar 5 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Magicar 5 не используются.



2. Подключение аварийной световой сигнализации, концевиков дверей, багажника и контроля габаритных огней

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) возможно использовать жёлтый (правый борт) и голубой (левый борт) провода на левом верхнем вертикальном разъёме коммутационного блока (слева от руля). (См. рис. 2) К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN2 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. Управление осуществляется по плюсу.

Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 5 следует соединить с постоянным плюсом +12 В. от АКБ через предохранитель 15 А (входит в комплект) (возможно подключение красно/белого провода к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5).

Для контроля состояния концевых датчиков дверей Тойота Версо, следует красно/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 (вход отрицательных концевиков дверей) через диодную развязку (анодами в сторону блока сигнализации) подключить к зелёному и коричневому проводу среднего правого разъёма коммутационного блока (слева от руля) (См. рис. 3), белому и зелёному проводам в водительском пороге. (См. рис. 4)

Для контроля открывания пятой двери (багажника) Тойота Версо, используем белый провод в водительском пороге. К нему подключаем серый/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 4)

Для контроля включенных габаритных огней Тойота Версо используем зелёный провод правого вертикального разъёма коммутационного блока. К нему подключаем оранжевый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 5. (См. рис. 2)







3. Подключение цепи блокировки и зажигания





4. Подключение цепей автозапуска

Для корректного обхода штатного иммобилайзера Тойота Версо в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1 Вынимаем батарейку из чип-ключа.

Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan ВР-2.



Система обхода штатного иммобилайзера готова.

К красному проводу разъема кнопки Start/Stop, подключаем инвертированный через реле (минусовой) выход со стартера для имитации нажатия кнопки при запуске, (См. рис. 6 и схему 2)

На разъёме приборной панели Тойота Версо (См. рис.7) подключаем жёлто/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Magicar 5 к проводу генератора (розовый), по которому будет осуществляться контроль работы двигателя. Устанавливаем DIP 1 = OFF под крышечкой центрального блока сигнализации.



Комплексная реализация автозапуска представлена на схеме 2.



5. Подключение сирены и датчика капота

Также следует установить дополнительный концевик капота. При этом необходимо протянуть провод в подкапотное пространство через штатный резиновый уплотнитель (рядом со штатным подкапотным жгутом). Сигнал от концевика капота подключается к коричневому/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5. На рисунке 9 показан вариант установки концевика капота.

Точки подключения автосигнализации на Toyota AURIS 2012

Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:Стартер — Синий толстый, на блоке с реле, за блоком климата, под магнитолой

В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей:Бензонасос — Зелёный толстыйБагажник (-) — Салатовый тонкийКонцевик левой передней двери (-) — Белый тонкий

Концевик левой задней двери (-) — Голубой тонкий на нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя

Толстый жгут над бардачком:Концевик правой передней двери (-) — Коричневый тонкийКонцевик правой задней двери (-) — Салатовый тонкий

Провод силового управления багажником (+) — Красный толстый. На нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя (нужен для блокировки открытия).

Все концевики дверей и багажника собираются через диоды.

В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:Повороты (+) — Синий/красный и жёлтыйПедаль тормоза — Синий тонкий

Тахометр — Серый, жгут к диагностическому разъёму

Ручник — Чёрный. Правый верхний разъём блока предохранителей

Центральный замок:Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя нет. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ.

Вариант 1.Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. Минусы: муторно протаскивать провода через гофру, и т.д. И надёжность уменьшается, т.к. протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.

Вариант 2.Надёжный, но трудоёмкий. (Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish.) Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки. Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится.

Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. (Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.) Разбираем его, так: — Сзади блока, есть крышка, она держится на 4-х защёлках, поддеваем их плоской отвёрткой, и крышка легко снимается. За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам (см. фото ниже). Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально.

Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника. Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, т.е. разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя. Подключить по схеме, ниже. (При 1-м варианте этого делать не нужно.)

Релюшкой управляет выход состояния у сигнализации. Это то же самое, что и выход блокировки стартера. Выход активен в состоянии охрана.


AURIS очень похож по электропроводке на RAV 4. Салон так же легко разбирается.

При запуске двигателя система будет ругаться о неисправности подушки безопасности. Ничего страшного. При подсоединении подушки эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блок сигналки удобно расположить под блоком электроусилителя руля, он держится на болтиках на 10. А обходчик слева от него.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Туда прячется только платка из ключа, весь ключ прятать не обязательно.

Машина простая, как и все Тойоты.

Точки подключения сигнализации хендай верна


Точки подключения на Хендай Крета (Грета) модель с 2020 года, в комплектации с МКПП или АКПП.

Для примера устанавливаем сигнализацию с запуском Pandora DX 50 с бесключевым обходчиком.

Убираем пластиковые панели Хендай Грета


Для размещения базового блока демонтируйте приборную панель

Подключение к CAN-шине Hyundai Creta


CAN1: Белый разъем панели приборов


Для подключения +12В. красный провод — к силовому красному проводу на разъёме за кик-панелью водителя(+12В). Массу подключите в штатном месте.

Подключение автозапуска Хендай Крета


Черный разъем в блоке предохранителей: Зеленый АСС (+12в). Розовый Зажигание 1 (+12в). Серый разъём в блоке предохранителей: Зеленый Зажигание 2 (+12в). Серый разъём в блоке предохранителей: Оранжевый тонкий Стартер (+12в).

Подключение автозапуска Hyundai Creta с ключом


Контроль работы двигателя и педали тормоза для DX50

Для контроля работы двигателя подключите аналоговый вход сигнализации INP(+), к желтому проводу в кик панели. В настройках автозапусках запретите контроль двигателя по тахометру и разрешите контроль по лампе заряда аккумулятора, в настройках входов установите используемый вход как лампа зарядки и установите тип входа как NC нормально замкнутый.

Для контроля педали тормоза подключите провод, указанный в схеме INP6(+), к выключателю педали тормоза провод синего цвета на разъеме педали тормоза, где при нажатии педали появляется положительный потенциал.


Подключение световой сигнализации

К кнопке аварийной сигнализации возможно произвести подключения в двух точках: к кнопке под мультимедийной системой и к модулю под перчаточным ящиком. Провод красного цвета, управление- минус.

Имитация нажатия педали сцепления (МКПП) и педали тормоза (АКПП)

Имитация нажатия педали сцепления на Creta осуществляется следующим образом: В разъеме педали сцепления белый и черный провода необходимо разомкнуть (реле в разрыв белого или черного проводов), красный и розовый провода необходимо замкнуть, так же через реле.

Для имитации нажатия педали тормоза необходимо подать плюс на провод синего цвета, идущего от разъёма концевого выключателя педали тормоза.

Фотоотчёт об установке автосигнализации Starline A92 Can на Toyota Auris 2008

Устанавливал StarLine A92 CAN. По CAN сигнализация видит концевики всех дверей и багажника, зажигание, сигнал заведенного двигателя, стояночный тормоз только при включенном зажигании.

Поворотники, ЦЗ и ручник подключал по аналогу. Концевик капота установлен дополнительно. Сигнал ручника не нашел ни на панели приборов ни на блоке предов (может, искал плохо), пришлось разбирать консоль (разбирается быстро, все на защелках. ). Все, что успел вызвонить, помимо нужного для подключения по шине, представил на фото и в описаниях.

Снимаем защитную накладку подторпедника (2 самореза):


И левую крышку подторпедника (на защелках):


Снимаем накладку рулевого вала (вся на защелках), получаем доступ к замку зажигания и рамке иммобилайзера:


На блоке предов подключаем:


На разъеме №1 есть концевик водительской двери (белый) На разъеме № 4 концевики правых дверей — коричневый и зеленый Провод концевика левой задней двери нашел только в пороге водителя (голубой), там же и провод бензонасоса для блокировок (салатовый)


Для автозапуска необходимо имитировать нажатие педали сцепления, подключал по схеме (провода выключателя на педали сцепления не совпадают):


На диагностическом разъеме подключаем провода CAN шины:


Как и писал выше, пришлось разбирать консоль для подключения контроля ручного тормоза:


С прокладыванием проводов под капот и установкой сирены, концевика капота, датчика температуры двигателя, антенны и светодиода проблем не возникает.

Программируем необходимые параметры по таб. 1 и 2 инструкции по установке и проверяем работоспособность системы.

А вот цены на установку сигнализации у официального дилера:

Сигнализации с обратной связью

СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE TWAGE A36 Dialog (Возможность доукомплектовать GSM/GPS) — 35400,00

СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3210CAN + Обратная связь на брелок с ЖК (интегрированный CAN, брелок 073 LCD — AAA, брелок R302L — CR2032) — 33100,00

Сигнализации с автозапуском

СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE TWAGE А39 (Возможность доукомплектовать GSM/GPS) — 42700,00

СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3930 GSM пейджер+автозапуск+подкл.режим Slave+турботаймер ЖК брелок + метки (интегрированный 2хCAN, LIN, GSM-модем, брелок LCD074 — AAA,брелок-метка IS-750 black v2 — CR2032, встр.датчик движ., с а/з, б/c, встр.темп.датчик салона) — 57700,00

СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3910 CANслэйв с GSM (интегрированный 2хCAN, LIN, GSM-модем, брелок-метка IS-750 black v2 — CR2032, встр.датчик движ., с а/з, б/c, встр. темп.датчик салона) — 54300,00

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 5000мониторинг через сайт. Тревожная кнопка. (интегрированный CAN, GSM-модем, брелок LCD D463 — AAA, брелок R463 — CR2032, брелок-метка IS-750 black v2 — CR2032, встр.датчик движ., с а/з, б/c) — 95700,00

Точки подключения сигнализации хендай вернаСсылка на основную публикацию

Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS Точки подключения, шерхан


Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS комплектация Smart Entry, АКПП

Система сигнализации Scher-khan Magicar 5/А;

модуль обхода иммо Scher-Khan ВР-2.

Основные точки подключения можно найти в монтажных блоках под рулевой колонкой и слева в ногах водителя. Перед установкой необходимо обеспечить доступ, снять панель под рулевой колонкой с блоком переключателей, отсоединить соответствующие разъёмы.

Читайте также: