Мазда 3 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Машина с Бельгии в Японской сборке Suprim. Белая кожа, самая полная комплектация цвет Red Soul Kristal. Масло Idemitsu 5w30. Расход рекордный за городом 5.2 литра на 100км. Смешанный цикл 6.7л. Тяжёлый городской не более 7.7л. Долгая поездка не выматывает, ничего не затекает и не болит.

В общем на сегодняшний день при средней цене 330-400 тысяч авто я считаю отличный.При покупке 8 года в родной краске и желательно 1 хозяин авто безпроблемное.Двигателя мне вполне хватает.Езжу при средних оборотах 4000-130км в час, при этом в обгон до 150 набирает бодро.Ничего не скрипит.Сравнить мог

Машину покупал в начале 2014года в комплектации Active+. Тогда с доп пакетом она стоила 850000 рублей и была по оснащению и дизайну лучшей в классе. За 2,5 года в покупке не разочаровался, машина выделяется на дороге своим дизайном, надежная, очень четкое управление.

mazda 3-машиной очень доволен ещЁ и потому что она умная.сама включает обогрев седений и руля .задним или передним ходом если есть припятствие сама тормозит хотя есть камера 360 показывает и сигналы на бамперах. очень точный и легкий руль.хорошие тормоза.

Все классно .До этого были мазда 3,2008,2014г.И следующею мазду тоже возьму.120 лошадей хватает (это городской автомобиль)а на спортивный.А на трассе все равно одни камеры сильно не разгонишься.( торопится не надо)

Как снаружи, так и в салоне трёшка выглядит замечательно. Управляется отлично. Хромает разгон, но не критично.

Ездила 5 лет , сейчас ездят дети , 2 года уже , Сама пересела на Тигуан . Так вот хочу сказать что разницы не почувствовала кроме высокой посадки , Машина отличная, чувствуется японское качество .Единственный минус конечно посадка . Да и бензина поедала прилично . Следующую возьму японскую

Отличный надежный автомобиль, проверен на российских городских и загородных дорогах в сибирском климате, легкий, чуткий, послушный в управлении, идеален для меня, женщины-водителя, которая любит кататься и которой некому подсказать, что и когда следует обслуживать.

В целом машиной доволен. Вполне достаточна на небольшую семью в городских условиях. Не требует больших затрат на обслуживание.

Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автомобили, не нужно ездить на жигулях, нивах. всё просто великолепно и замечательно, и замечтательно

Покупали в салоне в феврале 2006 года. Первые три года - только ТО, никаких ремонтов. Передние тормозные колодки поменял через 3 года, задние - через 4. Аккумулятор - через 8 лет. За все время к движку никаких замечаний.

Взял подержанную, и не пожалел! Машина сделана для людей, японец. За рулем не устаешь, и напряжения ноль. Для своего класса более чем, касательно комфорта и надежности. Но может, мне просто повезло, или аккуратно езжу)

Мой первый иностранный пепелац. Машина 2008 года, куплена из под одного хозяина в 2010г. Была на гарантии, дилерская, всё ок. Ещё до истечения гарантии поменял передние стойки - пробег был менее 50 тысяч. Тот ещё звонок. Не прислушался. Как только гарантия закончилась - понеслось!

жил в германии была 323 потом трешка сейчас двушка , так что опыт владения есть..поехал со штутгарта в нальчик 4000 вепст . 17 литье 45 мишелин спорт управляемость бомба , звукоизоляция тоже..топовая комлектация с навигатором и двди что интересно на двушке тоже 45 низкая но трешка на много мягче бы

Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал лучше . Расход летом 8.6 по городу а зимой 10-11 , два раза подхват с нуля и после 3000 оборотов.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.

Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рассказов Николай Витальевич, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.

Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)

Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)

Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.

Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция

Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)

Опыт обслуживания: Сервис

Предыдущий автомобиль: ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.

Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л - это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.

Истоки

Первые автомобили С-класса появились в линейке Mazda еще в 1963 году, и в течение долгого времени именно они (под названиями Mazda 323, Familia, Protege и Astina) обеспечивали компании основной объем продаж. В 2003 году конструкторы компании (которая к тому времени вошла в орбиту концерна Ford) разработали новый автомобиль на всемирной платформе Ford C1 (той самой, на которой были построены Ford Focus и Volvo S40). Модель, из названия которой были выброшены лишние цифры, стала называться просто Mazda 3 (впрочем, для домашнего рынка она получила имя Axela) и оказалась очень удачной, благодаря чему благополучно унаследовала от предшественника (модели 323/ Familia) гордое звание бестселлера и разошлась тиражом более 2 миллионов экземпляров.



Но у нас в стране ей повезло несколько меньше: старт продаж пришелся на начало кризиса 2014 года со всеми вытекающими последствиями, да и гамма двигателей была существенно уже. В Россию поставлялись версии, оснащенные тремя типами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровым атмосферным MZR ZM-DE мощностью 104 л.с. (этот двигатель достался модели от предыдущего поколения), 120-сильным 1.5-литровым SkyActiv-G F-P5 и 150-сильным 2,0-литровым SkyActiv-G PE-VPS. В то время как в европейской гамме были и неплохие дизельные двигатели, а в американской – бензиновые четверки SkyActiv объемом 2,5 л и мощностью 184 л.с.


Ситуацию усугубил тот факт, что на российский рынок автомобили поступали исключительно с японских заводов, так что цены напрямую зависели от роста курса иностранной валюты по отношению к рублю. В итоге ценовой диапазон Mazda 3 вплотную приблизился к ценам Mazda 6, так что продажи шли ни шатко ни валко. В итоге и на вторичном рынке объем предложений Mazda 3 III поколения оказался не так уж велик, а вот цены на эту модель – достаточно высоки. Они укладываются в диапазон от 700 000 до 1 300 000 рублей, при этом подавляющая часть продающихся машин оснащена автоматическими коробками передач (4-ступенчатой или 6-ступенчатой SkyActiv). Автомобили с механикой попадаются исключительно редко. Примечательно, что двухлитровые версии располагаются где-то в середине этого диапазона: цены на них варьируются от 880 000 до 1 080 000 рублей. Ну а теперь давайте посмотрим, что пишут владельцы про Mazda 3 поколения BM. Возможно, это поможет принять правильное решение…


А пока отметим, что за красоту всегда приходится чем-то платить. В данном случае несколько пострадала обзорность, прежде всего – назад, через зеркала. Боковые – не слишком большие и информативные, да еще и закреплены в таком месте, что для того чтобы посмотреть, что происходит сзади, нужно слегка повернуть голову. В салонное зеркало, по признаниям многих владельцев, вообще лучше не смотреть: ни черта в него не видно. Багажник достаточно высокий, угол наклона заднего стекла – большой… А вот боковые передние стойки обзору практически не мешают.



В отзывах звучит масса комплиментов климату: зимой салон быстро прогревается, летом в нем не жарко, установка температуры работает корректно. Достаточно вместительный багажник объемом 430 л. Единственное, его форма не слишком способствует перевозке крупногабаритных предметов, да кое-кто сетует на отсутствие розеток, сеточек и ящичков.


В подавляющем большинстве отзывов владельцы хвалят медиасистему – и за достойное звучание (и не только в случае топовой акустики BOSE), и за возможность проигрывать музыку из своего телефона через Bluetooth, и за отлично работающую функцию hands free (в одном из отзывов автор написал, что его приятель, владелец Mercedes ML 2009 года, был сильно удивлен качеством и пришел к выводу, что громкая связь в его машине выглядит полным отстоем по сравнению с тем, как эта система работает в Mazda 3). Ну и всем очень нравится возможность управлять медиасистемой не через тачскрин (тоже, кстати, вполне качественный и информативный), а при помощи ротор-селектора, расположенного около рычага коробки.





Понятно, что эта проблема не относится к числу нерешаемых. Ставишь тройную термо-шумо-виброизоляцию капота, арок, крыльев, самого багажника и крышки багажника, автомобиль прибавляет в весе 100-120 кг, зато ты получаешь совсем другую машину, в которой на скорости 130 км/ч можно разговаривать вполголоса и не слышать шума дороги. Можно и вовсе обойтись малой кровью: на штатные подкрылки покупаются дополнительные, обклеиваются шумоизоляцией, и в итоге получаем существенное улучшение ситуации при не самых больших затратах. Но, в любом случае, что-то делать надо.


Mazda 3 2013–н  .в.

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Мазда 3, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

Отзыв о Мазда 3, 1.6 л, АКПП (2012 г.в., 56000 км)

2 литра за глаза – 205 км/час, отличная динамика. Тормоза 5 баллов. К ходовой части претензий нет вообще. Масло не жрёт (как и Мазда 6, что была раньше), не доливал ни разу. Под капотом всё удобно и доступно.

При -35 заводилась без проблем. Недостаток – сильное обмерзание дворников. Учитывая, маленькие зеркала – зимой обзор крайне мал. Ближний свет слабый, по зиме с дальним едешь.

Ручной режим АКПП позволяет проехать по снегу. Эргономика для водителя – высший балл. 3 водителя не читали инструкций, всё интуитивно понятно, плюс отличный набор кнопок на руле, ничего лишнего. А пассажирам худо. Вдвоём комфорт, четверым уже тесно.

Спереди, если крышка бардачка откинутая, человек коленки отобьет. Сзади потолок низкий и постоянно выпадают кабеля с разъёмами, а деть их там некуда.

ТО стоит гуманно, прошёл три, в среднем 10 000 р. с учётом мелких добавок, других ремонтов не было. Расход гуманный – по Москве 9,5 л., по трассе 5 – 6 л. На редкость не затратная машина.

И минусы: обзор это беда, маленький клиренс, шум в салоне (традиция Мазды), багажник мал, плохой конфигурации. Можно откинуть сиденья, но много не погрузишь, и пятерым реально тесно.

Но, несмотря на минусы, я эту машину полюбил, плюсы Мазды 3 намного перекрывают её минусы.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Андрей. Москва, 48 лет.

Отзыв о Mazda 3, 2.0 л, АКПП (2008 г.в., 198500 км)

Мазда в комплектации спорт просто нужно увидеть! Цвет – черный металлик, шикарный кожаный салон, круиз-контроль, резина низкого профиля. О такой машине мечтает каждый. Скорость не реальная, мог разгоняться и до 200!

Ощущение – непередаваемые, словно летишь. С ней я забыл не только что такое общественный транспорт, но и про поезда. В любой город только на авто. Типтроник достаточно четкий, резвости не занимать, ускорение моментальные, доли секунд. Пробки, узкие переулки – не преграда, везде пройдем без проблем. Большая беда матрешек – фары.

Лампочки расположены таким образом, что как только на них попадает вода, они трескаются, а это значит ремонт и замена. Следующее мое обращение к авто мастерам заключалось в замене стоек. Они износились полностью уже на первой сотке км. При высоких температурах не выдерживает система климат контроля, сразу выходит из строя.

Для крупных городов и дальних поездок – самый оптимальный вариант. Внешний вид просто на 5 баллов!

Про плохую шумоизоляцию писать не стоит, все итак знают. Запчасти дорогие. Низкая, цепляет все на своем пути. Надежность – ниже среднего, ожидал большего.

Отзыв о Mazda 3, 2.3 л, МКПП (2004 г.в., 97500 км)

Мой хэтчбек просто огонь! Такого огромного количества положительных эмоций у меня ни от одной машины не было! Подвеска отличная, хоть все и ноют, что жесткая. Для наших дорог самое то. Были бы дороги хорошие, про подвески и не вспоминали бы. Машина просто сливается с дорогой, как одно целое становится.

Управляемость максимально эффективная. Один раз даже смог аварию избежать, благодаря хорошему рулевому. При этом даже телефон из руки не выпустил, хотя он и стал причиной моей невнимательности. На обочину меня, конечно, хорошо отшвырнуло, но пару легких движений одной рукой и машина покорно встала, не задев при этом ни одного столбика и кустика. Тормоза тут конечно тоже свою роль сыграли, она как вкопанная встала, очень круто.

Очень динамичный и комфортный автомобиль. Предназначен для таких же шустрых и динамичных людей. Вложений особых не требует. Стандартный набор – свечи, масло, фильтры. Больше, пожалуй, ни на что и не тратился. Обслуживание достаточно недорогое. Ну и самое главное – моя машина притягивает взгляды абсолютно всех. Такая стильная, современная, роскошная, такие формы, девчонки просто в восторге! А мне большего и не надо!

Хочется отметить оптимальное соотношение: высокое качество-приемлемые цены.

Была проблема, в очень лютые морозы не хотела заводиться. Пришлось прогреть немножко феном и проблема решилась. И еще. Нужно внимательно следить за качеством бензина, уж очень мазда не любит низкосортное топливо.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2011 г.в., 50000 км)


Испытывал Мазду все время пока ездил. В принципе движок хороший, на 1,6 тянет на все 100%. Автомат работает как часы, даже не замечал, что переключаю, хотя передач то всего 4, не запутаешься. Рулевое отличное, проверял не раз, как будто по рельсам еду. Тормоз в порядке. Шумоизоляцию можно было и по лучше сделать, но у всех Мазд такие проблемы, насколько я знаю. Салон не плохой, очень даже уютно, но маловат для меня. Вроде всего 90 кг вежу и роста небольшого – 180 см. а коленки в упор. Ни разу не был еще на кап.ремонте, да и на текущем тоже. Масло сам меняю.

Тесно. Можно и по шире салон сделать.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2008 г.в., 81500 км)

Когда я решила купить себе машину, выбирала очень долго, почти год. Тщательно осматривала каждую марку и модель. Выбор пал на Мазду 3, езжу уже не один год. Машину, конечно же, сравнить особо не с чем, так как она у меня первая и продавать я ее не решаюсь.

Меня все устраивает. Салон очень уютный, комфортный и просторный. Ну да, что шумно не отрицаю. В условиях большого города особо этого не замечаю, но когда выбираюсь за город, то конечно хотелось бы, чтоб было по тише. Хотя и к этому привыкаешь. Наоборот, в другую машину садишься и даже как-то не по себе, как можно чувствовать дорогу, движок, когда ничего не слышишь.

С бордюрами экспериментировать не стоит. Я раз попыталась, на ремонт съездила и больше к ним не пристаю. С лежачими полицейскими тоже лучше обходиться по ПДД. Как-то раз я решила полихачить и на всей скорости промчалась по одному такому постовому, спасибо моей машине за выдержку!

Комфорт, простор, безопасность, высокая надежность. Вовремя пройденное то обеспечит долгий срок службы автомобиля.

По неизвестной мне причине пошли трещины по фарам. Хорошо, что машина была на гарантии, мне их бесплатно заменили.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2011 г.в., 25000 км)

Хотелось бы оставить свой женский отзыв об автомобиле. Почитала, что здесь пишут и прям сижу в недоумении. Думала, что моя трешечка предназначена только для женщин, но нет. Мужчин на ней ездит тоже не мало. Как только я ее увидела – голову потеряла, это была любовь с первого взгляда. Мне знакомые предлагали ниссан или тойоту.

Не возникает проблем ни с резкими поворотами и разворотами, ни с парковкой. Очень удобная машина, все продумано до мелочей для комфорта водителя. Хороший кондиционер, даже запотевшие стекла сушит моментально. Купила и не пожалела еще ни дня.

За все время ни разу не пользовалось ТО, хотя при покупке получила бесплатные. Комфорт высочайшего класса. Внешний вид просто безупречен.

Даже не знаю. Никаких неприятных моментов еще не случалось.

Отзыв о Mazda 3, 2.0 л, МКПП (2007 г.в., 81000 км)

От машины испытал массу положительных ощущений и эмоций. Автомобиль достаточно динамичен в плане разгоне, с места трогается моментально. Хорошие диски R18 обеспечивают надежную управляемость. Но опять же есть и минус – с такими дисками езда более жесткая. Хочу все-таки ходовку проверить, мало ли что. Хотя можно взять диски и 17, для нашего асфальта лучше подойдут.

Хочу отметить устойчивость авто, резкие повороты на высоких скоростях и при этом ни намека переворот или наклон. Порадовала система пробуксовки. Пока еще ни разу не застрял, хотя на отдых с семьей выбираемся регулярно. При средней скорости в 120, трачу не больше десятки, что вполне меня устраивает. Хочу ездить быстрее – трачу больше бензина и денег. Все правильно. Машину свою люблю, менять не планирую.

Хороший автомобиль. Надежная механика, 6 ступеней, универсальный вариант – и по трассе погонять, и по деревенским улочкам прокатиться, и в пробках постоять. Все говорят про шум в салоне. А ля меня это наоборот показатель. Так я хоть слышу мотор, улицу, ориентируюсь в обстановке, чувствую машину так сказать. А в полной изоляции я как в аквариуме.

Были проблемы с оригинальными запчастями. Дешевые подделки покупать не хочется, а оригинал пришлось подождать. Проверяйте сцепление, особенно на подержанных авто. Был случай, когда выработка полностью прошлифовала корзину. Лучше поставить сразу хорошее сцепление.

Отзыв о Mazda 3, 2.0 л, АКПП (2008 г.в., 178000 км)

Всю жизнь за рулем – такси, перевозки, частный извоз. Машин у меня уже было десятка 2. Недавно выбрал трешку. Пробег, конечно, немного насторожил, все-таки больше сотни. Но купил и не пожалел. Не зря все говорят, что машина надежная, проверил сам. Я с ней могу проехать там, где другая подобная машинка и не пролезет. Главное – потихоньку и аккуратно.

Читал где-то, что пузо часто трет, так вот не верьте. Трут те, кто ездит не умеет. Не СТО по серьезному еще не загонял. Масло только меняю, сам беру и всем советую брать оригинал. Тогда забыть можно о поломках и движок будет работать как часы. Мотор зверь, любые нагрузки выдерживает. Американцы рядом не стояли, сдохнут сразу же. Очень нравится автомат, особенно зимой, ни разу не подвел.

Экономичен в финансовом плане. Не треплет нервы, не тратит время. Запчасти можно найти самые дешевые.

Всем понравилась настолько, что у каждого в семье мазда, соседи говорят, что мы параноики.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 65200 км)


Всегда нравились Мазды, поэтому, когда муж решил подарить мне машину, сразу же решила, что буду брать матрешечку. Катаюсь на моей любимой уже месяцев 5. За это время ни одной проблемы не возникло. Ну, правда разочек или два зацепила нечаянно бордюр, ну с кем не бывает. Это поначалу такое было, сейчас я уже опытный водитель.

На прошлой неделе прошло полный ТО. Результаты приятно удивили. Подвеска в идеальном состоянии. А ведь я постоянно за рулем, каждый день, и дороги у нас все знают какие, в деревне часто бываю, там тоже не лучше. И все равно держится, я рада! Колодки стерлись совсем чуть-чуть, муж говорил, что будет больше.

В общем, состояние отличное, как мне сказали. Движок хоть, казалось бы, и не особо скоростной, но для меня более чем хватает. Пробовала разгоняться до 180, и то когда без ребенка ехала, и трасса хорошая попалась. А так, конечно, не рискую. Камешки конечно слышно, но я нашла выход – музыку по громче и красота!

Очень нравится дизайн. Если и дальше так будем кататься, то вообще красота, еще ничего не меняла и не покупала из запчастей.

Шумку все-таки можно было сделать получше.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, МКПП (2005 г.в., 105000 км)

Это моя первая машина, выбирал очень долго, смотрел разные марки и модели и остановился все-таки на Матрешке. Сразу скажу, что понравился дизайн. Внешне – просто супер. Внутри – вообще слов нет. Места хоть отбавляй. Большой багажник, на пикник всегда ездим, помещается абсолютно все.

Скорость не очень люблю, поэтому машинка как раз для меня. Для тех, кто любит педаль в пол, и гнать что есть мочи, лучше выбрать другую, все-таки 105 лошадей не дадут особо разогнаться. Авто вполне экономично, на 100 км трачу не больше 7л моего любимого 92. Вроде нормально. Штатная магнитола не очень понравилась, звук не очень, поэтому поменял. Жалко, что нет парктроника, очень удобная штука. Для города и ровных трасс подходит идеально, но по деревенским дорогам лучше не рисковать.

Хотя машина очень надежная, убедился в этом не раз. Курсовая устойчивость, АБС на высоте. Руль по ровным трассам можно просто придерживать – никуда не свернет, не повернет. Каждый раз. Когда приходит зима без печки не обойтись, в машине тепло даже в самые лютые морозы, подогрев сидений отличный.

Летом часто пользуюсь кондером, особенно когда надо ехать куда-то далеко. В общем, устраивает практически все. Пока менять не собираюсь.

Надежность. Отличный дизайн. Любая запчасть не вызовет проблем в приобретении. Цены приемлемые.

Низкая посадка. Ямка или кочка не порадуют.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2010 г.в., 45000 км)

Раньше была тоже Мазда 3, только кузов был старый, но все нравилось. Когда купил свою ласточку – не пожалел ни дня. Вариант другой машины даже не рассматривал – только Мазда. Надежность – просто без вопросов. 45 тысяч отмотал – и как будто и не ездил, состояние идеальное. Но, оговорюсь сразу, техосмотр прохожу своевременно и периодически проверяю машинку сам. Поэтому за все время, за все 4 года, только свечки менял, да масло. Приятно звучит мотор, педаль нажимаешь и слышишь мягкий урчащий рык.

Очень качественная, надежная. Прослужит долго, не доставит хлопот и серьезных поломок. Всем советую. И сыну такую же купил. Цена довольная низкая и, говорят, еще ниже будет.

Не подумали производители о дополнительной шумоизоляции днища. С предыдущей машиной тоже же самое было, в салоне сказали, что в новой модели проблема решена. Но не тут то было. Я каждый камень слышу, даже самый маленький, который в днище прилетает. Хотелось бы больше скоростей, 4 для меня маловато. Расход топлива для объема 1,6 великоватый.

Отзыв о Mazda 3, 1.5 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)


Одного взгляда на этот автомобиль уже хватает для получения истинного удовольствия, которое может почувствовать только настоящий знаток качественных автомобилей. Комфортный салон, хорошая штатная магнитола, сиденья просто идеальны для поездок – удобный наклон, спинка, оптимальный уровень мягкости.

Очень нравится простор, 3 пассажира на заднем сидении чувствуют себя очень свободно. Для старта достаточно всего лишь пол секунды, со светофора стартует самой первой. Это машина, которая не любит резких движений и огромных скоростей. Были случаи, когда из-за своей глупости и желания выделиться, полностью разряжал аккумулятор. Причем не раз. Хорошо, хоть последствий не было. Так что машина надежная и спокойная

Мощность. Сравнительно небольшой объем двигателя и при этом 120 лошадиных сил. Экономически выгодный вариант. Стильный и современный внешний вид.

Не подойдет для тех, кто любит очень быструю и резкую езду.

Отзыв о MAZDA 3, 2.0л, MКПП (2008 г.в., 150000 км)

Моя маздочка и я живем вместе уже 6 лет. Покупала новую с салона в 2008 году литраж 2.0, механика, 150 лошадок. Настолько надежный автомобиль, что просто слов нет, за 6 лет ничего из заводского не меняла, кроме стойки, масла, колодки и все по мелочи. Перетерпели мы с ней очень и очень много. В 2009 году учавствовала в гонках, шесть заездов и во всех заездах была первая (драг на 402 метра), пока мерсики, бмв и хонды разгонялись, мы с моей маздой улетали быстро со старта, она очень легкая машина, водить можно, как я всегда говорю одним пальчиком. Так же в 2009 году с подружкой поехали на ней в Беларусию к ее родне. С 2010 по 2011 практически каждые выходные мотались мы с ней из Питера в Москву и обратно, в 2011 году поехала зимой из Питера в город Киров. Кто представляет где это, тот меня поймет - Север, дорог вообще не существует 2000 км от Питера, вынесла все без нареканий, проходила по таким местам, что представить себе нельзя как по ним вообще пройти ни то что проехать возможно, но это наверно еще из-за механической коробки передач на автомате бы не прошла. Ну и конечно главный ее выезд был в 2013 году Санкт-Петербург - Моздок. около 3000, проехали практически весь Кавказ и вернулись обратно за 4 дня. На данном этапе на мою маздочку уже смотреть без слез нельзя и конечно после стольких испытаний ее надо менять. Но могу Вам сказать, то что она у меня прошла такое, какие испытания очень мало машин выдержит. А она до сих пор на ходу и ездит успешно хотя много чего уже надо менять. И скажу Вам так, следущая машина моей мечты - это МАЗДА 6, 2014 года, 2.5 л., 192 лошадки. Выбираю, выбираю среди множество машин, но все таки опять тянет к своей родной, проверенной и самой надежной МАЗДОЧКЕ. Машина СУПЕР, просто КЛАСС, не передать.

Оч. надежное авто.

Отзыв о Мазда 3 1.6 AT (2006 г.в. 48 000 км)

Машинку свою, купила чуть больше двух лет. Мечтала о новой, но не все мечты сбываются, пришлось искать Б/У. Автомобиль был в идеальном состоянии, потому понравился, как говорится, с первого взгляда. Внешне машина сразу привлекает взгляд, она у меня красная, как купила, так цвет не меняла. Панель управления привлекла, своим оформлением, все аккуратно утоплено в пластик. Заднее сиденье оказалось достаточно просторным, трем пассажирам, сидеть на заднем сиденье вполне комфортно.

Объезжала ее не так уж долго, помогла, подруга, у нее тоже 3 мазда, вернее у супруга, так она знакома со всеми хитростями, что как подсказывала, ведь эта машина, на спортивную тянет. Моторище сильнейший, ревет конечно сильно, но я могу с этим смирится, главное, что ездила к тетке аж в другой город. и спина не задубела, да и сама машинка не подвела ни разу, ведь на трассе, разгоняюсь на всю мощь.

Конечно, есть недостатки не без этого, мой любимый, совсем с нею не ладит, особенно на повотах не привыкнуть ему. Но главное, что бы автомобиль хозяина слушал, а здесь у нас полная идиллия.

Читайте также: