Мазда 2 как включить кондиционер

Обновлено: 28.06.2024

То, что в "A/C-ECO" компресор периодически включается/выключается в соотвествии с потребностями в холоде я в курсах.

А вот скажите мне, как в обычном режиме "A/C" на Мазде 3 с климатом дело должно обстоять? Компресор всегда включен или имеет право выключаться?

Дело в том, что мне похоже перезаправили систему - в итоге компрессор практически не включался (вернее сразу выключался). Знающие кондиционерщики посоветовали самостоятельно постравливать фреон до нужного состояния. Помогло, работает. Вот теперь вопрос: стравливать до того момента, когда компрессор всегда включен или хоть раз в минуту он имеет право выключаться? (с учетом сегодняшней погоды)
Если не в курсе, то может кто посмотреть у себя?


В сервис плз. не посылать за такой тривиальной операцией - если что, то колеса я накачиваю сам.

Т.е. "включение/выключение" это штатный режим? Что-то мне кажется, что на предыдущих моих машинах (правда без климата) компресор молотил постоянно.

Хотя может я чего и путаю, запамятовал уже точно утверждать

Да, штатный! А то что он работал практически не выключаясь, говорит о маленьком давлении в системе. У тебя холодильник дома тоже же постоянно не трещит.

Ок, спасибо > У тебя холодильник дома тоже же постоянно не трещит.

Но холодильник дома выключается, когда нужной температуры внутри него достигает. А тут вроде еще нужной температуры нет, а компресор регулярно выключается.

Боюсь, что это просто некоректное сравнение.

))) Компрессор создает давление а не температуру )) А уж если есть давление , то будет и нужная температура.

еще вопрос а вы уверенны,что говорите о включении и выключении именно компрессора,а не вентилятора. обдувающего конденсор.

да ничего я не высчитываю, блин! > по колличеству включений компрессора в разную погоду - Гений БП

Я же написал, что какой-то чудик в сервисе видимо также знал про расчет массы фреона и очень хорошо ее расчитал, после чего компресор стал выключаться практически сразу после включения.
Далее чудик стал петь песни про неисправный компресор (с чего бы это, если он до этого работал?).

Альтернативно другие кондиционерщики мне посоветовали попробовать стравить фреон, что помогло. Т.е. диагноз подтвердился. Я об этом написал.

Что своим постом хотели сказать Вы? Чтобы я поехал к Вам в сервис и сделал там то же самое, потеряв кучу времени и бабок?

вы даже не понимаете что делает :))) саму суть процесса - вы хотите сделать в системе кондиционирования правильное достаточное количество фреона (массу или вес как там по вашему - короче в зябликах будем считать) так вот у вас там было Зябликов+синицы Вы синиц выпустили осталось зяблик и крыло синицы, которое мешает работать компрессору постоянно, что я предлагаю кинуть провода на прямую из АКБ который надо купить и положить в багажнек, кондер сделать ссылка ниже из автомобильногохоложильника и трубочек, и не париться. ТАЗы вообще без кондера.


з.ы.
а можно позвонить в сервис и узнать можно ли за 100 руб помеить давление в системе, попутно роя в нете сколько оно должно ровняться, и уе исходить из этого.

я как раз понимаю > а можно позвонить в сервис и узнать можно ли за 100 руб помеить давление в системе, попутно роя в нете сколько оно должно ровняться, и уе исходить из этого.

я понимаю, что Вы просто пиарите сервисы (или свой сервис), которые, как давно уже выяснилось, сами ничего не понимают.

За заправку системы фреоном уже заплатил! (если Вам это нужно объяснять в третий раз) В стоимость работ, как я думаю, входил и расчет нужного количества фреона. Это первое.

Второе - стравливание помогло на 100%.

Ну и? В чем содержательная часть Ваших постов?
Я этой информации у Вас не просил. По сервисам умею ездить сам без чьих-то советов.

Совет был нужен в области туда не ездить. Если Вы не знаете что про это сказать, то лучше молчите.

извините, но стравливание это полная ЖЕСТЬ

это как определение уровня масла в двс по толщине струйки вытекующего масла из сливной пробки и регулировка его открыванеим и закрыванием слива

а кто-то спрашивал про объем фреона? > это как определение уровня масла.

Да мне пофигу сколько у меня там фреона, или сколько его должно было быть - мне важно чтобы кондиционер холодил!

Я утилитарно к этой вещи отношусь.

И кондиционер холодит. У меня только смутное сомнение в душе было по поводу выключения компрессора - все ли у меня нормально?

А Вы вместо того, чтобы развеять мои сомнения [strong]по этому поводу[/strong], пытаетесь меня заставить купить прецензионный вольтметр, чтобы померить вольтаж моего аккумулятора, чтобы потом провести научное исследование о его влиянии на потребление топлива.

имхо-если кондей холодит, конденсор чистый -нету пуха , грязи и тд
то не парьтесь

если что , то можно сьездть в АЛЬКОР или еще куда
(автоклимат , мне лично как то накосячил сильно)

вопрос, так интересно, чиста для себя не каждей день такие персонажи вижу.

а в АКПП тоже не важно сколько будет масла ?

Я то как раз часто таких как вы встречаю, к сожалению
Но к счастью для себя, среди моих друзей и знакомых таких нет

Вы никак не можете своим ограниченым мозгом (или что там у вас, масло, фреон, молекулы? и какая его масса?) понять, что большинству людей абсолютно все равно устройство автомобиля. Они им просто пользуются

Поезд в сервис для них горе не потому, что машинке больно, а потому, что это громадная потеря времени


> а в АКПП тоже не важно сколько будет масла ?

А Вы когда жену себе выбирали, тоже ее по анализам к врачам водили, чтобы точно узнать, сколько у нее лейкоцитов в крови?

ну если человек не знает как это все работает и не хочет знать то надо ехать в сервис и там платить деньги, каждый должен заниматься своим делом. Вы же не лезите в будку трансформаторную а вызываете электрика. К примеру вы врач. К вам приходит человек, вы выписываете ему мега-аспирин за 100 еуро(с утра))) а он говорит "да все это фигня, я в прошлый раз травками лечился и мне помогло" а вы то знаете что это все ерунда и нет у вас цели его развести. Но он уверен в обратном. Как ему доказать.

Бред какой-то! Классная конфа становится! > и не хочет знать то надо ехать в сервис и там платить деньги,

Что за глупости? Если у меня садятся батарейки в радиоприемнике, то я все же покупаю их в магазине и меняю, представьте, сам.
При этом меня совершенно неколебут те электрохимические процессы, которые в них происходят.

Да поймите вы, наконец, что нет здесь четкой логики: не понимаешь -> в сервис. Некоторые работы запросто доступны любому непонимающему.

> Вы же не лезите в будку трансформаторную а вызываете электрика.

И на этот пример есть ответ: не лезу, но переключить автомат в квартирном щитке у меня ума хватает. Сутки ждать электрика ради этого я бы не стал.


> К примеру вы врач. К вам приходит человек, вы выписываете ему мега-аспирин за 100 еуро(с утра))) а он говорит "да все это фигня, я в прошлый раз травками лечился и мне помогло" а вы то знаете что это все ерунда и нет у вас цели его развести. Но он уверен в обратном. Как ему доказать.

Я спрашивал про аспирин?

Но и на это Вам скажу, что к сожалению, мегааспирин даже за 1000 у.е. в наше время означает как правило не панацею от болезни, а всего-лишь откат этому врачу от фармацевта. Покупал уже такие.

И зачем Вы меня вообще учите жизни? Я хочу не ходить к врачу по пустякам и не буду.

Я и мегазаправку фреоном машине уже делал (кстати, даже дважды) и что?
Ехать в очередной сервис, чтобы они там мне за мои 3-4 часа отнятого у меня времени и какую-то сумму сказали мне, что регулярное выключение компресора это норма?

Классная конфа становится! На все вопросы один совет - ехать в наш сервис, точка. Координаты в шапке, точка.

14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя / Mazda 626

Общие сведения

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа "обычных" семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные "примочки"

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65. В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат "домашнему", любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Авто-кондиционер и принцип его работы Mazda 323f 1.5 BA 95г Замена фильтра салона MAZDA 626 GF Слабо греет(дует) печка Мазда 626 ge. Замена салонного фильтра. Mazda Capella хитрый ремонт.


Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.

Что такое

Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.

Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.


Для чего

Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.

Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).


Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.

Как пользоваться

Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:

  • Жмите на кнопку ON/OFF. В некоторых машинах вместо этой надписи имеется изображение круга. После этого включается вентилятор и загорается опция A C. Она активируется в автоматическом режиме, после чего водитель может сам принимать решение — включить ее или выключить.


  • Установите подходящую температуру. В большинстве климат контролей можно регулировать температурный параметр с шагом 0,5 градусов.



  • Установите один из трех режимов обдува: ветрового стекла / ног, лобового стекла, голова и т. д.


В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.


Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.

Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.

Летом

Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:


Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.

Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.

Зимой

В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:


Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.

Когда на улице поднимается температура, меньше всего хочется застрять в пробке с неисправным кондиционером. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду опасно, так как автомобиль быстро нагревается. Это опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, так как возникает риск обезвоживания или теплового удара. Перед поездкой в жаркие дни следует убедиться, что кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым автомобильный кондиционер мог перестать охлаждать.

Утечка хладагента

Это одна из распространенных причин, по которой кондиционер в машине может перестать холодить. Причиной утечки могут быть трещины или повреждения резиновых уплотнителей, трубок и шлангов. Через трещины в систему кондиционирования также может проникнуть влага и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются, они создают опасную кислотную среду, которая может разъесть систему и вызвать необратимые повреждения.

Повреждение вентилятора

Проблема с компрессором

Проблема с конденсатором

Конденсатор играет важную роль в системе кондиционера, он забирает влажный воздух из воздушного компрессора и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает воздух. Проще говоря, помогает охладить воздух. Когда кондиционер перестает охлаждать, это может быть признаком неисправного конденсатора.

Проблема с электричеством

Есть несколько факторов, по которым могут возникнуть проблемы с электричеством автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления и др. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, или плохое соединение электроразъемов может вызвать короткое замыкание, которое легко устранить.

Рекомендуем проводить проверку системы кондиционера до наступления жаркой погоды. Убедитесь, что шланги не изношены, отсутствуют утечки, уровень хладагента хороший, а вентиляторы находятся в исправном рабочем состоянии. Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или как только обнаружится проблема, то можно сэкономить немало времени и денег.

  • Проверка работы кондиционера
  • Подключение установки для заправки кондиционера
  • Проверка наличия фреона и герметичности системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не охлаждает кондиционер эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

после включения обдува FRONT всегда включается режим AC климата. его можно постоянно переключать в режим ECO. но необходимо отключить автоматическое включение режима AC климат при нажатие FRONT.

я хочу сказать, что АС включается автоматически при включении обдува лобового стекла на Mazda 6 I, и приходится дополнительно нажимать кнопку А/С для перевода в режим AC ECO или еще раз нажать для выключения режима кондиционера.

Режим не запоминается и приходится каждый раз повторять нажатие А/С для перехода в ECO или отключения кондиционера.

Читайте также: