Мазда 3 или митсубиси лансер 10 что лучше

Обновлено: 19.05.2024

Ездил на всех трех.

Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Lancer X. Самый большой минус машины - салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.

Что бы выбирать - дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) - Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная - Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X - середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения - не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.

королла будет подешевле, т.к. ММТ. На эту разницу можешь привести в порядок коробку, если с ней есть проблемы. Ну и езда на такой коробке отличается от АКПП плавностью переключений. А так, если ты с машиной на "ты", то все нормуль. Каждая машина требует к себе отношение и уход. Главное выбрать аппарат "в хорошем техническом состоянии".

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Ланцер! А почему, писать долго. Обычно, здесь машины оценивают с точки зрения нравица-не нравицца чисто внешне. А здесь собаки поглубже роются!

Без разницы. Главное застраховать не только автомобили но и здоровье! Как рихтовщик могу сказать что Лансеры я рихтую в четыре раза чаще Мазд 3.

ни то и не другое. тойота или субарик или хонда . а вообще на первое время то, что не жалко бить. а новую машину всегда жалко

Я когда-то тоже стоял перед таким выбором. И выбрал Лансер.
Вывод: 1.8 + CVT - для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание - только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л. с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!! ! Не на много!! ! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т. р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно.

Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер.. . Я соглашусь. Это же кондиционер!! ! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансере довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была "Волга" 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. "Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть. " Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью.

Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все)) ) Пока)) )

Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет.

Сиденья. Хм.. . Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии - только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду.

Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов.

Что еще. Ну его реальный минус - маленький багажник!! ! Совсем маленький!! ! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил.

В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT - очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность.

А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском - нет. Вот вам и "сделано в Японии")))

Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!! ! И от этого я балдею до сих пор.

Брехня. У меня новый Хонда Аккорд TypeS 2.5, на козырьках на обоих зеркала с подсветкой. Машина зверь!! ! Бери такую!! ! И зеркальце есть. ))))

Лансер 10 ый советую .
машина правда реально на 2-3 года и продавать, но мазда по факту ппц погремушка, после 100 км/ч чувствуется дешевая подвеска фокуса и машина трясется как тазик.
По обслуге, примерно одинаковое. Только кузовной ремонт на лансере подороже будет.
Пластик в обеих машинах гавно.

Если хочешь машину сделанную для человека - бери Тойоту Короллу. Там и пластик и подвеска и все сделано как надо. Только бери на автомате (не на роботе)
Обладатель 10 лансера


Mazda 3
Mazda 3
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Краткая характеристика базовых версий

В предыдущем выпуске “Блокнота покупателя” мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему – в обзор также вошли автомобили в кузове “седан”, но из более высокой ценовой категории.

АВТОМОБИЛИ сегмента C во многих странах, в том числе и в России, составляют львиную долю легкового автопарка. И если смотреть на гольф-класс в целом, он покажется очень разнообразным. Здесь можно найти и малобюджетные модели, которые до сих пор продолжают сходить с конвейера, и вместительные универсалы, и заряженные хэтчбеки, и модные однообъемники. Однако стоит нам ограничить поиск автомобиля кузовом “седан”, как мы увидим поразительное единство. Мало кто из автопроизводителей решается выйти за габаритные рамки класса. Никто не предлагает машины с более мощными, чем принято, моторами (редкие спортивные модификации не в счет – это отдельная тема) или с каким-либо эксклюзивным оснащением.

Именно такая картина и нарисовалась в предыдущем обзоре. Что совсем неудивительно. Ведь сама формулировка “компактный семейный седан” исключает какую-либо вариативность, в том числе и по ценовому признаку. “Белые вороны” у консервативных покупателей седанов спросом не пользуются.

По идее в таких условиях производители более дорогих моделей того же класса должны чувствовать себя неуютно. Однако, полистав этот обзор, вы увидите немало настоящих хитов продаж. Здесь начинают действовать иные правила выбора. Покупатели, готовые переплатить, прежде всего подыскивают машину такой марки, которая имеет непререкаемую репутацию. Функциональные качества автомобиля остаются по-прежнему важны, но уже играют роль имиджевые и эстетические качества. Одним нужен классический солидный автомобиль, другим – яркий, запоминающийся. Кому-то важно, чтобы машина выглядела модно, а другому – чтобы смотрелась спортивно. Вот на этих чувствах и пытаются сыграть производители седанов сегмента С.

Рестайлинг: 2009 год

Габариты: 454,5х175х143,5 см. Объем багажника: 387 л

ПЕРВЫЙ “Civic”, вышедший в 1972 году, сложно назвать оригинальной разработкой “Honda” – это был скорее сборник из технических решений от самых успешных моделей самых разных марок. Но именно это и привлекло внимание к новинке. А вот о современном “Civic” восьмого поколения такого не скажешь – это уже стопроцентная “Honda”. Автомобиль изначально создавался в двух вариантах – модель в кузове “седан” имеет значительные отличия от хэтчбека. Колесная база растянута до 2,7 метра – это почти максимум для легковушек сегмента С. Кузов, в котором применяются несущие профили из прочной стали, отличается высокой жесткостью на скручивание. Чувствительный рулевой механизм и продвинутая задняя многорычажная подвеска (спереди – традиционный “McPherson”) обеспечивают хорошую управляемость в виражах. Автомобиль имеет более жесткий ход, чем конкуренты, зато его реакции более быстры и точны.

А вообще “Civic 4D” выбирают из разных соображений. У этого седана отличный бензиновый мотор и, как следствие, хорошие динамические характеристики. Другим импонирует запоминающийся внешний и внутренний дизайн. Приборная панель имеет своеобразную двухэтажную компоновку и крупный цифровой спидометр. Третьих подкупает увеличенный до 15.000 км межсервисный пробег. И хотя “Civic” не является лидером по акустическому комфорту (в салон проникает шум от подвески и колес) и имеет не самый большой багажник, автовладельцы к модели очень лояльны. Статистика свидетельствует, что большинство из них после “Civic” готово снова купить автомобиль марки “Honda”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Двигатель “1.8 i-VTEC” – единственный вариант. Весьма экономичен, а мощностные характеристики – на уровне двухлитровых бензиновых модификаций конкурентов.

Большинство седанов в сегменте С предлагается либо с пятиступенчатой “механикой”, либо с четырехдиапазонным “автоматом”. “Honda” предлагает более продвинутые коробки, у которых на одну ступень больше.

Владельцам “Civic” стал доступен навигационный комплекс “Honda SSD Navigation”. Его устанавливают как допоборудование, но функционально он ничем не уступает заводской системе. Этот двухдиновый блок с семидюймовым дисплеем имеет развитые мультимедийные функции и продвинутый GPS-модуль с российскими картами и русифицированным интерфейсом.

“Civic” весьма продвинут по части систем безопасности. Восемь подушек и динамическая стабилизация имеется на всех модификациях, кроме начальной “Comfort”. У последней нет только надувных “занавесок”.

Дилеры “Honda” готовы предложить покупателям и автомобили 2009 года выпуска. Скидка составит порядка 20.000 рублей.

Рестайлинг: не было

Габариты: 458х175,5х147 см. Объем багажника: 430 л

НЕСКОЛЬКО лет тому назад “Mazda 3” была бестселлером в нашей стране. С выходом новой модели в 2009-м в рейтингах продаж марка откатилась на несколько позиций вниз, но виной тому является общее падение авторынка – спрос переместился на более доступные автомобили. Но у “тройки” есть все шансы наверстать упущенное. В России любят хорошо оснащенные, комфортабельные и эффектные седаны, а именно такие качества и стремились привить новой “Mazda 3” инженеры из Хиросимы.

Актуальная модель представлена почти на всех рынках от Японии до Южной Америки. В Европе большей популярностью пользуются хэтчбеки, а в США находят спрос седаны с 2,5-литровым мотором (к нам не поставляются). Автомобиль построен на платформе “C1”, которая является основой для европейского “Ford Focus” и “Volvo S40”. Второе поколение имеет усовершенствованный кузов – он крупнее, легче и прочнее, чем у предшественника. К достоинствам отнесем и подвеску – при достаточно мягких настройках она обеспечивает чистые, понятные и естественные реакции. Это редкое качество, поэтому производитель с полным правом может позиционировать “тройку” как спортивный автомобиль на каждый день не только из-за его атлетичного внешнего вида.

Седан неплохо приспособлен для решения транспортных задач – вместительны и салон, и багажник. По сравнению с предшественником улучшена шумоизоляция. В интерьере нет особых дизайнерских изысков, зато он удобен и функционален. К плюсам модели можно отнести и широкий выбор опций – обычно японские производители в этом вопросе не слишком гибки, но “Mazda” стала исключением.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

В базовое оборудование автомобиля входит не только АБС, но и система динамической стабилизации DSC. И набор подушек полный: фронтальные,

Доступно три исполнения: “Direct”, “Touring” и “Sport”. Первая, как самая простая, предлагается лишь для “1.6” с “механикой”, а последняя доступна только для двухлитровых модификаций. Наиболее популярна комплектация “Touring Plus”, идентичная средней, но с улучшенной оснащенностью.

“Mazda 3” в высшей комплектации “Sport” оснащается накладками, улучшающими аэродинамику, биксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения поворотов, светодиодными фонарями, системой мониторинга давления шин и аудиосистемой “Bose”. Салон такой модели пошит из кожи и отличается приборной панелью “Black Out”.

Седаны без пробега 2009 года выпуска найти в продаже уже нереально. У дилеров остались нераспроданными только хэтчбеки. А двухлитровые модели до осени 2010 года вообще останутся в дефиците – более ранних поставок просто не будет.

Рестайлинг: не было

Габариты: 457х176х150,5 см. Объем багажника: 430 л

К АВТОМОБИЛЯМ “Mitsubishi” в России всегда относились уважительно. Высокая репутация марки сформировалась выносливыми внедорожниками и мощными раллийными болидами “Evo”. Но и у простых легковушек с тремя бриллиантами на капоте найдется немало достоинств. И вот подтверждение – “Lancer” десятого поколения. Его интерьер выполнен в привлекательном спортивном стиле. Смягченная и очень энергоемкая подвеска автомобиля отлично подходит для плохих дорог. Бензиновые моторы “MIVEC”, отвечающие нормам “Евро-4”, отличаются мощностью и неприхотливостью. У “Lancer X” нет боковых и занавесочных подушек (только фронтальные и коленная), но за счет новаторской кузовной структуры RISE и мощных защитных брусьев в дверях достигнут высокий уровень безопасности – в краш-тестах “EuroNCAP” машина набрала пять баллов из пяти возможных. А ведь еще в 1998 году предшественник не смог даже выполнить нормативы и результаты краш-теста были признаны “несовместимыми с жизнью”.

Российские автолюбители распробовали новинку не сразу. Одних, вероятно, смутил чрезмерно агрессивный дизайн, других – цена (более высокая по сравнению с демократичной моделью девятого поколения). Но кризисный 2009 год расставил все точки над “i”. На “Lancer X” сохранился хороший спрос, в результате чего машина поднялась до пятой строчки рейтинга продаж в своем классе.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Дорожный просвет всех официально поставляемых в Россию седанов “Lancer X” увеличен до 16,5 сантиметров. Каких-либо других отличий от европейских и японских версий нет.

Модель с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT наделена режимом симуляции секвентального переключения передач с помощью лепестков на руле.

Солидный спортивный спойлер на крышке багажника и окрашенные в цвет кузова обтекатели порогов входят в оснащение версии “Intense”.

Цены на “Lancer X” в кузове “седан” недавно были снижены, притом весьма существенно. А вот тех, кто присматривается к аналогичной (и изначально более дорогой) модели в кузове “Sportback” порадовать пока нечем – до конца года ее стоимость в меньшую сторону вряд ли изменится.

Рестайлинг: не было

Габариты: 458х174х147,5 см. Объем багажника: 320 л

ТРУДНО найти в сегменте C более харизматичный автомобиль, чем “Impreza”. “Subaru” начала производить его в 1992 году и для продвижения новинки выставила специально подготовленные “Impreza” в мировой чемпионат по ралли. Успех пришел быстро – уже в 1995-м был завоеван чемпионский титул. Однако престижность модели объясняется не только спортивными достижениями. “Impreza” сама по себе очень необычна. Только в ней применяется схема симметричного полного привода. Это означает, что все основные узлы – двигатель, коробка, дифференциал и т.д. – находятся строго на продольной оси автомобиля. Идеальное распределение масс в динамике и объясняет исключительную управляемость машины на любом дорожном покрытии.

Третье поколение “Impreza” японцы сделали несколько крупнее предшественника. Салон стал просторнее, но багажник у седана так и остался едва ли не самым маленьким в классе. Так что из практических соображений эта модель – не самый лучший выбор. И в интерьере по-прежнему много жесткого пластика. Зато детище “Subaru” выигрывает в оснащенности. Климат-контроль входит в базовое оснащение даже самой слабой версии. У всех моделей предусмотрена такая удобная для нашего климата функция, как обогрев лобового стекла в зоне дворников и воздуховоды для пассажиров заднего дивана. Отдельно стоит упомянуть версию “WRX”. Она намного мощнее и исчерпывающе оснащена, но в сущности это такая же гражданская машина, как и другие – ее подвеска настроена на комфорт, а мотор форсирован весьма умеренно. Но ощущение полного превосходства “WRX” будет дарить вам каждый день.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Оппозитный мотор – гордость “Subaru”. Главное преимущество – компакт-ность, малый вес и, как следствие, низкорасположенный центр тяжести автомобиля.

На версиях с ручной коробкой ставится механический самоблокирующийся межосевой дифференциал, а на моделях с автоматическим “Sportshift” за распределение момента отвечает муфта с активным электронным управлением.

В базовом исполнении любая “Impreza” стоит ощутимо дороже одноклассников, но следует принять к сведению наличие системы постоянного полного привода, легкосплавных дисков, климат-контроля и мощной аудиосистемы, а также полного комплекта подушек безопасности. Не придется доплачивать и за мелочи вроде кожаной оплетки руля и подогрева сидений.

Российские дилеры “Subaru” готовы предложить машины, выпущенные в 2009 или даже в 2008 году. Скидки могут достигать 200.000 (!) рублей за автомобили с 1,5-литровым мотором и 100.000 рублей за модели “WRX”.

Рестайлинг: 2010 год

Габариты: 454х176х147 см. Объем багажника: 450 л

ПРОДУКТ, отвечающий всем требованиям покупателя, – так можно охарактеризовать “Toyota Corolla”. С 1966 года, когда увидела свет первая модель с таким названием, и по настоящее время в мире было продано более 35 млн “Королл”. Секрет прост: “Toyota”, как флюгер, старалась уловить все перемены покупательского настроения и внести нужные изменения в каждое новое поколение “Corolla”. Восьмая генерация имела спортивный имидж, а девятая предстала в качестве вместительной семейной легковушки. Нынешнее вообще обзавелось чертами престижного автомобиля – десятая “Corolla” выпускается только в кузове “седан” (хэтчбеки выделены в отдельную линейку “Auris”) и внешне напоминает бизнес-кар “Toyota Сamry”.

“Corolla” принадлежит к числу автомобилей, у которых трудно найти серьезные недостатки. Вместительность – одна из лучших в классе. Уровень комфорта близок к идеалу в этой ценовой категории. Надежность вообще стала легендой. Десятое поколение дебютировало с роботизированной коробкой, но как только послышались нарекания, “Toyota” вернула модели проверенный четырехдиапазонный “автомат”. И пусть машина не отличается образцовыми манерами в запредельном драйве (сзади применяется упрощенная полузависимая подвеска), в нормальных штатных режимах движения “Corolla” – сама покорность. За рулем не испытываешь дискомфорта – эргономика водительского места выверялась годами. Те же слова можно сказать о компоновке приборной панели и центральной консоли с необычной желтой подсветкой. Сел, завел и поехал, не зная забот.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Единственный автомобиль в обзоре, у которого есть ассистент экстренного торможения даже в базовом исполнении.

Оснащенность и уровень отделки зависит от выбранной модификации. Модели “1.3” поступают только в исполнении “Comfort”. Продвинутая “Elegance” и топовая “Prestige” – привилегия моделей с “автоматом”. В последнем случае получаешь литые диски, интеллектуальную систему отпирания замков, круиз-контроль, датчики света и дождя.

Заказать для “Corolla” накладки на педали и пороги, интерфейс для подключения iPod, Bluetooth, брызговики, боковые и угловые защитные молдинги – не проблема. Но почему-то именно в аксессуарный ряд попали еще и пять видов колесных дисков, парктроник, кожаный руль и даже развлекательная видеосистема для пассажиров заднего ряда.

В середине лета дебютирует существенно обновленная “Corolla”. Можно рассчитывать на хорошие скидки на нынешнюю модель, если дилеры подсуетятся с распродажей.

Рестайлинг: не было

Габариты: 455,4х178,1х145,9 см. Объем багажника: 527 л

ЗА ТРИДЦАТЬ лет эта машина не раз меняла имя, но не меняла суть – классический седан “Jetta” (он же “Bora”, он же “Vento”, он же “Sagitar” – название варьировалось не только от региона сбыта, но и от поколения к поколению) всегда строился на базе популярного хэтчбека “Golf”. Современное поколение “Jetta”, выпускаемое с 2005 года, соответственно использует платформу предыдущего “Golf Mk5”.

У нас “Jetta” поначалу не пользовалась высоким спросом, ведь ее цена не слишком отличалась от более крупного и престижного “Passat”. Однако после открытия завода в Калуге, где теперь в том числе собирают и “Jetta”, компактный седан VW стал гораздо привлекательнее по критерию цена/качество. Просторный салон, который может служить эталоном в своем классе, самый вместительный багажник, расширенный выбор двигателей (есть и дизели) и, наконец, солидный, лишенный легкомысленности внешний вид – вот что заставляет покупателей сделать окончательный выбор в пользу “Jetta”.

Автомобиль имеет сбалансированный набор характеристик. Шумоизоляция – достаточная, плавность хода – приличная, управляемость – нейтральная, то есть не резкая и не размазанная. Инженерам из Вольфсбурга всегда удается находить золотую середину. Как и все автомобили VW, “Jetta” отлично адаптирована для наших условий – предусмотрена развитая защита днища и моторного отсека, моторы без проблем запускаются в сильные морозы, усиленная подвеска стоически выдерживает наши ухабистые дороги.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

“Jetta 1.9 TDI” – самая экономичная модель в этом обзоре. Расход солярки при движении по трассе реально не превысит пяти литров на сотню при скоростях до 100-110 км/ч.

Седаны VW c турбодизельными моторами в России стали пользоваться весьма неплохим спросом. Возможно, потому, что японские автопроизводители не предлагают альтернатив.

“Jetta” с передовым 122-сильным мотором “1.4 TSI”, который оснащается непосредственным впрыском, доступна только с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и только в высшей комплектации “Highline”. Эти автомобили отделаны гораздо богаче – окна украшены хромированным обрамлением, сиденья имеют более спортивный профиль и комбинированную алькантаровую обивку.

Указатели поворотов, интегрированные в наружные зеркала, светодиодные задние фонари, антигравийное покрытие и защита моторного отсека будут у любой выбранной вами “Jetta”. Но за “музыку” и подлокотник между передними сиденьями придется доплатить.

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Недавно мы рассказывали о том, что рейтинг лучших автомобилей на рынке США возглавили “японцы”, которые, вместе с тем, продолжают и триумфальное шествие по России, открывая новые заводы и дилерские центры, презентуя автомобили. В этой связи мы решили организовать своеобразный потребительский тест-драйв, испытав 3 весьма популярные японские модели, которые уже нашли своих владельцев и в настоящее время летают по улицам Санкт-Петербурга, привлекая взгляды прохожих.

Участники тест-драйва:
Mitsubishi Lancer X, 2007 года выпуска, с двигателем 1,5 литра и коробкой “автомат”, седан
Mazda 3, 2007 года выпуска, с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, хетчбек
Honda Civic 4D, 2007 года выпуска, с двигателем 1,8 литра и автоматической коробкой передач, седан.

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Каждая из моделей, выбранных для тест-драйва, удерживается в топ-20-ке самых популярных иномарок в нашей стране, и тому есть немало причин. Завоевав репутацию предыдущими модификациями, “Цивик”, “Лансер” и “Матрешка” уже не первый год выдерживают конкуренцию как со стороны своих “сограждан” (“Короллы” и др.), так и со стороны грозных немецких оппонентов вроде Opel Astra.

Тестируемый Civic – это автомобиль модельного ряда 2006 года, коренным образом отличный от своих предшественников. Инженеры и дизайнеры Honda полностью переработали дизайн и техническую начинку, так что, учитывая любовь “хондовцев” ко всевозможным свежим конструкторским решениям и новым технологиям, перед нами более чем современный автомобиль. Mazda 3 (или просто “Матрешка”- в кузове хетчбек) – своеобразный ветеран: ее выпуск начался аж в далеком 2004 году, и, по предварительным данным, очень скоро модель ожидает обновление. Ну и, наконец, де-факто самый свежий участник события Mitsubishi Lancer X, 2007 модельного года, да еще и свежеприобретенный…

Конечно, корректней было бы сравнивать машины только с АКПП (или только с механикой), только седаны и с одним объемом двигателя… Увы, таковых на данный момент в нашем распоряжении не оказалось, но возможно, именно благодаря этому мы смогли увидеть все эти автомобили под новым ракурсом…

Экстерьер Lancer 2007

Уже привычный эпитет для

Уже привычный эпитет для “Лансера” – хищный

(2) Самый свежий, самый новый и самый симпатичный кузов. В общем, внешний вид автомобиля самый-самый. Традиционные эпитеты: хищный вгляд, агрессивые формы, стремительность – здесь вполне оправданны и уместны. Большие фары, как на 9-ом “Лансере”, больше не актуальны, – и вот вам, пожалуйста, хитрый прищур. Кузов сочетает в себе острые края и плавные формы. Местами он кажется неаккуратным, рубленным, но это скорее подчеркивает его особенность. Небольшие по сравнению с предшественником окошки придают дополнительный авантюризм внешнему облику.

Экстерьер Civic 2007

(1) Облик Honda более приземленный – но только в прямом смысле: Civic прижат к земле (забегая вперед – это только внешнее впечатление,изнутри все иначе). Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло. Скажем прямо – автомобиль напоминает своего старшего брата Accord. По сравнению с откровенно блеклым предшественником новый Civic сделал большой шаг вперед. Ну а нам на тест-драйв достался классический вариант – седан, да еще и великолепного белого цвета… По дизайну эта машина, кажется, даст фору не только “одноклассникам”…


“Цивик” кажется более приземленным – в прямом смысле слова

(2) Honda Civic напоминает мне эдакий “домашний” Accord, ведь линии его более округлы, а потому менее агрессивны. Размеры “Цивика” из поколения в поколение растут, и кажется, что автомобиль уже вышел из гольф-класса, превратившись во внушительных размеров седан.

Экстерьер Mazda 3 2007 года

(2) Помню в 2004 году я был в восторге от кузова “Матрешки”. Я говорил: “Из японских автомобилей С-класса, стоимостью около 20.000 доллларов – этот обладает самым сбалансированным, самым гармоничным и современным кузовом.” Плавные, стремительные линии, геометрический баланс – вот, какие эпитеты приходят на ум при разглядывании этого автомобиля. Правда, мне больше симпатичен “седан”, нежели “хэтчбэк”, который мы видели на нашем тест-драйве. Хетчбек мне кажется несколько массивным в своей задней части, он слишком круглый. Однако с момента появления “Мазды 3” прошло 5 лет. Вместо смены концепции дизайна, Mazda 6 становится всего лишь увеличенной копией Mazda 3. В условиях современной скорости обновления модельного ряда у автопроизводителей, у “Мазды” этот показатель не может не смущать своей заторможенностью.

Существенный недостаток

Существенный недостаток “Матрешки” – морально устаревший кузов

Салон Lancer 2007

(1) В салоне царит предсказуемая аскеза. Экономный и практичный, он выполнен в традициях предыдущего поколения. Однако как раз с экономией явный перебор. Два досадных промаха – зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, а регулировка руля только по углу наклона. Что, безусловно, не оценят невысокие водители, вынужденные либо слишком сильно сгибать ноги, либо тянуться к баранке.

В новом Lancer’e сзади стало просторнее, чем в предыдущем, хотя втроем по-прежнему было бы тесновато – с полным комфортом там смогут разместиться лишь двое взрослых. Порадовали широкие дверные проемы и не столь навязчивое, как в предыдущей модели, остекление – внутри стало уютнее.

(2) Внутри автомобиль вполне традиционен. Подобно “Мазде”, приборы здесь сильно утоплены, – ни к чему пассажирам знать скорость, подразумевается, что она высока. Традиционная для Лансеров красная подсветка четкая, яркая и резкая. Удобный дисплей магнитолы и часы. “Классического покроя”, красивая торпеда не вызывает никаких нареканий по форме, но выполнена из довольно дешевого пластика. Впрочем, экономия на пластике у японцев сейчас, похоже, становится повальной. Из соучастников тест-драйва только Mazda 3 может похватстаться чуть более дорогой отделкой.

Бюджетная отделка - знак времени для японского автопрома

Бюджетная отделка – знак времени для японского автопрома

Ткань салона очень приятная, как будто шелковая, хотя посередине кресел она имеет специальный, противоскользящий рисунок и покрытие. Салон просторный, места много, бардачок большой. А вот багажник – маловат, во многом из-за балки, обеспечивающей жесткость кузова, да и проем высоковат.

Салон Civic 2007

(2) За рулем “Хонды Цивик” как за рулем минивэна – торпеда велика в передне-заднем направлении и занимает большую часть салона, а от глаз до лобового стекла довольно далеко. От этого создается впечатление, что управляешь автомобилем из центра салона и как бы отстраненно. Элементы декора “классическими” не назовешь.

Кажется, что попал за руль экспериментального автомобиля, а эксперимент был затяен с целью сделать еще более информативными и удобным приборные панели. Не знаю, можно ли назвать этот эксперимент удачным, но цифровой электронный спидометр, который разнесен с основной приборной панелью и расположен прямо на линии просмотра дороги, действительно не возможно не замечать в процессе вождения. Центральный тоннель, который разделяет пассажиров заднего сиденья, здесь отстутствует, поэтому трем пассажирам заднего сиденья будет значительно удобнее.

Футуристичный интерьер

Футуристичный интерьер “Цивика” производит впечатление

(3) Вы – капитан космического корабля, кажется, что приборы делали как минимум для истребителя, но почему-то поставили в автомобиль. Несмотря на всю необычность компоновки – все расположено очень удобно, и через несколько дней, обычный круглый спидометр, кажется, по меньшей мере неудобным. Цифровой индикатор скорости постоянно находится на нижней границе поля зрения и, через какое-то время, его показания считываются непроизвольно.

Салон Mazda 3 2007 года

Глубокие колодцы приборов выполнены в стиле Alfa Romeo.

Глубокие колодцы приборов выполнены в стиле Alfa Romeo…

(2) Внутреннее убранство автомобиля оставляет самые приятные впечатления. Качественные, приятные глазу и на ощупь материалы, удобное сиденье с плотной боковой поддержкой. Хорошо читаемая, информативная приборная панель. Из всех участников нашего сравнительного тест-драйва автомобиль мне показался самым уютным, самым “непластиковым”. Это касается даже такой особенности, как шрифт приборной панели, здесь он Italic (наклонный).

Характеристики Lancer 2007

(2) Все тот же информативный руль, острое управление и совсем “нетупой” автомат. Динамика разгона полуторалитрового десятого “Лансера”, конечно же, меньше, чем у сравниваемых автомобилей, однако медленным автомобиль не назовешь. Кроме того, если девушка покупает автомобиль с мотором 1.5 литра и коробкой автомат, то, согласитесь, – “рвать” с перекрестка она явно не собирается. А вот если вам очень уж хочется посоревноваться, – будьте любезны, в автосалонах есть 2-х литровый вариант Lancer X, а скоро появиться и Lancer Evo X.

Лансер – машина для спокойной, но в тоже время быстрой езды. Реакции на руль – мгновенные, тормоза превосходные, замедление дозируется очень легко. Подвеска не слишком жесткая, а вот шумоизоляция – подкачала, даже слегка нажав газ – явственно слышно мотор, причем его тон не очень сильно изменяется во всем диапазоне оборотов. Обзорность – превосходная, из-за достаточно высокой для этого класса машин посадки. Боковые зеркала тоже не подкачали. Салон большой, а его отделка практична – всей семье в нем будет удобно.

1,5-литровый

1,5-литровый “Лансер” уступает более мощному “Цивику” – но лишь немного

Mitsubishi Lancer X
Производится с 2007
Год выпуска – 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4570 x 1760 x 1505
Дорожный просвет, см 16
Мощность двигателя, л.с. 109
Объем двигателя, л 1.5
Коробка передач AКПП
Тип привода Передний привод

Характеристики Civic 2007

Каждый автомобиль – плод компромисса между ценой и возможностями. “Цивик” – очень удачный компромисс, он легок в управлении, мощен и динамичен, несмотря на коробку-автомат. При этом он может играть роль семейного автомобиля – он просторен, и весьма безопасен. Разве что на дачу на нем ездить стоит очень поаккуратнее.

Коробка

Коробка “автомат” не дает раскрыть потенциал двигателя навсе 100%

Honda Civic 4D
Производится с 2006
Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4545 x 1750 x 1435
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 389
Мощность двигателя, л.с. 140
Объем двигателя, л 1.8
Коробка передач АКПП
Тип привода Передний привод

Характеристики Mazda 3 2007 года

Автомобиль даже в такой простой версии сориентирован прежде всего на любителей активной езды – резкие реакции руля в долгом пути могут утомить… Да и комплектация, без сомнения, попалась соответствующая – хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.

(2)Включив зажигание и первую передачу, я почувствовал прыть мотора, четкость и короткий ход включения передач, высокую информативность руля. Читая отзывы об этом автомобиле, я видел мнения, что внутри у него очень шумно. Не верьте, уровень шума в салоне не больше, чем у других участников тест-драйва. Напомню, что в Mazda 3, принимавшей участие в нашем тест-драйве мотор 105 сильный, объемом 1.6 литра, с механической коробкой передач. Несмотря на это, динамика разгона показалась мне если и уступающей 140-сильному “Цивику” на автомате, то совсем незначительно. Может быть, эта особенность связана с коробкой передач, но в любом случае, она крайне приятна.

Выбор за вами.

Выбор за вами…

Mazda 3
Производится с 2004
Год выпуска 2007
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры, мм 4420 х 1755 х 1465
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 300
Мощность двигателя, л.с. 105
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод

В заключении

Что же, решение за вами. Однако учтите, что практически любую из этих машин придется ждать – все они сегодня в моде. Ну а те, что уже сейчас стоят в автосалонах, – нужны ли вам именно они? Так что еще не ясно, кто кого выбирает – вы машину или она вас…

Читайте также: