Мазда 323 не работает генератор

Обновлено: 02.07.2024

Группы в социальных сетях
Instagram bloggergarage
Telegram t.me/saivanua
Facebook groups/bloge.
Vkontakte public162821819

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
t.me/aserviceonline

Пікірлер • 392

Уж больно интересно почему так плохо работает движок, ждём второго заезда в бокс😉
Спасибо за ваши видео

Меняйте ДМРВ, а так как это 1,8 двухвалый найти его будет ой как не легко.И кстате с B6 и BP1 двигателя не подойдёт

@оля выдрова В этой мазде катушка стоит отдельно возле аккумулятора

@Борода Два уха в чем наглость?

@strudel'ok Ты наверно хозяин этого ведра с музоном? Малолетку сразу видно по тупой наглости.

@strudel'ok
Гордись этим! Всё рано больше нечем.

Чтобы не крутить долго стартером с сухой магистралью, можно в диаг разъеме замкнуть контакты F/P + GND. Это принудительное включение бензонасоса.

Проблема такая: перебрал генератор, поменял щетки, подшипники. Диодный мост работает. На машине стоит инжектор. Хочу завести и скинуть "плюс" с АКБ. Но боюсь того что из за резкого импульса ЭБУ выйдет из строя (сгорит) . Можно ли снимать клемму на заведенном двигателе?

да отнеси ты его в мастерскую. . ЭБУ не накроется, хотя риск есть, а вот мост сгорит с большой вероятностью. либо просто измерь напряжение при запуске двигателя. прям на плюс минус тестер подсоедини, АКБ выдает например 12V при работающем генераторе напрядение чуть выше, вольт 14.. правда может быть и так, что генератор работает а АКБ не заряжается. или батарейка старая, или контакт плохой где то, а вообще в таких случаях (на таком г. в. ) лучше жгут разобрать и проверить проводочки- ничего сложного, они часто почему то в середине жгута, непонятным образом, в япошках, окисляются, плавят вокруг себя другие провода и возникают всякого рода "плавающие " неисправности, типа то есть контакт то нет, то предохранители перегорают, и тд. не поленись и всё в порядке будет. кстати на обмен старого, новый (восстановленный. . если не дурковать-машину пережиёт ) генератор стоит тыщи2-3 всего.

Генератор ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Недавно появилась такая проблема-На холостых оборотах загорается индикация "аккумулятор"и "наличие воды в топл.фильтре".Дашь "газу".и все гаснет.Замерил напряжение тестером на аккумах х.х-12.6В после перегазовки-14.7В.Сделал вывод-зависли щетки генератора.Ребята-может кому и пригодится моя инфа.Но на мой взляд генератор от"Хитачи"полное г.С ним надо очень аккуратно обращаться при разборке.
Снятие генератора без проблем-доступ великолепен.
1.Далее откручиваем все гайки с болтами с задней стороны генератора.
2.Снимаем заднюю крышку генератора(половиним).
3.Перед нами плата с диодами , щеткодержателями,и микросхемой регулятора напряжения.Эта плата держится на3х жестких проводах обмотки статора(обжаты и припаяны).Вся эта лабуда что меня поразило скреплена просто МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ КЛЕПКАМИ не медными!!и чтобы расцепить всю эту конструкцию надо будет высверливать их(если например будет необходимость менять микросхему регулятора)
4.Щетки оказались в норме.
5.Проверяю диоды.Без отпайки от обмотки статора и разъединения диодов проверить не получится.Здесь надо быть очень внимательным чтобы не повредить не изогнуть плату крепежа диодов!Почему?Потому что диоды(6шт 25А) выполнены одноразовые.Центральный контакт залит не стеклом ,пластмассой -а как бы герметиком или резиной т.е он подвижен и если его неудачно сдвинешь или тряска какая он отлетает махом от кристалла.Короче-один диод "секир башка".А при разборке еще парочку завалил когда откусывал(они на точечной сварке).Одноразовый презерватив. :sad:
Вся эпопея закончилась тем что установил русские диоды от УАЗ генератора.Три удалось разместить в самом генераторе-три снаружи на радиаторе на стоечках.Проблема устранилась.Всем удачи!!

У меня сегодня эти же лампочки загорелись на панели. Только у меня дело немного не так было.
Сегодня с ночи дождь на улице идёт. Машина у меня на стоянке всегда ночует. Вообщем утром завёл нормально всё было. Как обычно правдо ремень посвистывал какойто(всё нет времени заняться ), но это каждое утром так. Поехал вообщем по своим делам. До первой остановки мне правдо проехать надо было 500м. По лужам не гнал, ехал потихоньку. Вообще доехал, заглушил. Движок толком даже не прогрелся. Через мин 15-20 завожу. и у меня загораются вот эти лампочки - "аккумулятор" и "наличие воды в топ. фильтре". Причём глушишь и снова заводишь они не гаснут. ну ехать было надо срочно, поэтому разбираться не стал. Поехал. Доехал до работы, это гдето 4-5км. Хотел уже полезть в движок, посмотреть чё там с генератором. Смотрю обе лампочки потухли сами. И больше в течении дня не разу не загорались. Я так и не пойму чё это могло быть
Серьёзное чтото? или тупо чёто намокло, потом просохло и стало нормально работать? я вот думаю может этот свистящий ремень намок, да начал проскальзывать, потом высох и нормально стало.

Mazda 323 пятого поколения производилась в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная модель известна под названиями Мазда 323 f, Мазда 323 ba, Мазда 323 bh. В данной публикации мы подробно рассмотрим блоки с предохранителями и реле Мазда 323 f ba со схемами и назначением их элементов. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 323f ba

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на защитной крышке блока. Возможно различное исполнение блоков предохранителей и реле.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на левой стойке за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне 323 ба

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

пример схемы с крышки блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Резерв
215А ROOM — Освещение салона, багажного отделения и подсветка косметических зеркал
315А S/ROOF — Люк
415А METER — Комбинация приборов
530A P.WIND — Электропривод стеклоподъемников
610A HORN — Звуковой сигнал
7Резерв
810А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла /стекла задней двери
920А DEFOG — Обогреватель заднего стекла /стекла задней двери
1010А А/С — Предохранитель кондиционера
1120А FOG — Противотуманные фары
1210А R/FOG — Задние противотуманные фары
1310А ENGIEN — Система управления двигателем, анти блокировочная система тормозов
1420A WIPER — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
1530A P.WIND — Электропривод стеклоподъемников
1610F TAIL — Габариты
17Резерв
1815А RADIO — Радио, Магнитола
1910A TURN — Указатели поворотов
2010A M/DEF — Обогрев зеркал
2115А STOP — Лампы стоп-сигналов
22Резерв
2315А CIGAR — Прикуриватель
2430А H/CLN — Очиститель фар
2530А D/ LOCK — Центральный замок
26Резерв
27Запасной предохранитель
28
2940А HEATER — Отопитель, кондиционер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А обозначенный как CIGAR.

Блоки под капотом

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->


p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • HEAD — Фары
  • INJ — Система управления двигателем
  • MAIN — Главный предохранитель
  • AD FAN — Электродвигатель вентилятора кондиционера
  • IG KEY — Система зажигания, предохранитель для различных целей
  • ABS — АБС
  • BTN — Предохранитель для различных целей
  • COOLING FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора
  • HAZARD — Аварийная сигнализация, сигналы поворотов
  • A/C — Кондиционер
  • ST.SIGN — Блок управления двигателем

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Реле электронного блока управления двигателем
R2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
160A Лампа освещения салона, отопитель, кондиционер, центральный замок, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
230A Генератор, главное реле блока управления силовым агрегатом, диагностический разъем
380A Распределение питания аккумуляторной батареи
430A Лампа подсветки крышки багажника, лампы подсветки комбинации приборов, много функциональный блок управления, передние габариты, задние габариты, электронный блок управления КПП^6), противотуманные фары, противотуманные фонари
550A На цепь замка зажигания
660A Система ABS
730A Фары
815A Стоп — сигналы
910A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1030A Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
11Резерв
1210A Сигнал запуска блока управления силовым агрегатом
1315A Аварийная сигнализация
1430A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 --> p, blockquote 26,0,0,0,1 -->

Хотите помочь дополнить материал или остались вопросы — пишите в комментарии.

Читайте также: