Мазда 6 двигатель 2 0 ресурс

Обновлено: 14.05.2024

Мазда-6 ресурс мотора 300ткм. Внимание владельцев Форд Фокус.

Тут по случаю подвернулся под зад уставший автомобиль Мазда-6 рестайл 2006-го года выпуска. Полный фарш для нее: 2л автомат, кожа (если это можно назвать кожей!) с подогревом и электро, системы стабилизации, ксенон с корректором, люк, 8 подушек, система BOSE на 8 колонок и прочее. Пробег 234ткм.
Мотор жрал масло - причем катастрофически по 2л на 700км! Катанулись в Белоруссию дней 10 назад - на обратном пути затроил. Решили ремонтировать мотор.
По каталогу заказали сразу ремонтные вкладыши 0.25 (был небольшой стук при пуске), ну и все что нужно для ремонта по мотору так же. Пришли вкладыши - они оказались на 3мм в диаметре больше!
Берем книгу по мазде - смотрим размер. там написано по нашему мотору 49.980 - 50.000 стандарт. Мерим колено - 47! По вину вкладыши пришли - они 49.750!
Я уже молчу про допуски на осевое биение в 0.05 - это такие сегодня моторы выпускают, так что неудивительно что ходят всего 300ткм. Ну и добавим сюда что более 90% масла поддельного - имеем результат такой, что большинство жалуются на этих моторах на залипание маслосъемных колечек именно на 3-м цилиндре. У нас было залипание на всех 4-х + некоторые еще и компрессионные! Да 2 клапана на выпуске прогорело.
Начали гадать что же это за колено у нас такое - хорошо на вкладышах были данные какие-то, пробили по ним - оказалось, у нас коленвал и поршневая от фордовского мотора с фокуса! А на фокусах судя по форуму фокусному стоят часто вкладыши мазда!
И эта машина в такой комплектации с уже порванным салоном на 234ткм и убитым мотором за 5 лет стоила 1150тр!

Тему здесь запостил с целью что может кто из маздоводов и фокусников сюда зайдет какой опыт напишет. Не стал в маздовском разделе писать - здесь ближе :)

а что такое 300 т.км. для среднего автолюбителя накатывающего по 12-14 т. км. за год. Да это просто вечность.
По мне так и не должно быть никаких претензий к авто которые стока отходили. то что такая машина не стоит 1150 т.р. это соглашусь.

а что такое 300 т.км. для среднего автолюбителя накатывающего по 12-14 т. км. за год. Да это просто вечность.
По мне так и не должно быть никаких претензий к авто которые стока отходили. то что такая машина не стоит 1150 т.р. это соглашусь.

ну я не знаю таких автомобилистов, накатывающих по 12-14ткм
средний показатель по МО примерно 30-35ткм, жор масла начинается на 200ткм - 5-6 лет
вот ща как раз маздочки и стоят в продаже чуть ли не оптом 7-8 летки довольно дешево - их сибиряки и скупают в МО приезжают, а потом втюхивают на своих рынках

ну я не знаю таких автомобилистов, накатывающих по 12-14ткм
средний показатель по МО примерно 30-35ткм, жор масла начинается на 200ткм - 5-6 лет
вот ща как раз маздочки и стоят в продаже чуть ли не оптом 7-8 летки довольно дешево - их сибиряки и скупают в МО приезжают, а потом втюхивают на своих рынках

Здравствуйте! Подскажите, в чем плюсы и минусы двигателя 2.0 литра Скай-Актив ? какой ресурс, тип ГРМ, как его обслуживать и эксплуатировать ?

Ответы (1)

Новый двигатель объемом 2.0 литра под названием Skyactiv-G имеет непосредственный впрыск в камеру сгорания и уменьшенное межцилиндровое расстояние. У мотора четыре цилиндра и 16 клапанов расположенных в ряд.
По сравнению с двухлитровым двигателем MZR, который устанавливался на Мазду 6 второго поколения, Скай-Актив-Г имеет больший крутящий момент, меньший расход топлива и низкий уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Мощность мотора для всего мира составляет 165 лошадиных сил, но для России его немного придушили — до 150 сил, из-за транспортного налога и страховки.

По ресурсу производитель заявляет не менее 350 000 км пробега. При условий своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации.

Привод ГРМ — цепь. По графику не обслуживается. Меняется только при необходимости на очень больших пробегах.

двигатель Mazda

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

двигатель Мазда 6

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.


Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км. Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву. При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Рекомендации по уходу за мотором

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Дизельныq мотор Мазда 6

Итоги

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda 6 2015 фото

Mazda 6 — очень популярный автомобиль, который здорово поднял популярность и престиж Mazda. Шестерка пришла на замену простоватой Mazda 626 и является старшим братом не менее популярной Mazda 3, конкурирует с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana, Subaru Legacy и другими автомобили класса D. Моторы на Мазде 6 такие же как и на всех других Маздах, самые распространенные 1.8, 2.0 и 2.5, но есть и большие V6, а так же дизеля. WikiMotors знает какой двигатель на Мазда 6 лучше, какое масло лить, какие неисправности вас поджидают, ресурс этих движков, их тюнинг и многое другое.

Модель Mazda 6:

1 поколение (2002 — 2008):
Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2012):
Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2012 — н.в.):
Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Читайте также: