Мазда 3 стучат пальцы

Обновлено: 05.07.2024

Клапан задолбал стучать на холодную. блин..случайно ввод нажал.
короче, стучит на холодную клапан..уж сил нет..подскажите где мона хорошо отрегулировать клапана на 1.6 моторе - официалов-деградантов не предлагать))))))))))они мне тока за "понять что там стучит" 4 с лишним тышшы обьявили..

Если машина 71 г.в. и стоит в Анадыре то хз а если речь идет про Мазду 323 или 3 да ещё в Нерезиновске,то Автоимидж, Шустов, ДВС и Мазда-СТО спасут отца русской демократии.

ищи в шапке АИ, ДВС и Шустова - звони к ним и ехать ругилировать, выбирать по географии и по загрузке сервисов..

звонил с СТО Мазда говорят не в клапане дело((( говорят что если стучит на холодную а потом перестает то дело скорее всего в давлении масла. во блин.. 58 000 пробег и на тебе. попробую наверное сначала промыть всю систему пожесткому а потом уж к ним.. мож масло другого производителя ливануть - сналала лили мобил, в посл раз залили шелл 0W30. мож опять на мобил перейти?

А не впускной "паук" заслонками гремит? В матрешке нет гидриков, поэтому "прогрелся- пропало" не катит, как признак умершего гидрика. Поезжай в Независимость, покажи инженеру по гарантии. На Ярославке - Седова спрашивай, на Хорошевке Редько. Там не разводят, да и бесплано это. Нахрен на новой машине самому корячиться?

паук погрохочивает при -15градусах . когда совсем холодно от минус 15 и ниже, при заводе мотора слышны такие пластмассовые звуки множественного характера. видимо это он как раз)))))
блин пишу и понимаю что у меня авто развалился нах))))))

Замена по гарантии. У меня вопросов не было В Индепе пожаловался, что слышу клапана вроде как, Седов послушал и приговорил махнуть нафиг впускной коллектор

Без коментариев. Тогда к ОД на диагностику. А дальше..exist и клубные сервисы типа Шустова. СТО Мазда не взлюбил, когда приеал с жалобой на стуки при торможении, с меня взяли 600 за диагностику, сказали, что пластиковые пороги стучат. А в Индепе инеженер начал с проверке момента затяжки гаек на колесах и нашел одно колесо сильно недотянутое. Я себя чувстовал мудаком, но ни копья не взяли и пожелали удачи, хотя вина была моя, так как менял колеса на зиму сам.

Не знаю как на матрешке, а на 626-ой при стуке клапанов "на холодную", под замену просился редукционный клапан масляного насоса (РКМН).
В любом случае - вскрытие покажет :-))

вот данные из workshop Recommended engine oil

API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3
Viscosity (SAE)

40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30
Remarks


Voron58



Moskga



Перейти к альбомам пользователя

"Бьют пальцы", "звенят пальцы"-жаргонное выражение автолюбителей, означающие звуки , возникающие в двигателе при не правильном сгорании топлива, а имеено когда топливо возгорает ударной волной - колебания проходят по всему двигателю. Выражение пошло от того, что "опытные водители" считали что при таких звуках начинают бить пальцы , связывающие поршни и шатуны -но это не так!. Это соединение неимеет люфтов, зазоры - минимальны, поэтому бить там нечему. -но никто это не понимает - и выражение осталось ( особенно таким выражением пользовались владельцы волг, москвичей -у них двигатели склонны к детонации). При детонации возникают биение самого поршня, а так же клпанов, поддействием ударной волны. Детонация возникает тогда, когда возгорание топлива находится в так называемой зоне детонации ( если смотреть графики оптимальных углов зажигания), т.е. или слишком велика нагрузка на двигатель, либо зажигание слишком раннее ( т.е. поршень идет вверх, а топливо, взрываясь, давит на него вниз)

Так вот правильно все-таки говорить не "бьют пальцы", а возникают звуки детонации. на автомобиле есть датчик детонаци, а вот датчика "битых пальцев" -нет!

Так что сначала определитесь что у вас стучит а потом совета просите. А если у вас состояние когда пальцы стучат ( и именно они стучат) - то тут без капиталки двигателя явно не обойтись.


koch10rus



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Звук при езде по кочкам на Мазда. Может кто-нибудь знает в чем может быть дело? Пробег 62 тысячи, менялись стойки, втулки стабилизатора, несколько раз проходилась диагностика (в т. ч. И у официалов) все говорят, что все отлично (шаровые опоры, амортизаторы в норме и т. п.).

Нет вибрации, разгоняется без лишнего шума, и с рулем никаких проблем вроде тоже нет, никаких лишних звуком при поворотах. Звук только при проезде кочек, причем даже, если проезжаешь их достаточно медленно, такой глухой, как будто что-то бьётся об кузов, причем с двух сторон.

Вот это специально не просил посмотреть, опоры стоек сверху выглядят нормально, а остальное думаю официалы все-таки посмотрели. Они раза три её поднимали, опускали и ездили слушали звуки.

Опоры стоек не получится увидеть, не снимая саму стойку, а к этим официалам больше не ходите. Кинул ссылку в личку.

Да я бы и не пошел, если бы не скидки сейчас, да и от отчаяния, думал что они только хондами и занимаются, должны знать что стучит. Стук, конечно, тихий, но хочется, чтобы все идеально было.

Смотрите левую подушку двигателя, та что под аккумулятором. Лучше посмотреть все подушки. Есть ли вибрация при трогании с места?

Та же проблема, замечено было вчера при езде за городом по кочкам начинает громыхать снизу и вибрация передается на кузов. По асфальту не слышно. А еще при трогании, когда руль крутишь такой тягучий скрип слышно, что это такое, кто-нибудь знает?

А у меня при максимальном повороте руля (т. е. до упора) кречет какой то появляется у кого какие мысли, господа?

Привет всем! Столкнулась с той же проблемкой, громыхало с низу на кочках + прибавился гул с задней части, как турбина самолёта (на 40км/ч и выше). Заехала в сервис: поменяли линки (800-1500р) и ступичный подшипник (4500р) за работу взяли рублей 800 (точно не помню советую глянуть подушку двигателя левую (очередная проблема. У меня 2003г L13a эксплуатирую второй год, но по-моему такие проблемы проявляются почти у всех!

я раз 10 уже проверил подшипники и поставил новые стойки! Если бы все было так просто про подушку, проверю, спасибо.

Стойки и линки это разные вещи! Линки держат двигатель на балке, если линки вкатанные, то ты гробишь и двигатель и балку и привода одновременно!

Линки это элемент подвески, соединяют стойки со стабилизатором. К двигателю никакого отношения не имеют.

На кочку наезжаешь, впечатление будто оторвётся что-то! Будто висит под капотом между колёс ведро с гайками и туда-сюда болтается! Когда заменили звук пропал! Линки были в хлам разбиты.

Ясно, ну слава Богу у меня не такой звук Честно сказать, сейчас я уже думаю, что с подвеской и со всем остальным всё нормально, она ведь очень мягкая, а я поначалу не привык ) я в три разные сервисы ездил, даже к официалам дважды и они сказали, что всё отлично, обычная работа подвески и ничего больше.


Привет всем, помогите советом, сильный стук в передней подвеске слева, поменял уже опору, шаровую и линки, сейчас думаю на рейку, может кто сталкивался, она это или нет, и как лечится, а то менять не хочется?

Comments 42


Привет. В итоге нашел ты что стучит?


у меня был также стук с лева. поменял опору и опорный подшипник. все как рукой сняло)))!


Я тоже уже поменял


Наконечник либо опорник исходя из изложеного. Край проверь подушки дв.


рейку же можно услышать, она может и не течёт, но брякает, на заглушенной машине покрутили рулём туда сюда, если будет слышен стук, то это рейка скорее всего


Есть глухой стук


вот скорее всего это рейка, у меня такой же звук, мы ставили рядом три мазды 3, у двух из трёх стучит, при этом не течёт. но говорят если не течет, то можно просто подтянуть ее, стук должен пропасть, при этом руль не будет тяжелее крутиться, вот планирую подтянуть тоже, главное не перетянуть


Есть глухой стук

отпиши, как попробуешь пожалуйста, или я отпишу)



рейку же можно услышать, она может и не течёт, но брякает, на заглушенной машине покрутили рулём туда сюда, если будет слышен стук, то это рейка скорее всего

А когда едешь тоже стучит?


да, по неровной дороге, но не сильно слышно


А у меня сильно, и даже в ноги отдает, думаю ещё втулки стаба менять


как вариант) я думаю все нужно пробовать по возможности, все равно пропадёт стук)



Тоже спереди слева что то стучит . Менял всю переднюю подвеску (всё оригинал кроме стоек стабов и аммортизаторов) на новую, результата нет. Ремонтировал рейку, результата нет.
По результатам диагностики всё в идеале .
Стучок проявляется 100% при съезде с полицая на скорости 20-30 . По мелким кочкам особо не стучит.
Сейчас грешу на подвесной подшипник .


Значит это точно не рейка?


В моем случае точно не она .


Ясно, я тоже думаю не она


Если решишь вопрос с этой болячкой, маякни плиз . Я если решу то тебе сообщу .


Хорошо, мне посоветовали втулки стаба поменять, хотя они выглядят вроде нормально, но попробую

Читайте также: