Киа стингер или тойота камри что выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Киа Стингер vs Тойота Камри - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Тойота Камри отзывы

Тойота Камри 1996 год отзывы

Что ремонтировали:нет

Тойота Камри 2008 год отзывы

Что ремонтировали:за 100 т.км. не сломалось НИЧЕГО

Тойота Камри 2009 год отзывы

Тойота Камри 2010 год отзывы

Киа Стингер отзывы

Киа Стингер 2018 год отзывы

Имя: 14380855
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt-line
Плюсы: — дизайн снаружи и внутри
— управляемость на любых скоростях
— комплектация (есть все и даже больше)
— полный привод
— разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
— расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
— чёрный потолок, круто
— дверь багажника и доступ в него, круто
— музыка, круто.
— удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
— фары! Освещение как днём.
Минусы: — нет обогрева лобовика
— слишком большой мануал (как война и мир😬)
— слишком много завистников
вроде все😁
Что ремонтировали:пробег слишком мал, ничего не ремонтировалось

Имя: Владимир
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., gt line
Плюсы: Отличнейшая управляемость и устойчивость на дороге. От прохождения поворотов реально получаешь удовольствие. Просто великолепное поведение на заснежанной дороге и в метель, даже намека на снос не ощущаешь и это при скорости 100-120 км/ч. Можно сказать очень богатое оснащение за эти деньги. Очень хорошая работа климата при минусовых температурах. Довольно хорошая динамика в самом движении. Удобные кресла. Довольно хороший обзор для лифтбэка. Неплохая и отзывчивая мультимедиа. Неплохие тормоза. Внешне машина очень привлекает внимание и внимание хорошее положительное)
Минусы: Главный и на мой взгляд единственный минус — это задержка 1-2 сек в ответе связки движок-автомат на педаль газа. Я приноровился к этому и просто нажимаю педаль на секунду раньше того, как надо ускориться)) При такой манере работы с педалью можно и светофорные гонки устраивать , т к динамика самого разгона довольно хорошая и в таком варианте свои 6-7 сек до сотни тачка даёт.) Ну если необходимость обязательно включать летом климат при температуре 25 и выше- это недостаток, то значит это еще один недостаток))
Что ремонтировали:Пробег 7000, неисправностей пока не было. Масло поменял после первых 4000.

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

На российском автомобильном рынке большим спросом пользуются седаны премиального класса, так как эти автомобили в полной мере позволяют наслаждаться комфортом при любой поездке. Достаточно скоро произойдёт пополнение данного сегмента новой моделью южнокорейского бренда. Речь идет про Kia K5, которую можно назвать приемником модели Optima. Этот автомобиль уже сейчас пользуется невероятным интересом у российских автолюбителей. По этой причине данную машину предстоит сравнить с другой не менее популярной версией авто Toyota Camry, чтобы впоследствии выбрать, что лучше – Киа К5 или Тойота Камри для потенциальных отечественных покупателей.


Тойота Камри 2020

Сравнение технических характеристик

Основная масса автолюбителей при выборе для себя нового автомобиля обращает внимание на основные технические характеристики транспортного средства. Данные седаны могут похвастаться следующими показателями:

  1. На разгон до сотни с места у Камри уходит 9,9 с. у К5 9,4 с.
  2. Средний расход в смешанном цикле у японца 8,3 л. у корейца 8,2 л.
  3. Максимальная скорость Тойота 210 км/ч. У Киа 212 км/ч.
  4. Оба автомобиля имеют класс экологической безопасности Евро-5.
  5. На премиальных седанах предусмотрен только передний привод.
  6. На российском рынке модели представлены в бензиновых версиях.
  7. Киа необходимо заправлять топливом АИ-92, Тойота АИ-95.

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

В данном случае проводилось сравнение двух моделей с одинаковыми по объему силовыми установками. Существенной разницы определить не удалось, но все же южнокорейский седан может показаться несколько интересней.



Двигатели и трансмиссия




Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.


Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.


Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Kia K5 или Toyota Camry, в обязательном порядке нужно рассмотреть стоимость транспортных средств, а также предусмотренные производителями комплектации и техническое оснащение. Как раз здесь больше выделяется седан южнокорейской компании, который получит более низкий ценник независимо от версии по сравнению со своим японским конкурентом. Что касается опций и предусмотренных комплектаций, то здесь явного фаворита нет, поэтому, выбрать одну из двух моделей будет достаточно сложно и придется ориентироваться на некоторые другие показатели транспортных средств.


Новинка Kia K5, чья премьера состоится на днях, порадует потенциального покупателя приемлемой стоимостью, а также изобилием опций. На данный момент точная цена на авто не оглашена, но предположительно ценник будет стартовать с отметки в 1,4 миллиона рублей. Этот премиальный седан поступит в продажу в нескольких комплектациях. Также будут предусмотрены расширенные пакеты опций. На сегодняшний день есть информация, что эту модель производитель будет оснащать многочисленными системами помощи водителю, а также использует для авто все современные технологические наработки, чтобы этот премиальный седан в полной мере соответствовал своему классу.

Комплектации и цены (Kia K5)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Японский автомобиль Toyota Camry на данный момент продается в России с ценником от 1 690 000 до 2 653 000 рублей в зависимости от комплектации. Авто можно приобрести в пяти разных вариациях, а также с набором дополнительных опций. В стандартной комплектации Камри оснащается климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, датчиком света и множеством других опций. В более дорогих версиях появляются камеры кругового обзора, парктроники, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, система контроля слепых зон, мониторинг полосы движения, распознавание дорожных знаков, расширенная аудиоподготовка и современный информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota Camry)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.


Внешний вид и размеры

Внешность этих премиальных седанов смотрится ультрасовременно, и, вероятней всего, не найдется тот автолюбитель, который подвергнет экстерьер Toyota Camry и Kia K5 критике. В основном в дизайне этих транспортных средств преобладают спортивные и агрессивные черты. Выделяется узкая головная оптика, компактные решетки радиатора и массивные воздухозаборники на передних бамперах. Стильно и современно смотрится не только передняя часть автомобилей, но и зад. При этом, корма интересней у южнокорейского седана.

Что касается размеров этих автомобилей, то они практически идентичны, и визуально разглядеть разницу будет практически невозможно при первом взгляде на модели. Эти авто имеют следующие габариты:

  1. Снаряженная масса у автомобилей одинаковая 1 575 кг.
  2. Длина Киа 4 906 мм, у Тойота 4 879 мм.
  3. Ширина К5 1 860 мм, у Камри 1 839 мм.
  4. Высота премиальных седанов 1 445 мм.
  5. Колесная база корейца 2 850 мм, у японца 2 825 мм.
  6. Клиренс корейского седана 135 мм, у Camry 155 мм.


В целом, эти автомобили сильно похожи между собой по габаритам несмотря на то, что их внешность существенно различается, что не позволит испытать дискомфорт, если придется пересесть с одной модели на другую.


Салон и багажник

Эти автомобили могут похвастаться ультрасовременным обустройством салона, а также вместительными багажными отделениями. Явного фаворита в этой части сравнения назвать не так просто, так как каждая модель выделяется своими ключевыми особенностями. Если говорить про технологичность, то немного выигрывает южнокорейский седан. Что касается практичности и качества отделки, то интересней покажется японское авто. Седаны получили просторные салоны, где предусматривается большое пространство не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажирских мест.


Южнокорейский современный кроссовер Kia K5 может похвастаться стильным оформлением салона, где особый акцент сделан на высокотехнологичные решения. В этом автомобиле пропал традиционный селектор коробки передач, и на его месте появилась аккуратная шайба. В отличие от предшественника, в авто установлена более объемная центральная панель, где по середине разместился большой планшет системы мультимедиа, а также необычный блок управления климатом. В салоне седана преобладают умеренные темные оттенки, предусматриваются декоративные вставки, а кроме того, просматривается качественное обустройство.


Японский современный седан Toyota Camry в текущей генерации отличается богатым в плане обустройства салоном. Всюду присутствуют декоративные вставки и высокотехнологичные элементы. Данная модель похвастается наличием огромного экрана системы мультимедиа на привычном месте, аккуратным селектором КПП, стильным мультифункциональным рулем, а кроме того, необычным рисунком центральной панели. В автомобиле преобладают темные умеренные цвета, что не позволит устать водителю и пассажирам в процессе поездки даже на большие расстояния.


Вместимость багажных отделений — это не самая сильная сторона премиальных седанов. Именно поэтому эти автомобили также не получили выдающихся показателей. Рядовому автолюбителю объема багажника будет достаточно как в Киа К5, так и в Тойота Камри. Однако, если потребуется перевезти крупногабаритный груз, то лучше для этого выбирать иные модели. На данный момент производитель Kia еще не назвал точных показателей, и, ориентировочно, багажник этой модели будет вмещать порядка 400 литров. В Toyota Camry в багажный отсек можно загрузить 428 л.


Что лучше выбрать

Однозначно решить, какой из автомобилей будет более интересным к покупке, нельзя, по той простой причине, что эти модели имеют свои ключевые особенности и преимущества. Если обратить внимание на цены и техническое оснащение, то более предпочтительным может показаться южнокорейский седан. Что касается качества отделки и практичности, то автомобилистам больше понравится Toyota Camry несмотря на то, что данная модель стоит на порядок дороже своего конкурента.


Другие варианты

Не стоит забывать о том, что представленные премиальные седаны не единственные в своем классе, и в случае необходимости можно будет подобрать альтернативу. В частности, в этом ценовом сегменте можно выделить такие транспортные средства, как Mazda 6 и Ford Mondeo. Каждое авто в данном случае имеет свои плюсы, поэтому на них стоит обратить внимание в процессе поиска.

Фото галерея

Видео

ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ МНЕ АВТО - NIVA TRAVEL

KIA STINGER. Вот почему она ЛУЧШЕ TOYOTA CAMRY

Скачивай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: ✅ ANDROID: и получи . 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона . как часть программы для новых игроковИНСТАГРАМ ведущего - ВТОРОЙ КАНАЛ - Наша группа ВКонтакте - Kia STINGER оказалось не совсем тем, что мы ожидали. Что прячется за современной и яркой внешностью? Мы были удивлены и расстроены одновременно!

Ролик о том как на канеле Бородатая Езда можно скачать ролик KIA STINGER. Вот почему она ЛУЧШЕ TOYOTA CAMRY

Комментарии • 942

@Jimmy Layne No problem :D

@Sebastian Angelo It worked and I now got access to my account again. I'm so happy!

Thanks so much you saved my ass !

Насколько можно погружаться в воду на Camry 70 и Stinger? Просто по пути в деревню у нас степная дорога и есть 3 озера которые нужно преодолеть. Если Hyundai Accent проехали эти две машины проведут ли?

конечно тебе придётся выжимать все из 2.5 литровой камри у которой 170 сил. взял бы v6 3.5 с той же самой проекцией

Sultan Holadaev и по росходу топлива тоже наверное да?

Стингер в любом случае кончено.

Настоящий, профессиональный обзорчик. Дикция и профессионализм ведущих на высоте. Приятно смотреть

Спасибо. Очень нравиться ваш новый формат. Получается коротко, но одновременно разносторонне. По сравнению с вашими конкурентами большой шаг вперед.

Когда в первый раз увидел стингер в живую подумал что это какой-то мазерати

драйв, вы читаете мои мысли!
я хотел попросить вас сравнить эти две машины, но подумал, что вы никогда не станете сравнивать такие разные тачки! а вы сами догадались. спасибо вам! я в восторге!
на шаг впереди!

Лайк ребятам. Это была моя мечта - сравнить их в деле. А вы всё сделали сами. Тест драйвы длятся мало, я не успевал понять чувства.

Самые лучшие обзоры - информативно, современно, не нудно, шикарно снято! Смотреть одно удовольствие!

Крутой обзор, без лишней болтавни, всё чётко и поделу

Лайк за обзор, как в жизне происходит с авто!

Очень хороший обзор, спасибо.

Спасибо! Как всегда отлично.

Редко что-то комментирую. Ведущий очень достойный, несмотря на возраст. Удачи, Кирилл!

Круто обозревают, приятно смотреть и слушать

Спасибо за вашу работу

Cпасибо! Информативный обзор, ничего лишнего!

"Вы меня обвините, что я поклонник концерна ВАГ"
Да тебя никто не знает, е-моё, откуда мы должны быть в курсе, чему ты там поклоняешься

Именно ,сосунок какой то

толковый обзор, без воды и всякого мусора.

Офигенная подача материала !!

реально раньше не смотрел драйв, но теперь понимаю что они очень сильно двинулись вперед и остальные уже как то не так уверенно стали смотреться! Молодцы и браво. !)))))))))) про все видео написал.

Полюбасу Стингер красивее💪 благодарю за обзор без мата👍

Жаль, что вы так и не можете понять, что для сравнения этих моделей, нужно взять Суперб 2.0т.

Если поставили бы атмосферный двигатель 3.5 на Stinger намного больше было бы продажи

Автор почему не взял на тест камри в максимальной комплектации 3.5 V6?

@Ev En хахахахахах)))) что ты несешь вообще) откуда вы такие беретесь )

@Богдан Деркач либо ты мерил 3.3 на 92-херовом 95ом бензине, либо 2.0 на минимум корейской прошивке (если уж не на полном 2ом стейдже), у меня 22.5 т. км стингер престиж 2.0 уже как 2 года стоковый на 100ом бензине, он не едет 6 секунд

@Oriowka RA не может быть у дядьки стингер сам лично замерял 5.9-6.0

@Богдан Деркач 5.5-5.9 едет стингер 2.0 на 2ом стейдже с кульком от 3.3 версии, другими свечами, на спорткатах или безкате и перепрошитом блоке

@Богдан Деркач мужик, спорить с человеком о возможностях стингера 2.0, который у него есть, который на нем еще и гоняет и две аварии уже пережил - наверно не стоит, он едет в среднем 7.5 на 100м бензине в зависимости от комплектации (чем жирнее, тем тяжелее)

Все решено беру Stinger после своей зарплаты в 20к,а вообще принял любую бы тачку из этих двух,и был бы век благодарен

хороший тест и без ненужного понтореззцствания) чем грешат очень многие типаблогеры, но почему так странно сразу сравнили как положить сумку на заднее - разве это вообще важно ? а так вполне . стингер видел в салоне сидел - прикольное авто - но наверное для жизни взял бы Optima

Знаете такие мелочи реально важны когда пользуешься машиной каждый день, сначала их не замечаешь, а потом они раздражают)) хочется подойти и сразу открыть заднюю дверь, а там бац, еще и ручку нужно нажать)

Anatoly Martynov минусы оптимум в сравнении со стингером: 1. Внешность, 2. Передний привод, 3. 6ступка, 4. Управляемость. Но разница в цене 800к это все перекрывает.

Было бы интересней сравнить камри 3.5 249л/с 8ст. коробка со Стингером 247л/с.А с этим мотором 2.5 у Камри шансов ноль.Спасибо за обзор.

@Алек Прайс Стингер 4,9 с выезжает. И максималка по факту чуть больше заявленной в паспорте. Есть видео на Ютубе (2 человека в салоне).

Tripleks какие 3,9 чувак? Ты не знаешь машину и такие выдумываешь вещи, я работаю в автосалоне киа моторс приемщиком авто, 4,9 стингер едет не хочешь ? И то по документам, а по факту я лично на ней разгонялся 5,2 5,5 больше оне не может, мой друг на BMW 540 хДрайв 3,0л 340сил вставал со мной едет бмв 4,7 сток

А стингер 370 сил до 3,9 до сотник прет)

ToK до 100 км/ч за 7.7 о чем ты говоришь? Камри дерьмо) все топовые блогеры это сказали) купил камри 3,5 и хотел я всех ебать,а ебут то все меня-она не едет нихуя)

Ребят, одно удовольствие смотреть ваши обзоры. У вас есть система. Я могу запустить любой из ваших роликов и перемотать на нужный мне момент с первого раза. Грамотная речь, интеллигентные журналисты! В общем, одно удовольствие. Да ещё и все честно и максимально объективно. На мой взгляд, ваш проект - лучшее, что было и есть на RU-clip.

Молодец, честный обзор и сравнение

Думаю при продаже через 3, а тем более после 5 лет, выйграет Камри.
Но киа - шаг вперед.

Drive вне конкуренции, очень профессионально.

Очень красиво смотрятся автомобили в тандеме!

Я удивляюсь с вас ! Однозначно таёта лучше , и не надо про коробку двигатель писать что устаревшее ! Проверенные временем вот о чём надо думать !

Корейцы делают вещи Киа Стингер 3.3😎👍👍👍💪💪💪💪

Иванн кооротанв ну за 3.5 и я бы не купил бы, но за 2 ляма самое то)

@Иванн кооротанв не сомнительная, идеальная машина за свои деньги. Вот у меня к примеру, Стингер 2.0Турбо 247 л/с , покупал за 1650000, и рубля не жалею. Адекватная машина за эти деньги

@Иванн кооротанв ни в чем бмв не интереснее, рулежка такая же примерно, держак у стингера лучше, салон на вкус и цвет (мне стингеровский больше нравится, намного комфортнее), дизайн тоже на вкус и цвет (на бмв в принципе никто внимание не обращает, о чем то это да говорит), да и 2 литровому бмв что 2ой стейдж даст?) да и что там апгрейдить ты собрался?)
Шумка да, в бмв лучше, но так я про нее в допах написал, стингер вполне себе семейный, задний ряд удобнее, чем в бмв 3 (чем даже передние седухи, много народа уже подметило), багажник да, в бмв пошире. В плане продажи потом - что то мусор, что другое (не Китай конечно, но и не тойота), но если трейд ин через 2-3 года и покупаешь новую - проблемы тут нету вообще

Oriowka RA да, но бмв только интереснее во всем , рулёжка , салон , отделка , дизайн , бренд, делаешь стейдж 2 и нагибаешь очень многих.
И бмв будет полноценным семейным седаном , с хорошей шумкой, с большим багажником и тд. И стингер продаж ли ты вообще потом .
Машина думаю только для определенного круга лиц. Не чего против не имею. Но за эти деньги я бы не стал брать. Да и как ты можешь за надёжность судить если машина новая толком не чего про неё неизвестно, отзывов минимум

молодцы ребята, у них честные независимые обзоры на авто приятно смотреть. ПЕТРОВСКИЙ и в ТОП -ГИРЕ был супер , роста каналу да побыстрей

молодец удачи в работе и больше хороших машин жми газ

Сделайте сравнение с Mazda 6 и VW Passat. Очень интересно ваше мнение о Camry в сравнении с данными конкурентами.

Скорее всего нужно сравнивать Toyota Camry и Kia Optima

@Даниил Капсюлькин у Тойоты нет в этом классе автомобиля.

А если сравнивать с Kia Stinger нужно было взять тогда Toyota GT86

проехал на тест-драйве сегодня на genesis g70 - понравилось. думаю он интереснее обоих этих машин, хотя и немного меньше по багажнику и второму ряду. протестируйте его и сравните, если будет возможность

Читайте также: