Мазда 6 gh ремонт лягушки

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт переключателя на педали тормоза ⇐ Sharan. Тормозная система

Тормозная система минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем привет!
Случилось так, что пришлось ремонтировать "лягушку" тормозной педали. На моей машине их две. Покупать новые не сильно страшно, но и выбрасывать даже эти деньги жалко. Причина ремонта: иногда не включались стоповые огни, невозможно было включить коробку(автомат), на панели приборов мигала лампочка "накал свечей". При разборке обнаружилось что из-за неплотного контакта выгорела одна сторона соединяющей пластинки. В сервисе вряд-ли стали бы заниматься тем чем я. Приговор суров - замена лягушки. Мне пришлось обходить приговор. Могу сказать только одно - все работает без всяких нюансов.

Это первая в разобранном виде Вот обгоревший контакт Момент ремонта Это вторая

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Barhan
кстати, а реле стоп-сигналов присутствует на наших машинах вапще? просто у меня есть, только стоит рядом с лягухой, и непохоже на штатное. хоть и Бош.
оно дает помеху на колонки, при включении. на усилок наверное по питанию наводится.
думаю либо выкинуть, либо экранировать, плюс фильтр по питанию на усь.

Собственно стал глючит. Не включает стоп сигналы при нажатии на педаль. Конечно пол беды, но коробка автомат, и блокиратор коробки (кнопка на ручке) то же прицепом остаётся блокированой, пока не зажгутся стопоки. Где он установлен, чтобы добраться до него? Если кто в курсе, дайте плз код на эту штучку, чтоб в магазине мозг долго не выносили.
Спасибо

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Концевик просто вставлен. Повернуть на 90 градусов и вытянуть. Обшивку одну надо снять. Кожух под торпедо.

столкнулся с данной проблемкой: чек загорелся,диагностика сказала неисправность лягушки педали тормоза. Снял очень легко ничего не разбирал даже кожух под торпедо(РУКУ ПРОСУНУЛ ПОВЕРНУЛ ВЫТАЩИЛ,СНЯЛ ШТЕКЕР)

Barhan: Причина ремонта: иногда не включались стоповые огни, невозможно было включить коробку(автомат), на панели приборов мигала лампочка "накал свечей".

Ладно уговорили! Выложу фото замены лягушки.
Я уже там лазил, поэтому второй раз для меня - пустяки. А причина в том что сломались усы которыми лягушка фиксировалась на месте. С помощью хомут я ее закрепил, но все равно стопы иногда горели, что повлекло покупку новой лягушки оригинала, т.к. на разборе просили больше за б/у чем стоит новая
Собственно начнем (дорейстал):
1. Для того чтобы снять лягушку на шаране, нужно иметь собственно шаран с поломанной лягушкой
Имеем такой вид

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0047.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0046 2.JPG

3. Откручиваем вот этот кусок панели который находится перед пепельницей, тоже 2 самореза, и просто откручиваем не вынимая ее, чтобы она просто упала со своего крепления

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0024.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0026 2.JPG

5. Еще один момент, чтобы не сломать, пистон сбоку от двери. Его просто отверткой поддеваем (есть выступ) и вытягиваем

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0042.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0040.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0038.JPG

6. Теперь когда все раскручено, потихоньку (без лишнего исилия) тянем на себя панельку, она держится на пистонах. Думаю ели кто сломает, можно купить новые - я не сломал

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0023.JPG

7. Вот собственно имеем эту панельку с другой стороны. Отсоединяем фишку подсветки ног и убираем ее подальше

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0028.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0029.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0031.JPG

10. Сняли датчик (у кого не сломано как у меня) выкручивая против часовой стрелки на меньше чем полоборота, номмерное где-то на четверть и получаем такое гнездо где он стоял

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0030.JPG

11. Вот собственно 2 датчика: слева который стоял, справа новый оригинал, хотя как-то левый мне больше нравится, но главное чтобы работал. Да и на том который купил выбиты номера и все такое, а тот который стоял - чистый как попа младенца

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0037.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0034.JPG

Ремонт переключателя на педали тормоза - S73R0035.JPG

12. Ну вот собственно и все. Ах да, чуть не забыл, когда ставил новый датчик, то не до конца его завернул в посадочное гнездо и стопы горели постоянно, я его и так и сяк, снял, нажал на кнопку, а стопы горят , думал очень плохо, бракованный. А оказалось пока его не провернуть (там еще корпус учавствует, т.е. сам датчик относительно себя немного крутится) правильно, тогда все нормально заработало. Обратно я думаю соберете все на место?

Прежде, чем заводить речь о недостатках Mazda6 в кузове GH, хотелось бы немного рассказать о достоинствах этой модели и говорить мы будем не только о внешней красоте, с чем трудно поспорить – дизайн оказался крайне удачным, но и о несколько иных значимых факторах, как, например, ликвидность.

мазда6 gh

задний фонарь

Не бери у молодого Mazda6

Mazda6 GH 2 литра

Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.

клапан изменения фаз

нагар

Банальщина

рейка Mazda6 GH

подвеска Mazda6

Без коррозии, но с оплавлением

Коррозия Mazda6

Что интересно, задние фонари тоже провинились, но, сразу успокою, что менять их не потребуется – стоит лишь один раз обработать их места стыковки с кузовом герметиком для профилактики попадания дождевой воды в багажник. Заодно не лишним будет хорошенько промазать уплотнения кнопки открытия задней створки, контакты которой тоже со временем отсыревают и нарушают контакт.

Оптика Mazda6 GH

Выбор Mazda6 GH с пробегом

Салон Mazda6 GH

Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.

руль Mazda6 GH

Стоит ли покупать подержанную Mazda6 GH

Искать хороший вариант придётся долго, но это того стоит. Стоимость запчастей для Mazda6 немаленькая, но и расходы при грамотном подходе к покупке, будут требоваться нечасто. Ухоженный вариант даже с пробегом 150 ткм и больше способен радовать беззаботной эксплуатацией. Даже присутствие стуков в рейке – не повод отказываться от авто, по крайней мере, в том случае, если всё остальное в порядке. Один раз сделаете как надо и рулевое управление больше не будет беспокоить.

Конкуренты

мазда 6

Содержание

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

мазда 6

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

мазда 6 салон

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

мазда 6

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

двигатель

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

мазда 6

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

мазда 6

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Не горят стоп сигналы - проблема в лягушке перестали гореть стопы. почему не горят стопы? как заменить лягушку. замена .

Добрый день! На днях поменял концевик педали тормоза (лягушку)на MAZDA CX-5, также у меня потек бачок омывателя .

Ремонтирую передние тормоза на Mazda 6 gg запчасти к mazda6gg 2.0 mp: 1. поршень передний P575203 Frenkit 2.

Выход из строя датчика включения стоп сигнала на автомобиле Ауди а6 с5 .где находится и как выглядит датчик стоп .

В этой связи ложку вот она лягушка как правило сколько раз я где сталкивался покупать не приходилось у. Нас. Вот.

6 группа. Ратит. Я его немножко неправильно поставил видно у нас здесь должно быть 011. Вот сейчас это у нас датчик .

Читайте также: