Маркировка вариатора ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Liberty QR20

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Liberty QR20

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Liberty QR20

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Liberty QR20

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Liberty QR20

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Liberty QR20

Неисправности электрики Nissan Liberty QR20

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Liberty QR20?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.



Можно еще попробовать клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Если это поможет, то можно не обольщаться, все равно степ-мотору приходит конец.

ниссан либерти неисправности вариатора

Нравится Показать список оценивших Такая же фигня меня случилась. Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки. Про сами ошибки читайте по ссылке выше.

ниссан либерти неисправности вариатора

Вот такие дела. Хорошо, конечно, что нет ошибок, но куда теперь копать? К официалам ехать желания нет, сдерут три шкуры за диагностику и ответ будет стандартным — менять коробку.

Короче, буду думать.

Nissan Liberty Проблема с ВАРИАТОРОМ

Если есть у кого какие соображения — пишите, не стесняйтесь! Вооружившись ниссан либерти неисправности вариатора информацией договариваюсь о том чтобы отложили коробку на пару дней, и вот уже через пару дней успешно её забираю. Ну не без приключений естественно.

На обеих коробках обломаны от удара нижние датчики скорости, а на одной из них и вырван с корнем резистр степ мотора. Маркировка кузова: Другой кузов Other Май 27, До этого ранее был поменян верхний датчик скорости коробки, лазили в поддон, снимали степ – он в порядке.

ниссан либерти неисправности вариатора

Начну с симптомов. После перекура машина ниссан либерти неисправности вариатора набирать скорость но появились рывки, эффект "держания за зад", дальше хуже, на светофоре в городе машина "трогалась на пятой", кое как разгонялась, далее ехала при скорости 90 на 3 с лишним тысячах оборотов, короче ехать не хотела. Ниссан либерти неисправности вариатора таком режиме было проехано достаточно долго. Все дело в том, что вместо привычных шестерен в вариаторе используется ременная передача с двумя шкивами, которые имеют переменный диаметр и форму конуса, при этом они обращены друг к другу.

Вовремя схождения и расхождения конусов соответственно меняется радиус шкива, на котором вращается клиновидная многозвенная цепь или стальной ремень, таким образом, изменение передаточного отношения происходит плавно. Автомобиль с вариатором разгоняется без провалов, так как вовремя разгона обороты двигателя не падают, а остаются на определенной отметке при этом скорость продолжает увеличиваться.

ниссан либерти неисправности вариатора

Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, ниссан либерти неисправности вариатора они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев.

Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i.

ниссан либерти неисправности вариатора

Также вариаторы фирмы Jatco часто используют для ниссан либерти неисправности вариатора моделей компания Mitsubishi — Lancer, Outlander и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot Но и это еще не. Именно на примере этой модели расскажем, какие болезни встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.

Что может гудеть в вариаторе Чаше всего в вариаторе выходят из строя подшипники.

Водители иногда замечают, что, когда автоматическая коробка передач переключается, автомобиль внезапно переключается, то же самое происходит на склонах, на подъемах и т. Д. В чем причина такого поведения транспортного средства? Для этого есть много причин, но при любых обстоятельствах скручивающая машина может быть непреднамеренной причиной чрезвычайной ситуации. Ниже мы опишем наиболее распространенные ситуации, с которыми вы можете столкнуться при решении этой проблемы.

Профилактика лучше ремонта!

Но сначала ответьте на вопрос: "Как определить, что машина газонепроницаема?" Это кажется странным вопросом. Но если вы уже четко чувствуете дрожь в машине, то проблема достигла своего апогея и стала слишком очевидной. И, как вы знаете, любую проблему легче предотвратить, чем устранить. Поэтому старайтесь обращать внимание на изменения в движении вашего автомобиля как можно скорее. И здесь есть подвох. мало кто из водителей сможет это заметить.

Как Проверить Вариатор На Ниссане Либерти

Во время ускорения машина переключается.

Вы набираете скорость, и машина начинает дергаться, ее ход останавливается плавно? Причина в непоследовательности потока топлива в поплавковую камеру: он исчезает оттуда быстрее, чем получает. Топливный насос подает туда топливо, так что это может быть неисправностью. Как это вылечить? Для этого снимите крышку топливного насоса и внимательно осмотрите отверстие там, где должен быть клапан. Часто уплотнительное кольцо находится рядом, не на месте или полностью отсутствует. Из-за сброса давления происходят перебои с впрыском топлива, и, следовательно, автомобиль дергается на ходу. Ремонт в этом случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть новое уплотнительное кольцо с нужным диаметром и инструментом. Эта работа займет полчаса, а профессионал справится за 5 минут.

Если машина переключается на низких скоростях, необходимо проверить сопла. Тщательно осмотрите и прикрепите жгут. если он лежит прямо на топливной трубе, он может сломаться. Это приведет к замыканию проводки при прикосновении к трубке и отключении форсунок. Проблема должна быть устранена при замене проводки.

Что делать, если машина подталкивает к газу?

Если машина давит при нажатии на дроссель, следует выяснить причину неисправности. Например, причиной столкновения машины с газом может быть вакуумный контроль времени зажигания. Эта часть обычно находится на распространителе. Характерное подергивание чаще всего проявляется в нарушении работы регулятора, и здесь замена карбюратора не имеет смысла. Как работает пылесос? Скорость сгорания топлива всегда постоянна, а частота вращения двигателя увеличивается, а это значит, что нам нужно увеличить скорость воспламенения топливной смеси во время движения. При оборотах между 1500 и 2000 центробежный регулятор в автомобиле не работает; при движении на высоких скоростях контроллер угла зажигания в вакууме выполняет эту задачу. Когда дроссельная заслонка открыта, в диафрагме возникает вакуум. Это тянет подшипник вдоль и, следовательно, увеличивает угол опережения. Шланг легко проверить. Используйте свой язык или палец, чтобы закрыть один из его концов. шланг должен немного всасывать эту часть тела и оставаться подвешенным, так как внутри него есть вакуум. А попадание туда воздуха просто приводит к тому, что во время разгона машина переключается.

Автомобиль переключается во время движения: неисправность диафрагмы

Повреждение диафрагмы насоса ускорителя является очень редко диагностируемой проблемой. Это потому, что на диафрагме есть только пружина, но нет кнопки, чтобы закрыть ее. В этом случае вы можете придумать свой домашний аналог, но часто в мастерских они не проверяют наличие этой маленькой детали, а прибегают к дорогостоящей замене карбюратора.

Проверка топливных фильтров

Нехватка топлива, которая может вызвать удары во время вождения машины, может быть связана с загрязнением топливных фильтров. Их количество варьируется в зависимости от типа двигателя. Например, есть два двигателя для дизельных двигателей: для предварительной и тонкой очистки топлива. Чаще всего именно по этой причине автомобиль переключается во время движения. Чтобы определить состояние первого фильтра на топливном ресивере, отсоедините резиновый шланг и продуйте сетку. Не забудьте об одном предварительном условии для этой операции: крышку топливного бака необходимо снять. Процедуру следует повторить через несколько дней, и не ограничивайтесь чисткой топливных фильтров, но добавьте к этому промывку топливного бака. Это поможет предотвратить засорение сетки и продлит срок службы фильтра. Если при запуске машина все еще тянет, осмотрите тонкий фильтр. Для японских автомобилей он одноразовый, то есть его не нужно чистить, а просто заменить. Чтобы топливо могло уверенно течь в фильтр после его замены, заполните его топливом перед запуском двигателя. Для этого замените один шланг из топливного бака прозрачной трубкой и вставьте жидкость в фильтр через рот. Затем вы можете надеть стандартный шланг и несколько раз нажать на ручной насос. Только тогда вы сможете запустить двигатель и оценить его производительность. Таким образом, вы можете быстро заполнить фильтр путем впрыска топлива, только ручной насос займет гораздо больше времени.

Видео: Как Проверить Вариатор На Ниссане Либерти

Кипящий керосин способен очистить деталь от отложений парафина, которые оседают на решетке, если автомобиль использует топливо с высоким содержанием их. Керосин растворяет парафины, и фильтр может служить вам еще десять тысяч километров после такой очистки (конечно, если впоследствии вы не начнете заливать некачественное топливо в бак). Если вы боитесь сломать фильтрующий элемент, мы не рекомендуем продувать его сжатым воздухом. Некоторые водители имеют большой опыт в усовершенствовании тонкой системы фильтрации, которая позволяет им использовать бытовые модели фильтрации. Модернизация заключается в том, что основной импортный фильтр дополняется разборкой стекла. Эта процедура актуальна, если вы находитесь в тех местах, где автомобиль нельзя отремонтировать или заменить новым. Но даже здесь вы можете столкнуться с трудностями. Модели японских сменных фильтров часто имеют двойные стенки с наполнителем посередине, поэтому сварка может быть не только трудоемкой, но и опасной для пожара, так как наполнитель является горючим. Также, когда речь идет о тонких фильтрах, следует иметь в виду, что, если эта деталь загрязнена, двигатель может прерывать время, но машина не дергается. Особенно это заметно при езде на подъеме. двигатель постоянно стоит, чихает. Можно определить, что двигатель потерял мощность, остановившись у обочины и начав заполнять топливный фильтр ручным насосом. Как правило, кнопка должна вернуться в исходное положение, но когда вы нажимаете газ, давление от топливного насоса высокого давления будет держать его нажатым. Если автомобиль тормозится во время торможения, это может быть связано с неисправностью диска сцепления или может потребоваться поиск причины в автоматической коробке передач.

Дизельные двигатели оснащены такими же тонкими фильтрационными системами, что облегчает выбор деталей. они не зависят от типа двигателя или марки машины.

Кстати, о карбюраторных двигателях.

Но что, если у вас есть карбюраторный двигатель? В начале статьи мы упомянули несколько ситуаций, когда автомобиль скользит на ходу из-за неисправного режима карбюратора. Но причиной могут быть небольшие топливные фильтры. Конечно, в этом случае проще всего заменить их, но не всегда в дорожных условиях это можно сделать. Если проблема была обнаружена во время поездки и невозможно посетить автосалон, первое, что может помочь. это промыть фильтр реверсным газом, так как его чаще всего устанавливают на прямой газовый насос на японских автомобилях. Это поможет вам добраться до ближайшего автосервиса или гаража. Некоторые водители прибегают к прокалыванию этого фильтра, но этот совет не только неправильный, но даже вредный. Съемная накладка непременно попадет в карбюратор, который очень быстро отключит эту часть, поэтому вам нужно заменить эту дорогую часть. Если у вас нет собственного фильтра, например, от Toyota, вы можете использовать его аналог от другого автомобиля с карбюраторным двигателем, и в этом случае такие компоненты являются взаимозаменяемыми и иногда отличаются только диаметром.

  1. Снимите крепежный болт впускной трубы.
  2. Снимите трубу.
  3. Снимите сетку фильтра чуть ниже и очистите ее.
  4. Замените фильтр и установите сопло.

Если это невозможно, вам нужно будет выполнить следующие серии манипуляций:

  1. Снимите верхнюю крышку карбюратора и переверните ее.
  2. Вытащите ось поплавка.
  3. Снять поплавок и угол блокировки.
  4. Затем перейдите к игольчатому клапану и открутите седло (для этого потребуется небольшой гаечный ключ или обычная плоская отвертка).
  5. Снимите седло, переверните его, очистите сетку фильтра на задней панели.

Иногда полное удаление седла не требуется, достаточно лишь после удаления стопорной иглы пробить отверстие через поток сжатого воздуха. Это простое манипулирование поможет эффективно очистить фильтр. Но первая система фильтрации, которая заполняет карбюраторные двигатели. это утечка на впускной трубе в бензобаке. Его очистка аналогична очистке фильтров в дизельных двигателях, о которой мы уже упоминали выше.

Мы обратимся к вопросу о бензиновых двигателях, который также может заставить вас почувствовать, что машина тянет. Как понятно, мы подробно разберем его системы фильтрации. Следует отметить, что количество фильтров здесь варьируется в зависимости от расположения топливного насоса. Если он находится внутри бензобака, система фильтрации будет состоять из впускного экрана, тонкого фильтра и сетчатого фильтра перед соплами. Если насос будет снят, то в дополнение к уже перечисленным, будет возможно найти четвертый сетчатый конический фильтр, расположенный в трубопроводе перед бензобаком. Если вы хотите снять его и почистить, сначала снимите впускной шланг топливного насоса, затем осторожно удалите конус с помощью пинцета. Но не забывайте, что если вышеперечисленное не помогло, и машина закрыта во время движения, инжектор в таких случаях также необходимо проверить на предмет обслуживания.

Машина врезается? Проверьте искру!

Виновником является блок управления



Можно еще попробовать клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Если это поможет, то можно не обольщаться, все равно степ-мотору приходит конец.

ниссан либерти неисправности вариатора

Нравится Показать список оценивших Такая же фигня меня случилась. Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки. Про сами ошибки читайте по ссылке выше.

ниссан либерти неисправности вариатора

Вот такие дела. Хорошо, конечно, что нет ошибок, но куда теперь копать? К официалам ехать желания нет, сдерут три шкуры за диагностику и ответ будет стандартным — менять коробку.

Короче, буду думать.

Nissan Liberty Проблема с ВАРИАТОРОМ

Если есть у кого какие соображения — пишите, не стесняйтесь! Вооружившись ниссан либерти неисправности вариатора информацией договариваюсь о том чтобы отложили коробку на пару дней, и вот уже через пару дней успешно её забираю. Ну не без приключений естественно.

На обеих коробках обломаны от удара нижние датчики скорости, а на одной из них и вырван с корнем резистр степ мотора. Маркировка кузова: Другой кузов Other Май 27, До этого ранее был поменян верхний датчик скорости коробки, лазили в поддон, снимали степ – он в порядке.

ниссан либерти неисправности вариатора

Начну с симптомов. После перекура машина ниссан либерти неисправности вариатора набирать скорость но появились рывки, эффект "держания за зад", дальше хуже, на светофоре в городе машина "трогалась на пятой", кое как разгонялась, далее ехала при скорости 90 на 3 с лишним тысячах оборотов, короче ехать не хотела. Ниссан либерти неисправности вариатора таком режиме было проехано достаточно долго. Все дело в том, что вместо привычных шестерен в вариаторе используется ременная передача с двумя шкивами, которые имеют переменный диаметр и форму конуса, при этом они обращены друг к другу.

Вовремя схождения и расхождения конусов соответственно меняется радиус шкива, на котором вращается клиновидная многозвенная цепь или стальной ремень, таким образом, изменение передаточного отношения происходит плавно. Автомобиль с вариатором разгоняется без провалов, так как вовремя разгона обороты двигателя не падают, а остаются на определенной отметке при этом скорость продолжает увеличиваться.

ниссан либерти неисправности вариатора

Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, ниссан либерти неисправности вариатора они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев.

Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i.

ниссан либерти неисправности вариатора

Также вариаторы фирмы Jatco часто используют для ниссан либерти неисправности вариатора моделей компания Mitsubishi — Lancer, Outlander и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot Но и это еще не. Именно на примере этой модели расскажем, какие болезни встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.

Что может гудеть в вариаторе Чаше всего в вариаторе выходят из строя подшипники.

Читайте также: