Мазда 6 gh проблемы с мкпп

Обновлено: 30.06.2024

Очень был доволен машкой после покупки. Давно снова хотел мазду.
Мазда 6 красивая, резвая, но шумная.
2008 г.в. 2.0, куплена новой в 2009.
Проблемы начались не сразу.
1. отремонтировал болтающееся свое сиденье
2. замена подшипника ступицы.
3. замена МКПП – рассыпалась – треснула крышка. Мазда хвостовик не прессует в корпусе коробки, а завинчивает гайкой. они откручиваются.
я был первым. после меня насколько знаю еще пару случаев было.
4. снова ремонт сидения – теперь не болтание спинки, а боковой люфт (вешу 90кг)
5. замена магнитолы – застрял насмерть единственный опробованный диск.
6. сейчас:
по гарантии поменяют стойки стекол задних дверей – ржавые – и задние шильдики – пузырится хромированная поверхность
по гарантии поменяют шрус – клацает сцуко
и снова сиденье заваливается назад.
Итого:
хорошая и быстрая машина. удовольствие от вождения супер!
много косяков, дилеры просто мудаки, как и представительство мазды в раше, шумка ниже среднего, сидуха просто убила.
в ремонте каждые 2 месяца.
меняю машину. а была мечтой…

Купил Мазду 6 в марте 2011 в салоне. Двигатель 2л. Все устраивает, но на пробеге в 6 тысяч появился небольшой стук в рейке (люфт). На сервисе сказали-это норма для этой модели и менять не стали. Все положительные эмоции от владения Мазда 6 сведены на ноль.

Владею данным авто с августа 2008г. Пробег 85 тыс. Двигатель 2л. автомат.
Из явных недостатков отмечу плохую шумоизоляцию, большой расход топлива (12-13,5 по городу). На мой взгляд слишком жесткая подвеска. Только для езды по хорошим Московским дорогам. На дальняк ехать на этом авто категорически не советую. Благодаря этой жесткой подвеске мазда 6 “рулится” просто идеально, но вот погонять на двигателе 2.0 л с автоматом не удастся. Динамика отвратительная. Автомат очень “тупой”. На низах двигатель вообще “мертвый”. Ехать начинает ближе к 4 тыс оборотов. К качеству претензий нет. Только радиатор потек. Замена по гарантии. В общем и целом авто не плохое, но похоже брать нужно на ручке или с двигателем 2,5 л.

Прочитал несколько отзывов о Мазда 6. Не пойму, Вы где машины покупаете? Расход 13 литров по трассе. Моя 08 года, купил в салоне годом позже. Езжу два года, пробег 58000 км. Расход по трассе 6,5 – 6,7. При пробеге в один конец в отпуск 2 000 км, смешанный цикл, плюс деревенские дороги расход 7,8. За время эксплуатации проблем вообще ноль. Свыше 190 км/час ездить не пробовал.

Моя любимая женщина мечтала о Мазде 6 в итоге в мае купила у своей хорошей знакомой такую машину 2005 года с 2л движком, механикой, с пробегом 117000. Все правильно пишут владельцы, в городе Мазда 6 жрет бензин 14 л, по трассе 6 л. Сам ездил на дальняк замерял, рейка стучит, клиренс очень маленький к бордюрам подъезжать опасно сломаешь бампер. Шумки никакой, подвеска вроде ничего, но когда надо будет ее перебирать, не хило угоришь. Рычагов и шаровых мама не горюй. А самое главное я впервые встретился с такой проблемой, хотя имел весь парк нашего автопрома, одного немца (Фолксваген гольф), трех японцев но коренных (Тойота кариб, Митсубиши кольт и динго) и одного корейца Киа Рио), Мазда умудрилась выплюнуть из внешней гранаты, приводную ось. Перегрызла стопорное кольцо. Это все еще ерунда когда есть руки и растут они от куда надо, ремонт встал 385 рублей. Ну а дальше хуже, загорелись лампы АБС и курсовой устойчивости. И ни один салон по ремонту иномарок в Челябинске не может выявить и устранить эту причину. Ездить то можно не работает АБС и устойчивость. Но женщина разочаровалась и поставила на прикол этот автомобиль, пошла и купила ВАЗ 2113 и довольна, но пока машина новая, я чувствую геморрой еще не кончились. А на счет мазды скажу из япошек это самое дерьмо. Понятно, что собиралась она для европы или в самой европе. Все что с рулем правым очень сильно отличается от левого. Не гонитесь за красотой.

Мазда 6 2.0AT Sport. Машине 2,5 года, пробег 60000км, проблем ноль. При покупке пересмотрел много марок, но Мазда 6 лучшее предложение в своем классе. Думал через полгода поменять, но у конкурентов ничего нет. В салоне удобно, нигде не стесняет. Всем рекомендую. Средний расход 9,5 литра, лью Лукойл 95 экто плюс. Все ТО не дороже 9500 руб.

У меня туринг плюс, 2 литра, 6 мкпп, 2010 г. в.
Все хорошо, но разочаровывают две проблемы – плохая шумоизоляция и переключение коробки передач, часто на первую скорость с одного раза не включается.

Мазда 6 2,0 автомат. 2010 года. Пробег 14 000, расход топлива не превышает 10,5 литров. Проблем вообще нет.

МАЗДА 6 у меня с 2006 года, пробег 120000, надежная машина, ездил на ней два раза на Черное море (2500) км в одну сторону, в день проезжал 1300 км без устали. ДВС 147 л. механика 6 ступка, круиз работает прекрасно, свет исключительный, музыка шикарная, зимой в мороз любой заводится.

Приобрел Мазда 6 2010 го седан Turing 1,8л механика в августе 2010 года. Великолепный салон, кожа с тканью сиденья, очень удобные, подложка под спину. Машина с 2х зонным климат-контролем в базе, со всеми всевозможными датчиками дождя /света/ круиз-контроль и прочие. Жестковата на 17 резине 215*50, но если поставить 205*60R16, машина становится мягкая и тихая, слышен даже на 1,8л рык мотора. Разгон великолепный, дорогу держит отменно, тормоза позавидует любой авто. Пробег 10000 – проблем нет никаких. Правда по зимней эксплуатации не могу сказать много, выезжал пару раз, а так зимой езжу на полном приводе. Хорошая машина. Штатный пактронник и спереди и сзади, камера заднего вида, телефон bleutus, телевизор, ДВД, навигатор, музыка, все устанавливалось дополнительно и выводилось на ЛСД монитор.

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото - акпп мазда 6

На фото — акпп мазда 6

Мазда и ее фокусы

После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию. Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами. Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят. Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные. Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления. 'center', 'clear' => '', 'margin_top' => '', 'margin_bottom' => '', 'padding_top' => '', 'padding_bottom' => ''), array(), array()) -->

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Особенности обслуживания мазда 6

Особенности сервисы мазда 6

Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем. То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км. О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления. 16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину. Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года. Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП. Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов. '', 'clear' => '', 'margin_top' => '', 'margin_bottom' => '', 'padding_top' => '', 'padding_bottom' => ''), array(), array()) -->

Видеоинструкция: акпп мазда 6

На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока. Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора. Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды. Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

АКПП Мазда 6

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Мазда 6 коробка автомат

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

радиатор АКПП

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

АКПП Мазда 6

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…


Очень давно не писал, весь в делах и заботах… Машина сюрпризов не преподносила, все было отлично и даже скучно — катался, радовался, делал ТО, менял расходники и т.д., и т.п. Вот только, пол года назад поменял сцепление с выжимным подшипником (поставил оригинал, работы проводил в Мазда-СТО на Нагорной), работой остался довольным.
Но! В один прекрасный день (19.09.2019) услышал шум МКПП.

Симптомы:
1. При выключенном сцеплении, на нейтралке — все норм.
2. На 1ой (при разгоне) кроме работы двигателя ничего не слышу
3. На 2ой (при разгоне) начинаю слышать стрекот на высоких оборотах
4. На 3ей, 4ой (при разгоне) стрекот усиливается
5. На 5ой, 6ой отчетливо слышу стрекот

Действия:
Погнал машину в Мазда-СТО на Нагорной. Результат диагностики:
— Сильный шум в МКПП — требуется ремонт, или замена. Специалисты Мазда-СТО за ремонт МКПП браться не хотят. Утверждают что будет проще купить и поставить БУ.

Друзья! Прошу совета:
1. Ремонтировать, или менять? Понимаю, что для принятия решения нужна дефектовка.
2. Если ремонтировать, то — В какой проверенный сервис обратиться?
3. Если менять, то — К кому обратиться для заказа БУ МКПП, как проверить БУ МКПП?

Читайте также: