Маркировка поршней мазда 626

Обновлено: 02.07.2024


20 - Крышка подшипника распределительного вала
21 - Болт, 13 Нм
22 - Сальник (всегда заменять)
23 - Распределительные валы
24 - Опора впускного коллектора
25 - Болт, 45 Нм
26 - Болт, 20 Нм
27 - Приемная труба глушителя
28 - Гайка, 45 Нм
29 - Болт головки цилиндров (соблюдать порядок
при ослаблении и ввинчивании)

30 - Головка цилиндров
31 - Прокладка головки цилиндров (всегда заме-
нять)
А-А и В-В обозначают точки соединения отдельных


Снятие и установка головки

Бензиновые двигатели объемом

1,9/2,0 л (кроме FE-8V)

Разбирать головку цилиндров только при хо-

лодном двигателе. Если необходима замена

лишь прокладки головки, не снимать выпускной

и впускной коллекторы.

Во избежание повреждения краски накрыть

В зависимости от типа двигателя, года вы-

пуска и оборудования автомобиля трубопро-

воды, а именно вакуумные шланги и шланги

охлаждающей жидкости могут располагаться в

моторном отсеке по-разному. Поскольку оста-

новиться на описании каждой модели не пред-

ставляется возможным, рекомендуется поме-

чать расположение трубопроводов перед их

Неисправность прокладки головки цилин-

дров можно определить по одному из следую-

• Потеря мощности двигателя.

Потеря охлаждающей жидкости. Выхлопные

газы белого цвета при прогретом двигателе.

Потеря масла.

• Наличие охлаждающей жидкости в масле,

уровень масла не снижается, а повышается.

Серый цвет моторного масла, Образование

пены на указателе уровня масла, масло

• Наличие моторного масла в охлаждающей

• Охлаждающая жидкость сильно пенится.

Плохая компрессия двух соседних цилин-

• При выключенном зажигании отключить ка-

бель массы (-) от аккумулятора.

Внимание! Если установленный радиопри-

емник обладает защитным кодом, при отсое-

динении аккумулятора он будет стерт. Радио-

приемники с защитным кодом имеют надпись

"CODE" или красную маркировку на передней

стороне. После этого радиоприемник можно

включить только при введении правильного

защитного кода, а также в мастерской компа-

нии "MAZDA" или у производителя прие-

мника. Поэтому перед отсоединением обяза-

тельно имейте под рукой защитный код ради-

Указание по безопасности. При поднятии

автомобиля существует опасность несча-

стного случая. Поэтому перед поднятием

прочитайте главу "Поднятие автомобиля".

• Поднять автомобиль.
• Отвинтить и отсоединить крышку моторного

• Отсоединить штекер от датчика температур

всасываемого воздуха и расходомера.

• Отсоединить воздушный фильтр и канал

• Подвесить трос газа в моторном отсеке

отвести его в сторону.

• Установить цилиндр 1 двигателя в ВМТ за-

Слить охлаждающую жидкость.

• Снизить давление топлива.

1 - Вакуумный шланг

2 - Шланг Отопителя
3 - Вакуумный шланг усилителя тормоза

4 - Топливные шланги

5 - Шланг охлаждающей жидкости
6 - Верхний шланг охлаждающей жидкости


Народ подскажите что за вкладыши стояли у меня на шатунах — маркировка на всей группе одинаковая.


Судя по замерам поршней — кольца у меня стандартные а вот вкладыши непонятно?


Mazda 626 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28


Может знает кто — размерность шейки коленвала шатуна на мазда 626 GE под вкладыши STD, 0.25,0.50,0,75?



Может знает кто — размерность шейки коленвала шатуна на мазда 626 GE под вкладыши STD, 0.25,0.50,0,75?

Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВС FS

Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90 мм
Объем 2,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах:
– номинальное 171 psi
– минимальное 119 psi

Максимальная допустимая разница давления
между цилиндрами 15 psi

Давление масла (двигатель разогрет) при 3000
об/мин 57 – 71 psi

Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация 0,05 мм

Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
– впускного 1,08 мм
– выпускного 1,18 мм

Диаметр штока клапана:
– впускного 5,875 – 5,890 мм
– выпускного 5,870 – 5,885 мм

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
– впускного 0,025 – 0,060 мм
– выпускного 0,075 – 0,162 мм

Пружина клапана:
– максимальное отклонение от прямого угла 1,5 мм
– длина в свободном состоянии 36 – 43 мм

Распределительные валы и толкатели клапанов
Высота кулачка вала:
– впускного 42,30 мм
– выпускного 42,66 мм
Максимальный допустимый износ 0,15 мм
Диаметр шейки подшипника 25,53 – 25,56 мм
Максимальная овальность 0,003 мм
Биение 0,03 мм
Смазочный зазор подшипника:
– номинальный 0,035 – 0,080 мм
– максимально допустимый 0,15 мм
Свободный ход 0,077 – 0,197 мм
Диаметр толкателя 29,48 – 29,50 мм

Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
– номинальный 0,025 – 0,065 мм
– максимально допустимый 0,178 мм

Зазор клапана (только модели 1998 г)
0,225 – 0,290 мм

Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
– диаметр 47,185 – 47,200 мм
– максимальная конусность 0,005 мм
– максимальная овальность 0,003 мм
– смазочный зазор (номинальный) 0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
– номинальный 0,108 – 0,258 мм
– максимально допустимый 0,30 мм

Коренной подшипник:
– диаметр 50,55 – 50,73 мм
– максимальная конусность 0,005 мм
– максимальная овальность 0,003 мм
– максимальный износ 0,03 мм

Смазочный зазор (номинальный):
– подшипник N3 (центральный) 0,030 – 0,055 мм
– остальные подшипники 0,023 – 0,050 мм
– максимально допустимый 0,065 мм

Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный 0,078 – 0,278 мм
– максимально допустимый 0,295 мм

Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация
поверхности блока цилиндров 0,05 мм
Диаметр цилиндра:
– номинальный 81,69 – 81,71 мм
– максимально допустимая конусность и
овальность цилиндра 0,01 мм

Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня 81,64 – 81,66 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
– номинальный 0,038 – 0,050 мм
– максимальный 0,15 мм

Концевой зазор поршневого кольца:
– компрессионные кольца:
• номинальный 0,15 – 0,30 мм
• максимальный 0,50 мм

– Маслосъемное кольцо:
• номинальный 0,2 – 0,7 мм
• максимальный 0,875 мм

Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца):
– номинальный 0,035 – 0,065 мм
– максимальный 0,083 мм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВС FP

Объем двигателя 1840 см3
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
– номинальное 12,8 Бар
– минимальное 9,6 Бар
– максимальная разница давления между цилиндрами 1,9 Бар

Давление масла (двигатель разогрет) – 2,9 Бар

Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности: – 0,10 мм
Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору 0,15 мм

Клапаны и относящиеся к ним элементы
Высота головки клапана над фаской (минимальная):
• впускного 0,850 мм
• выпускного 0,925 мм

Диаметр штока клапана:
– впускного 5,970 – 5,985 мм
– выпускного 5,965 – 980 мм

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
– впускного 0,025 – 0,060 мм
– выпускного 0,030 – 0,065 мм
– максимальный зазор 0,20 мм

Пружины клапанов
Предел отклонения от прямого угла:
– 39,5 мм минимум

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
83,006 – 83,013 мм
• 1 размер 83,256 – 83,263 мм
• 2 размер 83,506 – 83,513 мм

Распределительный вал и шатуны
Диаметр подшипников распределительного вала:
– 20,003 – 20,014 мм

Подшипники шатунов:
– диаметр: 44,940 – 44,956 мм
– овальность 0,05 мм
– смазочный зазор:
• номинальный 0,028 – 0,068 мм
• предельный износ 0,10 мм

Вкладыши подшипника шатуна ремонтные
Диаметр: • 44,690 – 44,706 мм 0,25 мм
• 44,440 – 44,456 мм 0,50 мм
• 44,190 – 44,206 мм 0,75 мм

Коренные подшипники
Диаметр 49,938 – 49,956 мм
Овальность 0,05 мм
Максимальный износ 0,04 мм
Масляный зазор:
– номинальный 0,018 – 0,036 мм
– максимальный износ 0,10 мм

Вкладыши подшипников коренных: ремонтные
– диаметр: • 49,704 – 49,708 мм 0,25 мм
• 49,454 – 49,458 мм 0,50 мм
• 49,204 – 49,208 мм 0,75 мм

Боковой зазор шатуна:
– номинальный 0,110 – 0,262 мм
– максимальный износ 0,30 мм

Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный 0,080 – 0,282 мм
– максимальный износ 0,30 мм

Толщина упорной шайбы 2,500 – 2,925 мм
Овальность 0,019 мм

Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:82,954 – 82,974 мм
• 1 габарит 83,211 – 83,217 мм
• 2 габарит 83,461 – 83,467 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
– номинальный 0,039 – 0,052 мм
– максимальный износ 0,15 мм

Концевой зазор:
– верхнее компрессионное кольцо 0,15 – 0,30 мм
– второе компрессионное кольцо 0,15 – 0,30 мм
– маслосъемное кольцо 0,20 – 0,70 мм
– максимальный износ 1,0 мм

Зазор между кольцом и канавкой:
• верхнее компрессионное кольцо 0,030 – 0,65 мм
• второе компрессионное кольцо 0,030 – 0,070 мм
• максимальный износ 0,15 мм


Предложения о продаже поршня с шатуном на Мазда 626 с авторазборов и автомагазинов: 359 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка поршня с шатуном на Mazda 626 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Япония, оригинал. Состояние и комплектность на фото (продается именно то, что на фото). Дополнительные фото и замеры .

Япония, оригинал. Состояние и комплектность на фото (продается именно то, что на фото). Дополнительные фото и замеры .

Япония, оригинал. Состояние и комплектность на фото (продается именно то, что на фото). Дополнительные фото и замеры .

Япония, оригинал. Состояние и комплектность на фото (продается именно то, что на фото). Дополнительные фото и замеры .

Япония, оригинал. Состояние и комплектность на фото (продается именно то, что на фото). Дополнительные фото и замеры .



Mazda 626 | Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) | Мазда 626

3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описание процедур демонтажа и монтажа деталей двигателя, а также методы прове.

3.4.2 Технические характеристики

Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта. Объем двигателя 1,6 л 1598 см3 1,8 л 1840 см3 Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин) 1,6 л: – номинальное .

3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля

Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту. Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя. Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку моторно.

3.4.4. Капитальный ремонт двигателя

3.4.5 Проверки двигателя

3.4.5 Проверки двигателя

Проверка при помощи вакуумного измерителя Подсоедините измеритель к впускному коллектору. Разогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Если двигатель исправен, измеритель должен показывать 17–22 дюймов, а стрелка должна равномерно подергиваться. Если показания измерителя ниже необходимых, то вероятны следующие .

3.4.6 Снятие и установка двигателя

3.4.6 Снятие и установка двигателя

Метод и меры предосторожности Если Вы снимаете двигатель в первый раз, Вам необходимо подготовить для этого помещение, желательно оборудованное подъемником. Вам понадобится помощник, в идеале человек, обладающий специальными знаниями и имеющий опыт. Необходимо так же подготовить все необходимые инструменты и соблюдать все необходимые меры предосторожности во время .

3.4.7 Подготовка к переборке

Перед тем как проводить переборку двигателя необходимо проверить имеются ли у Вас в наличии все необходимые инструменты, имеется ли у Вас доступ к специальному оборудованию и достаточно ли у Вас средств для приобретения новых деталей. В зависимости от этого необходимо планировать будете ли Вы сами проводить полную переборку двигателя или же только замену отдельных д.

3.4.8 Переборка двигателя

3.4.9 Переборка и проверка головки цилиндров

3.4.9 Переборка и проверка головки цилиндров

Переборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительные валы и регуляторы клапанов. 2. При помощи специального инструмента сожмите пружину клапана. 3. Снимите конусные втулки клапана. .

3.4.10 Ремонт клапанов

3.4.10 Ремонт клапанов

Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок лучше всего поручить опытному специалисту. В домашних условиях возможно выполнение следующих работ: разборка головки блока цилиндров, ее промывка и проверка, повторная сборка и доставка в службу автосервиса дилера или в специализиро.

3.4.11 Сборка головки цилиндров

3.4.11 Сборка головки цилиндров

Перед началом сборки, необходимо убедиться в чистоте головки блока, независимо от того проводился ремонт этой детали в мастерской автосервиса или нет. Если головка блока сдавалась в мастерскую для ремонта клапанов, то клапаны уже будут установлены на место в сборе со всеми деталями. В этом случае сборку начинайте, руководствуясь пунктом 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

3.4.12 Снятие поршней и шатунов

3.4.12 Снятие поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания. 2. Переверните двигатель коленчатым валом кверху. .

3.4.13 Снятие коленчатого вала

3.4.13 Снятие коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукол.

3.4.14 Проверка и чистка блока цилиндров

3.4.14 Проверка и чистка блока цилиндров

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите блок на наличие трещин и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока. При обнаружении дефектов, блок необходимо по возможности отремонтировать или же заменить. 2. Осмотрите цилиндры. .

3.4.15 Хонингование цилиндров

3.4.15 Хонингование цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистите блок цилиндров, еще раз убедитесь в том, что буртик на верхней кромке цилиндра полностью удален. 2. Визуально проверьте отсутствие на блоке трещин и следов коррозии. Восстановите сорванную резьбу в отв.

3.4.16 Проверка поршней и шатунов

3.4.17 Проверка коленчатого вала

3.4.17 Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем и тщательно просушите. Обязательно прочистите масляные каналы жесткой щеткой и промойте сильной струей растворителя. Удалите остатки растворителя, продув каналы сжатым воздухом. 2. Растворитель, о.

3.4.18 Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов

3.4.18 Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов

Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины 2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поверхность подшипника 4. Недостаток масла; протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по все.

3.4.19 Порядок сборки двигателя

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления: – стандартный набор инструментов; – динамометрический ключ с головкой 1/2`; – приспособление для установки поршневых колец; – оправка для сжатия колец; – отрезки ре.

3.4.20 Установка поршневых колец

3.4.20 Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках. Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке. Вставьте в перв.

3.4.21 Установка коленчатого вала

3.4.21 Установка коленчатого вала

Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новые вкладыши коренных подшипников. 2. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий.

3.4.22 Установка заднего сальника коленчатого вала

3.4.22 Установка заднего сальника коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выбейте старый сальник из кожуха. 2. Смажьте слегка наружную поверхность сальника сборочным маслом или маслом для двигателя, установите сальник в расточку задней крышки. 3. С по.

3.4.23 Установка поршней и шатунов

3.4.23 Установка поршней и шатунов

Проверка смазочного зазора шатунных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены. 2. Почистите второй вкладыш и установите .

3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка

После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. При вывернутых свечах и заземленном высоковольтном проводе катушки зажигания проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком (если предусмотрен конструкцией) или до погасания контрольной лампы давления масла. Вверните свечи, оденьте наконечники проводов и в.

Читайте также: