Самодиагностика вариатора ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

дайте ссылочку на проведение самодиагностики вариатора
У меня вариатор работает так: к примеру трогаюсь на 2000 об., машина разгоняется до 20-25 км/ч, дальше обороты падают до 1400-1500, разгон продолжается. Педаль газа держу на одном уровне.Если двигаться накатом, то при снижении скорости до тех же 20-25км/ч машина тормозит двигателем, а после происходит легкий толчок и обороты падают до холостых, т.е. катимся как бы на нейтрали. Абсолютно так же едет Санька с HyperCVT у знакомого. Это есть результат того, что троганье с места обеспечивается фрикционами, а по достижении определённой скорости происходит блокировка гидротрансформатора (обороты падают). При торможении ситуация обратная.
Кстати, момент переключения наблюдается только при плавном разгоне, когда обороты не поднимаются выше 2000.

Вот-вот! Очень точно описал что происходит. А я-то слова подобрать не мог .
Происходит ли это у тебя всегда или при прогретой только при прогретой коробке? У меня на холодную едет без таких выкрутасов, т.е. падения оборотов не происходит.
По поводу быстрого разгона.. Вышел, проверил. При разгоне на больших оборотах такого не происходит. Правда, на отметке выше 2000 до 2200р наблюдается небольшое гуляние стрелки тахометра вниз и вверх, но без заметных толчков.

Похоже это нормально, раз у многих так. Или нашим вариаторам кирдык наступил. А насчет разницы на холодную и горячую, то тут может электроника вмешивается, типа пока двигатель холодный (или жижа в вариаторе) то включается типа прогревочного режима в ущерб экологии.

Zmichel:
Конечно нормально, он так и должен работать. А насчет холодной коробки наверно ты прав, включается безопасный режим. Варик - он же интеллектуал, блин, всё предусматривает.

Zmichel:
Конечно нормально, он так и должен работать. А насчет холодной коробки наверно ты прав, включается безопасный режим. Варик - он же интеллектуал, блин, всё предусматривает.

оно может и нормально. но тогда вопрос, а почему раньше небыло? после многодневной езды при -35 началось.

А может ты раньше внимание не обращал? Ну не может вариатор по-другому работать. Принцип действия у него такой. Не заморачивайся.

бывает если на малой ~20-30км идеш на обгон очень резво то потом долго на повышеную не переходит газ сбросишь-перейдет так что думаю всё нормально не забивай голову

Все абсолютно правильно. У меня при прогретом вариаторе до 20 км/ч идет разгон около 2000 об, выше двадцати - обороты падают до 1400, дальше если плавно жмешь, включаются шаговики, которые плавно меняют передаточное число (собственно работает сам принцип вариатора). После 60 км/ч обороты немного повышаются, но принцип тот же. А вот если резче жать на педальку, сначала резко увеличиваются обороты, чтобы поднять тягу двигателя, а уж потом при повышенных оборотах начинает снова работать вариатор и мы ощущаем приятный разгон При торможении до примерно 30 км/ч происходит торможение двигателем (иногда ощущается как будто схватили за задницу) - 1400 об держится (вариатор работает, меняет передаточное число) ниже до 14-18 км/ч вариатор отключается - машина идет накатом, обороты те же. Ниже этой скорости - падают обороты до 600. У меня такое наблюдение. Вообще-то я всегда ощущаю когда работает вариатор (изменяется передаточное число), а когда нет. Это хоть и очень слабо заметно, но чувствуется. Раньше не ощущал вообще, просто со временем, когда привыкаешь к одним ощущениям, они уже отрабатываются автоматически и мозг освобождается для новых ощущений. Поэтому возникает чувство, что раньше этого не было. Это было. Вспомните себя когда первый раз сели за руль! Особенно за отечественный. Голова не успевала ни на что реагировать - куда рулить, какие педали, куда кочергу двигать, а еще и зеркала %-0 Только когда установились рефлексы на педали, кочергу и пр., начинаешь замечать новое. Начинаешь разговаривать немного, замечать обстановку вокруг и пр. Так что это нормально.
Да, когда двигатель не прогретый (точнее вариатор) то падения оборотов не происходит после 20 км/ч, машина едет на 1800-2200 оборотах, если плавно. Вариатор конечно работает в этом случае, но происходит это все плавно, поскольку обороты скачут в зависимости от скорости резче и он меняет передаточное число не так активно. Короче скорость меняется больше оборотами, чем изменением передаточного числа. Поэтому не ощущаются никакие толчки и пр.
Ниссан Либерти, вариатор.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Вариатор - проблемы и устранение неисправностей, коды неиспр

Всем привет! Кто-нибудь подскажите что делать. Накрылась коробка, при диагностике показала что не работет шаговый двигатель. Где находится его предохранитель и где взять этот шаговый двигатель и если можно то как самому поменять? Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Машина Nissan Liberty SR20(DE) коробка Hiper CVT REOFOЬА FP 54. Заранее спасибо.

Привет vodila. Напиши в своем профиле откуда ты. А ты уверен, что ШД. Скажи симтомы отказа вариатора. Есть ли подергивание при включении D и при движении накатом.

Ну что, знатоки, никто ничего посоветовать не может?
Никто не сталкивался с проблемами вариатора?
Что все молчат-то?
Это может случиться с каждым.
Может заранее вместе разобраться с этим проклятым вариатором.
Машина-то стоит. ((((

Пусть твой кореш меняет его на автомат, как сделал я. Ну а если серьезно видимо надо проверить эл. цепь ШД. Я сегодня заеду в гараж посмотрю на свой снятый вариатор, потом что-нибудь скажу.


_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был.
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало

Вариаторная коробка передач – удобная трансмиссия, обеспечивающая плавность движения, быстрый разгон, экономящая расход топлива. Но в некоторых ситуациях требуется калибровка вариатора. Когда же это нужно и как проводится процедура?

Что такое калибровка вариатора

Калибровкой называют настройку блока управления для оптимизации работы оборудования. Проведение процедуры позволяет избежать вибраций, толчков и рывков при изменении скорости, ускорить реакцию трансмиссии на изменение режимов нагрузки.

Когда необходимо делать калибровку

Проведение калибровки может быть обусловлено:

  • длительным отсоединением клемм аккумулятора, что может привести к сбросу стартовых настроек;
  • снятием предохранителя № 20 ECU в соответствующей панели;
  • капитальным ремонтом или заменой вариатора;
  • установкой новых клапанов в гидроблоке трансмиссии;
  • заменой или капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.

Необходимость калибровки можно понять по следующим признакам в работе трансмиссии:
• возрастанием расхода горючего (от 1 до трех литров по сравнению с обычной нормой);
• потере оборотов при движении по ровному участку дороги с отпущенным тормозом;
• неверному переключению скоростей, снижению тяги;
• появлению вибрации, резких рывков в момент набора скорости или при торможении.

При появлении подобных симптомов, следует обратиться в специализированный сервисный центр или провести настройку трансмиссии собственными силами.

Наш автосервис предоставляет квалифицированную помощь в калибровке вариаторов различных поколений. Компания гарантирует качество и оперативность работ, располагает необходимым оборудованием и опытным персоналом.

Процедура калибровки вариатора

Есть несколько способов калибровки, к которым может прибегнуть владелец авто с вариаторной коробкой. Работы можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.

Стоимость такой настройки – от 800 руб., в зависимости от модели автомобиля и тарифов сервисного центра. Если калибровка входит в состав ремонта вариатора, эти работы сделают бесплатно.

На стоянке

Этот способ достаточно действенен. Для настройки трансмиссии используют обычную скрепку. Работы проводят в таком порядке:

Мотор прогревают до достижения рабочих показателей температуры, пока не запустится вентилятор в системе охлаждения.

Скрепкой замыкают контакты 4 и 9 диагностического разъема на приборной панели, левее водительского места.

Селектор АКПП последовательно переводят из режима N на D, L, снова на D и возвращают в нейтральное положение. Эти манипуляции делают в течение 20 секунд после запуска мотора.

Если все прошло нормально, переводят переключатель в режим D – лампа индикатора должна загореться на две минуты. В случае, когда сигнал не погас, калибровку также выполняют сначала, отключив зажигание.

Калибровка вариатора на стоянке

Результаты калибровки стартовой муфты вариатора проверяют в деле.

В процессе движения

Калибровка вариатора на ходу не столь эффективна, но под силу водителю. Для этого потребуется:

Запустить и прогреть двигатель, включив фары на ближний свет и отключив дополнительные электроприборы.

Тронуться с места, разогнать машину до 60 км/ч (потребуется подобрать ровный и прямолинейный участок дороги).

Убрать ногу с газа и тормоза, продолжая движение, пока скорость не стабилизируется, без замедления и ускорения (на это не должно уйти более 5 секунд).

Плавно остановить автомобиль. При нажатом тормозе переключить коробку в режим Р, заглушить двигатель.

Спустя пару минут включают зажигание, чтобы проверить результаты калибровки.

Программой

Вариатор можно настроить, используя специализированное программное обеспечение. Такая калибровка рассмотрена далее на примере приложения Techstream для Toyota Alphard.

Работы выполняют в таком порядке:

Выключают зажигание на 30 секунд, затем снова включают и через пару секунд запускают мотор. Еще через 5 секунд кликают по надписи о продолжении опции.

Порядок использования программ отличается в зависимости от марки автомобиля и применяемого софта. Но разобраться в алгоритме действий несложно, следуя подсказкам системы.

Что такое калибровка вариатора автомобиля — как сделать своими руками, сколько стоит в сервисе

Отзывы автовладельцев о результатах калибровки

Несколько отзывов о проведении калибровки от автовладельцев:

Проведенная калибровка обеспечит нормальную работу трансмиссии. Главное – своевременно принять меры, чтобы избежать проблем с вариатором.

Наш автосервис располагает необходимым программным обеспечением и специалистами, квалификация которых позволяет эффективно и надежно откалибровать трансмиссию. Для записи достаточно позвонить или оставить заявку на официальном сайте.



Можно еще попробовать клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Если это поможет, то можно не обольщаться, все равно степ-мотору приходит конец.

ниссан либерти неисправности вариатора

Нравится Показать список оценивших Такая же фигня меня случилась. Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки. Про сами ошибки читайте по ссылке выше.

ниссан либерти неисправности вариатора

Вот такие дела. Хорошо, конечно, что нет ошибок, но куда теперь копать? К официалам ехать желания нет, сдерут три шкуры за диагностику и ответ будет стандартным — менять коробку.

Короче, буду думать.

Nissan Liberty Проблема с ВАРИАТОРОМ

Если есть у кого какие соображения — пишите, не стесняйтесь! Вооружившись ниссан либерти неисправности вариатора информацией договариваюсь о том чтобы отложили коробку на пару дней, и вот уже через пару дней успешно её забираю. Ну не без приключений естественно.

На обеих коробках обломаны от удара нижние датчики скорости, а на одной из них и вырван с корнем резистр степ мотора. Маркировка кузова: Другой кузов Other Май 27, До этого ранее был поменян верхний датчик скорости коробки, лазили в поддон, снимали степ – он в порядке.

ниссан либерти неисправности вариатора

Начну с симптомов. После перекура машина ниссан либерти неисправности вариатора набирать скорость но появились рывки, эффект "держания за зад", дальше хуже, на светофоре в городе машина "трогалась на пятой", кое как разгонялась, далее ехала при скорости 90 на 3 с лишним тысячах оборотов, короче ехать не хотела. Ниссан либерти неисправности вариатора таком режиме было проехано достаточно долго. Все дело в том, что вместо привычных шестерен в вариаторе используется ременная передача с двумя шкивами, которые имеют переменный диаметр и форму конуса, при этом они обращены друг к другу.

Вовремя схождения и расхождения конусов соответственно меняется радиус шкива, на котором вращается клиновидная многозвенная цепь или стальной ремень, таким образом, изменение передаточного отношения происходит плавно. Автомобиль с вариатором разгоняется без провалов, так как вовремя разгона обороты двигателя не падают, а остаются на определенной отметке при этом скорость продолжает увеличиваться.

ниссан либерти неисправности вариатора

Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, ниссан либерти неисправности вариатора они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев.

Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i.

ниссан либерти неисправности вариатора

Также вариаторы фирмы Jatco часто используют для ниссан либерти неисправности вариатора моделей компания Mitsubishi — Lancer, Outlander и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot Но и это еще не. Именно на примере этой модели расскажем, какие болезни встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.

Что может гудеть в вариаторе Чаше всего в вариаторе выходят из строя подшипники.

Читайте также: