Мазда 6 gj переделка в рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Mazda 6 третьего поколения, носящий индекс кузова GJ. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время (2021 год), претерпев два рестайлинга в 2015 и 2018 году. Последнее обновление коснулось не только интерьера и экстерьера, линейка моторов дополнилась двигателем с турбонаддувом, о чип-тюнинге которого мы и расскажем в этом отчете.

Речь пойдет о Mazda 6 III (GJ) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 231 л.с. 420 Нм и известен под кодовым обозначением PY-VPTS. Помимо Mazda6, данный силовой агрегат устанавливается на Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

На Мазда 6 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8501. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda 6 2.5 Skyactiv-G 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 21% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало ~490 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.

Мы должны произвести комплексную доработку штатной шумоизоляции Мазда 6 2019, включая монтаж виброизоляционного слоя на участки кузовного металла. Важно нейтрализовать резонанс панелей от работы двигателя, трансмиссии, подвески, колебаний неподрессоренных масс. Второй мишенью становятся воздушные шумы, которые проходят внутрь со стороны улицы и дорожного полотна. Особенно важно разобраться с гулом и шорохом покрышек на зернистом асфальте - это портит атмосферу не только на галерке, но и в салоне в целом. В итоге машина будет принимать водителя и пассажиров эффектом благородного вакуума. Без гула, свиста и скрипов.

Для эффективного тюнинга этой алой красотки мы используем наше лучшее предложение - пакет материалов и технологий "Премиум". В пакет входит комплекс виброизоляторов различной толщины, выполненных на основе модифицированной мастики с липким слоем и внешней защитой. Состав не плывет от жары и не дубеет в мороз. Средний слой - вспененные полимеры для поглощения звука - легкая и упругая шумоизоляция Мазда 6 GJ, на которую в качестве третьего слоя может укладываться звукоизоляционный экран из плотного состава. По итогам улучшений салон станет тише до 50%.

Японцы неплохо поработали с металлом днища, усеяв его большим количеством заводской "лапши" из виброизолятора. Но рабочие характеристики такого материала отнюдь не впечатляют, а трансмиссионный тоннель и вовсе остался голым. Необходимы улучшения с применением качественного вибропоглотителя семейства Profi от компании StandartPlast.

Шумоизоляция пола Мазда 6 GJ начинается со слоя Profi Plus толщиной 3,5 мм. Новейший продукт марки StP, который при небольшом удельном весе значительно превосходит своих конкурентов и по цепкости монтажного слоя, и по части вибропоглощения. К слову, КМП листа составляет 0,65 ед. И действует состав не только в теплое время года - вилка рабочих температур охватывает диапазон от -20 до +40.

Тоннель оклеиваем вспененным полиуретаном Бипласт 10 мм. На пол монтируются листы Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм - они не впитывают влагу, нещадно поглощая только воздушный шум в широком диапазоне частот. Важно проклеивать материалом зону моторного щита, поэтому мастер не ленится и поднимает заводской отформованный мат как можно выше. Площадку под диваном укрываем также Бипластом.

Шумоизоляция багажника Мазда 6 2019 требует применения многослойной защиты, которая, как и в салоне, начинается с виброизоляционного основания. Клеим на обезжиренный металл обновленный Аэро Плюс толщиной 3 мм. Коэффициент механических потерь с этим продуктом достигает 0,45 ед. Листы повторяют форму выемки под запасное колесо без предварительного нагрева и использования воздушных фенов. Все очень быстро и безопасно для автомобиля.

Шумоизоляция арок Мазда 6 GJ выполняется с применением самого эффективного оружия против вибраций на металле - Profi Plus 3,5 мм. Качественная прикатка валиком позволит добиться максимальной адгезии липкого слоя, которая достигает 8 Н/см уже спустя два часа после нанесения. Это почти вдвое выше, чем у похожих продуктов сторонних производителей.

Лоток для докатки выстлан самоклеящимся Бипластом, который и от шума защищает, и обеспечивает эффект уплотнения. Остальную площадь мастер обрабатывает материалом Comfort Mat Integra - 6-миллиметровым слоем термо- и шумоизолятора с защитной способностью до 25 дБ. Монтажный слой листа сохраняет фиксацию даже при критических колебаниях температуры вплоть до - 50 или +150.

На арках вторым слоем использован Бипласт 10 мм, представляющий собой высококачественный пенополиуретан с полимерной пропиткой. Структура "шумки" остается эффективна в диапазоне частот от 200 до 6300 Гц. Сверху монтируется третий слой - NoiseBlock 3 мм, который, подобно саркофагу, предотвращает дальнейшее распространение звука резины. Родные звукопоглощающие накладки также возвращаются на место.

Шумоизоляция дверей Mazda 6 GJ на заводе почти не выполнялась. Слой "вибро" вообще отсутствует - голый металл не только пропускает звуки в полном объеме, но еще и резонирует. Это создает неприятный лязгающий шум при захлопывании, ведет к быстрому охлаждению салона зимой. Также необработанные двери - это прямая дорога к плохому звучанию акустической системы.

Монтируем слой виброизолятора: Bimast Bomb Premium 4,2 мм делает металл жестким и тихим. Дверь не прогнуть пальцем, пропал прежний звон при постукивании.

Второй материал при обработке дверных полостей - Бипласт Премиум 15 мм. Это улучшенный вариант обычного Бипласта. Изменениям подверглись толщина листа и рельеф его поверхности, за счет выступов-пирамидок звуковые колебания нейтрализуются быстрее и надежнее.

Пластик дверной карты тоже нуждается в упрочнении. Для его армирования мастер использует куски вибродемпфера - Аэро 2 мм. Тонкий и легкий поглотитель вибраций с фольгированным покрытием отличается высоким показателем КМП - до 0,33 ед. Сверху клеится сплошной слой Biplast Premium, который выполняет одновременно три задачи: сохранить тепло в салоне, остановить и поглотить внешние шумы, уплотнить посадку облицовочной панели.

Крышка багажника обрабатывается в три подхода. Первым делом мы проклеиваем металл вибродемпфером, как это делали в случае с дверными конструкциями. Используется проверенный Аэро, разработанный специально для авиационной отрасли. Затем пластиковая обшивка укрепляется демпфером и оснащается прослойкой Бипласта Премиум. В итоге получаем монолитную зону, непробиваемую для звука и вибраций.

Шумоизоляция крыши Мазда 6 2019 во всей красе. Вернее, ее нет - сняв потолочную матрицу, мы не обнаружили слоя виброизолятора на металле. И это плохо, ведь, покупая такой красивый и отнюдь не дешевый автомобиль, человек хочет получить законченный продукт. К счастью, довести все до ума можно у нас: всего за 2% от стоимости самого автомобиля вы получаете настоящую тишину премиум-класса. Сохраняя при этом официальную гарантию!

Металл покрывается вибродемпфером с цепкой фиксацией - StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Это гарантированно поможет в схватке с вибрациями при дожде, при атаке набегающего ветра или грохота грузовых машин. Второй слой - вспененный поглотитель звука линейки StP Biplast. Толщина материала выбирается в зависимости от конструктивных особенностей штатной облицовки. Благодаря этому обратная сборка проходит без сучка и задоринки.

Шумоизоляция капота Мазда 6 GJ обязательно включает фазу обработки тонкого металла между профилями каркаса. Используется мастичный вибропоглотитель Aero Plus толщиной 3 мм. Он стойко переносит температурные перепады и не теряет характеристик при большой теплоотдаче мотора. Таким решением мы уменьшаем объем вибраций от силового агрегата, которые до этого влияли на комфорт в салоне. Штатный термоизоляционный щит устанавливается обратно.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Mazda 6

Несмотря на то, что прошло уже немало времени, вместо смены поколения японские производители приняли решение о необходимости выпуска двух рестайлинговых версий – в 2015 и 2019 годах. Седан получил высокую популярность даже без проведения обновлений. На рынке машин с пробегом они оцениваются достаточно высоко.

Особенности автомобиля. Немало автолюбителей придерживаются мнения о том, что Mazda 6 – один из наиболее красивых седанов D-класса. Имеющийся кузов выглядит спортивно и несколько агрессивно.

Слабым местом модели считается лакокрасочное покрытие. Возникновение сколов может произойти даже от песка при движении по трассе, не говоря уже о камешках небольшого размера. Мелкие повреждения могут образоваться даже от тряпки для протирания кузова. Именно поэтому, даже на небольшом пробеге, следует защитить кузов машины посредством наклеивания полиуретановой пленки на капот и часть колесных арок. Не следует также чрезмерно увлекаться ручной протиркой поверхности кузова.

c38785e7f4a63c13950685e65fe4e96d_w650.jpg

В сборке типа Supreme в качестве световых приборов применяются адаптивные биксеноновые фары, свет которых постепенно ухудшается. После замены стандартных линз на Hella 3, проблема была устранена. Хотя в некоторых случаях требуется заменить отражатели ввиду их выгорания. Стоят они не слишком дорого – порядка 2000 рублей за единицу. Линза стоит около 2500 рублей. В упрощенных комплектациях используются галогеновые фары.

При взгляде на силуэт Mazda 6, можно заметить не только удлиненный капот, элегантность линии крыши и небольшую длину багажника, но и эффектность колесных дисков, диаметром 19 дюймов. В упрощенных комплектациях применяются диски диаметром 17 дюймов. Сами арки большого размера, поэтому при использовании 19-дюймовых дисков они выглядят намного лучше. Несмотря на уменьшение степени комфорта, красота все же требует жертв.

Корма автомобиля выглядит мускулисто и гармонично. На ней расположены галогенные фонари, линия с хромированным покрытием и значком компании по центру радиаторной решетки. В качестве дополнения спортивного образа выступает выхлопная система, двумя патрубками выходящая из-под бампера.

Внутренняя часть салона. Несмотря на то, что передняя панель кажется несколько устаревшей, внешний вид у нее достойный. Особое внимание привлекают глянцевые вставки. Из недостатков в плане эргономики – низко расположенная панель управления климатическим контролем. Управляющим клавишам не хватает закрепления и проработки, чтобы не болтались.

9f3ff05518f2947bf1706db598e0be29_w650.jpg

Но стоит принимать во внимание, что проектирование этой модели осуществлялось давно, и при проведении рестайлинга в 2015 году все недостатки устранили. Сиденья обтянуты кожей и имеют ярко выраженную поддержку в боковой части.

Одним из наиболее слабых мест внутри салона становится покрытие рулевого колеса, утрачивающее свой внешний вид уже через 50-60 тысяч километров пробега.

Технические характеристики. В качестве силовой установки используются моторы Skyactive с прямым впрыском топлива объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., а также 2,5 литра, мощностью 192 л.с. На набор скорости от 0 до 100 км/ч машине требуется 7,8 секунды.

На вторичном рынке этот автомобиль можно приобрести по цене от полутора до двух миллионов рублей.


Монитор для Вольво ХС90 наверх в торпеду

Монитор в торпедо для Вольво ХС90 на современном 10 андроиде. Любая навигация, в.


Магнитола 2 Din в Volvo XC90

За все историю своего существования с 2002 года штатная мультимедийная система .


Монитор с навигацией на Андроиде Volvo XC90

Еще один вариант дооборудования Вольво ХС 90 современной навигационной системой .

Читайте также: