Мазда 6 2007 стоит ли брать

Обновлено: 05.07.2024

MAZDA 6 !! стоит покупать или нет.

Доброго всем дня. отец заморочил меня ею!! ему друг предложил MAZDA 6 2004 года 2,0 движок, 141 лошадка, седан, пробег 80000 км. какие косяки стоит искать в этой машине и слабые места. может у кого нить есть опыт общения с данным авто. спасибки заранее

Ботаник, машина нормальная, как и любая другая машина кому-то нравится, кому-то нет.
комфорт похуже чем в пассате, управляемость получше. все остальное субъективно.
вопрос покупки надо рассматривать исходя из состояния авто и цены за него просимой. ты об этом ничего не написал.

если цена хорошая и состояние нормальноя то можно брать

ему предлагают по ДРУЖБЕ за 380000 т.р.:-) и состояние даже очень хорошее,кожа рожа ну и все дела, ездили на дачу и домой. ну и по выходным до магазинов :-))) просто хочется знать типичные болячки этих авто, и стоимость(хотя бы приблизительную ремонта, ну или в сравнении с ПАСЯМИ) :-))))

у моего приятеля мазда шестая не один год,особых капризов про неё не рассказывает,за уровнем масла надо приглядовать,любят они по кушать его.А так на форум к маздаводам зайди там почитаешь.

да да
зайди на маздоводный сайт и почитай как они любят ее, на нашем форуме была тема, если в крации, то много народа разочаровалось после покупки.
Особенный гемор с сервисом и с отношением по гарантии.

saratovec, ерунда полнейшая, не любят фордовские движки масло кушать

За 380 тыс да с таким пробегом, думаю идеальнейший вариант. Если конечно пробег честный..
Рулится отлично. В обслуге копейки. Расход у 2х литрового мотора - 10 в среднем. Это мне не дядя рассказал. У самого мазда 6 2006 года два года отслужила без проблем.

Автор, не слушай про мазду от пассатоводов. Здесь лексус обмылком называют))))))))
Хочешь позвони, расскажу объективно про коляску.

Правда, эта Mazda не избавлена от некоторых болезней, которые обязательно её когда-нибудь настигнут, но ей это прощают. Насколько все плохо (или хорошо)?


Истоки


Mazda6 sedan 2007–16

НЕНАВИСТЬ №5: ПРОХОДИМОСТЬ


Mazda6 sedan 2007–16

Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

ЛЮБОВЬ №5: ДИЗАЙН


Mazda6 sedan 2007–16

НЕНАВИСТЬ №4: ЛКП


Mazda6 sedan 2007–16

ЛЮБОВЬ №4: ЛОМАЕТСЯ, НО ЕЗДИТ


Mazda6 sedan 2007–16

НЕНАВИСТЬ №3: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ


Mazda6 hatchback 2007–16

ЛЮБОВЬ №3: ЭРГОНОМИКА


НЕНАВИСТЬ №2: СКРИП ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ТЕЧЬ РАДИАТОРОВ


ЛЮБОВЬ №2: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И БАГАЖНИК


Mazda6 sedan 2007–16

НЕНАВИСТЬ №1: РУЛЕВАЯ РЕЙКА


Mazda6 sedan 2007–16

ЛЮБОВЬ №1: УПРАВЛЯЕМОСТЬ


Mazda6 sedan 2007–16

Цена Mazda 6

Отзывы владельцев Мазда 6 (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Автомобилем Mazda 6 всегда мечтала владеть, и вот наконец моя мечта осуществилась. Автомобиль радует меня с каждым днем все больше и больше. Это как зверь, агреесивный вид и супер технические характеристики. Прохожие оглядываются, родной звук в машине отличный, довольна как слон! свои деньги автомобиль однозначно стоит.

мазда 6, 2.5, 170 лс. хэтчбэк, 6 лет, пробег 90 тыс, все супер ! масло не жрет, рейка не бренчит, даже не знаю что это !1 ходовая на уровне ! одним словом - джапан ! на 75 тыс. или 5 лет, поменял передние тормозн. колод. и все, кроме расходников. хорошая тачилка, расход бенза 7 - 10 л. мне нравится, менять не собираюсь. цвет серебро - красава. .
Показать целиком

На "шестерке" езжу уже около 3-лет. Купил в салоне. Авто за все 3 года эксплуатации показало себя только с лучшей стороны. Цена на Mazda 6 была что-то около 900 тыс рублей. Но я не жалею, что купил ее!

На Маздах езжу более 7 лет, меняю авто, но не изменяю производителю. Шестерку (2 литра), взяли на смену Мазда 3 2007 года. Это мой первый автомат. Брал потребительский крадит, стоимость машины 900 тысяч.
Что я могу сказать, это машина классом выше и это сразу чувствуется, более удобный, тихий и теплый салон. Подвеска мягче, машина очень резвая. .
Показать целиком

Очень люблю автомобили Мазда и данная Мазда 6 это уже мой второй автомобиль этой марки. До этого ездил на тройке и как владелец, могу только оставить положительный отзыв. Шестерка меня тоже порадовала. Нравится её шустрый мотор, отличная управляемость и плавность хода. Бензина потребляет не много, всё в меру. Также очень доволен качеством отделки с.
Показать целиком

Машина очень хорошая.При выборе б/у очень внимательно отнеситесь к рулевой рейке и нижним передним рычагам.

Очень хочу приобрести себе такой автомобиль! Если верить отзывам - цена, отданная за него вполне адекватна, поскольку машинка того стоит! Красивый дизайн, надежность и хорошие характеристики-это то что надо!

На Мазду 6 мы с мужем заглядывались ещё восемь лет назад, но тогда не было возможности её купить. Теперь, когда вышла обновленная версия и когда с финансами всё наладилось мы смогли её купить. Обошлась она нам почти в миллион. Машина потрясающая, радует нас каждый день. Шустрая, комфортная, экономичная. Мы довольны.

На Мазда 6 езжу уже 3 года, могу сказать, что по десятибальной шкале поставил бы 7 с половиной. Пол балла снимаю за то, что высокая цена. В остальном, все отлично. На хороших дорогах просто летает, двигатель мощный и никогда не барахлит, заводиться быстро даже в мороз. Почитал тзывы владельцев 3 года назад и решил оформить автокредит, который скоро.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда 6?

Сравнение цены Мазда 6 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mazda

Mazda Bongo-Friendee, отзывы
Очень хороший друг! Владею им двенадцатый год и не собираюсь менять! Вместительный, удобный для даль.

Mazda Atenza, отзывы
Динамичный, собранный и маневренный на дороге, прекрасно управляется, надежная подвеска. Внешний.

Mazda Familia, отзывы
Комфортная езда, удобно ездить длительное время. Просторный салон, удобные двери. Надёжный неп.

Mazda CX-7, отзывы
Расход топлива, у меня 13-14 трасса, 19-20 город. Но правда топливную систему не меняли, я в том.

Mazda Demio, отзывы
экономичный автомобиль. Городской автомобиль, но можно даже выехать на природу, проходим даже на.

Mazda Premacy, отзывы
Практически нет. Разве что дохнущие автоматы от перегрева (но просто зная об этом эксплуатировать б.

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Читайте также: