Мазда 5 замена привода

Обновлено: 02.07.2024

Появился посторонний звук, хорошо слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком 1 сезон, звук слышно только в начале движения "хырк-хырк-хырк-хырк".
далее стало бабахать при включении передач назад-вперед.
Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB "6206HLDD", в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый.

Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС.

сам я ещё не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.
1. Снял колесо.
2. Открутил пневмо-гайковертом ступичную гайку.
3. Круглым и заточенным под конус острием, бородкои-долотом с нескольких ударов выбил привод из ступицы, пошел очень легко!
так как у привода есть осевой свободный ход, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП
4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне "это последняя капля! иди в комнату ожидания. или я пойду туда. ", ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.
5. оттянул стойку и вынул наружу конец привода.
6. открутил крепление подвесного подшипника 3 болта, и вынул привод из АКПП
7. потекло масло тонюсенькой струйкой
до вынимания привода я сказал мастеру что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка он на меня так посмотрел!
вытекло мало
он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит "вы все так говорите а потом коробки ломаются!".
8. вставил контрактный привод
вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо
9. прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.
10. наживулил ступичную гайку, и закрутил пневмо-гайковертом, гайка втянула привод в ступицу.

на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно!

в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!

V1555 ДВС (Двигатель) Volvo V70 2.3Ti B5234T3

Валерий, спасибо вам большое! Наконец-то мой спидометр заработал) P.S.: спидометр работает, вот только показания завышает - скорость показывает чуть больше и одометр считает больше(по яндекс карте расстояние 1860метров, одометр посчитал как 2100метров)

Mercedes C63 AMG (481hp) vs BMW M5 (560hp) - Acceleration 0-300 km

КЕЙ КАРЫ АВТОРЫНОК ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ КЕЙ КАР ЦЕНА ЦЕНЫ НА КЕЙ КАРЫ дейзи дайхатсу

Ваз 2110 разгон до 195км

Выхлопная система Elantra MD

Отличная работа, по мне так интересно где как и что сделали. Нравиться ваши работы и работники которые так умело доводят дело до конца) Одним словом изумительно, каждая машина как одна звезда)

Весьма сочувствую, что у Вас в городе такие 'диагносты', для которых тайна за семью печатями топливные коррекции, показания датчика абсолютного давления, кислородников. Там же всё должно просто вопить ЦИФРАМИ - ищи подсосы воздуха. Даже без кодов ошибок, судя по всему для этих 'диагностов' коды это Библия. Хотя бы затыканием всяких штуцеров, я уж молчу про использование дымогенератора. Ещё раз сочувствую этой ситуации. В отместку, можете с утра им дверные ручки на сервисе дерьмом измазать, авось поймут, кто они такие.) Неплохо, если более обстоятельно по приводу спидометра на mazda 5 объяснил бы )

Желательно в деталях рассказал бы по приводу спидометра на 5, сильно бурлит в топливном баке В чем причина? T 5 1,9 тди 105 лс 2008 г

Вечер добрый, подскажи пожалуйста стрелка спидометра в каком положении должна стоять, на первой белой полоске по шкале или ниже? Если можешь скинуть фото как она у тебя расположена на шкале то буду благодарен. у меня она ниже первой риски где то на один сантиметр.

Ехать не всегда можно, т.к. на многих авто на ремень завязана помпа ОЖ, перегреть мотор можно мин через 10

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 1.8 л и 2.5 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.8 л MZR-CD
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Первый компактвэн Mazda5 был представлен на Парижском автосалоне осенью 2004 года, придя на смену модели Premacy (на внутреннем рынке Японии сохранилось старое название). По шасси и ряду компонентов автомобиль был унифицирован с моделью Ford С-Max, но задние двери Mazda5 были выполнены сдвижными — впервые на многофункциональных автомобилях класса С. В стандартном исполнении автомобиль предлагался в пятиместном варианте, но благодаря внушительным габаритам (4505 1755 1615 мм) по желанию покупателя салон оборудовался дополнительным рядом сидений на семь посадочных мест.

Автомобиль Mazda 5

Премьера второго поколения Mazda5 (заводское обозначение CW) состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. Компактвэн сохранил все свои достоинства: сдвижные двери, систему организации внутреннего пространства Karakuri (в переводе с японского это слово означает некий механизм, предназначенный для того, чтобы удивлять людей) и спортивные настройки подвески.

Автомобиль Mazda 5

Автомобиль Mazda 5

Эффект расходящихся струй обыгрывается и в дизайне интерьера — в форме козырька над приборами, в обводах дверных поручней, в продольных прострочках сидений. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Хорошо подогнанные детали гарантируют отсутствие посторонних скрипов и шумов. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.

Автомобиль Mazda 5

Сиденья для всех пассажиров большие и удобные. Исключением является разве что центральное сиденье второго ряда, которое гораздо удобнее трансформировать в подлокотник, поскольку для посадки на него пассажира оно слишком узкое и высокое.
Все сиденья могут быть разложены множеством различных способов, обеспечивая широкие возможности трансформации салона для перевозки как пассажиров, так и багажа. Задние сдвижные двери оборудованы электроприводом и могут управляться дистанционно.

Автомобиль Mazda 5

Объем багажного отделения зависит от наличия сидений третьего ряда. При разложенных сиденьях пространство багажника составляет всего 158 л, а при сложенных — 780 л. При необходимости можно также сложить сиденья второго ряда, превратив автомобиль в настоящий грузовой фургон.

Автомобиль Mazda 5

Автомобиль Mazda 5

Особое внимание японские инженеры уделили безопасности Mazda5. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован шестью подушками безопасности. Активная безопасность автомобиля обеспечивается различными системами: ABS — антиблокировочная тормозная система; EBD — электронная система распределения тормозных усилий; ЕВА — усилитель экстренного торможения; TCS — антипробуксовочная система; DSC — система динамической стабилизации. По результатам краш-тестов модель Mazda5 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты водителя и пассажиров.

Если вы столкнулись с этой проблемой, то необходимо заменить сломанную шестерню привода зеркал.

Вот так выглядит шестерня привода боковых зеркал:

Будем устанавливать шестерни из ремкомплекта Plastic Auto. Они изготавливаются методом литья из плотного и износостойкого материала — полиамида 6, наполненного графитом, фторопластом и дисульфидом молибдена.

1. Снимите планку (она держится на двух клипсах). Снимите обшивку автомобиля, открутив винты в подлокотнике и в нише ручки открывания двери. Отсоедините провода от блока стеклоподъёмника и управления зеркалами. Демонтируйте зеркало с автомобиля.

Читайте также: