Замена колесной шпильки ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена шпильки на ступице Nissan Tiida

Лоран написал(а)
Вероятно, специфика Крайслера - остаток шпильки держался на резьбе или был просто запрессован?)

Светослав написал(а)
самая говно смазка,она у меня почернела через месяц и когда супорт вдавливают масло обратно в расширительный тормозной бак идет и может потечь,надо сосок приоткрывать,за одно и может воздух выйти если супорта плохо прокачали

Калашян Витали написал(а)
Либо цепь об что-то бьется, либо КШМ. Я бы для начала лобовину вскрыл. QG13 - моторы нормальные. Пробег за 300 000 км? не досмотрел до конца. походу не цепь. Отпишись что было-то?

Gerhard написал(а)
Ага так легко он снял подшипник. Не все так просто. Когда снимаешь подшипник остается внутренняя обойма подшипника на валу и без болгарки или съемника ее хрен чем снимешь, как раз первая часть видео закончилось и когда начинается вторая часть вуаля подшипник уже стоит на месте. За 15 минут не реально это да же профессионал на сто не поменяет. И еще для какой цели на тормоза жать вал то со ступицей на месте стоит если конечно не 4вд. Так что не верти этому видео.

Омаха Очерет написал(а)
забыл добавить:косячим зубилом ступицу,потом ровняем привалочную поверхность для внутренней обоймы болгаркой

Dixie написал(а)
Сергей, спасибо за видео. Когда нет условий и времени все способы хороши. Да. к стати. чуваки ремонтирующие своё железо в гигиенически чистых условиях, просьба не обливать грязью автора видео. если у вас есть время и бабло - это тоже один из вариантов ремонта. . на данном видео предоставлены другие варианты.

Blyth написал(а)
спасибо что показали какой стороной ставить подшипник.там есть с одной стороны выемка, не внимательные как я когда снимают не смотрят)

Абдурахман написал(а)
Снимался диск вобще вандально, можно было бы хотяб досточку какую подложить чтоб не херачить по диску молотком (хотя какая разница, клиент не увидит. Если конечно это не машина автора!), а когда назад суппорт надевать, можно было и колодки снять да поршень вкрутить.

Араз Совлевич написал(а)
После кернения надо выровнять поверхность сорванного болта,потом сверлить,но не таким большим диаметром,потому что при малом диаметре даже если уведёт в сторону не страшно а при большом его просто расширяет и впрессовывает в резьбу,в крайнем случае стачиваешь 3-х гранный напильник и тихонько вбивая выкручиваешь желательно с VD-40.У меня в 98% помогало.И ещё,закрепляй тиски и детали надёжно,а то у тебя всё ходуном ходит,не то чтобы сверлить,накернить точно не получится.

Алексей Разумовский

👍

Владислав, я однажды на праворульной Королле оборвал 3 шпильки подряд, пришел в магазин и купил шпильки от леворульной Камри. Как оказалось у Тойоты шпильки одинаковые на Королле, Авенсисе, Камри и ещё куче моделей. Вот это унификация

Владислав Котельников

😄

Алексей, Тойота божественна, говорят ее собирает сам эмпиратар

Алексей Разумовский

😁

Владислав, а Ниссаны собирают походу его бастарды

Владислав Котельников

😄

Алексей, в Мексике

Владислав Котельников

Короче замерил: м12*1,25*42 шлицы 14,3 , ни в одном магазе их нет в нашем мухосранске

Владислав Котельников

Андрей Бехтенев


Андрей Бехтенев

🤣

Я так и езжу без одной шпильки,уже второй год пошел

Владислав Котельников

Андрей, у меня вторая сорвалась ,так тоже на трёх держалось

Андрей Бехтенев


Андрей Бехтенев ответил Владиславу

Владислав, не, на двух эт экстрим нафик я как умный Маша купил шпильку, давай ставить, большая на шлицах, забил благополучно хрен и все

Владислав Котельников

Андрей Бехтенев


Андрей Бехтенев ответил Владиславу

Владислав, да у меня в городе в розницу продают, я так понял японец и европеец разные шпильки в местах крепления, а продают в основном на европейца, а у меня яп

Владислав Котельников

Андрей, у меня нихера нет в наличии, только под заказ, срок от недели, завтра в шинный магазин поеду, может быть быстрей привезут,даже гайки найти проблема с нашими параметрами

Андрей Бехтенев


Андрей Бехтенев ответил Владиславу

😁

Владислав, не, такой фигни навалом, даже если напрячься, то и шпильку найти можно на япа в наличии, но просто лень

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Nissan Tiida

. не надо сбивать диск, и не надо снимать спорт, так лохов в сервисах разводят, . по шпильке она с удара вылетает внутрь диска, отгибаете отвёрткой железный пыльник и выкидываете её . затем сверху отгибаете этот же пыльник и в получившуюся дыру без проблем выставите новую шпильку, затем пыльник молотком на место. Я . с этого видео, сам менял два раза, вместе со снятием колеса максимум три минуты времени это занимает.

ахренеть насколько просто разбираются тормоза. Это просто ахренеть. всего 1 болтик и вуаля. Молодцы корейцы.

Я конечно извиняюсь но вы видели на заводе как собирают машины мне кажется там под нагрузкой ничего не закручивает там закручено все, ещё без колёс.

Стучать не рекомендуется по подшипнику, могут пойти микро трещины и он в скором времени снова загудит

Когда розжимаеш поршень суппорта желательно крышку бачка с тормозной жидкости открутить. Может манжеты выдавить

Тайота марк2 Abs во время движения отключается, когда через три минуты, когда через 20. После включения выкл машины снова работает и так же через небольшое время отключается, что может быть или как диагностировать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Затягивал гбц 2109 старался делать как вы. Тянул трубрй. Резьба и шляпа болта с шайбами в масле. Резьбу перед протяжкой в блоке во всех отверстиях проверил. Резьба норм. До меня движок никто не ремонтировал. Болты новые. Во время доворотов все болты протянулись нормально кроме одного, центрального под который внутри под клапанной крышкой. Во время очередного доворта, болт резко провернулся с треском(такой треск обычно слышен когда откручиваешь заржавевшие болты на колесе). С болтом ничего не произошло ни откручивается. Что это могло бы быть? Блок не мог треснуть во время затяжки. А если болт сломался, то по идее он и откручиваться должен легко. Его я больше не трогал. Остальные болты после этого еще несколько раз протягивались.

Доброго времени суток.

Вообщем вчера криворукие шиномонтажники походу сорвали резьбу с шпильки. Мне пытаются впарить, что это гайка косячная, на самом деле одно понятно-имбицилы закрутили гайку как попало. С ними я еще потолкую, вопрос не в этом.

Теперь надо ремонтировать. Никто не сталкивался с проблемой замены шпилек? Может кто-нибудь сможет подсказать код оригинальной шпильки и гайки на экзисте?

Читал в инете, что шпильку можно просто выбить, не снимая тормазной диск и вкрутить новую. Только это было на примере тойоты, про ниссан не нашел подобных экспериментов.
Кто-нибудь сам менял или обращался куда? Живу в Омске, может кто подскажет куда можно обратиться?

А вот что бы ещё затюнить. ?

Братец Лис, уточнение на яНоте как раз шпильки думаю лучше сверлить Гайку кто то говорил с москвича подходят, это не точно. а точно подбирали, с генератора жигулевского. 40224-21001 это гайка оригинал, и там заменители выскочат. 43222-41B00 шпилька задняя и передняя 43222-70T00 не знаю отличаются чем или нет, но пусть еще по каталогам глянут Сделаешь отпишись пожалуйста. тож есть похожая проблемка.

Ещё одно уточнение У леворульных болты (а их на форуме большенство), у праворуких шпильки и гайки.

Автор так и не написал, что у него за авто.

А вот что бы ещё затюнить. ?

Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.

Кстати, в большинстве таких засад слесарь, сорвавший резьбу, виноват только отчасти. Как правило, в таких случаях резьба подпорчена раньше из-за неоднократной чрезмерной затяжки. Сначала она вытягивается, т. е. ее гребни приобретают наклон, затем происходит наволакивание металла и только потом гребни срезаются. Этот процесс развивается с очередным демонтажем-монтажем колеса. Провоцировать порчу резьбы может также слишком мягкий металл некачественной гайки, -- резьба такой гайки сминается от несильных нагрузок при заворачивании.

Спасибо за ответы, постораюсь ответить всем сразу.

Машина праворукая, note 2005 года.
Проблема в шпильке переднего колеса.
Шпильки и гайки соответственно оригинальные, Так что с Василий не согласен-скорее руки кривые, чем гайки некачественные в данном случае.
И к еще к вам вопрос: конкретно в ноуте можно выбить молотком или надо диск снимать? Я не спец в этом деле, но я прочитал подобный метод:

Поменял шпильки на переднем колесе.
Оказалось все просто. Снял колесо, аккуратно выбил шпильку поставил новую, затянул гайкой, потом поставил колесо. Шпильки еще немного смазал графиткой.
Осталось еще на заднем поменять, но там нужно барабан снимать. Завтра буду пробовать.

Я не понимаю, разве когда выбиваешь шпильку, внутренюю резьбу не срываешь? Или шпилька в ступицу не вкручивается, а просто вставляется? И каую гайку здесь имеют ввиду. Ту, которой колесо закрепляется? Проще: как в ноуте шпилька крепится к ступице?

грызун, расскажи, 40224-21001, 43222-41B00 шпилька задняя и передняя 43222-70T00-это оригинал для праворукой?! Если не сложно, дай ссылку на экзист, я там не зареган, и в католог не пускают, а так просто им пойду и номер скажу.

На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".


На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".

Василий, вы бы не могли сказать, конкретно номер шпильки передней и гайки по каталогу экзиста? Я ввожу те frame. которые сказал грызун, мне ничего не находится. Я бы хотлел уже седня пойти и оформить заказ в экзисте. Подскажите пожалуйста.

UDP: Так, ручками нашел шпильку 43222-70T00 Грызун здесь прав.

Разница в цене гаек впечетляет конечно 200 р и 26.

Это же то, что надо?

Ого написали, Василий спасибо за информацию и от меня leviner все правильно нашел. Это именно то что и надо. Вот и я видно заморочусь, а то на одной шпильке резьба плохая Виш век живи век учись, думал что шпильки сверлить надо, и того тянул с заменой. Тетерь точно закажу и поменяю.

Заказал, срок 3 дня.

Кто-нибудь в курсе, можно ли ездить пока? 3\4 спереди и сзади шпилек установлено, по левой оси. Или лучше на прикол и пешеходом?

Ездить наверно можно, ни разу не слышал чтобы три гайки колесо оторвало, но все же аккуратней, как то жигуль видел с двумя гайками на колесе и он ехал по городу правда А есть возможность и подождите три дня не год

Василий спасибо за совет но вот у меня дома такого струмента нету допустим, так что поменяю шпильку и все А те просто смажу опять


Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.

Василий, опять вопросы к вам.
1) "но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск-кольцевой зазор "диск-кулак"слишком мал"
У ноутов праворуких нужно демонтировать передний тормозной диск? Или тут индивидуально бывает, зависит от конкретной машины?
2) "Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб."
Тут вообще не понял. я то думал, выбью старую, вставлю новую, поставлю колесо, и шпилька автоматически запресуется в диск во время затяжки. Так что ли не получится? И проставочные шайбы, их как, со старой шпильки снимать или тоже нужно докупать? Можете объяснить подробно процесс, я немного недопонимаю.

Читайте также: