Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан примера р11

Обновлено: 07.07.2024

Именно. Никаких фокусов. И для Авенира можно было смело продавать эти сайленты отдельно. Никаких совершенно сложностей с их заменой нет и быть не может, в отличие от продольного рычага задней подвески, где большой сайлент должен стоять в строго определенном положении.

После замены своих НЕ порванных сайлентов, ощутил гораздо большую собранность подвески, вернулась былая четкость руления, дороги стали ровнее и прямее. А было сомнение во время работы, чего их менять то. Пробег 126 тык. По нашим дорогам из них 86, в весьма бодром темпе.

По мне лучше сайленты чаще менять, чем тошнить по пенсионерски.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Втрал и написал оригинальные ниссановские номера, от таких же рычагов с других моделей, но там эти сайленты идут отдельно и имеют собственную маркировку. Тут где то даже был номер оригинальной шаровой, и на других моделях даже она шла отдельно.
Так что неча тут чесать о том что производитель считает недопустимой неконвеерную сборку данных рычагов. Просто начиная с какого-то года они решили что выгоднее торговать рычагами в сборе. А то откудаж оригинальные отдельные запчасти.

Немного неожиданный вывод дополнительно сделал.
Думал только управляемость вернется к начальному уровню, ан нет. Еще и ход по выбоинам стал гораздо менее шумным. В целом стал тормозить еще реже.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Чертежи приспособы для замены переднего малого сайлента. Остальные подробности в теме про задние сайленты.

Вложения:
передний малый.pdf [142.59 КБ]
Скачиваний: 761


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Вот так! Сайлент сам снялся с рычага, контракт после года эксплуатации.
ПС Админ или модеры или АФФТАР. поправьте уже синтаксис в названии темы!

Изображение


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.


_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE

Изображение


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.


_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE/2.0л,150л.с./,CVT-M6,чёрный-продано (((
Mitsubishi Outlander,конец 2007,4вд,2.0,136 л.с.,МКП5,уголёк )))

Замена сайлентблоков своими руками

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Треснул сайлентблок

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

  • Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
  • Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
  • Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках. При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить.

Следующим шагом становится запрессовка сайлентблока. Для этих целей оптимально использовать только специнструмент, но если его нет, можно попробовать запрессовать новый элемент при помощи молотка. Нужно соблюдать осторожность, так как есть риски повредить новый сайлентблок или рычаг.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Замена сайлентблоков

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т.д.

Так вот, если на малых скоростях эти негативные последствия не сильно проявляются, на средней или высокой скорости езда с вышедшими из строя сайлентблоками может быть опасной. Более того, для любителей скоростной езды и вовсе рекомендуется заменить стандартные резиновые сайлентблоки на подходящие полиуретановые.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

Также отметим, что если автомобиль с пробегом больше 60-70 тыс. км. и ремонты ходовой части ранее не проводились, в этом случае кроме сайлентблоков отдельное внимание следует уделить стабилизаторам и стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый сайлентблок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Напоследок отметим, что при подборе сайлентблоков для замены следует сразу определиться с выбором что установить, резиновый или полиуретановый сайлентблок. Дело в том, что первый вариант больше подходит для спокойной езды, однако может быстрее выходить из строя. В свою очередь, второй тип служит дольше и несколько улучшает управляемость, однако стоит дороже и может скрипеть.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости диагностика замена втулок стабилизатора

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое шаровая опора

Шаровой шарнир (шаровая опора) в устройстве подвески автомобиля. Функции данного элемента, конструктивные особенности, неисправности шаровых, ремонт.

Замена шаровой опоры

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Какие амортизаторы лучше поставить

Выбор амортизаторов автомобиля: виды и типы амортизаторов, особенности, отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать и почему. Советы и рекомендации.

Что такое амортизатор виды амортизаторов признаки неисправностей проверка амортизаторов автомобиля

Устройство амортизатора подвески автомобиля, принцип работы. Виды и типы амортизаторов, особенности и отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать, советы.


Действительно если понять принцип как он устроен, то можно догадаться что пшикая обильно WD туда просто не попадет, и толку от нее 0.

После разбора и чистки нужно забить смазку густую, Солидол и др. Цена около р, их надо впресовывать прессом вместо. Есть даже ремкомплект верхнего рычага Оригинальный но как оказалось это лишь железные втулки, а не пластиковые как должно бы быть его номер J24 Оригинал, заскрипел и я его заменил. Теперь о нем Ну начнем. Сложности все в принципе заключаются в том что нужно снять сальник не повредив. Чтобы его снять не повредив нужно снять колечко с сальника которое его прижимает, потом засунуть небольшую отвертку плоскую под садьник, и давить край сальника наружу акуратнее замена сайлентблоков ниссан примера р11 отвертка не соскочила и не порвала сальник он начнет чуть чуть вылезать, и по контуру надавливаем на него и он слезет Моя ошибка была в том что я сначала снимал сальник вставляя отвертку между сальником и корпусом рычага и тем самым испортил его и помял.

Чтобы вытащить эти пластиковые втулки, нужно взять плоскую отвертку, упереть ее в край втулки, и легкими ударами молотка выбивать ее из рычага. Аккуратнее стенки этой втулки тонкие не поломайте. После того как я выбил втулки увидел вот эту картину, под ними была ржавчина, и не было никакой смазки, теперь понятно почему они заскрипели. По такому же принципу как и описывалось раньше разбираем другую сторону широкую. Тут картина оказалась лучше, смазка была, было все чисто, и я думаю эта сторона даже и не скрипела и проходила бы еще десятки тысяч километров.

Справа все в порядке.

Вот мы и разобрали верхний рычаг подвески, теперь нужно все вытереть от старой смазки и забить смазку замена сайлентблоков ниссан примера р11 рычага, там есть специальная канавка для.

Спасибо за помошь Жене он же Lux Сегодня пошел в гараж смазывать этот разобранный рычаг. Начал с того что очистил втулку от ржавчины котороя ее изрядно поела.

Забиваем внутрь смазки побольше не жалейте, лишнее выйдет Брал синтетическую, для подшипников, зеленая не помню какая, и еще синяя Mobil H 3. Вставляем потом железные втулки их тоже предварительно смазав снаружи, не внутри. Убираем лишнюю смазку. Забиваем в сальники смазку.

Забиваем сальник легкими ударами молотка так чтобы не повредить. От strongflex есть предложение, но какое-то сомнительноевряд ли оно подошло.

Срочно надо поменять шаровые+все передние сайлентблоки на Nissan Primera. Помогите.

В итоге заказал: Передний сайлетблок Точка Опоры2 шт. Цена от до руб. Втулки стабилизатора X5 resource2х,88руб. Ну и просто так взял втулки стоек стабилизаторов 4×56,14руб. Заказ пришел как и обещано через 3 дня: Заказ Заказ Сайленблоки сам не взялся прессовать, так как нет ни гаража, ни оправок, ни тисков, ни пресса — в общем ничего. Решено было на сервис. Если бы была яма рядом, можно было бы рычаги снять самому и просто отнести на СТО, а потом поставить, но и ямы рядом.

Шаровая двигалась без заеданий во всех направлениях, пыльник был цел — замена сайлентблоков ниссан примера р11. Поставил на место: Левая стойка стабилизатора, до и после Замена сайлентблоков ниссан примера р11 правой было так же, но, соответственно, повернута она была в другую сторону: Ох уж эти мастера… Здесь не повезло — шаровой палец ходит хорошо, но замена сайлентблоков ниссан примера р11 протерся и лопнул: Руки бы им оторвать.


BOOST_053


вот такие продаются китайские рычаги с подшипниками вместо сайлентблоков, кто ставил? как отзывы?
машина деревянней станет наверное?


KiD


Первый раз о таких слышу. Чисто теоретически, мне кажется, что будут сильно греметь. Это качающий рычаг, но при резком провале колеса будет удар, потому что смягчать его нечему.
Тем более кЕтай особым качеством никогда не отличался.


BOOST_053



boo50


на ШС-ах можно ездить каждый день.
ничего критичного.

если развалятся подшибники их легко поменять на нормальные японские.


BOOST_053



boo50


повлияет, но как уже сказал - ездить можно даже каждый день и купить в будущем подшибники не сложно и недорого для замены.
+ что машина чувствуется лучше.


Mizya



KeeN


не знаю как у вас на п10, а на п11 оригинал как раз с подшипниками игольчатыми, а неоригинал (лемфёрдер, 555, ниппартс и т.д.) с резинкой просто.


BOOST_053


в том и дело, что рычаги эти дешевые, стоят примерно 15 у.е. за один. Вот я и думаю, как они могут быть лучше обычных сайлентблоклвых?


Capitana



А у меня, кажись, 555 с подшипниками, заказывал как BLUE PRINT. То-то я думаю у другана на старой развалюхе передок молчит (резина хранит тайну), а у мну весь перебратый и поговорить любит на кочках и пожестче намнога.


Sokol


у нас продаются такие ходят примерно пол года , там на каждой стороне по два подшипника я добавил на каждую сторону еще по два теперь они крепче в два раза , и мягче которые на саленблоках


KiD



Sokol



BOOST_053


что-то я не пойму, 555 на подшипниках? стоят то немало

2Sokol
я думаю мы друг друга поняли, что за такие рычаги, а как ты еще 2 впендюрил туда?


Capitana



Снаружи на сайлентблоке некое подобие сальника, палец внутри свободно (почти) проворачивается на 360 град - это признак подшипника? Заказывал как BLUE PRINT, пришли в упаковке "555", стоили по рублю за штуку (прошлый год). Выложит кто-нибудь фотки заподшибленного рычага?


BOOST_053


2Capitana
упаковка 555, а сами какие?

на вид то они такие же, это надо трогать и щупать


Capitana


2Capitana
упаковка 555, а сами какие?

на вид то они такие же, это надо трогать и щупать


"555" было на рычагах выбито и "made in japan". Тока я тогда к ним не присматривался, не знал что такой разлишн.


BOOST_053



Capitana



БУСТ, я откуда знаю? Те, что у мну стояли до этого очень похожи были, но были вроде как б/у оригинал (надписи по всему передку какие на разборках ставят), на форуме тогда не сидел, так что, как видишь, даже повода не было заморочиться - вот если бы наоборот с сайлентами пришли, тогда другое дело.
З.Ы.: Год отьездил, 15-ь тыщ.


VOVANыч


Вот пожалуйста почитайте отсюда и далее. Тут ставили на подшипниках, и что же, не прошло и пол года как у одного развалился. читаем и вдумываемся.


В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144.

Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон

Читайте также: