Мазда 323f не тянет

Обновлено: 15.05.2024

Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, если машина подвергалась не совсем качественному ремонту, со временем на скорости более 100 км/час стекла иногда начинают немного дребезжать от неплотного прилегания. Определенным недостатком ориентации на покупателей со спортивными амбициями является и то, что на вторичном рынке очень много попадавших в аварии автомобилей - из-за своей внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими отсюда последствиями. По словам представителей клуба любителей Mazda 323 (существует в Москве и такой), девственно чистые Mazda 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля определить, хорошо ли отремонтирована машина. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Mazda 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности между элементами кузова являются явным свидетельством произошедших в прошлом сильных ударов. Бамперы Mazda 323 окрашены в один цвет с кузовом. Это, безусловно, делает внешний вид машины более симпатичным, но в то же время малейшая неосторожность во время парковки приводит к тому, что на машине появляются хорошо заметные царапины (этому способствует еще и не самая лучшая обзорность назад с места водителя).

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется Mazda 323

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется Mazda 323

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется Mazda 323

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Привет всем автолюбителям!
Сразу к делу: Familia 1999, BJ3P, АКПП, 1,3L. Машина перестала тянуть - как будто кто-то за задницу держит именно на скорости 80-90 ки/ч. И машина дергается туда-сюда когда постоянно эту скорость держишь. Но если до упора резко газануть - схватывает конечно и прет, но при этом перерасход жуткий. Причем на низких скоростях все нормально. Думал бензина плохого залил, 98 подливал - бестолку. Вопрос: что это может быть? с этим делом можно пару-тройку дней поездить или лучше сразу на сервис?

Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры. Лучше сразу в сервис. Возможно просто "закакался", почистят и поедешь.

Не очень понятно,что значит дергает туда-сюда?Точно дело в двигателе?Может это АКП выше 3 не преключает,а на 100км переключается вверх-вниз!?Если так-могу посоветовать хорошую мастерскую по АКП.

Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры. Лучше сразу в сервис. Возможно просто "закакался", почистят и поедешь.

А почему бы сразу машину не заменить?
2 kubinec Сеточку на бензонасосе поменяй.

А почему бы сразу машину не заменить?
2 kubinec Сеточку на бензонасосе поменяй.
Тебе можно сразу и машину поменять :) А практика 100 раз доказывала, что на "обум" искать неполадку в инжекторе бесполезно, тем более ничего в нем не понимая.
Встречный тебе вопрос:Где же взять сеточку на бензонасос для Мазда Familia?
Если не поможет, что дальше? Весь бензонасос посоветуешь поменять? :sty101: И сколько это стоит?
А например в ТРИКе диагностика на немца стоит 400р, на Мазду думаю не много дороже :yes:

обычно это симптомы загрязнённого воздушного фильтра, сними его и посмотри. Если загрязнён - дело в нём, не поможет - всё равно надо его менять.

Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры Или

Сеточку на бензонасосе поменяй.


Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры. Отпадает автоматически, как абсолютно безграмотный и некомпетентный.

И последнее
Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры. Лучше сразу в сервис. Возможно просто "закакался", почистят и поедешь.

искать неполадку в инжекторе бесполезно, тем более ничего в нем не понимая.


Неподражаемая подлость. Сам конкретно ничего не сказал. Потом соскочил, послав человека в сервис. При этом не забыл, и уже не в первый раз, оскорбить меня. Но благодаря своей мудрости, я игнорировал твои посты. Сейчас не выдержал. Так вот, твоя проблема – это юношеский максимализм. На самом деле ты не самый умный на этом форуме. Мой тебе совет. Вылези из инета и побольше времени проводи под капотами различных автомобилей. Читай книги по устройству и ремонту – в этом нет ничего плохого и стыдного. Даже при клиенте. Обязательно почитай что-нибудь о психологии общения с клиентом. Постоянно учись. Начинай с Запорожцев. Повышай квалификацию. Когда ты достигнешь такого уровня, что будешь ремонтировать автомобили стоимостью 100 – 200 тысяч ЕВРО и более, или хотя бы подавать ключи при ремонте таких автомобилей, нам с тобой будет о чем поговорить.

Народ подскажите что делать, мазда фамилия 1998 , 1.6, перестала тянуть, просто не едет толком как будто бензы нет, очень медленно разгоняется, газ в пол немного быстрей, и когда скорость толька наченает набирать свист жосткий стоит, расход топлива огромный, сколько ремонт будет стоить?:sty080:

Не тянет на поъдёме, когда разгонится, идет хорошо. Но ощущение, что не хватает тяги. С горки, на холостых тоже как-то быстро падают обороты. Спасибо.

Mazda Familia, Z5-DE, V 1.5, 16V, 1994 год. Глохнет(обороты 100-250), обороты не держит, не тянет, перед этим начала падать скорость и закипел антифриз.

Нужно замерить компрессию. Это так для того, чтобы исключить причину слабой компрессии. Проверить метки ГРМ, по новой выставить зажигание. Возможно позднее, или слишком раннее. Замерить давление топлива в системе до фильтра и после него, что-бы знать наверняка как работает бензонасос и не забит-ли фильтр. Проверьте какого цвета изоляторы электродов свечей.

Читайте также: