Мазда 6 gh установка дхо

Обновлено: 11.05.2024

В данном материале, посвященном замене штатного галогена в ближнем свете на светодиоды автомобиля Mazda 6, мы хотим продемонстрировать явное различие между заводским светом и современными LED-технологиями, установив яркие светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11, которые имеют силу света в 9000 люмен на пару, чего, конечно, не сможет показать ни один комплект галогенных лампочек. Что любопытно, хоть новые лампы и светят значительно мощней старых, но потребляют питания аккумулятора они на порядок меньше – это одно из преимуществ светодиодов после их высокой яркости.

image description
image description
image description

Линейка светодиодов XS-Light Laser HD охватывает ряд популярных цоколей – данные лампы имеют повышенную яркость за счет использования в их конструкции чипов последнего поколения. Они демонстрируют отличную работоспособность, не перегреваются и не выходят из строя: в корпусе каждой лампы присутствует вентилятор для охлаждения , да и вообще светодиоды сами по себе не греются выше 60 градусов. И, конечно, важным нюансом остается температура свечения, находящаяся на уровне 5000K, то есть свет станет белым без теплых или холодных оттенков, так как стандартный желтый современным автомобилистам уже порядком надоел.

image description
image description
image description

image description
image description
image description
image description

Установка светодиодов на Мазда 6 имеет интересную особенность: снимать фары или бампер не нужно , но лампа в правой фаре меняется через капот, а в левой – через подкрылок. А еще есть один нюанс: важно зафиксировать в корректном положении светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11, добившись правильного распределения света перед автомобилем. Для наглядного сравнения разницы между старыми галогенными лампами и новыми светодиодными мы сначала поменяли лампу в правой фаре, после чего включили свет. Как видно на фотографии, LED-лампа даёт по меньшей мере в два раза больше света, чем штатная.

image description
image description

image description
image description

Теперь с новыми светодиодами фары Mazda 6 засветились ярким белым светом; светотеневая граница ровная, плотная и с равномерной заливкой светом, паразитного свечения нет, боковая засветка минимальная, так что светодиоды XS-Light Laser HD H11 не будут слепить встречных водителей. Зато с таким ярким ближним светом сразу возрастет уровень безопасности при поездках по ночам, так как все-таки в практическом смысле тот свет, с которым машина заехала к нам в цех, не давал достойного результата. Учитывая, что осенью и зимой световой день весьма короткий, то действительно есть смысл в том, чтобы произвести подобный тюнинг автосвета.


Светодиодные лампы XS-Light H11 XS-Light Laser HD - белый свет Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 7 900 руб.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!


Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Артем Леонидивич Панфилов, из города Верхняя Пышма, за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель".

Данные ДХО почти идеально подходят к Mazda 6, т.к. по размеру почти совпадают с размером прорези в бампере, та что располагается внизу на линии колеса.


Установка по шагам.
1) Снимаем решетку радиатора. Это просто там 4 пистона 2 болта сверху. Она после этого легко снимается. Снизу она на защёлках.


2) По кругу бампера все пистоны и болты откручиваем. Их много снизу


3) Далее потихоньку снимаем бампер с застёжек


4) Достаём наши ДХО параллельно


5) Снимаем бампер окончательно. Отключив все клеммы и шланги. ВНИМАНИЕ справа шланг от бочка идет, приготовьте затычку, а то вся вода убежит


6) Далее снимаем пластмассу, на которую будем крепить ДХО (можно и не снимать, но это уже высший пилотаж микрохирургии)


7) Примеряем ДХО. Вымеряем. Делаем соответствующие отверстие в пластмассе блока противотуманок.


8) Закрепляем на кронштейны из коробки. Крепим как придётся, ибо это индивидуально для каждой марки авто. У Mazda 6 там есть места крепления шлангов — к ним и прикручиваем. С правой стороны крепления для шлангов нет – прикрепляем к нижней части бампера. Не бойтесь гнуть крепление из комплекта ДХО. Оно податливое, нам пришлось 3 крепления доработать плоскогубцами


9) Берём герметик для монтажа стёкол черного цвета


10) Замазываем все швы и отверстия, дабы не проходил воздух, влага и вообще для эстетики


11) Продолжаем туже процедуру для второго ДХО


12) Крепим блок управления ДХО. Идеальное место рядом с врезкой в электрику. Предварительно снимаем Фару левую. Благо фара крепится на 3 болтах


13) Желтый контрольный провод цепляем к розовому проводу клеммы управления освещением


14) Красный к розово-синему.


15) Прокладываем провод до правой ДХО, крепя жгутиками по ходу. Собираем всё в обратном порядке.


16) Результат в разных режимах. Освежение солнце+свет ламп. И на улице дневное освещение — очень ярко. А так же в лучах прямого пучка ксенона, что бы сравнить. Важно: когда включен ближний, то ДХО работают в пол мощности.

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена





Пригнали маздочку 6 2007 г . При включении зажигания загораются габариты и ходовые огни встроенные в фары запаралелили с габаритами. В блоке поменяно несколько предов заметно торчат из своиз мест

Должны соять как в верхнем ряду , а засунуты как во втором. Отрезав ходовые и подключив к габаритам . Походу рука мастера каснулась. Вот блок предохранителей в моторном отсеке

По описанию предов нет на ходовые огни , ни преда ни реле обнаружено не было . Лампа в ходовых толи H9 толи h11 точно не помню. Переключатель света находится в положении OFF (имеет 4 положения OFF , габарит . свет и авто). но габариты загораются все равно . Забыл проверить при выключенном зажигании горят или нет не могу сказать. Есть такая мысля что на провод габарита подали питание от зажигания, возможно есть какой то колхоз с переключателем освещения. На провод ходовых огней питание не приходит , но есть такая мысль что ходовые не горят так как под питанием габариты. Может быть имеется у кого нибудь схемка внешнего освещения на данное авто ? Хотелось бы восстановить авто по заводу.



Короче победил сенгодня это чудо японского автопрома. выясниллсь что включением света управляет блочек расположенный за бордачком . На некоторых авто (как и в данном случае) было организован скандинавский свет , а на некоторых не было. То есть при включении зажигания ближний свет постоянно загорался. Нашел на драйве как эту функцию можно легко убрать и сделать как на стоке. Перепаяли блочек как на форуме ССЫЛОЧКА. Свет заработал как положено . Питание на отрезанных проводах так и не появилось (при любых положениях переключателя света и включении туманок ) питание так и не появлялось. Пришлось сварганить отдельную схемку на двух релюхах и они стали работать как ходовые. Короче хозяин остался доволен.

Скорее костыль приделал а не разобрался провода то штатные,куда и откуда.
Там управление головным светом случаем не минусом шло,а плюс через реле под капотом включаемое подрулевым переключателем(положение свет)? ,он же даёт минусы на дальний/ближний.


Питалово на головной свет вроде идет по плюсу . Хотя я точно не разбирался , мне было нужно найти провод с питанием ближнего. На фару на розовом проводе приходит плюс в положении рычага в ближнем и дальним светом (этого вполне достаточно для управления ходовым светом).

Читайте также: