Ниссан мурано греется двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Partizan

Цефирёнок

Всем добрый день.
Позавчера проявилась следующая проблема.
Ехал на дачу со скоростью 160-180. примерно через 60 км езды в таком темпе возможно сработал ограничетель скорости, так как ощутил провал и резко упали обороты. Одновременно с этим загорелась лампочка Check Engine и я уведел что стрелка температуры у верхней границы. Я остановился, на холостых машина быстро остыла, дальше ехал со скоростью не более 100 км\ч, так как машина ехала с трудом.
На даче сбросил ошибку путём скидывания клемм с аккумулятора. После этого при скорости до 140 км\ч стрелка температуры стоит как влитая на без четверти 9, а при скорости болше 140 км\ч температура начинает расти.
В чём может быть проблема, может быть термостат?
Заранее спасибо за советы.

Starcon

Цефировод

Всем добрый день.
Позавчера проявилась следующая проблема.
Ехал на дачу со скоростью 160-180. примерно через 60 км езды в таком темпе возможно сработал ограничетель скорость, так как ущутил провал и резко упали обороты. Одновременно с этим загорелась лампочка Check Engine и я уведел что стрелка температуры у верхней границы. Я остановился, на холостых машина быстро остыла, дальше ехал со скоростью не более 100 км\ч, так как машина ехала с трудом.
На даче сбросил ошибку путям скидывания клемм с аккумулятора. После этого при скорости до 140 км\ч стрелка температуры стоит как влитая на без четверти 9, а при скорости болше 140 км\ч температура начинает расти.
В чём может быть проблема, может быть термостат?
Заранее спасибо за советы.


Термостат это вряд ли. Кстати нетрудно проверить, рукой патрубки пощупать. Без четверти 9 означает что температура находится в диапазоне от 84 до 95 градусов. Если ОЖ в норме и радиатор не забит, то советую проверить работу вентиляторов. Они должны включаться при 95 градусах (на первой скорости) и выключаться при 92 градусах. Позаимствуй у кого нибудь VCons, у него есть специальный активный тест для этих целей.

Partizan

Цефирёнок

Радиатор вроде не забит и ОЖ в норме. Проверял на стоячей машине, вентиляторы включаются, стрелка температуры при этом не двигается, а вот если едешь боле 140 км\ч то стрелка начинает ползти вверх.

Цефирядник

Partizan

Цефирёнок

Рекомендации

Вадим

Цефирядник

Надо радиаторы помыть. Это стоит не дорого, быстро и убирает одну из причин перегрева. На моей машине перестал работать один вентилятор на малой скорости. В результате поднятие температуры в пробке с кондеем. Может у тебя не работают вентиляторы на второй скорости? Надо проверять.
Вадим.

Partizan

Цефирёнок

А не просвятите, что за скорости вентиляторов, я думал они всегда с одной скоростью крутятся и как проверить в домашних условиях эти скорости.
По поводу мытья радиатора, визуально он читый вроде, да и это должно бы сказываться только в пробках, а на большой скорости вроде как не сильно влияет, или я ошибаюсь?

Вадим

Цефирядник

Под рукой книжки по машине нет, если я не ошибаюсь, то алгоритм работы электровентиляторов радиатора таков:
1. На всякий случай, их там два. На вид моторы одинаковые, а крыльчатки разные.
2. При повышении температуры включается первая скорость обоих вентиляторов, крутятся в полнакала.
3. При дальнейшем повышении температуры вентиляторы включаются на полную мощь. Это как раз стояние в пробке в жаркий день при включенном кондиционере. Реализуется это через разные обмотки моторов. К мотору подходят 4 провода. Блок управления двигателем по мере роста температуры подает 12в на первую обмотку и мотор потихоньку крутится. При дальнейшем повышении температуры БУД подает 12в на вторую обмотку мотора и тут просыпается Калсон

При движении на высокой скорости на первое место в деле охлаждения двигателя вступает набегающий поток воздуха. Он есть всегда. А во чего может и не быть:
1. Забит пухом, грязью после зимы или еще каким г. ном радиатор кондиционера и не пропускает поток охлаждающего воздуха к радиатору двигателя.
2. Забит пухом промежуток между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Опять нет охлаждения.
3. Забит грязью сам радиатор охлаждения двигателя.

Надо начинать с радиаторов, поскольку
- радиаторы никогда не вредно почистить,
- это самый простой и недорогой способ и с него надо начинать.
Если чистка радиаторов не помогла, то искать дальше. Но в любом случае это не напрасная работа.
Вадим.

Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод

Я бы для начала отсоединил радиатор ОЖ и заглянул между ними. Со временем там как войлоком всё забивается. Снаружи (визуально) - не видно.
Надо просто продуть или пропылесосить.


Содержание

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Плохая вентиляция


Дорогостоящее обслуживание


Невысокая ликвидность


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.


Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

vq35de греется, пожалуйста, помогите ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Доброго времени суток, случилась такая беда.
Nissan elgrand e50 vq35de начал греться, особенно в пробках. Когда едешь по трассе, еще более менее, а когда стоишь и не включаешь печку на полные обороты и темп. 32 градуса то можно взорваться
Что замечено:
1) Заводится хорошо, при езде не троит, на холодную греться начинает не сразу, если просто оставить машину в заведенном состоянии то минут только через 15-20 стрелка с положения чуть ниже середины начинает улетать вверх и спасает только включение печки.
2) Вязкомуфта поменяна и отрабатывает нормально, на определенной температуре начинает свою работу, появляется характерный гул и воздух с улицы засасывается
3) Патрубки и нижний и верхний горячии
4) Радиатор сверху и снизу горячий НО !! по центру еле еле теплый
5) Все печки работают, идет горячий, нет, очень горячий воздух
6) Термостат передний убрал вообще, и тут спорный момент, кто то говорит что у меня теперь все по малому кругу ходит, т.к. насосу легче продавить малый круг т.е. нужен новый термостат, а кто то говорит что принцип действия его такой, что при открытии его будет открыты оба контура (т.е. малый, при срабатывании термостата, не закрывается), и все равно должно работать. (просьба прояснить как на vq35de он работает).
Не хочется все разом менять, и термостат и помпу и радиатор, посоветуйте пожалуйста, в чем может быть причина? Или что первым делом менять. Буду очень благодарен за помощь.

Здравствуйте. Верните термостат Вашему автомобилю

Спасибо, уже заказал, завтра поставлю, но чувствую дело в радиаторе. Снял его, посмотрел с фонариком в отверстие и вижу, что каналы забиты (обзор плохой и видно только 5-8 каналов), там мелкая крошка, предположительно накипь. Развел лимонную кислоту, залил вместе с кипятком, часа через 2 солью, посмотрю. Кстати, когда кипяток заливаю, верхняя часть радиатора горячая, нижняя тоже, а сама решетка радиатора как была так и осталось холодной. Видимо протока нет.

Вот я теперь еще больше запутался Радиатор у меня чистый, вентилляторы работают в норме, оба, в двух режимных скоростях, антифриз новый, термостат в норме, включает охлаждение при стрелке ниже середины, даже до середины шкалы не дает достигнуть стрелке. И ВСЕ ЖЕ! При жаре выше +39 со включенным кондером в пробке ГРЕЕТСЯ! Или вот недавно топил что есть мочи в гору ночью (гнался за женой ), и машина через полчаса такой активной езды снова начала греться! Что за фигня! Не пойму.

Вот я теперь еще больше запутался Радиатор у меня чистый, вентилляторы работают в норме, оба, в двух режимных скоростях, антифриз новый, термостат в норме При жаре выше +39 со включенным кондером в пробке ГРЕЕТСЯ! Или вот недавно топил что есть мочи в гору ночью (гнался за женой ), и машина через полчаса такой активной езды снова начала греться! Что за фигня! Не пойму.

Было практически тоже самое. В итога оказался грязный, радиатор. ВНУТРИ. Снял нижний бачок, проверил - 60% сот были забиты! Соты прочистил, радиатор собрал - всё лето езжу нормально

Вот я теперь еще больше запутался Радиатор у меня чистый, вентилляторы работают в норме, оба, в двух режимных скоростях, антифриз новый, термостат в норме При жаре выше +39 со включенным кондером в пробке ГРЕЕТСЯ! Или вот недавно топил что есть мочи в гору ночью (гнался за женой ), и машина через полчаса такой активной езды снова начала греться! Что за фигня! Не пойму.

Было практически тоже самое. В итога оказался грязный, радиатор. ВНУТРИ. Снял нижний бачок, проверил - 60% сот были забиты! Соты прочистил, радиатор собрал - всё лето езжу нормально

В общем, все таки причина наверное "недочищенный" радиатор))) Окей, спасибо, поеду снова чистить)))

максима а32 3 литра автомат.греется двигатель на скорости.когда просто стоишь на месте на D с включенным кондеем температура падает почти до нормы.поменял термостат.радиатор промыл.может это из за забитого внутри радиатора?

Читайте также: