Не горят ходовые огни лексус

Обновлено: 20.05.2024

Посмотрел реле, все пять ножек. Я так понимаю, ничего не делалось?
Реле не очень вышло. Но видно! Почему тогда ДРЛ не работает?

Смени для начала это самое реле. Можешь поставить стандартное 5ти контактное от жигулей, заодно посмотри 2 оставшихся.

В думах.

leDOBERMANN

MaZaY

Super Moderator

MaZaY

Super Moderator

Надо схему смотреть, но по памяти(если не ошибаюсь), они как раз и коммутируют последовательное или паралельное включение.

leDOBERMANN

Не, я имел ввиду не совместную работу дальнего света и птф, а возможность примень DRL в птф. Учитывая новое постановление правительства дневные ходовые огни будут у нас обязательны, а ездить со штатным DRL мне не хочется. И поэтому родилась идея - использовать птф с вставленными в них светодиодными лампами как дневные ходовые огни. Нужно только оптимизировать их работу.

MaZaY

Super Moderator

Не, я имел ввиду не совместную работу дальнего света и птф, а возможность примень DRL в птф. Учитывая новое постановление правительства дневные ходовые огни будут у нас обязательны, а ездить со штатным DRL мне не хочется. И поэтому родилась идея - использовать птф с вставленными в них светодиодными лампами как дневные ходовые огни. Нужно только оптимизировать их работу.

Я и говорю что можно.
Грубо: Надо дальний пустить на прямую, а оставшуюся релюшечную схему ДРЛа пустить на туманки.
Или просто отключить ДРЛ и сделать, что бы туманки включались при заводе двигателя и горели в полную силу, а не в пол накала. А при включении ближнего выключались с возможностью включить в ручном режиме.


Хотелось бы посоветоваться с Вами, может кто сталкивался и поборол эту "Шляпоту"
В общем, у Рыксов USA есть штатный ДХО, работает он как дальний в пол накала. Так вот, я пробовал менять лампы более ярче и светлее но ни как не могу избавится от желтизны, Горя в пол накала лампы дают убогий желтый цвет. Не хочется тратиться на лампы которые стоят не мало и мою ситуацию не изменят)))

Есть ли варианты из ламп чтобы ДХО горело не желтым, а белым?

Lexus RX 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 223 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 66


Добрый день ребята хотел бы у вас узнать не моргает дальний машина амер, чтоб моргнуть нужно включить ближний свет потом моргает у всех так?


Добрый день ребята тут такая проблема не моргает дальний свет на американце чтоб маргнуть нужно


Ставил Филипс за 900р. ДХО теперь менее желтое, а как дальний свет, так вообще белым светит) Кто то же ставил диоды в дальний? У меня знакомый не парился и просто ксен поставил) Единственное, моргать не удобно.


Так ксенон гореть а пол накала не будет.


незнаю, я вот поставил с синей колбой цвет стал более белым меня не напрягает терь, лампа помоему где то за 200р.


нет только отключить и колхозить светодиоды


Если ОЧЕНЬ хочется, то вариант один:
— отключить штатное дхо. (блок штатного под полоской аккумулятора)
-вскрыть фару и вкрячить туда то, что по душе — диодную ленту, кольца и т.п., с включением зажигания.


я давно задумывался над кольцами, только там возникает много НО. одна из которых как переделать под штатное ДХО кольца? и можно вообще под штатное ДХО что-то подрубать? т.к. есть давно мысля о том чтобы поставить еще и линзу в ближний) и ксенон в противотуманки)))))


Штатное дхо — суть система понижения напряжения на лампы дальнего света. Что либо иное подключать к этой системе смысла, кмк, мало. Если кольца, заводим их на +12 при включенном зажигании, и, при повороте ключа, имеем светящиеся кольца. Линза в ближний — совсем другая история… См личку.
Ксенон в птф… у меня стоит. Желтый, жёлтее не куда). Но это наказуемо.
Ставить обычный, 4600К, в птф смысла нет.


Ярослав, а можно и мне в личку по поводу линз в ближний


Не вопрос) "У нас свободная страна")


Ярослав, а можно и мне в личку по поводу линз в ближний

А серьёзно, зачем спрашивать. просто пишем)


Ради интереса что за линзы и кто устанавливал ?


Линзы от финика, който, не реплика. Ставил сам, от и до).


Ярослав, у меня фары галоген.
Хотел установить линзы галоген
Что посоветуешь ?


Откровенно, не вижу особых причин ставить галогеновых линзы. Дело вот в чем: линза, в отличии от рефлектора дает потери порядка 40% светового потока. Лучшее освещение создается за счет перенаправления оставшихся 60 ниже свето-теневой границы(стг). На галогене это маловато будет. Т.е. освещение будет лучше, но не настолько, в сравнении с ксеноном. Я догадываюсь о причинах желания именно такого решения), но думаю имеет смысл взять бу ксеноновые фары и делать вариант с ксеноном.
Тем не менее, есть решения под линзы галоген. От новых линз от хеллы, до бу линз с авто с галогеновых линзованным светом.


Все правильно.
Если ставить галоген линзы то по правильному это автокорректор и омыватель + фары с маркировкой под ксенон
А что скажешь за новую галогеновую оптику от Depo и прочие ?


Галоген не требует омывателя и автокорректора). Наверное ксенон?
Омыватель также ставится без особых проблем. Корректор у меня был… и есть. Моторы а/к стоят недорого, но все остальное — как крыло от самолёта. Но. У той же хеллы есть комплект автокорректора. Ну и фары с маркировкой под ксенон есть у лексуса
Про депо ничего хорошего не скажу. Сам не пробовал, но нигде ничего хорошего про них не видел. Резюме из прочитанного — кривоваты, в том числе и рефлекторы. Тут недавно Павел (Киев) разборал их. Тоже упоминал кривой рефлектор. Не надо.


Читал про его инсталяцию
Разачарован
Спасибо за совет, буду думать

Вроде бы, вопрос-то по сути примитивный, и наверняка большинство автовладельцев давно нашли для себя ответ (ну комментаторы-то точно, они всё всегда знают). Но тема сегодняшней заметки взята из вчерашнего реального разговора с другом (владеет KIA Sportage III). Привожу его вопрос в вольном цитировании:

"Никак не могу понять, что происходит. Менял лампочку ближнего и при последующей проверке работы фар заметил такую вещь. Включаю зажигание - загораются полосочки дневных ходовых огней. Тут понятно. Затем включаю габариты - и ДХО тут же тускнеют. Причём, когда они горят ярко, задние лампы не горят. Может, что-то с переключателем света у меня. "

Если среди читающих есть новички, которые также задаются этим вопросом, а изучать инструкцию, как всегда, не позволяют религиозные или иные убеждения - разъясню. Тем более, и многим бывалым не понятно, зачем придумали ДХО, если сто лет как есть габариты. Итак, по порядку.

Сначала в качестве ДХО были лампы накаливания (очень недолго), затем вот такие гирлянды из отдельных диодов, а сегодня все машины обзавелись сплошными светодиодными полосками-световодами (фото ниже).

Сначала в качестве ДХО были лампы накаливания (очень недолго), затем вот такие гирлянды из отдельных диодов, а сегодня все машины обзавелись сплошными светодиодными полосками-световодами (фото ниже).

1) Режим "0" на переключателе света - это, будем считать, режим работы фар по умолчанию. В этом режиме дневные ходовые огни (ДХО) в передних фарах работают на 100% яркости. Почему не горят задние лампы? Потому что ДХО, друзья - это только переднее освещение. Вы обозначаете себя для встречного потока. Задние фонари и не должны гореть.

"А в чём тогда принципиальное отличие ДХО от габаритов? Не проще ли было законодательно прописать просто круглосуточное использование габаритного освещения. "

Терпение, объясню ниже.

2) Режим "габаритное освещение" идёт либо сразу за режимом "0", либо за режимом "Auto" (у кого он есть). Это как раз те самые классические габариты, которые мы обязаны включать в тёмное время суток. Вот тогда и загораются задние лампы, дабы нас видели попутные машины за нами. А ДХО снижают яркость, превращаясь тем самым в габаритные огни. И я отвечаю на вопрос выше: зачем тогда вообще ДХО, если есть габариты?

Дело тут в том, что ребята из Скандинавии, где всё это было придумано, буквально помешаны на безопасности дорожного движения. Отсюда у них практически нулевая относительная смертность на дорогах, по сравнению с остальным миром. Так вот, они посчитали, что неправильно устанавливать одну и ту же яркость световых элементов в передних фарах для езды днём и ночью. Днём машина должна себя обозначать издалека, а в сумерках, дабы не так сильно бить по зрению встречных водителей - яркость ДХО должна быть ощутимо слабее. Отсюда и растут ноги "притухания" светодиодов (или ламп, как было сначала) при переходе в режим габаритного освещения.

Подразумевается, что габариты вы включили ради задних ламп. А значит, уже сумерки. А значит, передние диоды нужно притушить, дабы встречке было комфортнее. Заморочено, согласитесь. На мой взгляд - уже перебор. Чем горячих скандинавских парней не устраивал горящий в пол-накала днём, и на полную яркость ночью ближний свет (как раньше было на СААБах и Вольво), мне неведомо. В Википедии это объяснено, помимо изменения яркости переднего освещения, ещё и экономией топлива из-за выключенных днём задних ламп. Для нас звучит смешно, да. Но зная отношение европейцев к энергоэффективности - уверен, что это и было реальным аргументом для введения в обиход ходовых огней.

Ну а вслед за северными странами, мировые производители тоже подхватили этот не очень однозначный тренд, и ДХО стали обязательными на всех новых машинах (ЕЭК ООН № 87 с 2011 года).

Ну а далее на переключателе уже идут классические режимы ближний/дальний, про которые рассказывать особо нечего.

Надеюсь, статья вам понравилась и внесла ясность в вопрос по режимам работы ДХО и габаритов.

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Lexus-GX470-blok

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Lexus-GX470-blok-kapot-4

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-2

Предохранитель для различных цепей

Система зарядки и цепь предохраните­лей "АМГ, "HEATER", "CDS FUN", "FR FOG", "DEFOG", "AIR SUS", "AC115V INV", "SEAT HEATER", "ВАТТ CHG", "TOWING BRK", "TOWING"

Предохранитель для различных цепей

Отопитель и кондиционер

Система контроля высоты расположения задней части кузова

Цепь предохранителей "ACC", "CIG", "IG1", "FR WIP-WSH", "RR WIP", "RR WSH", "DIFF", "TEMS", "STA"

Блок управления тормозами прицепа

Цепь предохранителей "Р FR P/W", "Р RR P/W", "D RR P/W", "D P/SEAT", "Р P/SEAT", "TAIL", "PANEL", "POWER OR TI&TE"

Дополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа

Подогрев боковых зеркал

Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска

Разъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)

Передние противотуманные фары

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Отопитель и кондиционер

Обогреватель заднего стекла

Система управления высотой располо­жения задней части кузова

Лампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей

Система Multiplex, "VSC", зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк

ABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA

Система пуска, цепь предохранителей "IGN", "SRS", "GAUGE" и "ST2"

ABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL

Система Lexus link

Управление дроссельная заслонка

Преобразователь электропитания при­цепа

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-3

(реле отключения питания)

(реле противотуманных фар)

ST (реле стартера)

IG (реле цепи замка зажигания)

HEATER (реле отопителя)

DEFOG (реле обогревателя)

CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера)

ABS MTR (реле электронасоса ABS)

TRC MTR (реле электронасоса TRC)

ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS)

HEAD (реле системы освеще­ния)

DAC (реле системы помощи при спуске)

C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса)

DOME (реле управления под­светкой багажного отделения)

EFI (реле системы впрыска)

FUEL PUMP (реле топливного насоса)

Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Lexus-GX470-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Lexus-GX470-blok-salon-2

Назначение и описание предохранителей.

Система впрыска, VSC

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Система блокировки межосевого диффе­ренциала

Стеклоочиститель стекла задней двери

Электропривод сиденья водителя

Электропривод сиденья переднего пассажира

Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)

Задний кондиционер, зеркало заднего вида

Омыватель стекла двери багажника

Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя

Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC

Читайте также: