Мазда 2 замена задней ступицы

Обновлено: 18.05.2024

Замена задней ступицы Mazda 2 в Новосибирске: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Сергей о компании , 06 июля 2021, 16:25

Обслуживаюсь давно, ребята профи своего дела! Делают все четко, поломки устраняют на раз. Причем все работы выполняют в срок.

Вопросы в категории замена задней ступицы в Новосибирске

Светлана задает вопрос компании , 07 января, 12:57

Добрый вечер. Замену дверей производите?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:43

Замена родиатора печки паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:33

Замена родиатора паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:30

Заменить родиатор паджеро мини цена вопроса?

Замена задней ступицы Мазда 2 в Новосибирске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

У соседа по гаражу и без заднего ступичного подшипника на двойке много чем заниматься ;) Руслан молодец.. Все четко и без соплей.

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

Как проверить ступичный подшипник.

136 Меняем подшипник ступицы на Мазде

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Тоyota Camry 40 кузов Замена задней ступицы! Краткое руководство!

Замена задних колодок Мазда 323(mazda 323f)

Определение неисправности ступичного подшипника

Гудит подшипник: как это?

Про задний ступичный подшипник все ясно ;) Может поздновато, но: 1. прежде чем забить стакан, наружную поверхность смазать - легче пойдет. 2. для более удобного обслуживания (смазки) крестовины вместо родной тавотницы вкручиваешь удлинитель (как называется х.з., но представляет собой короткий шланг с той же тавотницей на конце). Автору спасибо за материал, послезавтра буду менять у себя крестовины.

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Подшипник задней ступицы смазка Fiat Punto 2000 rear hub bearing grease

Простая диагностика кольца ABS. Делаем самодельный тестер из опилок.

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant

А на нексии такой метод прокатит? Желательно в деталях по заднему ступичному подшипнику на мазде показал бы ))

Нормально,снима й,кому тема интересна- смотрят. Один совет - мнение,сокращай видео,немного 'воды' не страшно,но у тебя много не относящегося вообще к теме ни каким боком.

про не греет узнавай в автосервисе)на крайняк у меня спроси! По заднему ступичному подшипнику все ясно ))

Тоже как то спасал москвича. Похожая проблема была. Только там еще и мост ушёл. Резину сожрало даже. Замерил расстояние между осями с более здоровой стороны. Ломами монтировками натянули хромую сторону. Прихватил и заварил. Самое удивительное что делал я это лет 7 назат. На ходу до сей поры. Но переодически марафет прогнившие двери крылья приходится лечить. Ну не хочет хозяин другой машины. Шпаклей мажет,валиком красит перед тех. осмотром.

еще бы сборку с затяжкой показал, а то я насос затягиваю, он начинает клинить(момент затяжки крышки что то нигде не прописан.

Мне приятель сказал и без заднего ступичного подшипника на мазда 2 полно чего полетело ) Денег нет на ремонты, сами всё делают)

Добрый вечер. Только сегодня заметил износ на правом переднем колесе серьёзный. При этом шаровая люфтит (тойота корона ексив). Может ли из за шаровой резину жрать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена ступичного подшипника мазда 3

Исправность ходовой части – гарантий безопасного передвижения автомобиля. Однако со временем или из-за механического износа или неправильной эксплуатации элементы могут выйти из строя, что чревато аварийной ситуацией. К примеру, неисправный передний ступичный подшипник Мазда 3 способен отходить более 100 тысяч километров перед тем, как потребуется его ремонт.

Данная статья располагает массой полезной информации о том, как провести замену подшипника передней ступицы Мазда 3 своими руками. Также о том, как провести диагностику, выявить поломку в нужное время, а также выбрать подходящую деталь, можно прочесть ниже.

Причины и признаки поломки

Срок службы передних ступичных подшипников Мазда 3 составляет порядка ста тысяч километров. Однако при наличии следующих факторов, его потребуется заменить раньше:

  • излишне динамичная езда на авто;
  • вождение без учета особенностей дорожного полотна;
  • попадание воды способствует вымыванию смазки, что гарантирует скорый износ подшипника;
  • постоянное передвижение на перегруженном авто.

Проверка детали осуществляется весьма просто:

  • Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем переднее колесо.
  • Заводим двигатель, включаем первую скорость и нажимаем на газ. Диск начинает вращаться. Если деталь начинает отчетливо гудет, то элемент следует менять.
  • Для определенности стоит пошатать диск, проверяя его люфт. Расположенное ниже видео поможет грамотно исполнить процедуру проверки шарикоподшипника.

Гудящий ступичный элемент Мазда 626:

Шум и вибрация подшипника передней ступицы Мазда 3 BK:

Как проверить ступичный шарикоподшипник:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Конструкция узла зависит от года выпуска модели. Ниже представлена схема детали для машин, выпущенных в 2009-2016-м году.

  1. 33-042 – центральный болт;
  2. 33-251А – тормозной диск;
  3. 33-061 – ступица колеса;
  4. 33-048 – стопорное кольцо;
  5. 33-047 – подшипник передней ступицы Mazda 3;
  6. 3310 – тормозной суппорт;
  7. 33-020 – поворотный кулак.

Стоит сказать, что на автомобиле Мазда до 2009-го года обойму придется выпрессовывать из поворотного кулака, а затем выбивать из нее ступицу.

Автомобили более ранних лет выпуска отличаются другой конструкцией, представленной на картинке.

  1. 33-251А – диск тормоза;
  2. 33-042 – центральная гайка;
  3. 3310 – суппорт;
  4. 9YА02 – крепления к поворотному кулаку;
  5. 33-020 – кулак поворота;
  6. 33-061 – ступица переднего колеса с запрессованным шарикоподшипником.

Особенностью ремонта в этом случае является то, что деталь продается в сборе со ступицей и специалисты рекомендуют производить комплексную замену.

Конструкция узла у Mazda 3 BM (2013-2016), BL (2009-2013), BN (2016-н.в.):

Конструкция передней части мазда 3

Конструкция узла у Mazda 3 (BK) (2003-2009):

Конструкция передней части мазда 3

Снятие подшипника передней ступицы Мазда 3 с АБС

Прежде, чем заняться работами по снятию ступицы, нужно подготовить соответствующий инструмент. По ходу работ нам понадобятся:

  • домкрат;
  • стандартный набор ключей с накидными головками от 13 до 30;
  • отвертка или нож;
  • деревянный молоток или киянка;
  • специальный съемник или гидравлический пресс;

Загоняем автомобиль на подъемник, а затем приступаем к процессу демонтажа:

  1. Демонтируем декоративную накладку колеса, если таковая имеется;
  2. Ключом на 18 выкручиваем крепления диска, а затем снимаем его;
  3. Отгибаем стопорную шайбу;
  4. При помощи головки на 32 откручиваем центральное крепление;

Демонтаж креплений колеса
демонтаж стопорной шайбы

Демонтаж центрального болта крепления

  1. Поворачиваем колеса и выкручиваем болты 17-е болты, крепящие кожух тормозного суппорта. Демонтируем и подвешиваем суппорт.

Демонтаж креплений суппорта
Демонтаж креплений суппорта

Подвешивание тормозного суппорта

  1. Снимаем его, а затем демонтируем тормозной диск. Затем можно отключить клемму датчика АБС;
  1. Демонтируем болты, крепящие рулевой наконечник, 19-й головкой;
  2. Снимаем его, используя специнструмент (съемник, показанный на фото);
  3. При помощи насадки на 12 откручиваем дополнительные крепления;

Демонтаж рулевой тяги
Специальный сьемник

  1. 14 головкой, совместно с ключом, демонтируем крепеж рулевой тяги
  2. Используя головку на 17, демонтируем крепления кулака поворота;
  3. Снимите ступицу совместно с поворотным кулаком для последующей разборки и замены подшипника ступицы переднего колеса Mazda 3;

Демонтаж нижних креплений
Демонтаж поворотного кулака

Демонтаж узла в сборе

Cнятие старого элемента

Теперь необходимо извлечь старый элемент и провести замену переднего ступичного подшипника Mazda 3 bk. Операция осуществляется в следующем порядке:

  1. При помощи отвертки и молотка снимаем старый пыльник, получая доступ к обоймам;
  2. Выбиваем ступицу непосредственно из поворотного кулака;
  1. Плоскогубцами демонтируем стопорное кольцо;
  2. Устанавливаем его под пресс;
  3. Выдавливаем внутреннюю обойму;
  4. Далее демонтируем внешнюю обойму шарикоподшипника;

Демонтаж стопорного кольца
Демонтаж внутренней обоймы

Демонтаж внешней обоймы

Также необходимо провести инспекцию всех демонтированных деталей. Если обнаружены следы механического износа, или заводские дефекты, то следует производить обязательную замену элементов. Также необходимо обработать посадочное место ступицы и новой детали. Это значительно облегчит последующий монтаж.

Установка подшипника передней ступицы Мазда 3 – способ с прессом или без

Сборка осуществляется следующим образом:

  1. Установите новый шарикоподшипник на свои посадочные места. Отцентруйе его, легонько постукивая молотком;
  2. Ставим деталь под пресс и загоняем элемент на свое посадочное место;

отцентровка нового шарикоподшипника
Монтаж внутренней обоймы

  1. Монтируем стопорное кольцо;
  2. Фиксируем сверху ступицу;
  3. Запрессовываем ее. Устанавливаем новый сальник. Конструкция готова к монтажу на авто.

Установка нового сальника

При отсутствии специального инструмента (пресса) следует обратиться на СТО, там за эту услугу возьмут немного. Впрочем, даже без возможности добраться до него, можно самостоятельно поменять деталь. На форуме дана инструкция по замене переднего ступичного подшипника Мазда 3 2008 1,6 без специального инструмента.

  1. Демонтировать ступицу из гнезда можно используя молоток и насадку на 41 мм;
  2. На внутренней обойме, оставшейся на ней, следует сделать разрез при помощи болгарки;

Надрез на внутренней обойме
Насадка на 41

  1. Аккуратно выбиваем внешнюю обойму из поворотного кулака;
  2. Обрабатываем посадочные места и приступаем к сборке.

Обработанная поверхность
Обработанная супица

Хоть часть работ можно выполнить без пресса, установку новой детали обязательно осуществлять без каких-либо ударных процедур. В противном случае элемент может стать криво, что приведет к его ускоренному износу. Поэтому обязательно следует использовать специальный съемник для подшипников или гидравлический пресс.

Ручной сьемник
Ручная запрессовка подшипника

1) Длинный болт или штырь с резьбой, 2) Гайка под резьбу, 3) Упорный элемент, 4) поворотный кулак, 5) Новый шарикоподшипник, 6) Старый шарикоподшипник, 7) Упорная шайба, 8) Вторая гайка для затяжки.

  1. Производим обратную сборку и установку поворотного кулака;

Обратный монтаж узла
Сборка узла

Замена детали вместе со ступицей на примере Мазда III BK

На более поздних моделях японского авто используется другая конструкция, когда шарикоподшипник не продается отдельно, а идет в сборе со ступицей. Цена запасной части существенно вырастает, однако сам перечень работ становится проще. Замена на Мазда идет следующим образом:

  1. Снимаем колесный диск;
  2. Демонтируем тормозной суппорт вместе с диском тормоза;
  3. Откручиваем центральный болт;
  4. Отсоединяем рулевые тяги;
  5. Демонтируем крепления поворотного кулака;
  6. Снимаем кулак вместе со ступицей ступицу,

Узел, готовый к установке
Узел в сборе

  1. Откручиваем крепежные болты, демонтируем, а затем устанавливаем новый элемент.

Ступица в упаковке
Установленная новая ступица

Монтаж центрального крепления
Установленная новая ступица

Сборка узла проходит в порядке, обратном демонтажу. Также стоит помнить о том, что при замене подшипника передней ступицы Mazda 3 следует обратить внимание на расположение магнитного кольца, являющегося сигнализатором для датчика АБС. Данный элемент необходимо ставить магнитной лентой к датчику, а не наоборот, иначе система АБС работать не будет. Подробности можно узнать на видео

Магнитная лента шарикоподшипника Mazda 3:

Передний подшипник ступицы Мазда 3, цена, артикул, рекомендации по выбору

На рынке представлено множество вариантов по выбору, как от оригинальных производителей, так и нет. При выборе желательно купить шарикоподшипник от завода изготовителя. При установке неоригинальных деталей, никто не дает гарантий качества – деталь может отходить всего пару тысяч километров.

При покупке стоит обратить внимание на качество запчасти – не должно быть никаких сколов или производственных дефектов. Деталь должна быть аккуратно упакована, сверху быть наклеена голограмма, а внутри расположены паспорта и сертификаты качества.


Задний ступичный подшипник, так же как и передний периодически выходит из строя. Это касается всех автомобилей в том числе и Мазда 3.

В сегодняшней статье мы поговорим с вами о периодичности замены заднего ступичного подшипника на Mazda 3, о причинах и самостоятельной диагностики, кроме всего прочего вы получите полную пошаговую инструкцию замены заднего ступичного подшипника третьей мазды.

  1. Периодичность замены заднего ступичного подшипника
  2. Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника Мазда 3
  3. Самостоятельная диагностика неисправности заднего ступичного подшипника Мазда 3
  4. Что выбрать оригинальный и аналог заднего ступичного подшипника Мазда 3
  5. Фотоотчет – замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 для закрытого и открытого типа задней оси
  6. Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Мазда 3 закрытый тип задней оси
  7. Замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 – открытый тип задней оси
  8. Видеоинструкция замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 своими руками

Периодичность замены заднего ступичного подшипника

Периодичность замены заднего ступичного подшипника на Mazda 3 согласно рекомендациям производителя, составляет один раз на 60 тысяч километров пробега. Но климатические и дорожные условия нашей страны вносят свои коррективы.

Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника Мазда 3

Определить, какой именно подшипник гудит или шумит нелегко. Звук может распространяться по всему кузову автомобиля довольно быстро. Ощущения в этом случае могут быть ошибочными, ведь гул, идущий с правой стороны автомобиля, может свидетельствовать о неисправности левого подшипника и наоборот.

Самостоятельная диагностика неисправности заднего ступичного подшипника Мазда 3

Для этой работы потребуется выполнить такие действия:

  1. потребуется застопорить колеса, расположенные по диагонали к диагностируемым, ведь проверять нужно на обеих сторонах, так как в салоне не всегда четко можно понять, откуда идет шум;
  2. поддомкраченное колесо максимально раскручиваем руками до тех пор, пока знакомый гул не станет слышен, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, ведь качественный подшипник работает без скрежета, хруста и гудения;
  3. на сомнительном колесе, стоит проконтролировать поперечный люфт с помощью простой процедуры, взявшись за колесо, надо покачать его от себя и к себе, а наличие заметного перемещения, является показанием к замене подшипника.

Существует еще один способ, как определить неисправный подшипник. Он основан на законах физики и подразумевает все больший звук шума при увеличении нагрузки. В неисправном подшипнике тела качения бегут как по мостовой из булыжника. Так, если гул возрастает при повороте влево, есть большая вероятность, что неисправен правый подшипник.

Что выбрать оригинальный и аналог заднего ступичного подшипника Мазда 3

Я часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  1. производитель (логотип);
  2. страна производства; обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали,размеров;
  3. возможна дополнительная информация; в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.

Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Фотоотчет – замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 для закрытого и открытого типа задней оси

На автомобилях серии Mazda 3 встречаются модели, такой модели можно заводом-изготовителем предусмотрена установка двух видов ступиц, у которых задняя ось может быть исполнена в закрытом типе или в открытом. Если на автомобиле установлен неразборный механизм, в состав которого входят тормозной барабан и ступица, как единое целое, то такая система будет относиться к закрытому типу задней оси.

Для осуществления процесса замены вам потребуются: плоскогубцы, бородок, головка торцевая на 24, плоская отвертка, универсальный съемник, а так же специальный съемник для того, что бы выпрессовать подшипник.

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Мазда 3 закрытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  5. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.
  6. Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки.
  7. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник. Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи.
  8. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки.
  9. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу.
  10. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, то ступицу потребуется немедленно заменить. Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно будет приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: подшипник, прокладка, стопорное кольцо, упорная шайба, ступичная гайка и защитный колпачок со смазкой.
  11. Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике. Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника.
  12. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной стороны, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи. Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов.
  13. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.
  14. Установите на место тормозной барабан.
  15. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 – открытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  5. Возьмите отвертку и осторожно подденьте крышку, расположенную по центру ступицы. Если она повредилась при снятии или на ней уже присутствовали следы повреждений, то крышку следует поменять.
  6. При помощи головки и длинного стержня открутите ступичную гайку колеса. Гайка является одноразовой и подлежит обязательной замене, позаботьтесь заранее о ее наличии.
  7. Извлеките подшипник в сборе со ступицей из поворотной цапфы. Если возникли трудности при извлечении ступичного узла, то попробуйте постучать киянкой или универсальным съемником по периферии ступичного фланца.
  8. Возьмите новую ступицу в сборе и установите ее на положенной место, прикрепив ее новой, заранее приготовленной, гайкой. Затягивать гайку необходимо строго с определенным усилием. По окончанию работ, установите на место ступичный колпачок.
  9. Наденьте обратно снятый тормозной барабан.
  10. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Двухрядные шариковые и роликовые подшипники заполняются смазкой, герметично закупориваются и не требуют дополнительного обслуживания. Если нет крайней необходимости в снятии подшипника, то не стоит этого делать, т.к данные действия приведут к его повреждению. При попытке осуществления регулировки подшипника будьте осторожны, не перетяните гайку приводного вала.



Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.

мазда 3 подшипник задней ступицы

Снимите заднее левое колесо с автомобиля. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.

Замена задней ступицы Мазда 3

Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник. Выколотку мазда 3 подшипник задней ступицы так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от мазда 3 подшипник задней ступицы и грязи, а также от старой смазки.

Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу.

Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, то ступицу потребуется немедленно заменить. Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно будет приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике.

мазда 3 подшипник задней ступицы

Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной стороны, и поместите в нее подшипник, установив его мазда 3 подшипник задней ступицы рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи.

Далее замена — решил менять сам на парковке ТЦ Вегас который рядом с Крокусом — скажу сразу —довольно экстремальное это занятие без ямы Набор инструментов 1 WD 40 —обязательно — респект тому кто ее придумал 2 Шестигранник на 7мм и головка на 17 — для снятия суппорта 3 Ключ Мазда 3 подшипник задней ступицы T50 — при чем разной длинны нужно взять!

Инструкция 1 Домкратим авто и снимаем колесо и подкладываем его под авто, так как сами мы так же будем лежать под машинкой — так спокойнее 2 Шестигранником на 7 мазда 3 подшипник задней ступицы суппорта, предварительно открыв заглушки откручиваем направляющие суппорта, спереди снимаем прижимную пружину, и снимаем суппорт отведя в сторону 3 Снимаем тормозной диск — аккуратно постукивая через деревяшку сбиваем его у меня проблемы не было такой так как недавно я их менял — об этом позже расскажу 4 Далее откручиваем болт крепления амморта — именно болт, а не гайку — и отводим немного в сторону — этого достаточно для работы 5 САМОЕ интересное — нужно открутить 4 болта крепления ступицы ИЗНУТРИ ступицы, эти болты видно со стороны колеса но крутить их мазда 3 подшипник задней ступицы с внутренней стороны …тут помогает ВД 40, разной длинны ТОРКС Т50и нано-матерные слова!

Познакомились с отличными ребятами nero и jofed покурили кальян он всегда у меня с собой пообщались и разъехались по домам!

мазда 3 подшипник задней ступицы

Мое мнение мазда 3 подшипник задней ступицы ночами через 35 ку видно было отлично, с 15 кой немного хуже- но не критично все видно! Если гаеры домотаются — спорить не буду — сразу с передних сниму Всем ровных дорог! Если на автомобиле установлен неразборный механизм, в состав которого входят тормозной барабан и ступица, как единое целое, то такая система будет относиться к закрытому типу задней оси.

мазда 3 подшипник задней ступицы

Если на автомобиле установлен съемный тормозной барабан и отдельным узлом будет ступица, в которую вмонтирован подшипник, то такая мазда 3 подшипник задней ступицы относится к открытому типу задней оси. На таких моделях автомобилей Mazda 3 потребуется замена ступицы в сборе.

В зависимости от установленного типа оси будет различаться процесс замены ступичного подшипника заднего колеса. Для осуществления процесса замены вам потребуются: Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Мазда 3 закрытый тип мазда 3 подшипник задней ступицы оси Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу.

Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.

мазда 3 подшипник задней ступицы

Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.

Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник.

мазда 3 подшипник задней ступицы

Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, мазда 3 подшипник задней ступицы ступицу потребуется немедленно заменить.

Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно мазда 3 подшипник задней ступицы приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике.

Задняя ступица Мазда 3: Элемент комфорта и безопасности

Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной мазда 3 подшипник задней ступицы, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи.

мазда 3 подшипник задней ступицы

Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.

Читайте также: