Тойота iq стоит ли брать

Обновлено: 19.05.2024

Есть желание приобрести автомобиль для езды по городу на каждый день. Выбор пал на TOYOTA IQ , машинка уже не новая , прошло больше года с момента выхода, хотелось бы услышать комментарии владельцев на её счёт. Заранее благодарю всех .

Второй вариант который рассматривался это SMART.Но его интерьер и дорогой сервис не говорит в его пользу.А на счёт денег, дешевле купить новый IQ чем ремонтировать LEXUS , ) (дороги,парковки и тд. )

Второй вариант который рассматривался это SMART.Но его интерьер и дорогой сервис не говорит в его пользу.А на счёт денег, дешевле купить новый IQ чем ремонтировать LEXUS , ) (дороги,парковки и тд. )

Второй вариант который рассматривался это SMART.Но его интерьер и дорогой сервис не говорит в его пользу.А на счёт денег, дешевле купить новый IQ чем ремонтировать LEXUS , ) (дороги,парковки и тд. )

Да, если честно, IQ тоже интерьером не радует. И абсолютно непрактичен. Ни бардачков, ни кармашков в салоне. Мы с женой как-то в салоне сидели - сравнивали его с ее Ярисом - поняли, что не поменяли бы ни за что. Ну если только четвертой-пятой машиной в семье, для совсем уж непродолжительных вылазок без пассажиров и багажа

Очарование. Toyota iQ против Fiat 500 и Smart

Город не может устоять перед этими крохами


iQ: сделано с умом. Станет ли изящная малютка от Toyota новой звездочкой городских улиц? Такой же забавной, как Smart, такой же богемной, как Fiat 500? За сбором мнений я отправляюсь в самое сердце мегаполиса.





Собственное лицо: Smart и Fiat 500 характеризуются миловидными чертами, в то время как iQ скорее похож на персонаж из японского комикса. Первое впечатление самое важное: Томас Кайзер (слева) и Филипп Тимм не смогли пройти мимо iQ. Особенно высоко они оценили идею организации внутреннего пространства




Наступают на пятки: пассажир iQ чувствует дорожное движение затылком. До грузовика всего несколько сантиметров. Нам как раз посчастливилось запечатлеть, как эти грузовик и iQ остановились на перекрестке. Крышки багажника: в глаза сразу бросается высокий борт багажника и сравнительно маленькое окошко для погрузки в iQ. Smart предлагает лучшее решение благодаря разделенной на две части крышки


Мой город, моя кофейня, мой автомобиль: Изабель Перон – воплощение идеального владельца iQ

Запарковаться поперек не удалось: а ведь все поколения Smart способны на это. Но 2,99-метровому Toyota iQ выполнить такой финт слабо

Так часто случается в городе: люди говорят, шепчутся, восторгаются или высказывают неодобрение. И все. Но с приходом чего-то нового картина меняется.

Smart потратил годы, чтобы превратиться из предмета городских пересудов в неотъемлемую часть автомобильного пейзажа мегаполиса. Fiat 500 это удалось гораздо быстрее. А теперь Toyota iQ предстоит доказать, что и он – нечто большее, чем просто тема для разговора за чашкой капучино в кофейне или в дизайн-студии. Обсуждения могут длиться вечно, но лишь активные продажи имеют значение, особенного индустриального гиганта, создавшего iQ.

Стресс-тест для городского скоростного мини




iQ экономичнее, чем Smart и Fiat 500

В смоделированной ситуации со скоростным уклонением от препятствия Toyota легко уходит в занос. Там, где Smart жестко осаждает ESP, а Fiat 500 благодаря щедрому крену легко вписывается в траекторию, iQ с удовольствием сбивает парочку фишек задней осью. Но это не проблема: благодаря точному управлению Toyota послушно возвращается на заданный курс. Рулевое управление в Smart слишком тугое, а в Fiat 500 чересчур неинформативное, тогда как iQ удалось найти золотую середину. Кроме того, Toyota маневренная, как колобок, – диаметр разворота всего 8,3 м (у Fiat 500 – 9,9 м): на данный момент нет более проворного авто. Идеальной оказалась и оценка в краш-тестах Euro NCAP: iQ получил пять звезд по новой системе оценки, которая включает и оценку электронных помощников. Средний расход во время теста составил 5,4 л, так что iQ экономичнее, чем Smart и Fiat. Хотя то, что он по экологичности выхлопа соответствует только стандарту Euro 4, лишает его самой высокой оценки.

В краш-тестах Euro NCAP iQ получил максимально возможные пять звезд

ОЦЕНКИ TOYOTA iQ


КУЗОВ

Из-за большой ширины кузова спереди в салоне присутствует приятное ощущение простора. Хороший обзор вперед, но плохой назад. Гораздо более удобная посадка на заднее сиденье, где с комфортом помещается третий пассажир, правда, Fiat 500 в общем зачете гораздо вместительнее. Высокий бортик багажника.


ДВИГАТЕЛЬ

В прямом сравнении двигателей iQ легко оставляет позади Smart с его 3-цилидровым моторчиком и в разгоне, и в мощности, но совсем немного уступает 4-цилиндровому 1,2-литровому двигателю Fiat 500.


КОМФОРТ

Не подпрыгивает на ухабах так, как Smart, более пригоден к долгим поездкам. Благодаря близкому отношению ширины колеи к колесной базе хорошо держит дорогу. Удобные сиденья, достаточно места для ног, но маловато пространства над головой.


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Серийная ESP (которую Toyota называет VSC+) реагирует медленно и недостаточно эффективно. Легкий занос при резком маневрировании. Хорошо: инерция движения по прямой и управление.


СТОИМОСТЬ

При стоимости в 60 млн бел. руб. за единственную версию новый мини от Toyota дороговат. Но справедливости ради стоит отметить, что в цену входит кондиционер, ESP, CD-магнитола и 9 подушек безопасности.




Безумно маневренный: 2,99-метровый iQ разворачивается почти на месте. Диаметр описанного круга – всего 8,3 м. Стиль жизни покупателей iQ, каким его видит Toyota: новинка была представлена в потрясающе стильной обстановке клуба Johns Appartement. Оценивайте, высказывайтесь: Лана Ричард и Штефан Ешке ощупывают салон iQ. Несмотря на критику оформления интерьера, новый авто их очаровал

ИТОГ

Можно только похвалить Toyota за смелость представить новую концепцию автомобиля в виде этой трехместной крохи. iQ берет верх над Smart в отношении и двигателя, и ходовых качеств, и безопасности, и комплектации. Но Fiat 500 все же больше похож на автомобиль. В iQ наибольшую критику вызывает несоответствие материалов салона высокой цене этого авто.

Александр Михайлов

Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина стояла не заводилась около месяца и после этого начала моргать магнитола. И ничего не работает. Уже было так не раз и каким-то образом она сама начинала работать.. а сейчас уже спустя почти год так ничего решить и не смогли даже не сервисе, может кто-то может помочь? Заранее спасибо!

Миша Аргонов

Миша Аргонов запись закреплена

Ta Iq

Миша Аргонов

Евгения Крень

Евгения Крень запись закреплена

Ta Iq

Ta Iq запись закреплена

Всем доброго дня! Подскажите может кто то продает или знает где можно купить карман салонный (бардачек) ? Подскажите пожалуйста.

Алексей Семёнов

Алексей Семёнов запись закреплена

Вася Васин

Вася Васин запись закреплена

Дмитрийс Беляевс

Сергей Серов

1.0 на типтронике, расход город(активная езда) 6,4; черепаха 5,8, трасса 5,2(110км). Как понимаю есть робот, типтроник, вариатор, механика. 1.0 72л.с 2 пассажира едет отлично, 3 чувствуется нагрузка. 1.3 по расходу будет так же, но не больше, там 92 л.с.

Александр Новиков

Вася Васин

Вася Васин запись закреплена

Андрей Звягинцев

Андрей Звягинцев запись закреплена

Моя Toyota iQ - отзывы

Моя Toyota iQ - отзывы запись закреплена

Toyota IQ: разрушительница легенд

Легенда о тесноте

Легенда о дешевизне материалов

Легенда о небезопасности

Легенда о неустойчивости

Легенда о маломощности

Экономичность, компактность и при этом хорошие ходовые качества — преимущества Toyota IQ. А недостатки… Их нет, если не требовать от нее слишком многого. Все-таки она малышка, но с большим будущим.

Микрохэтчбек Toyota iQ ушел на покой


Игорь Владимирский

Финита ля комедия: производство трехметрового хэтчбека Toyota iQ было прекращено еще 31 декабря прошлого года, а к началу апреля в Японии были распроданы последние экземпляры этой инновационной кубышки. Все произошло тихо и без огласки, а о машине нового поколения нет ни единого намека. Настолько ли неудачной вышла маленькая Toyota?

Проект iQ зародился более десяти лет назад. Тойотовцы хотели сделать комфортабельный четырехместный автомобиль длиной менее трех метров. Экономичный и безопасный, не уступающий по ездовым свойствам машинам класса B+ и с интерьером как у моделей гольф-класса. Ничего подобного в то время на рынке не было: сверхдешевая четырехместная Tata Nano длиной 3,1 м не предоставляла никаких удобств, а smart fortwo (2,7 м) имел только два посадочных места, да и богатством отделки машина прошлого поколения не отличалась.


План продаж был смелым: 100 тысяч микрокаров в год! И поначалу рынок принял автомобиль благосклонно: в 2009-м европейцы купили 44 тысячи таких машинок. Но уже через год спрос обрушился почти вдвое и впоследствии только сокращался. Например, в 2014 году Toyota iQ нашла лишь 3600 покупателей в Европе. Четыре года назад японцы вывели хэтчбек на рынок США под названием Scion iQ, но чуда не случилось: больше четырех тысяч автомобилей ежегодно реализовывать не удавалось. Продажи в Европе и Америке были прекращены еще год назад. Последним рынком стала Япония, где в на излете карьеры Toyota iQ находила по 900—1100 покупателей в год. Продавались эти машинки и в России, но в 2009-м и 2010-м удалось реализовать только 85 экземпляров.


Читайте также: