Мазда 3 мпс крутящий момент

Обновлено: 18.05.2024

ПО ТЕМЕ

Тест-драйв новой Mazda3

Тест-драйв Mazda CX-9

Как научиться ездить быстро и безопасно

Mazda научила, как бороться с ДТП

Передние кресла обладают развитой боковой поддержкой. В них сидишь плотно, но в то же время они не жмут. То есть, вам будет удобно и на большой скорости и при спокойной езде. Хотя стоит отметить, что сиденья на предыдущей "MPSке" были удобнее и лучше фиксировали седока. Правильная посадка за рулем – залог безопасной езды, Mazda3 MPS позволяет водителю усесться именно так, как этому учат в учебниках, без ущерба комфорту. С обзорностью по сторонам все хорошо, кроме узкого проема заднего стекла, который ограничивают широкие стойки. На заднем диване с умеренным комфортом смогут разместиться лишь двое и только в том случае, если спереди не сидят игроки сборной по баскетболу. Хотя при желании сюда можно посадить и третьего пассажира, если все согласятся с принципом "в тесноте, да не в обиде". В подлокотнике появились подстаканники – хоть и мелочь, но приятно, что создатели больше уделили внимания тем, кому придется терпеть выходки бесшабашного водителя, если последний захочет "пришпорить" табун под капотом. Однако и тут замечаешь, что "галерка" на старой "эмпээске" была удобнее, мягче и простора было чуть больше. Объем багажника небольшой – всего 300 литров. У "хот-хэтчей" этого класса фирм-конкурентов он больше в среднем на 20-40 литров. На память приходит только Subaru Impreza WRX, у которой грузовой отсек такой же скромный - 301 литр. Запасное колесо в "Мазде" отсутствует. Увы, приходится жертвовать практичностью ради высокой скорости и отточенного поведения на дороге, ведь каждый лишний килограмм для спортивного автомобиля – настоящее зло. При желании можно положить запаску под пол багажника - место для этого есть. Перевозить дачный хлам, мешки с картошкой или кирпичи со строительного рынка на хэтчбеке, чья стрелка проходит одну треть циферблата спидометра за 6,1 секунды, – таких хозяйственных "фриков" наберется совсем немного.

И снова вернемся на место водителя. Педаль сцепления достаточно тугая, но информативность от этого не пострадала. Даже не будучи опытным водителем, вы легко сможете почувствовать момент, когда диски сожмутся - машина не заглохнет и не прыгнет резко вперед, благодаря чему на ней легко парковаться или маневрировать на небольшом пятачке, или ползти с черепашьей скоростью в пробке. По своим характеристикам двигатель остался практически неизменным – те же 260 "лошадей" при 5500 об/мин и 380 Нм, которые доступны уже с 3000 об/мин, зато немножко сократился расход топлива, к тому же двигатель отвечает нормам Евро-5. А вот передаточные числа в трансмиссии уже совсем другие. Главное преимущество заключается в более длинных первых двух передачах, которые помогают эффективнее реализовать потенциал мотора. Например, на второй передаче Mazda3 MPS разгоняется до 100 с лишним км/ч, на третьей – почти 150, а ведь есть еще 4, 5 и 6 передачи. Ну чем не самолет? Еще один плюс мощного двигателя отмечаешь во время неспешной езды: он "всеяден" в плане выбора передач и не капризничает, когда ему, например, шестую подтыкают с 70 км/ч. Потянет и разгонит автомобиль вплоть до самой "максималки". Специально для гурманов в самом центре комбинации приборов предусмотрен индикатор давления наддува. Достаточно нажать до упора педаль акселератора и уже в районе 2500-3000 оборотов весь столбец "зашкалит" – турбокомпрессор работает на "полную катушку". Мощи мотора хватает, чтобы ездить действительно быстро. Автомобиль срывается с места и уже через некоторое время превращается в стремительно удаляющуюся маленькую точку. Даже на высоких магистральных скоростях великолепный силовой агрегат дает возможность уходить вперед от многих грозных соперников. Любой обгон на трассе превращается в мимолетное увлекательное действо. Приблизительно до 220 км/ч под правой педалью всегда остается приличный запас тяги, который позволяет водителю ускориться в любой момент. И лишь после этой отметки динамика начинает немного стихать, тем не менее, набрать максимальные 250 км/ч – вовсе не проблема для MPS. Правда, гонять только по прямой на такой машине – задача не самая интересная - сидеть неподвижно, вцепившись в "баранку". Гораздо интереснее, если окажется извилистая дорога. Пусть скорости будут ниже, зато удовольствия от вождения – больше.

Mazda3 MPS

200912011719_2

Перфорированные педали и яркая отделка, кресла с улучшенной боковой поддержкой и более удобно расположенный рычаг коробки передач объединяются в гармоничный интерьер.

Перфорированные педали и яркая отделка, кресла с улучшенной боковой поддержкой и более удобно расположенный рычаг коробки передач объединяются в гармоничный интерьер.

Перфорированные педали и яркая отделка, кресла с улучшенной боковой поддержкой и более удобно расположенный рычаг коробки передач объединяются в гармоничный интерьер.

Указатель давления наддува, появившийся между основными приборами, для кого-то — игрушка, но опытному водителю может оказаться полезным.

Указатель давления наддува, появившийся между основными приборами, для кого-то — игрушка, но опытному водителю может оказаться полезным.

Указатель давления наддува, появившийся между основными приборами, для кого-то — игрушка, но опытному водителю может оказаться полезным.

Прорезь на капоте появилась не зря: интеркулеру нужно больше воздуха! Чем эффективнее охлаждается наддувочный воздух, тем выше крутящий момент на низких оборотах.

Прорезь на капоте появилась не зря: интеркулеру нужно больше воздуха! Чем эффективнее охлаждается наддувочный воздух, тем выше крутящий момент на низких оборотах.

Прорезь на капоте появилась не зря: интеркулеру нужно больше воздуха! Чем эффективнее охлаждается наддувочный воздух, тем выше крутящий момент на низких оборотах.

ПО БОЕВОМУ СЧЕТУ

[Врез] Cтильная, заводная внешность Mazda 3 MPS — лишь вершина айсберга. Под ней — досконально переработанный автомобиль, ставший чуточку спокойнее, удобнее, понятнее для потребителя, но не утративший недюжинных бойцовских качеств.

Благодаря более развитому заднему спойлеру удалось снизить подъемную силу. Значит, улучшилась устойчивость автомобиля, особенно на высокой скорости.

Благодаря более развитому заднему спойлеру удалось снизить подъемную силу. Значит, улучшилась устойчивость автомобиля, особенно на высокой скорости.

Благодаря более развитому заднему спойлеру удалось снизить подъемную силу. Значит, улучшилась устойчивость автомобиля, особенно на высокой скорости.

200912011719_6

ЖЕСТЧЕ — ЗНАЧИТ ТОЧНЕЕ

В каркасе кузова модели 3 MPS используется на 17% больше высокопрочной стали, добавлены и усилители, например у основания задних стоек и в сечении центрального тоннеля. Более жесткий и при этом более легкий кузов позволил закрепить рулевой механизм на трех опорах (ранее использовали две), оптимизировать жесткость передней и задней подвесок. Все это помогло уменьшить крены и повысило точность управления машиной, что, разумеется, почувствуют темпераментные водители.

Описание

Внешность

mazda 3 mps

mazda 3 технические характеристики

Размеры, клиренс

Салон

mazda 3 mps технические характеристики

Технические характеристики

Под капотом у японского хетчбэка находится рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Среди особенностей стоит отметить наличие турбины. Благодаря наддуву, мощность двигателя составляет целых 260 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов. И это при том, что рабочий объем двигателя — 2260 кубических сантиметров. Также данный агрегат располагает неплохим крутящим моментом. Его величина составляет 380 Нм при 3 тысячах оборотов.

mazda 3 тюнинг

mazda mps характеристики

По технической части машина в целом надежная. Но двигатель Mazda 3 MPS со временем подъедает масло. Поэтому нужно всегда контролировать уровень. Также этот турбированный движок не любит дешевого масла. Лить нужно только качественную синтетику.

mazda mps технические характеристики

mazda 3 mps тюнинг

Она отлично входит в повороты на любой скорости и вмиг перестраивается с одного ряда в другой. Рулится автомобиль очень легко и дарит незабываемые ощущения – говорят владельцы.

Стоимость

Подводим итоги


Ступень 01 3 - 11 Nm Ступень 02 13 - 17 Nm Ступень 03 43 - 47 Nm Ступень 04 88 - 92° Ступень 05 88 - 92°

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи зажигания

Форсунки

Топливный насос

на головке блока цилиндров 17 - 23 Nm резьбовая пробка 12 - 17 Nm винт(ы) спуска масла Сторона высокого давления 9 - 11 Nm

Топливопровод

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Ступень 01 3 - 7 Nm изнутри наружу Ступень 02 23 - 27 Nm Ступень 03 38 - 42 Nm Ступень 04 ослабить Ступень 05 3 - 7 Nm Ступень 06 18 - 22 Nm Ступень 07 87,5 - 92,5°

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Пробка сливного отверстия радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП, с маркировкой головок болтов 8 84 - 113 Nm на кронштейне КПП, с маркировкой головок болтов 10 130 - 153 Nm на кузове 44 - 61 Nm

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач G66M- R 39 - 59 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач G66M- R 39 - 59 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Читайте также: