Замена помпы ниссан теана j31

Обновлено: 17.05.2024

Замена помпы Ниссан Теана в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Teana J31, J32, L33, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Teana устанавливаются двигатели: (2.5 Xtronic (173 л.с.), 3.5 Xtronic (249 л.с.))

Юнир Левчаков написал(а)
Приветствую, спасибо, за видео. главный вопрос - коробка то пинаться перестала. а то есть такая проблема у Эксплорера. лечиться ремонтом коробки, но дороговато это. рад, если помогло и обошлись малой кровью.

Ралина написал(а)
Мужик если честно не помогло, EPC и чек горит и еще троит жестко. Дросиль почистил все равно троит и EPC И ЧЕК ГОРИТ

Pierre написал(а)
Здравствуйте у меня Вектора А 1990 года я хочу поменять тосол но не могу найти краник на блоке чтобь слить тосол не подскажите где он находится? Двигатель 1.6 моновпрыск

Фен написал(а)
vaspot не пойму коммент, ну допустим не заведу и что? присадка,о которой говорится в видео, не влияет на плотность дизеля, а частично погашает отрицательный эффект от избытка Серы в Дизельном топливе,был рекомендована на сервисе Skoda из за низкого качества топлива в регионе.

Маркус написал(а)
Доброго времени суток, видео хорошее, но меня именно интересует замена сайлентблоков нижнего рычага, а именно как его снять без потерь?

Абдула написал(а)
да да да это же шевролетовский двигатель и ремень грм там натягивается помпой. А это что показано насос ГУР

Шугыла написал(а)
Проверил тестером ДТВВ. По 1 и 4 разьемам не реагирует ваще. А 2 и 3 показывает значения в пределах нормы. ДТВВ на мусор?

Lyn написал(а)
Я не люблю механику) потому что когда сдавала на права училась на автомате. И я не умею ездить на механике

Amado написал(а)
Ставьте обязательно доппомпу на постоянку. Она будет равномерно распределять тепловой баланс по голове, и перегрева соответственно не будет и трещин тоже.

Maclachlan написал(а)
здраствуйте у меня машина митсубиши галант 1991 выбрирует на скорости от 40 до 60 км.ч и дальше нету. болансировку поставил диски поменял тормазные подушки передни и задни менял даже все гранаты поменял всеравно никак немогу избавится от выбрации в чем причина кто знает

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

126b4d4s-960.jpg


Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:

796b4d4s-960.jpg

636b4d4s-960.jpg


Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:

7f6b4d4s-960.jpg

c0eb4d4s-960.jpg


Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:

aaeb4d4s-960.jpg


Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:

5eb4d4s-960.jpg

95eb4d4s-960.jpg

1deb4d4s-960.jpg

23eb4d4s-960.jpg


Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):

5beb4d4s-960.jpg


Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель 'миллионник'C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

я 4 года назад поставил Хофер, сейчас упало давление в системе, думал помпа, снял её, крыльчатка в норме, только сальник стал подтекать, скрипов и шумов небыло, а то бы и не менял помпу.

Спасибо.за полезные особенности отличия 2.0 и 2.4. Кстати, на этих моторах должно быть отличие стыковочных размеров для механики и автомата. Если столкнетесь с механикой - проверьте, пожалуйста. Очень любопытно увидеть современные commom rail дизели и не менее современные малолитражые турбомоторы известного немецкого концерна) Всё-таки другая школа двигателестроения и подход к решению тех же задач может отличаться от подхода японцев P.S. Надеюсь, скоро к камере добавится внешний стабилизатор для некоторых ракурсов.

ЕГР глушить однозначно. Причем на этой системе с механическим дросселем, без прошивки можно заглушить, только пластину вставить и все.

Может пригодиться, возникла нужда понять, где находится помпа Нисан Teana в автомобиле. Тут же нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположена помпа Нисан Teana.

Комментарии к теме где находится помпа Nissan Teana

Привет. Помоги советом. Моя тойота с вариатором стала работать на повышенных оборотах. Скорость не переключается выше 3(по ощущениям).80 км 2000. До поломки были 1600. Горит чек. В сервесе сказали, что необходим дорогостоящий ремонт. На Сахалине мало спецов по вариаторам.Альтернат ивы мало.

скажи пожалуйста что может быть с коробкой. после ремонта двигателя со снятием его с авто., машина едет только на первой и задней, и при включении задней появляется жуткое жужжание или треск.

У меня такой вопрос: во время холодной работы двигателя слышно как гремит, стучит, но когда выжимаю сцепления, звук пропадает. Это цепь или маховик? У меня Вольво с 40, 2.0 бензин, 2008г, 146 лс

полностью морду хочу перекидать. рычяги нижние верхние контрактные чтобы сайленблоки были не порепаные тяги, наконечники.линки, и низнаю что лучше взять поворотные кулаки в сборе или все поодельности

Стойки какой все таки фирмы брать? (вопрос риторический) Начитался драйв 2, там хвалят Монро и пишут что . после 20 тыс. начинает пробивать. возможно людям попадался левак, но что то я слишком часто встречаю подобные посты.

При движении на малой скорости, небольшое поддегивание на нажатие акселератора считается нормой. Это связано с поведением ремня при минимальным радиусом на ведомом конусе.

АвтоЕЕ ВЫ ЛУЧШИЕ. Двигатель мыть НАДО. Может Вы и не упоминали в своем видео, но сколько сельскохозяйственно й техники погорело из-за грязного двигла. Саляра, бензин и масло - это лучшая среда для ПОЖАРА.

Читайте также: