Мазда 6 гарантийные случаи

Обновлено: 05.07.2024

Отзыву подлежат седаны Mazda 6, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 2012 по 2015 год. На них необходимо проверить работу стояночного тормоза.

Компания Mazda редко отзывает свои автомобили: несмотря на разнообразные слухи, они зарекомендовали себя как вполне надежные и качественные, а Mazda 6 по итогам продаж прошлого года заняла в России третье место в непремиальном сегменте бизнес-класса (реализовано 6057 шт.), пропустив вперед лишь Тойоту Камри и Киа Оптиму.

В рамках отзывной кампании механики авторизированных сервисных центров бесплатно для автовладельцев проверят работоспособность стояночного тормоза и в случае необходимости заменят тормозные суппорты. Новые, модифицированные защитные чехлы будут установлены в любом случае.

Более 20 тысяч автомобилей Mazda 6 первого поколения отправятся на сервис для замены потенциально опасных подушек безопасности Takata. Их некорректное срабатывание может привести к гибели водителя и пассажиров.

mazda_6_

Массовый отзыв дефектных подушек безопасности Takata начался в 2015 году и затронул в итоге сотни миллионов машин различных автопроизводителей по всему миру. Выяснилось, что некорректное срабатывание эйрбегов может привести к смерти водителя и пассажиров – на данный момент известно о гибели более двадцати человек, причем большинство из них погибли в автомобилях марки Honda.

Весной 2016 года Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) опубликовало результаты расследования причин гибели людей от подушек безопасности Takata. Выяснилось, что во всем виноват деградирующий нитрат аммония – главный реактив пиропатрона. С течением времени и под воздействием тепла и влаги свойства нитрата аммония меняются, и пиропатрон срабатывает с избыточной силой, то есть взрывается. В результате такого взрыва в салон со скоростью пули летят металлические и пластиковые фрагменты, способные нанести смертельную травму – несколько жертв умерли от рассечения сонной артерии, при том что ДТП, в которые они попадали, квалифицировались как легкие, то есть убила их именно взорвавшаяся подушка.

Чем старее машина, тем выше риск некорректного срабатывания подушки безопасности Takata, а потому владельцам Mazda 6 первого поколения следует обязательно пробить VIN-номер своей машины по базе Росстандарта (файлик с VIN-номерами по июньскому отзыву можно скачать здесь), либо обратиться к ближайшему официальному дилеру Mazda. Формально дилеры сами обязаны искать подлежащие отзыву машины, но в случае со старыми моделями, которые успели сменить несколько владельцев, найти текущего не всегда возможно. Напомним, что ремонтные работы (в данном случае замена потенциально опасных пиропатронов в подушках безопасности водителя и переднего пассажира) в рамках отзывных кампаний проводятся бесплатно.

Это тот редкий случай, когда обворожительный внешне автомобиль может похвастать не только отменными ходовыми качествами и управляемостью, но и безоговорочной надежностью. Поэтому никаких противопоказаний при выборе Mazda6 из вторых рук не существует.

22 Марта 2018, 13:15

Mazda-6_Sedan-2013-1600-5a.jpg

ТОНКОСТЬ БЫТИЯ

В техническом плане автомобиль практически безупречен, вопросы возникают по мелочам – например, к прочности лакокрасочного покрытия. Кузов неплохо защищен от коррозии, а вот лакокрасочное покрытие очень тонкое – его толщина на кузовных элементов составляет менее 0,065 мм. Такой слой краски уместнее назвать нанонапылением. Сколы и царапины на корпусе Mazda6 появляются непозволительно быстро. Поэтому владельцы часто обращаются к кузовщикам для бронирования корпуса специальной пленкой.

Mazda-6_Sedan-2013-1600-ac.jpg

Mazda-6_Sedan-2013-1600-be.jpg

Mazda-6_Sedan-2013-1600-cd.jpg

Однако уровень масла может и подняться выше нормы: при очень малых пробегах зимой двигатель не успевает прогреться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Объема масла увеличивается, а его свойства резко ухудшаются. В этом случае необходимо прохватить пару часов по трассе на средних оборотах - тогда мотор как следует прогреется, а бензин начнет испаряться, тем самым восстановится и качество масла.

Из неприятных моментов можно отметить теряющие герметичность прокладки клапанной и передней крышек к 50 000 км пробега. Однако замена их владельцев не разорит. В группе риска катушки зажигания (по 6800 руб.), которых в моторах по одной на цилиндр. На каждом ТО рекомендуем проверять приводной ремень – уже к 30 000-50 000 км он изнашивается, хотя по сроку службы рассчитан на вдвое больший период. Ремень с роликом обойдется в 10 000 руб.

НЕ СЛОМАЕШЬ, НЕ УБЪЕШЬ

Mazda-6_Sedan-2013-1600-cf.jpg

Mazda-6_Sedan-2013-1600-ce.jpg

ТИШЕ ЕДЕШЬ – МЕНЬШЕ ТРАТИШЬ

Mazda-6_Sedan-2013-1600-c8.jpg

Mazda-6_Sedan-2013-1600-cb.jpg

В рулевом управлении из-за конструкторской недоработки рулевые тяги постукивают по корпусу рейки. Случай признан гарантийным, поэтому неисправность устраняли бесплатно. Второму же владельцу придется раскошелиться в среднем на 8000 руб. за установку ремкомплекта.

ЗЕРКАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ

Mazda-6_Sedan-2013-1600-0a.jpg

Никаких противопоказаний для покупки Mazda6 из вторых рук не существует. Это тот редкий случай, когда можно безоговорочно рекомендовать покупку подержанной машины – смело выбирайте седан с любым двигателем и коробкой передач. Главное, подыскать действительно беспроблемный и незаезженный вариант, и будет вам счастье.

Мазда опять. Обкакалась. Я про сервис Мазда. И в этот раз это тоже официалы. После вчерашнего посещения сервиса Мазда на дмитровской шоссе 98 у меня просто уже и слов нет.

зум зум


Стоит ли вообще брать зум зум мазда 6 new после такого, или мой мега негатив на мазду

Привет, мой юный читатель. Если ты мой юный читатель ВДРУГ хочешь купить мазда 6 new прочти это (да и другие) отзыв о Mazda 6 new и прослезись.

Итак - я записался на очередное (а именно 3е) ТО Мазда. Здесь надо добавить, что очередное обслуживание на мою Mazda 6 наступило при достижении 45 000 км

По телефону стоимость ТО озвучили примерно в 11 000.
НИЧЕГо не предвещало проблем.

12:00 я сдаю машину
мне заявляют стоимость 14500 и добавляют что салонный фильтр менять надо отдельно.

в 15-00 выясняется что пробило свечи и еще какую то хрень на которую конечно не распространяется гарантия.
счет на машинку в два года с половиной вырастает до 29000 рублей ( со скидкой)

в 16-00 выясняется что у меня повреждены пыльники суппортов передних тормозных механизмов.
это не гарантийный случай.
это как мне ПРЯМО сказали в центре было возможно только при смене передних тормозных колодок.
Колодки я менял в АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в Пензе.

ребята на Дмитровской 98 предлагаю за 16 000 рублей (ага конечно - мазде нужны же деньги) срок работ 2 часа.

на мой вопрос - "А доеду ли я до Пензы?" Ответ мастера: "Я не гарантирую, что доедете".
То есть я год после второго ТО ездию и проехал 15 000 и тут мастер заявляет что я могу не проехать и 660 км?
Мазда - у вас там как с сотрудниками? Нормуль?
Или ребята так склоняют (пугая) к ремонту именно у них?

вот так


то есть я верно понял я прошел официальное ТО в ПЕнзе и ездить не рекомендовали только теперь?

Итак прошли сутки, не дождавшись звонка от Мазда центра из Пензы я был вынужден связатся с ними сам.
Красавчики - им даже не передали о проблеме. Зачем надо было сажать за телефон девушку тогда. повесили бы аудио в стиле "все ушли на фронт".

На Дмитровской мне в сервис центре мазда (за деньги конечно) сказали, что это из за сигнализации мазда :) Ну той что мне в Нижнем поставили. А потом говорили, что бензин плохой.

Для меня уже получается, что почти на каждом этапе мне врали. И везде это официалы. Лично для меня это очень неприятно.

Итог: минус 14 000 3е ТО у Мазда
минус 16 000 на какую ту хрень которую они поставили на гарантийный авто

и потерянное время. САМОЕ ДОРОГОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

Друзья - я ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу отзыв, что мне рассказали в Пензе. Ссылку я обязательно вышлю в мазда сервис рус (возможно даже с благодарственным письмом). А вас прощу поддержать репостами во всех соц сетях.

Мазда - я знаю вам пофиг - Вы даже ни РАЗУ не связались по проблемам клиента. Надеюсь эту статью прочитают ищущие зум зум.

------------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[ Немного о записках о жизни ] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Читайте также: