Замена переднего сальника коленвала тойота люсида

Обновлено: 07.07.2024

У себя в гараже.
Процесс: Разбираем, снимает, вытаскиваем, вставляем и собираем обратно.
Где находится если это коренной-между коробкой и ДВС, если все-таки передний, то за шкивом с другой стороны.

А если серьезно, ищи сальник, стоить должен копейки. определяй, где бежит, если все-таки коренной, снимаем коробку, подеваем отверткой сальник. смазываем свой, вставляем на место, берем подходящую головку. пропихиваем до конца.

Если передний, то проще. снимать коробку, соответственно, не нужно.

Масло с коробки от масла в ДВС отличить сможешь?, м.б, что проблема не в коренном.
И машина какая?

klevcov , не знаю какой. масло менял на сто мастер сказал что коренной. Predator , а разница есть какая коробка. у меня автомат. и как определить какой? масла отличаю.

alexlag87 , посмотри если подтеки масла увидишь в районе коробки значит бежит задний сальник. Если масло спереди сопливит где шкив коленвала то значит передний.

AXEL_FOLEY , подтекает внутри, на расстоянии почти вытянутой руки (от бампера). как раз где соединяется двиг и коробка. течет прямо со стыка.

мне в личку написали за 5 поменяют, предполагаю что ценик конский, как думаете? и вообще примерно сколько работа стоит. или может кто осмелится помочь самому поменять.

alexlag87 , 5 это много. 601080 позвони,мастера Михаил зовут.

alexlag87 , самому гемор менять,это надо коробку снимать,а там не все так просто как на классике. Если б пердний менять,то можно и самому,а так не варик)))

например на переднеприводном ТАЗе замена данного сальника стоит от 2000 до2500 в зависимости от СТО , фраза"я например оцениваю замену в 1500 максимум, это край краев. " меня скажем улыбнула видимо Тойота ну очень дешевый авто

alexlag87 , за 1500 тут никто не возьметься.
Как ты можешь оценить данную работу если ты в первом посте дал понять что не соображаешь в авто?

klevcov , я же написал как

на самом деле думаю что не так. НО не 5 тыров же стоит.

alexlag87 , ахахах)))
НУ ИНОГДА ПРОСТО СМЕШАТ - Я ОЦЕНИВАЮ В 1500.
цена работы от 4х тыс. и то, что у тебя монопривод. был бы полный больше бы попросили.
а так корячитья за 1500 коробку снимать не варик

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

alexlag87 ,
Да уж. Тот же вкладыш стоит рублей 100, а чтоб его поменять просят 10 000
Оборзели СТОшники
Не горюй! Этот сальник, если его вовремя не поменять, выпьет из тебя крови на большую сумму На механике может и был бы смысл самому заморочиться сделать, но вот на АКПП, чёт я очкую. Хотя - не боги горшки обжигают!

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

alexlag87 , Вобще Predator , верно сказал, кто умеет проблем не будет, но не упомянул про пару моментов, придется сливать масло с коробки, сама акпп тяжелая сцука, а двоим там геморно лазить, в добавок есть риск первый раз снимая закосячить гидромуфту (вроде так называется, поправьте кто помнит точное название).

Цена за снять/поставить от 4 т.р. божеская, раньше хорошие мастера брали от 6 т.р., конечно есть кто и за 2-2.5 возьмется, но качество. (есть у нас у форумчанина горький опыт, до сих пор ищет как кикдаун сделать)

Автор темы нехера не разбирается и цены определяет. Ты как я понял еще малоопотный автовладелец, откуда знаешь сколько работа стоит? Читаю вот таких деятелей посты и думаю - повозился бы этот белоручка под машиной поуши в масле, голова в песке, в глазах песок, под ногтями грязь, домой приходишь жена шарахается . и это лишь часть прелестей, не говоря о травмоопасности этого занятия ---- наверно после этого не стал бы писать чушь о 1500руб. Хочешь кататься - умей и саночки возить. А дорго . садись в автобус и копи бабки.
Не вздумай дешевый сальник брать, лучше оригинал.

Toboliac76 , Что так сердито то ?Обычно спокойнее и взвешеннее пишешь.
Если уж хочешь обьяснить человеку,за что такие деньги,разложи технологию замены.
Так ,мол,и так,нужно подвешивать ДВС,снимать приводы,подрамник с подвесками,АКПП тяжелая,есть риск помять планшайбу.
И тогда он поймет,что -почем.
А то,что ты грязный домой приходишь-это признак низкой культуры производства.
И эту работу ты сам себе выбрал.Со всеми минусами !

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

объясняю процесс на собств. опыте
клюнул в свое время на низкий ценник и рекомендации знакомых, у которых знакомые знакомых. короче для устранения подкапывания масла со шва картер- мкпп ниссан ноут, был приобретен сальник (испанский дубль) за 170р., и енот был загнан мной на "типо сто" за заправкой лукойл в гаражах ул. Матросова 1/1. цена вопроса была 2.5тыр., в других профильных СТО ломили от 4,5-5.5тыр.(токио-авто) до 7,5тыр. (официалы восток-моторс).
(МКПП-монопривод. )
проблема масла была устранена оперативно:утром поставил, после обеда забрал. сальник не пригодился, виновником течи оказлся болт непонятного назначения, недовкрученный в картер около маховика, о чем мне был предоставлен фотоотчет с мобильника.
все бы хорошо, но после проведенной операции трогание с места стало проблемой, машин дрыгается, как припадочный.. мастером было заявлено, что двиг всего на трех подушках, потому дрыгается.. бред короче..
П.С. извините за оффтоп, но мож кто в курсе, как можно решить эту проблему? А то неудобно перед хозяйкой авто, хотел помочь, а получилось..

Сцепление регулировок не имеет(судя по мануалу), поставить его как-то криво вроде нереально на данном авто.. есть какой-то путь избавления от дерганья кроме замены сцепления? и если менять, на что внимание обращать(типо какие-нить метки шлицы-маховик и т.д)? Сам неоднократно менял сцепление на разноприводных ВАЗ, всегда успешно, а сейчас полным чайнеком себя чуствую..

5000 за работу - это нормально.
Но на Витц можно и за 4 наверное. коробочка то пушинка.
Если капает не сильно - забей и езди так. Только почаще следи за уровнем масла.

Накопишь денег - поменяешь.

Toboliac76 , в клубах белоручек увидишь. я к ним не отношусь.

сегодня тесть объяснил че да как, так да, согласен, что моментов много. (((( я то подумал снял коробку, маховик и вот он сальник.

Chairman , он также сказал )))

каюсь, не оценил не знал. за 1,5 я сам бы не взялся.

тут припалил еще, что за ночь уже не одно пятно под машиной, а два рядышком это че, оба сальника под замену?

Вчера менял сальник вариатора и заодно, раз уж снимали коробку, то и задний сальник коленвала. Менял на СТО по московскому тракту, 118, за Колумбом автостоянка. Загнал машину в 10 утра, готово было к 7 вечера. Оба сальника были дубовыми - поменял не зря. За работу отдал 5,5 тыс. руб. Дорого, конечно, но сам в гараже я бы вряд ли справился с этой работой. Ребята адекватные. Все запчасти и расходники мастер покупал сам. Всё было в наличии. Масло для вариатора - 5,5 л; сальник вариатора, сальник коленвала, 2 фильтра вариатора, прокладка поддона вариатора. Кроме этого поменял топливный фильтр,воздушный фильтр, масляный фильтр ДВС и поменял масло ДВС. В общем, машину почти приготовил к зимнему сезону.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Замена переднего сальника коленвала Тойота Эстима Люсида в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена переднего сальника коленвала Toyota Эстима Люсида в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена переднего сальника коленвала двигателя toyota estima lucida) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена переднего сальника коленвала двигателя toyota estima lucida) в Москве

Здравствуйте интересует ремонт додж интрепид 1993г, нобходима установка радиатора акпп, ремонт компрессора кондиционера, замена передних торозных колодок и замена переднего сальника коленвала, какая цена вопроса

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.


_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.

Расскажите,как и чем вынимали передний сальник коленвала.Я так понимаю что конец коленвала торчит из сальника и не даёт так просто его хватить.А если грубо делать - можно поцарапать поверхность вала по которой будет скользить кромка сальника. и сальнику кирдык вскорости придёт.

если ковырять более мягким металлом то ничего не поцарапается. напильник и сверла только тверже колена) но и что б поцарапать колено надо умудриться. на самом деле все просто. вставляешь щило и выковыриваешь его. если так страшно. сверлите сальник в серединке и туда что нить вставляйте и выковыривайте. но проще взять сразу и вытащить его любым удобным предметом, который под рукой)

Когда он сильно дубовый,не так просто его подцепить.Один раз я даже думал что сальник какой-то особый,из керамики стоит,не мог его ничем зацепить:-D Я обычно сверлю маленькую дырочку посередине,и подцепляю шилом с загнутым кончиком.

Проще по-моему вкрутить в сальник два самореза с противоположных сторон и спокойно его выдернуть. у меня тоже сейчас вроде через него масло выплевывает. а там и фиг его знает откуда гонит, может и из-под насоса масляного. надо опять разбирать, уже впадлу))

на днях заморачивался на замену всех сальников,выковырял оба отвёрткой не парясь,там главное при снятии шкива колена пользоваться съёмником,он чугунный и если снимать монтировками можно поломать кромки(так до меня кто-то и подломал,хорошо что не сильно)а болт шкива откручивал с помощью ремня генератора по принципу ключа для масл.фильтра..


_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП

Подскажите,какой съёмник используете для снятия шкивов с коленвала 3S-FE.Интересует рабочая длина тянущего винта,расстояние между удерживающими винтами или длина лап.Предстоит такая процедура,хочу знать чем запасаться.

Читайте также: