Мазда 3 дергается при разгоне и моргает чек

Обновлено: 19.05.2024

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

этот значок "замените двигатель" вариантов сотни, наверное. Надо ехать на диагностику и смотреть ошибки.

ну что за манера,пардон?(НЛ)мож бензин был г.. чтобы что-то утверждать надо сначала коды ошибок считать и расшифровать, вот это и есть совет, который надо принять во внимание
С ув, Н
зы: простите, но напугать проще всего.

посмотрел мануал про лампочку check engine
краткий перевод своими словами:

Если загорелась во время движения
- запомните в каких условиях и проконсультируйтесь с официальным дилером

может загораться в следующих случаях: в баке слишком мало бензина
неисправность в электрической системе автомобиля
проблема в системе управления выбросами
крышка бензобака отсутствует или плохо закрыта

- ЕСЛИ МИГАЕТ НЕПРЕРЫВНО - уменьшите скорость движения и в сервис как можно скорее

проблема в следующем. На морозе заводится отлично. Двигатель работает стабильно. После прогрева и езды около 10 минут начинает еле-еле промаргивать индикатор зарядки аккумулятора, двигатель при полной остановке дергается,обороты неустойчивые. Если поставить на нейтральную,то временно но неналолго обороты нормализируются но неналолго,потом и на нейтральной трясется. При движении то моргает,то постоянно горат check engine. helllp!
двигло 3.0 автомат

spcop

Bifchik Mazda CX-5 Sport

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

atarito Escape 2002 3.00

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(atarito @ Jan 27 2010, 11:18)

или то что пробой в зажигании, когда троит тоже начинает мигать

Троит = смесь в одном из горшков не сгорает => попадает несгоревшая смесь на катализатор => катализатор перегревается и разрушается. Ну и менее явная цепочка с закоксовыванием колец, жору масла и прочими достаточно фатальными проблемами.

spcop

spcop

устанавливаю причину, по ошибке пишет, что муд*т провод какой-то в шестом цилиндре. Неужеле вся байда может быть из-зи одного провода?

Enduro_Krsk

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(spcop @ Jan 27 2010, 13:40)

устанавливаю причину, по ошибке пишет, что муд*т провод какой-то в шестом цилиндре. Неужеле вся байда может быть из-зи одного провода?

spcop

ошибка выдала неисправность катушки, сняли коллектор, одна катушка дала трещину и не работает, поменяем, посмотрим, что будет дальше.

spcop

disel

❝ Цитата(spcop @ Jan 29 2010, 09:47)

катушку поменял, также было масло с гур[попало при замене] в свечном колодце. Полегче работает.


была похожая неисправность,мигал чек,диагностика показала, перебой в пятом цилиндре,оказалась пробивала свечу.

Сергей ESCAPE ESCAPE

Всем добрый вечер господа.
Помогите разобраться.
У меня escape 3.L 2001 года автомат.
Загорелся чек, проблема в след, при разгоне не сильном от 60 до 80 есть подергивания, газу даешь идет нормально.
Оброщался к диллеру, измайлово авто, 7,500р заплатил а результата нет.
На малах троит немного, проверили на сервисе все, неисправность не обнаружена.
Ошибки P0301. 0302.0306.
Есле кто что знает посоветуйте что делать.
Огромное спасибо за рание.

sedoy Ford Escape

всем привет.
ESC 2000 г. 3.0 XLT 4WD

Пятерит не по-детски. на холостых и на ходу до 2000 об/мин., потом вроде все стабильно, затем на 3000 об/мин трясет уже сильней.
Тянет намного хуже.
Диагностика показывает разность давления в топливных рампах
Прокладки впускного коллектора менял до этого.
Свечи новые.
Катушки тоже вроде нормуль. провода все проверели.
форсунки прочистили. фильтр топливный поменян. бензонасос чистили месяц назад.
ЧЁ ДЕЛАТЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

gefest72

❝ Цитата(sedoy @ Feb 17 2010, 17:03)

всем привет.
ESC 2000 г. 3.0 XLT 4WD

Пятерит не по-детски. на холостых и на ходу до 2000 об/мин., потом вроде все стабильно, затем на 3000 об/мин трясет уже сильней.
Тянет намного хуже.
Диагностика показывает разность давления в топливных рампах
Прокладки впускного коллектора менял до этого.
Свечи новые.
Катушки тоже вроде нормуль. провода все проверели.
форсунки прочистили. фильтр топливный поменян. бензонасос чистили месяц назад.
ЧЁ ДЕЛАТЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ.


Странные диагносты! У нас одна рампа, они вообще туда лазили?! Прокладки впускного коллектора верхние и нижние меняли? Авто старый, катушкам уже п. ц пришел. У них ресурс 100000 миль. Менять однозначно, т.к. у меня неисправность катушек никак не диагностировалась! Я менял катушки, свечи (могут и новые сразу не пойти, и такое бывает). Также теперь неплохо проверить катализаторы, т.к. в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах они могли умереть (мне пришлось пробивать) и форсунки (мыть не ультразвуком и на стенде). Меняйте СТО или делайте самостоятельно. И никогда не мойте двигатель керхером, только пеной из баллончика.

scanc Ford Escape 3l v6

Катушки- однозначно. Была такая фигня. Поменяли и забыл. А до этого все перепробовал: и прокладки и свечи и и диагностику делал.

sedoy Ford Escape

Неее диагносты нормуль, знают что рампа одна. :D
Говорят, что если пере вести на человеческий язык, то три форсунки работают по-другому нежли чем другие три.
Прокладки поменяны все 12, катализаторы выбиты.
Поехали за катушками.
Кста, скока и где они стоят, так чтобы понимать ценник :)

Сергей08 Ford Escape 3.0

❝ Цитата(Сергей ESCAPE @ Feb 16 2010, 16:42)

Всем добрый вечер господа.
Помогите разобраться.
У меня escape 3.L 2001 года автомат.
Загорелся чек, проблема в след, при разгоне не сильном от 60 до 80 есть подергивания, газу даешь идет нормально.
Оброщался к диллеру, измайлово авто, 7,500р заплатил а результата нет.
На малах троит немного, проверили на сервисе все, неисправность не обнаружена.
Ошибки P0301. 0302.0306.
Есле кто что знает посоветуйте что делать.
Огромное спасибо за рание.


была рохожая ситуация тоже дергался на этих скоростях. поменяй свечи и всё пройдёт, а ошибки это пропуск зажигания во 1,2,6 цилиндрах

gefest72

gefest72

❝ Цитата(sedoy @ Feb 18 2010, 08:55)

Неее диагносты нормуль, знают что рампа одна. :D
Говорят, что если пере вести на человеческий язык, то три форсунки работают по-другому нежли чем другие три.
Прокладки поменяны все 12, катализаторы выбиты.
Поехали за катушками.
Кста, скока и где они стоят, так чтобы понимать ценник :)


Если замена катушек не поможет, то можно:
Добраться до форсунок, и проверить, одинаковые ли они (на б/у авто всякое может быть). Проверить производительность форсунок на стенде. Катализаторы все три совсем выбиты (выпотрошены до пустых банок), или продырявлены? Может один катализатор за выпускным коллектором быть забитым, а второй нормально газы выпускает, отсюда разная работа половинок двигла. Добираться до катализаторов в моторном отсеке херово, могли ребята схалтурить! Также проверить лямбда-зонды и систему ЕГР. Неплохо бы проверить шланг клапана PCV (входит во впускной коллектор со стороны лобового стекла, средний толстый шланг), если он сжался или с дыркой-будет двигло троить. Мог закоксоваться сам клапан, тогда снять/промыть (он под впускным коллектором на блоке, в него этот шланг приходит).
А лучше все сделать параллельно, добираться все-равно в одно место-под впускной коллектор.

sedoy Ford Escape

sedoy Ford Escape

❝ Цитата(gefest72 @ Feb 18 2010, 16:15)

Если замена катушек не поможет, то можно:
Добраться до форсунок, и проверить, одинаковые ли они (на б/у авто всякое может быть). Проверить производительность форсунок на стенде. Катализаторы все три совсем выбиты (выпотрошены до пустых банок), или продырявлены? Может один катализатор за выпускным коллектором быть забитым, а второй нормально газы выпускает, отсюда разная работа половинок двигла. Добираться до катализаторов в моторном отсеке херово, могли ребята схалтурить! Также проверить лямбда-зонды и систему ЕГР. Неплохо бы проверить шланг клапана PCV (входит во впускной коллектор со стороны лобового стекла, средний толстый шланг), если он сжался или с дыркой-будет двигло троить. Мог закоксоваться сам клапан, тогда снять/промыть (он под впускным коллектором на блоке, в него этот шланг приходит).
А лучше все сделать параллельно, добираться все-равно в одно место-под впускной коллектор.

Форсунки — одинаковые. на стенде проверяли. Катализаторы выпотрошены все до банок, лямбда-зонд, система ЕГР и шланг клапана PCV смотрели 4 раза за последние 2-ое суток. :no2:
Сейчас будут снимать сам клапан. посмотрим :)

3.5 Автомобиль движется рывками Mazda 3

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками Mazda 3

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Mazda 3

3.5 Автомобиль движется рывками Mazda 3

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Mazda 3

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Читайте также: