Мазда 6 2 поколение плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Минусы: низкая; бросает в колею; задние арки без шумоизоляции; шумка не ахти какая; лакокрасочное покрытие очень нежное - царапают когда протирают машину на мойке, летом советую просить работников мойки её не протирать; нет обогрева лобового стекла где расположены дворники, зимой в -15 -20 образуется наледь; дорогое обслуживание у официалов, простая замена масла и воздушного фильтра обошлась в ~11 000 р. норм час 2500р. Плюсы: резвая; лёгкая; манёвренная; острый руль; электроусилитель руля; подвеска- газовая; мкпп - плавный и в тоже время динамичный ход; аудиосистема через aux работает идеально- звук чистый и сочный; отделка - комбинированная, кожа очень хорошего качества- мягкая и приятная на ощуп; внешний вид; вместительный салон и багажник

Для тех кто не может определиться в мелочах - тест-драйв. А то потом начинается - ой подвеска жесткая, ой низкая, ой маркая. Херня все это. Отличный, динамичный авто - для неплохих дорог, и кстати клиренс нормальный - вы на цивики посмотрите. С умом надо ездить, а не летать. Я по Саратовской области колесил - дорог там нет. И ничего не убил и не сошкрёб, пару раз юбкой бампера цеплял и всё. Для больших городов - отличный выбор. Болезни б/у - предвзято отнестись к шумам и ударам в рулевой рейке - много брака (разшевелите в обеих плоскостях руль - если шумы при поворотах на неровностях пропали - то все норм), подшипники ступиц передние (проверять на люфт колёс); расход масла - двигло нежное, плохим маслом убивается на раз - советую проверять не реже раза в пару недель и вообще масложер для них норма до 800гр на 1500км; плохой свет ксенона; аккамулятор живет в среднем 4 года; На ньюхах дорестайл - трансмитеры ключей (нет передачи на откр/закр дверей); слабова-то шумка; слабая (точнее ее нет) сопротивляемость угонам - расчитывайте или на каску или нормальный противоугонный комплекс (минимум - замок капота, доп.иммо, криптостойкая сига); тонкое железо а вместе с ней и краска с лаком - мыть нежно, а лучше капот и крылья закатать в плёночку прозрачную; крышечки омывателей фар крадут за 7 секунд. Вроде всё вспомнил. В целом авто оцениваю на 4 с маааленьким плюсом. Это машина конечно, чуть в большей степени для души.

И еще - для тех кто считает, что обслуга дорогая. Вы купили/собираетесь купить авто Д-класса и чтобы вас еще за копейки обслужили? Тогда делайте все ТО самостоятельно. Не умеете? Ищите нормального дилера. Нету дилера? Ищите нормальную СТО по японцам. И этого нету? Продавайте/не покупайте мазду. Всё просто.

Какие у Мазда 6 плюсы и минусы? Стоит ли покупать этот автомобиль? На что обратить внимание, просматривая экземпляры на вторичном рынке? Давайте разберёмся.

Ходовая Mazda 6 GH

Плюсы и минусы Мазда 6 GL (2017 — …)

Плюсы и минусы Мазда 6 GL

2,5 литровый турбомотор

К плюсам Mazda 6 можно отнести динамику. Особенно хорош 2,5-литровый турбомотор. Его мощность в 231 л.с. позволяет даже на запрещённой правилами скорости утопить педаль газа сильнее и почувствовать, как нарастающее ускорение вдавливает в кресло. В паре с двигателем работает такой же шустрый 6-ступенчатый автомат.

В режиме Sport характер разгона почти не меняется.

Двигатель 2.0 PE-VPS

Подпорка капота Mazda 6 GJ (на фото обведена красным)

Отдельно стоит рассказать про систему G-Vectoring Control (динамический контроль тяги). Электроника постоянно сравнивает положение руля, скорость и ускорение. На основе этих данных корректируется подача крутящего момента. Это позволяет легко ввинчиваться в скоростные повороты.

G-Vectoring Control (динамический контроль тяги).

Отзывы



Мнение о Мазда6 GL






Минусы, недостатки, проблемы Мазда 6 GJ (2012-2017)

Минусы, недостатки, проблемы Мазда 6 GJ

Самая известная болячка Мазда 6 GJ — запотевание фар. Но это касается только машин выпущенных до первого рестайлинга в 2015 году. Потеющую оптику меняли по гарантии, но надолго это не помогало.

Известная болячка Мазда 6 — запотевание фар.

Периодически выходит из строя привод боковых зеркал. Виной этому пластиковая шестерня внутри механизма. Её лучше заменить на такую же неоригинальную, сделанную из металла, и забыть про этот минус Мазда 6 GJ.

Иногда глючит магнитола. Может не включаться случайный порядок воспроизведения треков или при каждом включении зажигания играть начинает не последняя прослушанная композиция, а та, что находится первой в списке на носителе.

Все дело в селекторе (концевике) коробки, у которого истирается резиновая накладка. Для ремонта можно использовать половинку оболочки провода подходящего диаметра.

Минус Мазда 6 GJ – материалы. Они быстро теряют первоначальный вид. Пластик царапается и со временем начинает поскрипывать. Кожа на креслах затирается, швы лопаются. Руль и набалдашник селектора КПП облезают. Не лучше ситуация и с текстильным салоном. Ткань притягивает загрязнения и становится засаленной.

Стертый руль

Передние кресла Мазда 6 имеют развитые валики боковой поддержки, но расстояние между ними не большое. Судя по отзывам, людям крупной комплекции не просто будет разместить между ними широкую спину. Да и электрический привод сидений под тяжеловесными людьми может подклинивать.

Премиальная акустика Bose звучит хорошо, но через несколько лет эксплуатации динамики, отвечающие за низкие частоты, начинают похрипывать. Шумоизоляция тоже не идеальна у Мазда 6, минус. Особенно в районе колёсных арок.

Можно встретить отзывы, в которых водители Mazda 6 GJ жалуются на то, что на приборной панели нет индикатора, сигнализирующего о закипании охлаждающей жидкости.

Проблемы кузова, подвески, тормозов

Лакокрасочное покрытие Мазда 6 по отзывам владельцев – не из лучших. Оно быстро царапается. На колёсных дисках краска и вовсе со временем вспучивается и облезает.

Сколы и царапины (царапается тем что вылетает из-под колеса)

Подвеска особых проблем не доставляет. Разве что сложная рычажная конструкция делает ремонт более дорогим. Но перебирать ходовую придётся не часто, так что назвать это недостатком можно с натяжкой. Первыми могут сдаться стойки стабилизатора и ступичные подшипники (на 60 тыс. км), за ними – сайлентблоки (90-110 тыс. км). Последние меняют в сборе с рычагами и шаровой, хотя при желании можно подобрать неродные шарниры и перепрессовать. Передние амортизаторы Mazda 6 GJ сдаются не раньше чем через 100-150 тыс. пробега, а иногда выхаживают до 200 000. Элементы задней подвески Мазда 6 GJ могут прослужить более 200 тыс. км.

Болты регулировки сход-развала: задняя ось слева, передняя - справа.

Но не забывайте во время каждого ТО смазывать болты, отвечающие за регулировку сход-развала, они быстро покрываются коррозией.

По тормозам негативных отзывов нет. Единственный минус – необходимо периодически чистить и смазывать ось ручника, которая находится внутри суппорта Mazda 6 GJ. Там же из-за порванных пыльников и попадания воды и грязи могут начать подклинивать цилиндры.

Порванный пыльник стойки

Отзывы

О Mazda6 GJ

О Mazda6 GJ

Отзыв о Мазда 6 GJ
О Mazda6 GJ
О Mazda6 GJ
О Mazda6 GJ

О Mazda6 GJ

Слабые места, минусы и плюсы Мазда 6 GH

Слабые места, минусы и плюсы Мазда GH

За десяток лет набралось немало отзывов владельцев о недостатках и достоинствах Мазда 6 2 поколения. Мы выбрали только основные. Сначала о проблемах:

А сейчас о том за что любят Мазда 6 GH:

Если не брать в расчёт управляемость, на первое место можно поставить дизайн. Автомобиль выглядит привлекательно даже спустя десять с хвостиком лет после начала появления 2 поколения. Как и у других возрастных машин, у Мазда хватает мелких неполадок, но все они не критичны. Чтобы внезапно посреди дороги случилась поломка, которая не позволит добраться до автосервиса без эвакуатора, надо ну очень сильно запустить технику.

Главные минусы и проблемы

Теперь подробней о болячках Мазда 6 GH.

Главные плюсы и преимущества

Положительных отзывов о Мазда 6 тоже хоть отбавляй. Активно хвалят эргономику. Расположение всех кнопок интуитивно понятно. К органам управления не приходится тянуться или искать их с непривычки – всё там, где и должно быть.

Эргономика и простор в салоне Mazda 6 GH

Положительные эмоции вызывает простор в салоне. Задние пассажиры не будут чувствовать себя обделёнными, потолок на голову не давит, места хватает и для ног и в плечах. Даже рослый водитель сам за собой усядется сзади без дискомфорта. Багажник Mazda 6 не рекордсмен в своём классе, но жалобы на его вместительность вы вряд ли найдёте.

Отзывы

Отзывы о Мазда 6 GH
О Mazda6 GH

О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
Отзыв о Мазда 6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH

Минусы Мазда 6 GG

Минусы Мазда 6 GG

Двигатели Mazda 6 GG

Двигатель. Здесь проблем нет. Все три агрегата конструктивно схожи и одинаково надёжны. Вот только не забывайте следить за уровнем масла. Повышенный расход смазки – обычное дело для данных ДВС.С автоматической коробкой передач всё не так гладко. 4-ступенчатая АКПП имеет ненадёжную заднюю крышку. Дефект проявляет себя при пробеге ближе к 100 тыс. км. Стоит насторожиться, если переход с 1 на 2 передачу происходит с рывком. Рулевая рейка досаждает мелкими неисправностями – течи, постукивания. Эти проблемы коснулись практически всех владельцев Mazda 6.К минусам относят подушки двигателя. Они имеют гидравлическую конструкцию. Их выход из строя сопровождается повышенными вибрациями на холостых. И снова лакокрасочное покрытие.

К минусам Мазда 6 I - поколения относят подушки двигателя.

Встречаются отзывы о Мазда 6 откровенно восторженные, есть и негативные. В целом Mazda 6 достойный игрок в своём классе.

mazda-6-preimushchestva-nedostatki

В дополнение ранее публиковавшейся подборке отзывов владельцев Mazda 6, представляем вам обзор, который суммирует известные на данный момент плюсы и минусы марки

Автомобиль Мазда 6 популярен, востребован и, пожалуй, входит в список хитов своего класса. Первой и основной причиной этого можно считать то, что Мазда 6 – это японский автомобиль, он надежный и практичный, экономный и стильный. В стандартном наборе есть функции, которые на некоторых немецких автомобилях устанавливаются за дополнительную плату. Но совершенных автомобилей не бывает. Ряд недостатков и недоработок присутствуют и у этой модели.

Недостатки

Достоинства

  • Внешний вид. Это красивая и стильная машина, которая нравится всем без исключения, независимо от пола и возраста. Плавные линии в сочетании с неповторимой оптикой придают тот шарм, который может быть характерен только автомобилям марки Мазда. В машине сочетаются сразу несколько образов. Это и автомобиль для молодежи, стильный и современный, и машина для зрелого мужчины, элегантная и сдержанная, и автомобиль для женщины, потому что выглядит изысканно и неповторимо.
  • Надежность. Машина показала себя настоящим японским самураем, готовым к любым вызовам и трудностям. В условиях российских дорог тяжело вывести ее из строя. Никакие мелкие поломки не расстроят владельца. Чего-то серьезного тоже ждать не стоит, при условии нормальной эксплуатации. Во всяком случае, своевременное прохождение ТО, даст возможность автомобилю проехать не одну сотню тысяч километров без поломок и лишних визитов на сервис.
  • Управляемость. Автомобиль послушен в управлении, имеет достаточный радиус разворота, маневренный и устойчивый. Отлично держит дорогу на любой скорости, без кренов и заносов входит в повороты. Машина беспрекословно выполняет команды.
  • Просторность. Мазда 6 – это полноценный пятиместный автомобиль, в котором будет удобно всем четырем пассажирам и водителю. Достаточно места на заднем ряду сидений, там могут сесть люди высокого роста и крупной комплекции. Объема багажного отделения достаточно для повседневного использования или перевозки малогабаритных грузов и вещей. . Машина комплектуется несколькими двигателями. Самым популярным на российским рынке является двигатель с объемом 1.8 литра и 2.0. Оба бензиновые, имеют 120 и 147 лошадиных сил соответственно. Фактический расход топлива колеблется от 8 до 10 литров бензина на сотню пройденного пути. Это хорошие и экономные двигатели, способные выдать приличный крутящий момент и прослужить не одну сотню тысяч километров без ремонта.

Посмотреть технические данные Mazda 6
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Положительные и отрицательные отзывы о Хонде Аккорд, а также подборки мнений о Toyota Avensis, Ford’е Mondeo четвертого поколения, а также о Renault Laguna.

Вам есть что добавить о Mazda 6? Или хотите поспорить с нашим мнением? Оставьте комментарий!

Мазда 6 2016

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Начнем рассказ с Мазда 6 2003 года:

Отзывы о Мазда 6 2004 года:

Отзывы о Мазда 6 2005 года:

Отзывы о Мазда 6 2006 года:

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Второе поколение Мазда 6 дебютировало во Франкфурте в 2007 году. Отзывы о Mazda 6 2007 года:

Отзывы о Мазда 6 2008 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 универсал идут отдельной статьей, так автомобиль с данным типом кузова имеет своих поклонников.

Mazda 6 универсал 2008:

Отзывы о Мазда 6 2009 года:

Отзывы о Мазда 6 2011 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 2012:

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Третий раз оказался для японского производителя наиболее удачным. При разработке третьего поколения модели конструкторы как будто учли все последние отзывы о Мазда 6 2010 года и отзывы о Мазда 6 2011 года. Поэтому отзывы владельцев Мазда 6 3 поколения имеют по большей части положительную сторону.

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Отзывы о Мазда 6 2013 года:

Отзывы о Мазда 6 2014 года:

Отзывы Мазда 6 2015 года:

Отзывы владельцев Мазда 6 2017 года:

Анализируя отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017 года, приводим еще одно высказывание:

Отзывы о Мазда 6 четвертого поколения

Следующее, четвертое поколение Мазда 6 уже не за горами. Судя по тому, как Mazda работает над усовершенствованием отличных автомобилей, новое поколение ждут только восторженные отзывы.

Читайте также: