Мазда 3 2012 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

У меня была Mazda 323F. 1989 г. хэтчбек. Слепая. Я проездил на ней 18лет. Восторг! После купил Мазда 3 год выпуска 2011. скажите, кому пришла в голову идея убрать рычаг, открывающий багажник из салона машины? Это причиняет массу неудобств водителю, особенно в осенне-весенний период. В машине не хватает 6 передачи, считаю что для автомобиля такого класса она просто необходима.

Мазда 3 седан 1.6 механика, компл. туринг 2012 г. Проехал две с половиной тысячи. Ну если коротко о первых впечатлениях, то так:
Плюсы: Вызывающий дизайн (мне лично нравится), удобный салон (сзади не ездил, не скажу ничего), музычка штатная ничего, динамика, но как тут уже правильно заметили на приличных оборотах (привыкается быстро), хорошая подвеска….
Минусы: Шумоизоляция, такое ощущение, что ее вообще нет (надо что-то делать), ну и клиренс маловат конечно.
Я думаю нового ничего не написал, все как и читал в отзывах до покупки. В целом машиной доволен, раньше ездил на Лнсере9 – Мазда во всем покруче будет.

Владею машиной с ноября 2011 г. Мазда 3, авт., 1.6., седан – Impulse Line. Брал новую.
Машинка нравится. Первое время необычно было, что жесткая подвеска, но это все-таки плюс, нежели минус. Более устойчивая из-за этого и в повороты входит чётко без кренов и заносов…
Динамика… Ну, да… Не феррари, но на дороге нормально себя чувствую. Иногда такое ощущение, что после 100-110 км\ч тяжелей набирает обороты, но все-равно по Москве с ее пробками тут более чем достаточно. Про расход топлива. Зависит от манеры езды. Я уложился зимой на автомате 8.7 литров! Но у меня были отрезки по прямым практически без заторов и ехал я под 130-140 км\ч. По пробкам 12-13 литров. Шумка, ну да… Не очень. Но меня не раздражает! Кто хочет – пусть делает, я думал, думал и передумал…))) Сверчков не заметил особо. Подогнано все качественно! Из минусов – это низкий клиренс! Пару раз цеплял днищем. Не приятно! Но это по нашим дорогам минус, конечно…
Машинка нравится ОЧЕНЬ, хоть и пробег еще небольшой. Мне кажется достойный и красивый вариант!

была мазда 3 2011 года. 1.6 мкпп машинка супер покупайте не пожалеете. Подвеска жесткая но ходовые качества отменные. УГНАЛИ С.КИ! После неё ничего не хочется. Жаль, что угоняемая.

машина супер, купил в апреле 2012! всем доволен.

машина супер, только дорого за неё мы платим в России. я с Японии пригнал новую мазду 3 2011 г за 400 тыс. к туринг. руль левый все супер. а так как и у всех комент один. хочешь лучше возьмите германца.

Мазда 3 седан Туринг, 1.6 на механике. не соглашусь с пердидущим постом “хочешь лучше возьми германца”, я при покупке рассматривал Октавию и Джетту, на двигателях 1.6 неудобное управление тягой – непонятные провалы при переключениях из-за чего неудобно и страшно при обгонах и проезде оживленных перекрестков (это наверно дело привычки, но мне не понравилась эта синтетика), кренятся в поворотах больше чем Мазда, тормоза на Мазде информативней. Про двигатели 1.4 (122) начитался всего и у знакомого на Пассате такой стоит проблем необерешься, а если напорешься на плохой бензин вообще беда, да и обслуживание дорогое. Плюс сборка либо Калуга либо Мексика причем Мексику ждать полгода, а Мазда в наличии и можно со скидкой взять (моя 660т.р. с брызговиками брал неделю назад).
При этом Мазда по длине больше Октавии (несколько мм), но задний ряд оставляет желать лучшего да и багажник меньше. Багажника конечно хватает, мне много не надо, но задний ряд да и посадка в него… хотя бы сделали чтоб задняя дверь открывалась пошире. Действительно не хватает шестой передачи, на пятой при 3т.об скорость 100 км/ч, а после 3т.об. не очень комфортно катить по трассе, звучание мотора конечно приятное, но постоянное рычание начинает напрягать при боле-менее длительной поездке.
Шумоизоляция для меня вполне приемлема, на Октавии и Джетте которых я ездил она не лучше, там мягче подвеска из-за чего в салон поступает меньше шумов от дорожного покрытия (ям, кочек, стыков и т.п.).
Динамика на Мазде 1.6, что бы вам не говорили посредственная, примерно как на Вазовской девятке, 105 кобылкам тяжело тащить такой кузов, из-за чего приходится его постоянно крутить, а если переключаться на 3 т.об. то тебя будут подпирать даже грузовики, что было особенно заметно в момент обкатки, но рулится он конечно замечательно.
В итоге из недостатков меня сильнее всего напрягает динамика, отсутствие шестой передачи (хотя бы другие передаточные числа, но это уже будет не Мазда) и конечно задний диван на который даже ребенка (с детским креслом) сложно усадить.

Почему-то маздочки вызывают ностальгию (( Отъездила 2 года на мазда 3 седан красного цвета 2006 г.в. и 2 года на СХ-7 2008 г.в. бордовой. Только положительные воспоминания. Ничего не ломалось, в обслуживании не дорогая. СХ-7 ела много бензина, но не даром она была 238 л.с.) Жесткость подвески даже чем-то нравилась, шумоизоляция, точнее ее несовершенство (как многие говорят) тоже не пугали. Сейчас машина другого класса, но по маздочкам скучаю).

Не так давно стала обладательницей столь замечательной машинки Мазда 3 1,6 (Матрешка). Она просто превосходна)) Все замечательно в ней. Даже если и есть пару недочетов, то плюсы 100% покрывают их все. Я вообще ярая любительница погонять. немного не тянет т.к. мотор 1,6. а так АКПП вообще идеальна для города, за городом, даже на даче на не очень ровной дороге отлично идет. Вообщем я счастлива, что у меня есть столь замечательная машина))) Разгоняла ее до 180 км/ч. отлично держит дорогу.

Хороший автомобиль, Мазда 3 2012 г. 1,6 автомат седан.
Плюсы:
-Рулежка
-Отличный автомат по динамике
-Офигенный внешний вид
-Красивый и удобный салон
-Штатная музыка очень даже хороша
Минусы:
-Слабое ЛКП, но это я знал, поэтому на мойку не только со своими тряпками, но и ведром + свой мойщик. По пару только лаковых царапин играющих иногда на свету
-Пластик в зоне магнитолы и КПП реально очень царапучий, тоже знал, с ним аккуратненько, очень нежно
-Подвеска жесткая, правда по жопе бьет, не очень приятно
-Есть свои косяки, общие для всех матрех – кое-где слегка трещит пластик, потеют кончики задних фар, в жару чуть тарахтит АКПП на светофоре, когда перегревается гидрик.

Резюме, машина отличная, правда. Я хотел поменять просто попробовать что-то другое, дабы финансы позволяют, но в ценовом сегменте из новых авто до 800 сот нет, лансер – те же недостатки+свои болячки, форд – погремуха полная и движок ненадежный, киа – рио, серато и т.д. топорной рубки что сборка что салон, опель – погремуха и вечный чек энжи, пежо – не знаю как сейчас раньше такое г. было, королка – слишком скучная и мейд бай турки, сивик -ну да но дороже, хендай – китайский движок и как под копиру, гольф – возможно, но не сделанный в России.
Берите, красивая, надежная до 30-50 тыс точно ниче не сломаете.

Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при -30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть :) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

Коробка 6-МКПП. После форда отметил отсутствие четкости переключений, поначалу напрягало. Зато недовключить передачу пока не удавалось (на форде бывало). Первая и вторая передачи короткие, провала между ними нет (как бывает в некоторых коробках). Поэтому разгоняться легко. 6-я передача от 5-й почти не отличается, по сути на нее можно переходить уже с 4-й. Серьезный замеченный косяк - иногда не втыкается первая передача (например, при старте со светофора). В таких случаях быстро перехожу на вторую, потом снова первая.

Интерьер мне нравится. Хотя сейчас отмечаю, что немного тесновато. Зачем-то сделано 2 ЖК экрана, хотя можно было обойтись одним. Поначалу иногда врубал дальний свет при использовании рычага поворотников. Сейчас приноровился. Нравится, что нет антенны на крыше, которую надо снимать перед мойкой (антенна встроена в заднее стекло).

Шумоизоляция посредственная, слышно все: шины, арки, ветер на скорости. В принципе, с матрехами так было всегда) Подвеска жесткая. Машина явно ориентирована на хорошие дороги, где этот минус не чувствуется. Зато отлично рулится и вроде как подвеска долговечная. Клиренс небольшой. Из-за низкого переднего бампера и брызговиков сзади реально ни к одному бордюру вплотную не припаркуешься. Приходится очень аккуратно парковаться ) С завода предусмотрительно стоит родная защита картера.

Отдельно хотел бы остановиться на качестве сборки. Хотя дилер мазды и поет про "настоящее императорское японское качество", оно довольно посредственное. Несколько раз пришлось ездить к дилеру, чтобы устранили сверчки в панели в районе рулевой колонки. Сказали, что чего-то там было криво прикручено. Скрипит педаль сцепления, тоже с новья. Дилер разводит руками. Но думаю дожимать их, пока не устранят ) Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Местами уже есть какие то обесцвечивания краски, возможно от попадания каких-то химикатов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Mazda 3 – весьма популярная модель гольф-класса, которая пришла на смену Мазда 323 еще в 2003 году. В ноябре 2008 года в Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анджелесе была официально представлена модель второго поколения с индексом BL. Европейская премьера состоялась в марте 2009 года в Женеве. Автомобиль сохранил лихой вид и отличные характеристики управляемости.


Mazda 3 первого поколения технически была очень близка к Ford Focus 2. Тройка второго поколения это релиз первого, но с рядом значительных изменений, которые не очевидны на первый взгляд. В частности, жесткость силового каркаса кузова была увеличена на 30%. Изменилась форма лонжеронов в моторном отсеке и на порогах. В итоге, второе поколение в краш-тестах Euro NCAP заработало 5 звезд, в то время как предыдущее - всего четыре.

Слишком тесно

Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.


Качество сборки и материалов отделки – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки (особенно с левой стороны).

Mazda 3 BL уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Двигатели

Линейка двигателей Мазда 3 БЛ довольно скудная. Дизельные версии на нашем рынке – настоящая экзотика. Впрочем, отдельные предложения встречаются. Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. В Западной Европе можно натолкнуться даже на редкие экземпляры, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с.


Бензиновых моторов – четыре. Наибольшее распространение получил самый слабый – атмосферник объемом 1,6 литра (Z6), развивающий мощность 105 л.с. Следом идет 2-литровый блок (MZR-DISI) отдачей 150 л.с. Автомобиль с таким двигателем в сочетании с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 206 км/ч. Версия с автоматом лишь немногим медленнее – 10,6 секунды и 205 км/ч соответственно.

Бензиновые двигатели практически безупречны и, как правило, не доставляют никаких проблем. Претензии вызывает лишь динамика с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. 105 сил слишком мало, чтобы ехать действительно быстро. При динамичном вождении существенно вырастает расход топлива – до 10-11 литров. В ритмичном темпе 2-литровый агрегат может проглотить и больше, но в тоже время, в нормальных условиях вполне реально уложиться в разумные 7 литров.

В то же время, производитель предписывает каждые 120 000 км регулировать зазоры клапанов 1,6-литрового мотора. А после 150 000 км может потечь передний сальник коленчатого вала (600 рублей за оригинал).

Машины, ввезенные из США, помимо 2-литрового агрегата комплектовались атмосферным 2.5, развивающим 167 л.с. Он, так же, не имеет серьезных недостатков и оснащен долговечным цепным приводом ГРМ.

Общие проблемы

  • Опоры силового агрегата могут износиться после 120-150 тыс. км - появляются вибрации. Чаще приходится обновлять правую подушку (3-6 тыс. рублей).
  • По прошествии 100-150 тыс. км порой начинают шуметь обводной и натяжной ролики (от 1000 рублей за аналог).
  • С возрастом начинает сбоить первый кислородный датчик (от 5000 рублей за аналог).

2.3 MZR-DISI предназначался для спортивной версии MPS. Двигатель требователен к топливу и нуждается в квалифицированном обслуживании. Со временем он начинает потреблять масло через турбокомпрессор, и вытягивается цепь привода ГРМ. При больших пробегах изнашиваются поршневые кольца, а порой и гильзы цилиндров.

Турбодизели

Дизельные моторы сложнее в эксплуатации. 1.6 MZ-CD является не чем иным, как 1.6 HDi от PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро-4, имел два распредвала, 16 клапанов и фильтр твердых частиц с добавками. С 2010 года двигатель отвечал нормам Евро-5, мощность увеличилась со 109 до 116 л.с., остался только один распределительный вал и 8 клапанов. Изменился и поставщик форсунок. Вместо Bosch стали устанавливать VDO-Siemens. Кроме того, сажевый фильтр больше не использовал присадок.

1.6 MZ-CD оснащен турбонагнетателем изменяемой геометрии и системой впрыска Common Rail. Турбина (от 60 000 рублей) при регулярной замене масла и правильной эксплуатации служит долго. Ремень ГРМ меняется здесь каждые 200 000 км (от 10 000 рублей вместе с помпой). В зависимости от серии, устанавливалась топливная аппаратура Bosch, Delphi или Denso. Самая дешевая в ремонте – Бош, так как ее форсунки поддаются восстановлению. В двух других случаях форсунки придется просто заменить – от 30 000 рублей за штуку.

Главное, не заправлять дизельную Мазду топливом плохого качества. Иначе, помимо форсунок, придется бороться и с неисправным DPF-фильтром мокрого типа. Последнее означает, что для нейтрализации вредных веществ необходима специальная жидкость, которая пополняется каждые 60 000 км. Насос смешивает жидкость с топливом в определенной пропорции.

Сажевый фильтр, по словам производителя, должен выдерживать около 120 000 км. Автомобили, которые передвигаются преимущественно по шоссе, обходятся без его замены даже после 140-160 тыс. км. Тем не менее, при частых поездках в городских условиях, индикатор загорается гораздо раньше. За новый DPF-фильтр придется отдать не менее 50 000 рублей.

За рубежом предлагался и турбодизель 2.2 MZR-CD (150 и 185 л.с.) собственной разработки Mazda. Он соответствовал стандарту Евро 5 и оснащался обычным сажевым фильтром, не требующим обслуживания. Двигатель прочен и надежен. А вот топливная аппаратура Denso не терпит низкопробной солярки.

В 2.2 MZR-CD порой беспокоят протекающие шайбы под форсунками - топливо попадает в масло. То же самое иногда происходит и при прожиге сажевого фильтра. В процессе регенерации подается дополнительная порция солярки, которая не сгорает полностью, стекая в поддон. В результате масло разжижается, и образуется шлам, который может забить корзину масляного насоса. Это приводит к износу турбокомпрессора и вкладышей коленчатого вала. Поэтому жизненно необходимо регулярно менять уплотнительные шайбы. Мазда рекомендует это делать через каждые 80 000 км, но интервал лучше сократить до 60 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-скоростной механикой или 4-диапазонным автоматом, а бензиновые 2.0 и 2.5 - с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматом. Спортивная версия MPS комплектовалась 6-скоростной механикой и самоблокирующимся дифференциалом. Дизельный 1.6 MZ-CD / 109 л.с. комбинировался с 5-ступенчатой МКПП, а 2.2 MZR-CD и 1.6 MZ-CD / 116 л.с. - с 6-ступенчатой МКПП.

Сцепление механической коробки передач обычно выхаживает свыше 200 000 км. Стоимость нового комплекта 12-16 тысяч рублей, а работ по замене - около 3500 рублей.

Механики рекомендуют выполнить первую замену масла в автоматической трансмиссии после 80 000 км, а затем повторять процедуру каждые 40 000 км.


4-ступенчатый автомат после 150-200 тыс. км порой начинает беспокоить владельцев толчками при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Причина - растяжение тормозной ленты. Недуг лечится заменой регулировочного болта (500 рублей).

Пробуксовки на 3-ей и 4-ой передачах могут быть вызваны износом тефлоновых уплотнительных колец (1000 рублей). При долгом игнорировании проблемы возможен износ фрикционов, а затем и задней крышки коробки. Данная проблема иногда встречается после 200 000 км. К счастью, пока она не носит массовый характер.

Ходовая

Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Подвеска Mazda 3 BL довольно выносливая – все рычаги стальные. Передние и задние рычаги прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Многое зависит от стиля вождения и состояния дорог.

За поперечный или продольный рычаг задней подвески придется отдать 1800-2500 рублей. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора (1000-2400 рублей). А еще со временем закисают эксцентриковые болты регулировки развала задних колес.


Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки - 1200-2400 рублей, а втулки – от 400 рублей. За нижний поперечный рычаг просят от 4300 рублей.

Передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км, а задние (2-4 тыс. рублей) - до 150-200 тыс. км. С возрастом сдается опора заднего амортизатора (2-5 тыс. рублей) - разрушается в точках крепления.

Передние колесные подшипники (1-3 тыс. рублей) меняются отдельно от ступиц. Обычно они обращают на себя внимание после 100-150 тыс. км. Задние подшипники идут в сборе со ступицей (7-8 тыс. рублей) и имеют более высокий ресурс.

Рулевые наконечники могут прийти в негодность по прошествии 120-150 тыс. км (1-3 тыс. рублей), а рулевые тяги (1-3 тыс. рублей) - спустя 150-200 тыс. км.

Важным техническим решением является переход на электрогидравлический усилитель руля. В первом поколении он был доступен только в машинах с 2-литровым бензиновым атмосферником. Дефекты электрогидравлического усилителя - большая редкость. Единственное, что можно упомянуть - это расположение электрического насоса с бачком. Они находятся под правой передней фарой. В результате, даже небольшое столкновение на низкой скорости обычно приводит к повреждению насоса, что увеличивает стоимость восстановления после аварии.

Ржавчина?!


Следы коррозии на днище.


Ржавчина на балке за бампером.


Коррозия атакует даже картер двигателя.


Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом затирается и мутнеет остекление передней оптики.

Ряд владельцев Мазда 3 БЛ в кузове седан замечал появление стуков в задней части салона. При поиске источника звука обнаруживалась сломанная задняя полка кузова.

Кроме того, владельцы седанов иногда сетуют на появление воды в багажнике. Она может попасть туда через клипсы, держатели бампера или уплотнители фонарей.


Оплетка руля изнашивается к 80-120 тыс. км (5-6 тыс. рублей с работой за перешивку). Вскоре потрепанный вид приобретают эмблема на руле и ручка коробки передач. Со временем стираются кнопки на рулевом колесе (2000 рублей за два блока).

Порой становится заметен люфт водительского сиденья. Для его устранения необходимо высверлить заклепки и установить ремкомплект.

Стоит ли покупать?

Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 BL вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.


Японское качество, этим всё сказано) !! Стоимость владения: Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л. Надёжность автомобиля: Нет претензий! Дизайн и экстерьер: Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний.

Последние комментарии Мазда 3 МПС

Добрый день!! Подскажите кто нибудь, есть ли похожие шаровые на mazda-3mps c каких либо других машин .

Пишите так как будто это реактивный F18 . Ребят спуститесь на землю, обычная балалайка, форсированный .

Сегодня заехал в автосалон Мазда. Сел в трёху и понял что этот аппарат для меня. На днях хочу купить .

даже не думал что подвернется случай купить mps-3ку, знал что это за машина и сколько стоит. думал что .

Купил MPS совсем не давно прокатился на тест драйве и понял что это моё отличная динамика разгона единственное .

Содержание

Двигатели и трансмиссия

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Mazda 3 - Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: