Мазда 3 bl установка круиз контроля

Обновлено: 17.05.2024

Круиз-контроль ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Не работает круиз-контроль. При включении индикатор на приборной панели не загорается, и ниче не происходит. Круиз весчь конечно не первой необходимости, но все ж. Может кто знает в чем может быть причина?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Сложный вариант, однозначно ответить не могу, поскольку аналогичных проблем не испытывал. Одно дело сломалось у тебя, другое у америкосов. Неизвестно что и при каких обстоятельсвах.
Но для начала проверь предохранители.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Что значит "при включении"? У мня тож при нажатии кнопки никакие индикаторы не загораются, но это совсем не значит что он не работает. Пиши - что нажал (по пунктам), куда смотрел, что делала машина в это время. и т.д., мож в последовательности твоих действий банально отсутствует одно из условий выхода круиза на режим поддержания заданной скорости.

скорость 60.
нажал на кнопку включения, индикатор на приборке не загорелся, отпустил педаль газа скорость падает, подергал рычажок управления круизом вниз, скорость падает, вверх, все равно не держит скорость

может конечно я что то не так делаю.

ты попробуй "не подёргать" - а на скорости выше 40 (лучче ещё выше)не отпуская газ подержать рычажок вниз до загорания индикатора (у меня 2-4 сек).

KOT, да, мои действия отличаются от описанных.

Приветствую! У меня тоже круиз не работал .Думал все труба , а попробовал как описано выше и все ОК! Т.ч. большое спасибо ! Действительно непривычно ехать на круизе , машина своей жизнью живет, но потом почти привык .Еще раз благодарю

Эдсон Санкт-Петербург.MPV 2001 год, 170 л.с. американка 2,5л.green LX
Машина не роскошь,а средство передвижения.

эээ. а Вы чё - на круизе по городу катаетесь?! Ну, Вы блин даете.

Ещё фак по круизу:
- если круиз включен, то рычажком вверх можно "ступенчато" увеличивать скорость, а вниз соответственно уменьшать.
- рычажок на себя отключает круиз-контроль
- отключает его и любое нажатие на тормоз, а вот например если давите на газ (например для обгона), то круиз не отключиться и после отпускания педали газа автоматически вернет вас на прежнюю скорость
- не рекомендуется включать круиз менее 40 миль/час

Как включить круиз на мазде 3?

Как правильно включить круиз контроль?

Чтобы активировать круиз-контроль:

Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.

Как правильно пользоваться круиз контролем?

При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Когда включается круиз контроль?

Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им.

Как пользоваться круиз контролем на Киа Спортейдж 3?

Как включить круиз контроль на Киа Спортейдж 3?

  1. Левой кнопкой он активируется.
  2. После активации у вас загорится индикатор включения. …
  3. Желаемую скорость можно увеличить(нажимайте SET+ вверх) или уменьшить(SET-). …
  4. Выключить полностью, то есть деактивировать можно нажатием крайней левой кнопки(одна и та же на активацию-деактивацию), ну или отключить зажигание.

Как включить круиз контроль на мазде 6?

Как работает круиз контроль на механической коробке передач?

Принцип работы круиз-контроля на механике подразумевает установку кронштейна и троса к педали акселератора, благодаря чему осуществляется управление скоростным режимом машины. Работает круиз-контроль на механике благодаря размещению кнопки управления системой рядом с дефлектором (снизу).

Для чего нужен круиз контроль?

Круиз-контролем называют специальное устройство в автомобиле, способное без участия водителя поддерживать заданную скорость при автоматическом нажатии педали газа в случае снижения скорости, а также её увеличении на спусках.

Что такое круиз контроль с ограничителем скорости?

Круиз-контроль позволяет Вам выбирать и поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задать максимально разрешенную скорость движения, контролируя подачу топлива в двигатель и предотвращая ее случайное превышение, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Что такое Cruise?


Marinaka


Добрый день! В июле станем обладателями машинки в комплектации Туринг+. Слышала где то краем уха, что некоторые возможности в машинах "прошиты" в мозгах, просто не активированы (например круиз контроль, знакомый заказал себе, правда Опель, и уже здесь в России, когда машинка пришла - попросл подключить круиз контроль, заплатив за работу+рычажек переключателя). Есть ли такие возможности в Мазде? Сейчас обладатели ФФ1, так он тоже отличается возможностью: доделай сам (ну или на сервисе).
Спасибо.


McDuck



PERESVET_


Пообщавшись на СТО.
Действительно всё в мозгах прошито и не активировано, но сделано это исключительно в целях экономии, т. к. блоки управления на всех машинах (включая, по возможности, и другие модели. ) одинаковые. И шина CAN однотипная. Для обычного пользователя эта унификация и компьютеризация выливаются в то, что при установке доп. оборудования всплывает и необходимость его активации в блоке управления (что, естественно, стоимости не уменьшает). Иногда это называют "прошивкой железки в мозгах", что сути не меняет.


Marinaka



dmdedov


Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься н

У меня вопрос (возможно я заблуждаюсь) круиз контроль актуален на автоматических коробках передач, у меня механика и каким образом он будет работать на ней. :roll:


Marinaka


Руль менять не надо, мы тут даже нашли у кого эти кнопки купить можно, но никто не знает как их ставить на руль :twisted:

а с mp3 - наверное неплохой вариант с ipodом - переходником к нему. 2ой день машинке - сейчас пообвыкнемся и может быть поставим.


Только не берите FM-трансмиттер, качество не очень, да и неудобно, потому что антенна в конце машины.


PERESVET_


Нежно щупая тыльную сторону руля находим. две ризиновые заглушки(находятся на двух лучах руля).
Извлекаем их. Получаем доступ к винтам.
НО!
Помним, что следует отключить АКБ..Так как подушка дело тонкое)))
Снимаем с руля подушку..получаем доступ для удаления старых кнопок.


Marinaka


а насчет круиза навряд ли будут ставить.


Marinaka


[quote="PERESVET_"]Нежно щупая тыльную сторону руля находим. две ризиновые заглушки(находятся на двух лучах руля).
Извлекаем их. Получаем доступ к винтам.
НО.


ISV


Прочитал:
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=14719
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3823
Заказал обе шелобушки. Через пару недель приехало.
В это воскресенье дошли руки.
Операции с разборкой-сборкой руля заняли не более 15 минут, а вот вторая часть марлезонского балета заняла часа два.
Разъём до "лягушки" оказался двухпроводным со стороны машины.
В результате не фурычит.
Кто поможет найти номера оригинальной проводки?
Не остановлюсь ни перед чем, хочу круиз-контроль!


Marinaka



Gal


У меня есть техническая документация. Я скачивал. Но не уверен, что там есть то что надо, искать надо. 85 Метров. Если есть куда - могу кинуть.


ISV


Придётся искать на разборках Mazda6 с круизом.
Или купить её новую и выдрать круиз, поскольку цена вопроса меня уже не остановит.


ISV


Скачал описание по ссылке, указанной выше.
Смотрю в оглавлении:
Cruise control - 01-20.

Так вот, в тексте за секцией 01-19, сразу идёт 01-40.
Про круиз есть только в оглавлении.

ISV Как объяснил нам механик в сервисе, поставить круиз не реально, потому что на трешке(шестерке) идет электронная педаль газа, а у нас обычная.


ISV


Чтоо значит электронная?
При нажатии на педаль открывается воздушная заслонка после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Задача бортового компьютера отсчитать 14,7 частей воздуха и прибавить к ним одну часть бензина. На холостом ходу (при ненажатой педали) воздух идёт в обход основной магистрали, черех регулятор ХХ, выполненного в виде электродвигателя, открывающего заслонку. Что мешает дать ему команду открыться не на 800 об/мин, а на зафиксированное кнопкой круиза 3000 или 3800 об/мин? Не вижу никаких конструктивных ограничений, мешающих пользоваться функцией круиз-контроля. Если бы когда-то не разрабатывал подобные системы, согласился бы с мнением такого механика.

Объясняю, что бы работал круиз-контроль на мазде 5 необходим дополнительный блок который будет держать в определенном состоянии тросик натяжения педали газа.
З.Ы. Сделаю фотки покажу что я имею ввиду, может быть я не правильно объясняю и ты меня не понимаешь.

НЕ надо делать разрыв RX как на схеме. Это ошибка в схеме. работает только при параллельном подключении.

Ответы 23


Обесточте блок сизнализации и попробуйте завести авто ключом.

Прежде чем заявлять что ошибка быть увереным.


Здравствуйте. В схеме нет ошибки. Установка реле обязательна. При простом параллельном подключении, как и на Ford Focus, провода rx-tx могут мешать штатному запуску автомобиля ключом.

Провод rx должен быть подключен к системе только на время работы обхода.

Ко мне приедет клиент на установку S96 и кнопки взамен замка зажигания. В таком случае, я так понимаю реле ставить уже смысла нет, верно?, так как запуск двигателя будет всегда с помощью S96.


Здравствуйте. Мазда Axella 2009 полностью работает по can с этой прошивкой.



При установке кнопки запуска часто используют обычный обход с ключом.

Реле для бесключевого обхода лучше устанавливать всегда. Вне зависимости от типа и источника запуска. Рекомендую в качестве аварийного запуска сохранить возможность использования ключа.


Добрый день. Сигналка S96 V2 (GSM и GPS), версия прошивки 2.23.4. На BL 2012 года с АКПП, по шине все работает кроме запуска штатным ключом, при 3-ом нажатии закрытия запуска двигателя нет, хотя он заявлен. В настройках системы для запуска штатным ключом все включено. Если есть возможность сделайте эту функцию, очень удобно это, особенно когда сигналка без брелка и нет возможности сделать запуск с телефона, но есть ключ и можно завести машину этим ключом. Например с 9 этажа, штатный ключ спокойно работает, открывая и закрывая машину, значит и запуск бы работал с 9 этажа:)


Так можно на гибкой сделать без проблем


Если не сложно накиньте варианты как это можно сделать. Возможно ли это сделать без доп.подключений? В настройках посмотрел, подходящих событий для выполнения не смог найти, без доп.подключнния:)



понял:) сделаю завтра:) спасибо


Вы включили возможность запуска со штатного ключа в настройках системы?



Включали и выключали, много раз:) это в первую очередь проверили. Но действительно же, можно же на гибкой сделать:) это же S96:)




еще раз проверили все настройки, еще раз перезали программное с кана, но результат остался прежним. Запуск двигателя по тройному нажатию не работает:)

10.03.2021 поставил клиенту s96 и кнопку старт стоп, три дня - полёт нормальный. Был косяк - слейв режим не работал вообще, но проблему не решали никак, так как ставили кнопку, и от слейва ни жарко, ни холодно.


у меня слейв работает нормально, кнопки конечно нет, но уже около месяца пользуюсь кнопками на штатном ключе. Всегда работает нормально, и постановка и снятие. Единственное что если подключать ц.з по одному проводу на ВСМ, через сопротивление, то не работает запирание на заведенном автомобиле, если заглушка стоит в ремнях:), но это всегда так было:)


Добрый вечер. Случайно не исправлен косячок в прошивке по поводу запуска двигателя штатным ключом? По гибкой логике без дополнительных подключений, во всех режимах, тоже не удается настроить запуск со штатного ключа. И еще вопрос что за ближний свет в прошивке кана? Никак не отображается, никак не реагирует на включение выключение. Для гибкой логике?


Дополнительные статусы из CAN добавлены в Гибкую Логику начиная с ПО 2.24

Прошу включить в Основных Параметрах


Далее несколько раз подряд закрыть автомобиль со штатного ключа. Каждое нажатие сопровождается сиреной? Или только первое даже при таких настройках?

Если на автомобиле статус штатной охраны меняется только один раз, то мы не сможем прочитать по цифровой шине 3 команды на постановку в охрану.


Добрый день. В этом и проблема:) не важно как я поменяю настройку которую Вы прислали, сирена пикает первое нажатие, затем на последующие команды закрыть от штатного ключа сирена молчит, соответственно старлайн и не видит что происходит еще нажатия кнопки закрыть от штатного ключа и результат конечно логичен, запуска не происходит. Из гибкой логике настроить по тройной постановки в охрану штатным способом тоже не работает запуск, но это и понятно:) старлайн же не видит последующие постановки. Соответственно из гибкой логике не удается настроить запуск со штатного ключа использую другой алгоритм (закрыть- открыть -закрыть), так как выходя из машины мы нажимаем кнопку закрыть для закрытия автомобиля и при необходимости запуска двигателя наша логика начинается снова с команды закрыть, а учитывая что машина и так уже была закрыта гибкая логика не может понять что я пытаюсь сделать:) можно в настройках слелать запирание перед запуском и сделать логику (открыть-закрыть-открыть), в этот момент старлайн получает команду на запуск и перед тем как запустить машину закрывает ее, соответственно мы получает и запуск со штатного ключа и закрытый автомобиль. Но не так мы себе это представляли и не стали делать клиенту такую настройку, так как ему вообще это было не нужно, мы для себя пытались понять этот автомобиль. Еще возник вопрос, если в кане отключить считывание состояние центрального замка может это бы смогло помочь старлайну видеть все постановки в охрану? Хотя думаю что нет:)


Значит в этой комплектации автомобиля команда на включение охраны происходит только при первом закрытии. В таком случае для решения используйте Гибкую Логику.

Либо комбинацию закрыть-открыть-закрыть, либо аналоговые подключения к проводам замков, если они реагируют на каждое закрытие.

мы нажимаем кнопку закрыть для закрытия автомобиля и при необходимости запуска двигателя наша логика начинается снова с команды закрыть, а учитывая что машина и так уже была закрыта гибкая логика не может понять что я пытаюсь сделать:)

Прошу создать отдельную тему и приложить файл настроек системы. Расскажите, подробнее: какие сложности возникают с написанием Логики.

считывание состояние центрального замка может это бы смогло помочь старлайну видеть все постановки в охрану?

Это не влияет на работу SLAVE и запуска по 3 закрытиям.

Здравствуйте,когда будет поддерживаться функция без ключевого обходчика по rx tx на мазде в модуле v5?

Mazda3 BL

Mazda3 BL полюбили за внешний вид, но голосовать приходилось кошельком

Mazda3 bl рестайл спереди

Рестайлинг 2011-го года изменил лишь пару штрихов. Честно говоря, не понятно зачем вообще такой красотке макияж

Потому, что битая

Во-первых, философия zoom-zoom изначально молодит свою основную публику. Даже если владельцу Mazda3 далеко за сорок, то где-то в душе он ощущает себя двадцатилетним пацаном. А это, в свою очередь, объясняет, откуда столько битья любой вкус и цвет. Битые и восстановленные, плохо восстановленные, вообще не ремонтированные.

Низкокачественный кузовной ремонт

Жизненные недостатки

Жизненные недостатки. Из-за низкого клиренса за короткое время их скапливается очень много

ограничители дверей

Ограничители дверей быстро изнашиваются и перестают фиксировать положения

Всего два. Зато каких!

Мотор z6

При должном уходе ресурс мотора Z6 (1.6) не менее 350 тыс.км. Однако, мелочи скорее всего будут беспокоить

заслонки коллектора

Треск заслонок коллектора беспокоит многих. Благо, решить проблему можно и самостоятельно

вытекла опора

Вибрация от работы двигателя обычно вызывает вытекшая опора. Родная деталь редко доживает до 100 тыс.км

сальник коленвала

Нередко причиной потери масла становится изношенный сальник коленвала

2 литра и КПП

Двигатель LF (2.0) хорошо знаком по Mazda6 GH. Слабые места те же самые

Селектор АКПП подсветка

Сам автомат Mazda3 без вопросов. А вот подсветка индикаторов селектора иногда перегорает

Проблемы с ЭГУР

Агрегаты Mazda3

Начиная с кузова BL, Mazda3 на всех версиях имеет ЭГУР, который отметился некоторыми проблемами

Шланг гур

Шланги системы усилителя руля имеют свойство местами подтекать

ось рейки

Нырять в глубокие лужи не стоит. К примеру, ось рейки может покрыться коррозией и начать люфтить

Подвеска Mazda3 BL в целом надежна, но грешит мелкими неисправностями, которые зачастую обусловлены конструкцией. Один из таких примеров – задние сайлентблоки передней подвески McPherson, расположенные вертикально. Родные детали редко дотягивают до 100 тыс.км, впрочем, как и передние ступичные подшипники.

Задние сайлентблоки передних рычагов

Задние сайлентблоки передних рычагов – слабое место такой конструкции

Задняя подвеска

В задней подвеске кроме стоек и втулок стабилизатора слабых мест нет

Тепло ли тебе девица?

привод системы рециркуляции

Привод системы рециркуляции воздуха в салоне обычно отказывает в морозы. Оттаивание в теплом гараже помогает не всегда

Салон Mazda3

задний фонарь

Задний фонарь нуждается в дополнительной проклейке. Штатный уплотнитель быстро ссыхается

Mazda3 BL с пробегом 100 тыс.км

руль 70 ткм

Вот таким рулевое колесо может стать уже на 70 тыс.км. Для определения пробега используйте совокупность косвенных признаков

Водительское кресло

Материал сидений Mazda3 BL высокого качества. Не пачкаются и не продавливаются раньше времени

Стоит ли покупать Mazda3

Mazda3 спереди

Mazda3 BL в действительно хорошем состоянии придется поискать. Более того, такие варианты иногда нужно просто ждать

Расположение криминалистических маркировок

Расположение VIN

VIN-номер у Mazda3 расположен в трёх точках: моторный щит, правая центральная стойка и блок ЭБУ двигателя

Конкуренты Mazda3

Читайте также: