Мазда 3 выключается магнитола и гаснет табло

Обновлено: 11.05.2024

Магнитола сама выключается ⇐ Transit. Электрика

Добрый День!
И так проблема форда такая. На не заведенном двигателе играет магнитола(знаю что 1 час должна играть и отключится),проходит времени минут 10-20 выключается,потом меньше минуты щелкает реле загорается подсветка щитка приборов,при том что ключ вытащен и габариты выключенны.Может кто сталкивался с такой бедой?Автобус пассажирский,заводской.
Еще забыл сказать что автобус спокойно заводится,но на щитке появляются часы!как в менее богатой комплектации.После 2 запуска. часы пропадают.2 й аккумулятор замен,эффект тот же.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Да у меня на машине тоже отключается приемник правда не засекал через какое время, а почему так происходит, видимо чтобы не посадить АКБ и как это устроено не знаю, но есть мысли в слух по этому поводу. Давайте порассуждаем, раз приемник отключается именно через определенный промежуток времени значит по идее должно быть реле с таймером (логично?), а раз так то надо искать это реле может в нем вся беда и к стате что за реле у вас счелкает около минуты может это и есть то реле, из за которого весь сыр бор.
А может просто где то плохая масса в эл. проводке или перегорел предохранитель, а напруга идет еще через что то. Приведу пример; на днях (буквально вчера) загрузился завел машину (приемник работал) и поехал, через сто метров обратил внимание что часто моргает красная лампа иммобилайзера, остановился заглушил, снова завел лампа погасла, а через секунд 3-5 опять заморгала также тахометр, датчик температуры о.ж. и датчик показания топлива стрелки на нулях, снова глушу, опять ключ на старт а мне фиг на приборной панели ничего не горит и не показывает (приемник работает). Днем ранее я лазил в районе блока предохранителей искал почему не работает обогрев зеркал и вытаскивал эл колодки идущие к блоку предохранителей, подумал может какую из колодок плохо поставил обратно, проверил все колодки вытаскивая и вставляя их обратно (приемник включен и работал), дак вот все нормально кроме одной вынул приемник замолчал воткнул обратно заработал, и приборная панель также заработала заводить а она незаводится и опять все гаснет на панеле (в итоге перегорел один из предохранителей на 5 ампер поставил новый правда на 7,5 ампер на 5 не было и все стало о.к).
Вы только не злитесь, все это только мысли и догадки, так что не серчайте :cussing:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Приветствую.
При увеличении громкости магнитола отключается (перезагружается).
Читал, что проблема, скорее всего, кроется в недостаточном питании самой магнитолы, однако магнитола запитывается напрямую от аккумулятора, т.е. питания ей вполне должно хватать.
Сечения провода, который питает магнитолу, к сожалению, не знаю, но проводок идет не детский.
Магнитола "глохнет" при громкости в 40-45 на разных треках, если эквалайзер поставить на bass, то при 30.

Магнитола: Pioneer DEH-4800FD 4x100Вт.
Фронт: 2 * Pioneer TSA132CI (50-300Вт)
Сзади: 2 * Pioneer TS-R1750S (40-250Вт)
Дополнительного усилка нет, стоит встроенный.

Вопрос: может ли быть такое, что выключается магнитола из-за того, что не может вытянуть мощность динамиков?


Беда такая вырубается штатная магнитола при включении габаритов и ближнего света но стоит притушить яркость приборов она снова включается, самое интересное это происходит не всегда, а когда ей приспичит работает как попала может вырубиться, убовляешь яркость, включается опять, добовляешь яркость всеровно работает, потом может вырубиться пишут что это может быть из-за нерабочих лампочек бордачка и пепельницы но они работают и стоят обычные а не светодиоды достал мафон подал постоянный плюс в место оранжевого провода который идёт от габаритов — всеровно вырубилась разок стал мучить провод по соседству чернозеленый какойто он идет от регулятора яркости он минусовой мерил напругу ждал пока что то случится но увы не дождался … кто решал эту проблему уже может подскажет чего?

Авто R19 1995. При включении габаритов и фар выключается магнитола и далее не включается. Если свет вырубить, то магнитола включается снова, но только вручную кнопкой питания. При моргании дальним светом магнитола работает. Подключена к родному разъему (один +12 постоянный, второй от зажигания) . При проверке пробником лампочка пробника на обоих +12В проводах на фишке горит, как с включенными фарами так и с выключеными. При проверке же тестером при включении фар напряжение на фишке падает практически на ноль, что странно (лампочка пробника то горит) . При подаче +12В напрямую с аккумулятора на магнитолу и включении фар магнитола тоже выключается, не работает. Кто сталкивался, подсобите.

это все просто лечиться, у тебя провод минуса магнитолы подключен на плюс от габоритов машины, в машине есть 3 плюса на магнитолу.
1 + это постоянный который не зависет от замка зажигания, он нужен для поддержки памяти могнитолы, чтоб твои настройки такие как каналы радио, часы и так далее не сбились, это как правило толстый желтый провод на магнитоле
2 + нужен для включения могнитолы, он появляеться после включения замка зажигания а положение АСС
3+ нужен для включение подстветки на штатной магнитоле, или для управления яркостью на сменной магнитоле, если есть на ней вход, после включения гобаритных огней как раз на на нем и появляеться +12В, а ты его перепутал, ,
лечение просто перключи провод минуса нагнитолы на корпус машины, и все сразу пройдет.
вот и получаеться пока габариты выключены магнитола с зтого провода за счет лампочег в машинет и берет себе минус
а габариты вкл и все, на этом проводе уже плюс, минус пропал и магнитолка откл.

Магнитола такая.
Помеха ее выключает.
Но надо смотреть схему подключения магнитолы.
Какая.
Авто старое.
Контакты окислились.
При увеличении тока, происходит просадка напряжения.
Кроме того, где-то хомут по питанию.
Что-то устанавливали.
Неправильно устанавливали.

Читайте также: