Установка проставок тойота порте

Обновлено: 03.07.2024

я померил 3 машины у нас во дворе. Тойота Опа. у всех у них было : сзади 220мм там где у тебя показано 233мм, а с переди (я так понял что ты не смог засунуть уголок под машину, но я щас непомню размеров чтоб их соотнести и понять сколько же у тебя спереди то. ) у них 200мм. тоесть заводская разница между передницей и задницей = 20мм.

следовательно у тебя должно быть спереди ---- (проставки 20 + (20% (от20) = 4мм)) + 20 (заводская разница) =44мм. перед ниже зада на 43мм значит ---- 234 - 44 = 190.

НО. судя по линейке на первом рисунке даже грубо если подщитать ( так сказать с погрешностью в большую сторону) у тебя спереди 210мм.

Так што либо у тебя изночально было не как у многих ( разница переда и зада в 20мм) ,а меньше (может и вовсе в ровень изза просевших пружин или потекших стоек). либо перед вслед за задом поднялся ( значит где-то, что-то натянуто напряжено подвержено нештатному давлению на изгиб , излом - что не есть гуд. я б на твоем месте поэтому проверил стойки на предмет подтекания и всетаки поставил под перед проставки на 24 - 25мм. машина может при этом и не поднятся. тогда моя теория о продольной устойчивости верна будет " значит где-то, что-то натянуто напряжено подвержено нештатному давлению на изгиб , излом " там чтото по принципу линьки должно работать, которая служит для поперечной устойчивости спереди.

Я ТОЧНО ЗНАЮ!! что зад вслед за передом подымается. Я домкратом передок на 2 см поднял, так и зад гдето на 1 см поднялся в след, это факт.

расскажу что имею ЯЯ сейчас. :

( НЕМНОГО ОТВЛЕКУСЬ сказав что сегодня менял пружину на передней стойке со спортивной на обычную. и что выяснилось - да то, что все на 90% зависит от пружины. Стойка со спортивной пружиной показала себя на 20 мм ниже ,под нагрузкой веса авто, чем эта же стойка когда я поставил на нее обычную пружину).

СЗАДИ. обычные наши оповские штатные стойки НО с белыми спортивными пружинами. ВЫСОТА 200мм. здесь 24мм подкладки + 20%(к подкладкам надбавка в виду конструктивной особеннолсти задней подвески) - итого 30мм ВВЕРХ!, но - ввиду того, что спортивные задние сделали мою машину ниже на 30мм ВНИЗ. осталось все по прежнему. 200мм

СПЕРЕДИ. Обычные стойки с обычными пружинами = прокладки на 30мм ( без процентной надбавки - все 1:1) поднялась на 30мм. 200мм

ИТОГ: Было: зад 200 перед 170

Стало :зад 190 и перед 200. приэтом зад (засчет спортивок) должен стать Жестче т. е. грузоподъемнее. (посмотрю как просядет под будылками с водой (200 кг) которые я вожу с мамой с дачи домой. Раньше садилась машина на демпфера ( отбойники) т. е. полностью сжималась и я шкреб по дороге брызговиками. А щас --- проэксперементирую скажу позже.

если все будет так как я запланировал ТО. машина за счес понижения жопы к земле станет БОЛЕЕ управляема в заносах резких поворотах и перестроениях на дороге. а засчет спортивных пружин БОЛЕЕ грузоподъемна. Идаже ТАХу угодил, который писал что если зад задрать более чем на 10 мм, без поднятия переда на эту же высоту, то задние стойки начнут теч. Проверю все на себе и доложусь.

ЭТО СУПЕР ПРОКАЧКА БУДЕТ. )))) возможная только в России

и еще О "КОЛДУНЕ"

Колдун как таковой это регулятор распределения давления тормозной жидкости. Приводится он в действие тягами которые механически считывают положение кузова относительно задней балки или моста или .
Когда машина не загружена и имеет горизонтальное положение - давление тормозной жидкости распределяется с акцентом на передние колеса , как только кузов под действием груза начал проседать, через подвижную тягу к "колдуну" поступает информация - "машина загружена" и тот в свою очередь , непосредственно через ту самую тягу открывает канал - усиливает давление на тормозные цилиндры задних колес.
Видели как пустой автомобиль тормозит "юзом" блокируются лишь передние колеса. Груженый тормозит уже по другому - там на "юз" пытаются сорваться уже и задние, которым "колдун" в следствии просевшего от груза кузова, добавил давления.
Так вот. обманув колдун - загрузив машину по самые небалуйся , а кузов оставив практически в исходном положении за счет проставок, мы исключим помощь задних тормозов и тормозной путь увеличится еще больше.

Ввиду того что я ранее говорил норма разниц переда и зада 20мм. а у меня, к примеру нет разницы. значет у меня даже можно межвитковые проставки поставить, чтоб еще грузоподъемнее.

Применяемость:
TOYOTA AQUA, NHP10, с 2011 - 2021
TOYOTA AYGO, KGB10, WNB10, с 2005 - 2014
TOYOTA BELTA, KSP92, SCP92, NCP96, с 2005 - 2012
TOYOTA VITZ, SCP90, KSP90, NCP91, NCP95, KSP130, NSP130, NCP131, NSP135, с 2005 - 2020
TOYOTA VERSO-S, NSP120, NLP121, с 2010 - 2015
TOYOTA YARIS, ZSP90, KSP90, NCP90, NCP91, NCP92, NCP93, NCP130, NSP130, KSP130, NCP131, NCP131, с 2005 - 2017
TOYOTA IST, NCP110, ZSP110, NCP115, с 2007 - 2015
TOYOTA URBAN CRUISER, NSP110, NLP110, NLP115, с 2009 - 2014
TOYOTA SCION XD, ZSP110, с 2007 - 2014
TOYOTA SIENTA, NHP170, NSP170, NSP172, NCP175, с 2015 - .
TOYOTA SPADE, NSP141, с 2015 - .
TOYOTA RACTIS, NCP100, SCP100, NCP105, NSP120, NSP122, NCP125, с 2005 - 2016
TOYOTA PRIUS, NHP10, с 2011 - 2016
TOYOTA PORTE SPADE, NSP140, NCP141, NSP141, NCP145, с 2012 - 2020
TOYOTA PROBOX SUCCEED, NSP160, NCP160, NCP165, с 2014 - 2021
TOYOTA COROLLA AXIO, NZE161, NRE161, с 2012 - 2015 - .
TOYOTA COROLLA FIELDER, NRE160, NZE161, NRE161, ZRE162, NZE164, NKE165, с 2012 - 2015 - .

О.Е.№: 48609-52100, 48609-0H010, 48609-0D040, 48609-0D150. 4860952100, 486090H010, 486090D040, 486090D150.

Устанавливается без распружинивания стойки.
Устанавливается между кузовом и опорником (крабом) На позицию № 5. В позиции № 7 нужно просверлить отверстие диаметром 18.2мм.

Характеристики:
Проставка опоры передней стойки 30мм (матрёшка)

Комплектность: Проставка: -2шт. Футорки: М12х1.25 М18х1.5 -2шт. Шайбы L -10 -2шт. Стопорные гайки М18х1.5 -2шт.

Цена указана за комплект

1) Снять стойку с автомобиля. 2) Накрутить и затянуть футорку на шток стойки 3) Установить праставку на штатный опорник №5. 4) Просверлить отверстие в штатной шайбе №7 диаметром 18.2мм. 5) Установить стойку на автомобиль. 6) Одеть штатную шайбу №7 на футорку. 7) Установить на штатную шайбу №7 шайбу из комплекта проставок. 8) Закрутить гайку из комплекта проставок.















Отличный магазин! Подобрал пыльники на Чери Тиго (полностью на передок). Качество супер, дошло в Ростовскую область за 5 дней. Молодцы. Рекомендую всем!

Павел

руслан

Реальный магазин, работает, заказывал, все пришло, рекомендую. Фирме процветания, людям в ней работающим добра и всех благ.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 484
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 2 янв

Лучшие авторы в этой теме

Сергей К 48 публикаций

Adler 59 публикаций

alvisalex 23 публикации

ЛеРой 58 публикаций

Популярные дни

max_rocker

Если кому надо, размер заднего аморта. В планах поставить другой, помягче. Жестковато авто едет

headsurg

headsurg

Это да. Но я хочу не задумываясь, имея запас! по проходимости, в любую погоду добраться и свалить со своей "фазенды". Да и в городе (по крайней мере нашем))), мне показалось, не плохо на этих колесах!

headsurg

headsurg

А там есть еще подъем на сопку, спуск, при этом лавирование между валунов. маленькое болотце, из которого я уже себя лебедил. Что и сподвигло меня.

15
16

1
2

3
4

5
6

7
8

9
10

11
12

13
14

15
16

1
2

3
4

5
6

7
8

9
10

11
12

13
14

Prostavki27rus

  • Как заказать
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Каталог проставок
  • Контакты
  • Политика конфидициальности
  • Оферта

Адрес:
г. Хабаровск

Prostavki27rus

  • Как заказать
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Каталог проставок
  • Контакты
  • Политика конфидициальности
  • Оферта

Адрес:
г. Хабаровск

Читайте также: