Мазда 3 при включении

Обновлено: 27.04.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda 3 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 3 BK BL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

150 Comments

Здравствуйте. Мазда 3 БК 1.6, 2005 г.в. С 1-ой на 2-ую ощущается сильный пинок, на 3 и 4 нормально переключается; часто бывает во время езды на приборной панели загораются Check Engine и AT, тогда выше 3-ей передачи коробка не переключается, но обычно когда останавливаешься на светофоре допустим, АТ пропадает и АКПП опять переключается до 4 передачи.

Падает в аварийный режим. Нужно считать ошибки — нужны коды.

Это кап. ремонт, ремонт гидроблока уже не поможет. 50-75 т.р.

Мазда 2007 года АКП, на холодную с первой на вторую скорость рывок,
что может значить?

Если все что касается двигателя ок, то проблема в гидроблоке.

Добрый ночи.
Начала прыгать коробка на мазде 3 бк 2008 г 2.л 150,спорт комплектация.
Со 2 на 3 передачу,обороты повышаются и ощущаешь рывок.Как только нажимаешь педаль в пол,то с 3 на 2 идет сильный пенок и далее так же наоборот. C P на R не едит,тоько после N начинает двигаться.Купили машину,сделали ТО.Обнаружили что шайба где сливается масло на Акпп сопливит,поменяли шайбу и слили масло ATF,ездили 2 суток и начались проблемы с коробкой.Что может случиться?Уровень больше нормы ,проверяли на горчую.
спасибо.
Подскажите как быть?

Добрый вечер,мазда 3 бл 2013г,акпп,дело было так,помыл двигатель,ездил,все хорошо,через некоторое время начал сдавать назад,включил заднюю передачу и машина не едет,на панеле приборов показывает парк или все мигает или вообще ничего не показывает.

Охота вам ерундой этой заниматься) Проверяйте фишки и разъемы на двигателе и коробке. Где-то вода или окислы.

Добрый день. Мазда 3 2007г. 1.6 акпп 95т.км. проблема такая , когда хорошо прогреется начинает периодически глохнуть, и тут же заводится без проблем. Происходит как в движении так и на месте, в любом положении селектора. Глохнет либо полностью, либо восстанавливается работа двигателя, выглядит как кратковременно отключается двигатель и в этот момент загорается на пару секунд АТ. Диагностика ошибок не показывает. Может ли акпп так отключать мотор?

Добрый день. Мазда 3 2012г Skiactive 6-step transmission (FW6A-EL) 90 000 км пробег. Были толчки ощутимые между 2/3 4/5 передачами как вверх так и вниз на холодную и более мягкие, но также ощутимые, при прогретой АКПП. АТФ менял два раза (1000км и 7000 км назад соответственно). Особых изменений нет. Чек не горит, ошибок АКПП при чтении сканером нет! Вопросов несколько:
В чем вероятнее всего неисправность по таким признакам на ваш взгляд?
Какова цена диагностики + ремонта, если неполадка не очень серьезная?
Какова стоимость за переборку, чистку, сборку АКПП?
И вообще, стоил ли предпринимать какие либо ремонтные воздействия по АКПП, или всё таки эксплуатировать до более явной ошибки в работе АКПП? Спасибо заранее.

В гидроблоке. Диагностика стоит 1 т.р. В районе 25 т.р. Переборка вам не нужна.

Стоит, в итоге спалите коробку всю — вопрос только в какой момент (к тому что можно и относительно долго так прокататься).

Мазда 3 1.6 2005
Через раз дёргает с первой на вторую, со второй на третью (слабее). Если давить на газ со старта сильнее — переключается без толчков.
Заехал в гараж, поменял масло, фильтр в коробке и прокладку, мастер сказал, что ни компьютер, ни осмотр проблем не выявил. Несколько дней было полегче, но проблема осталась. Через пару дней снова начало дергать.
А неделю назад появилась еще и новая проблема:
При включении D — не загорается индикатор и цифра передачи. Включается со второго-третьего раза. Периодически индикатор гаснет прямо во время движения и коробка начинает тупить.
Непонятно, что вышло из строя — блок переключения? Компьютер акпп? Сама акпп?
Есть идеи? Может кто сталкивался?

Я бы сначала полез в электрическую часть (проводка, соленоиды, ЭБУ).

Здравствуйте! мазда 3, АКПП 1,6 2008 г. Пинается коробка с 2 на 3, Диагностика не помогла, масло полностью заменено фильтр новый. Подскажите из за чего может быть? или мне сразу готовится к ремонту акпп.

И Еще при включение кондиционера, под капотом страшный звук скрежета переключения, а перед этим падают обороты. иногда обороты плавают с 1 на 3. Сказали ПРочистить дросельную заслонку-не помогло.

Скрежет из коробки?

Доброго дня!Подскажите пожалуйста,воет коробка скорость 60 65 км.ч мазда3,1.6.2008 масло в норме,что может быть? спасибо.

Если воет именно коробка, то мех. неисправность — вскрывать.

Здравствуйте! Подскажите пжл, в движении бывает часто возникает трудность с переключением передач (абсолютно всех), т.е. ручка МКПП туговато двигается при переключении, затем через некоторое квремя проходит. Мазда 3 1.6 ВК 2006 рестайлинг, механика седан. Спасибо

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Мазда 3-2013 года,пробег 72000, недавно стала замечать,что с 1 на 2 ую скорость происходят небольшие толчки. а так же с повышенной передачи на пониженную, на скорости примерно 80 км…..что это может быть.

Скорей всего гидроблок, замените масло частично. Если машина на гарантии — обратитесь к дилеру — пусть устраняют это их проблема.

Машина 2012 года ноябрь месяц выпуска,а покупала я в марте 2013. У официалов никогда не обслуживалась-не подскажите, гарантия закончилась или она действует до 100 тыс.км.? И если менять гидроблок самой,то цена вопроса?

Лучше узнать у дилеров. Но думаю что откажут. Менять не надо — он очень дорогой — нет смысла. Ремонт выгодней раза в 3, тем более у вас не запущенный случай. Нужно сделать диагностику, возможно проблему можно решить только заменой масла.

Каким образом делается диагностика и сколько стоит?

Сканер + тест-драйв, 1 т.р.

Как к Вам попасть? Нужна запись? В воскресенье работаете?

И прошу прощения последний вопрос. Диагностика сканером покажет ошибку-точную неисправность?

Диагностика — это не только сканером ошибки почитать. Результат её — в чем дело и что нужно сделать. Такой у нас результат. Почитать сканером ошибки — это почитать ошибки и не более.

Сканер может показать ошибки даже ,если они не вылазят на панели?

Вообще да, но в вашем случае нет. Неисправность гидроблока не всегда приводит к ошибкам. Но сканером не только ошибки смотрятся, а ещё параметры коробки.

Спасибо большое за терпение. Начну с замены масла,а далее будет видно…

Мазда 3 bl 2012г.акпп.пробуксовывает со 2 на 3 когда коробка прогрета в чем может быть причина??

Есть мастер в Волгограде которого можете посоветовать

Как минимум в гидроблоке, диагностика нужна. Да — есть в Волгограде.

Добрый день. Мазда 3, 2,0 2011 80 000 км пробега.
При переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи небольшой толчок (при более высоких передачах все плавно, толчков нет). Почитали на ошибки компьютером — их нет. Сделал проверку масла АКПП — все в норме по мнению официалов. С этим свыкнуться или лучше что-то начать делать (замена масла к примеру) чтобы не усугубить?

Нужно сначала частично заменить масло.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

как отключить постоянный ближний свет на м3 2008г

как отключить постоянный ближний свет на м3 2008г

Я езжу на: Citroen C4

хм.. я вот задумывался. как бы мне ВКЛЮЧИТЬ постоянный ближний свет
всё время вручную включаю. так машина заметнее (и безопаснее)

на лампочках экономишь?

Вот у меня подобный вопрос: ЗАЧЕМ отключать ближний свет. Мне лично очень удобно, что машинка всегда освещает путь Другое дело, если бы противотуманки всегда горели - это уже лишнее. Да и омыватель фар я бы предпочла сама включать, когда есть надобность!

alexta2009 , я сам себе сделал такую примочку.. могу помочь за пиво

а для тех кто задаёт вопросы не по теме типа "а зачем?" могу сказать следующее (всё что дальше это моё личное мнение и опыт): еб. е японцы зачемто сделали ближний свет таким образом что уже при включении зажигания он включается и дальше при работе стартера он не отключается, таким образом при работе стартера (пусть даже 1 секунду) происходит "просадка" (или как хотите называйте по другому). как следствие - обычные лампочки работают не более года (в то время как на других авто бывает и по 5 лет), а после пары-тройки месяцев они значительно тускнеют (проверено!), а про ксенон вапще даже думать не хотел, т.к. такие скачки губительны как для ламп так и для блоков ксеноновых (есть опыт и у меня и у родственника на точно такой же мазде), а также такой эффект зимой значительно ускорит смерть аккумулятора.
это всё факты.

ну и плюс пожелания возникающие у многих-многих владельцев этого прикола в виде постоянно включенного ближнего света:
в темноте зимой со включенным светом не постоишь (а иногда таак хочеца), при заводе с сигналки с дистанционным запуском опять же не хочеца чтобы фары включались (нафик надо во дворе то или на стоянке?).

ну короче непонятная система эта.

Автоматический ближний свет это рулез, вот только бы он включался после того как машину заведёшь.

Добрый день.
Mazda 3 BL 1.6, Z6, 2012г.
Автомобиль труп, стартер не крутит, immo отмаргивает ошибку 16, отсутствует связь между immo и PCM. Сканер (ScanDoc) с авто не связывается, ни по CAN ни по K-line.
Питание и массы на PCM присутствуют, на доске питание массы тоже присутствуют, на датчиках 5в есть. Сигнализацию отключил, все цепи восстановил, на разъеме OBD2 6 и 14 контакт 60 Ом, при отключении PCM 120 ОМ,
а вот напряжение при включенном зажигании 6 CAN-H 0,29в-0,35в 14 CAN-L 0,11в-0,19в.
В CANe не селен, но пытаюсь разобраться, прошу сильно не пинать.
Схемы нет, не могу найти, если кто поделится, буду признателен.

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop постоянно контролирует управляющие воздействия водителя, ситуацию внутри и вне автомобиля, а также работу систем автомобиля. Система i-stop использует сигнализатор (жёлтый) и индикатор (зелёный) с целью информирования и предупреждения водителя о своём состоянии и режиме работы.

На автомобилях, оснащённых центральным дисплеем, рабочее состояние системы i-stop отображается на экране функции контроля топливной экономичности.


Закрыть Примечание


Просмотреть Примечание

Сигнализатор системы i-stop (жёлтый)


Если световая индикация горит не мигая

Сигнализатор загорается при установке выключателя пуска двигателя в состояние ON и гаснет после пуска двигателя.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Сигнализатор загорается при выполнении перечисленных ниже действий, когда двигатель заглушен системой i-stop. В подобных случаях из соображений безопасности автоматический пуск двигателя блокируется. Поэтому пуск двигателя следует осуществлять обычным способом.

Отстёгивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери.

(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

(Механическая трансмиссия)

Если водитель открывает дверь, когда двигатель заглушен системой i-stop и рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме нейтрали, раздаётся предупреждающая звуковая сигнализация. В подобных случаях из соображений безопасности автоматический пуск двигателя блокируется. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустите двигатель.

Если сигнализатор системы i-stop (жёлтый) продолжает гореть во время работы двигателя, работоспособность аккумуляторной батареи может снизиться. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Описанные ниже признаки могут указывать на неисправность системы. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Этот сигнализатор не загорается при включении зажигания.

Сигнализатор продолжает гореть даже при нажатии выключателя системы i-stop при работающем двигателе.


Закрыть Примечание


Просмотреть Примечание

Если световая индикация мигает

Сигнализатор мигает, если система неисправна. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Индикатор системы i-stop (зелёный)


Если световая индикация горит не мигая

Индикатор загорается после того, как система i-stop заглушила двигатель, и гаснет после автоматического запуска двигателя.

Если индикатор мигает

(Механическая коробка передач)

Индикатор мигает, если рычаг переключения передач переведён в любое положение, кроме нейтрального, после остановки двигателя, работавшего на холостом ходу (для уведомления водителя о том, что двигатель, работавший в режиме холостого хода, остановлен).

При нажатии педали сцепления двигатель автоматически запускается снова, а индикатор гаснет.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Индикатор мигает, если открыть дверь водителя после того, как двигатель был заглушен системой i-stop. Индикатор предупреждает водителя о том, что двигатель заглушен системой i-stop. Индикатор погаснет, когда дверь водителя будет закрыта.

Читайте также: