Мазда 6 глохнет при начале движения

Обновлено: 18.05.2024

Да, на машине установлен бесконтактный иммобилайзер, метка в кармане. Неужели старая батарейка в метке и нет связи с иммоб. Попробую поменять. Спасибо за идею.

Вот все и прояснилось, вариатор ни при чем;) !00 % иммо. Плавание оборотов (незначительное) - явление нормальное если обьяснимое (вкл. кондея, поворот руля и т.д.)

Да, на машине установлен бесконтактный иммобилайзер, метка в кармане. Неужели старая батарейка в метке и нет связи с иммоб. Попробую поменять. Спасибо за идею.

Похоже на работу иммобилайзера типа "wait-up". На коробочке от иммо нет такого значка в красном кружочке? В любом случае, если ставил недавно, это не батарейка а глюк установщиков. Есть еще один маловероятный вариант - самопостановка иммо на охрану после определенного времени после снятия, бывают и такие системы, типа если ты после снятия больше 60 секунд провозился в салоне, иммо снова в режим охраны, нужно еще раз брелочком снятие сделать, попробуй. Если нет - иди пинай установщиков.

Привет.У меня возникает такая проблема,при трогании с места глохнет двигатель,при повторной заводке трогается без проблем.(двигатель 3,0)

Побольше информации: тип КПП, по-подробнее о том, как глохнет и т.п. А то очень сложно предположить даже.

Побольше информации: тип КПП, по-подробнее о том, как глохнет и т.п. А то очень сложно предположить даже.

Попробуй поиском воспользоваться. Мне кажется не так давно была подобная проблема у кого то. И именно на 3-ке.

Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?

Старейшина

Селектор АКПП - чётко в Паркинге/Драйве находится? При переключении кнопка щелкнула?
Клеммы АКБ - проверял? Плотно сидят?
АКБ - заряжена?
Сигнализация (старлайн, фигайн, шерхан, фиган, и т.п.))) - есть?
На приборке что-нибудь загорается?
Звуки под капотом - какие, откуда (хотя б примерно)

Не сталкивался. Вопросы заданы для понимания предпосылок и причин проблемы.

Авторитет

Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?

Авторитет
Участник

Парни,вопрос решил.иммобилайзер приказал долго жить(СтарЛайн i95),вторым ключём завёл и все заработало.пол машины перелопатил.авто всего два месяца поэтому даже не думал на иммобилайзер!

Геннадий

Участник
Участник
Старейшина

vla.kel

Авторитет
Участник

Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.

vla.kel

Авторитет

Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.

Valdiscop

Старейшина

Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.

Тема, доходчиво. Когда ставили сигналку поставили обходчик (дубликат чипа) имобелайзера вместе с сигналкой, вот он и сдох, а то народ думает что в ключе погиб.

Участник

Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.это частая проблема на СтарЛайн.такая метка стоит около 1.5к.

Вложения

Солан

Участник

Я сегодня неожиданно столкнулся с аналогичной проблемой -завел авто, проехал от дома несколько метров. после чего запищал зуммер и двигатель заглох. Перед остановкой двигателя на приборке БК загорелся сигнализатор тормозной системы, после его остановки при положении кнопки "Старт-стоп" в пол. "вкл" бортовой комп. информировал об "ошибке EPMS" (не уверен в первой букве). После выключения кнопки "Старт-стоп" сигнализатор тормозной системы горел, зуммер издавал сначала 3 коротких, а затем один длинный звуковой сигнал. После этого пробовал завестись снова - двигатель не сразу завелся, но проехав еще несколько метров, снова заглох. После этого он уже не заводился. Почитав переписку здесь, не исключаю неисправность иммобилайзера (на моем интеллект. ключе он тоже есть), на другом ключе его нет. С ключом без метки от противоугонки тоже пробовал завести, ключ с меткой лежал рядом, не помогло. Кстати ,сегодня до этого случая я заменил колеса на зимние, в которых нет датчиков давления, и сигналы и инфо от БК приходили тоже. Кто подскажет или поможет решить проблему.

Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.это частая проблема на СтарЛайн. такая метка стоит около 1.5к.

У меня метка только на одном интеллект. ключе есть, на другом ее нет. Двигатель заглох и не заводится на ключе с меткой. Как определить , что дело именно в противоугонке, что с меткой делают? Вопрос наверное глупый, но я приобретал авто с пробегом, где система от угона уже стояла.

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

КХХ ,это когда на газ давишь,то работает двигатель,а как газ бросишь,то стрелка тахометра ,после того,как газ бросишь уходит в ноль,а не останавливается на холостом ходу(примерно 700-900 оборотов). после этого можно часик постоять и машинка заработает нормально,а можно клапан водичкой полить ,завестись и поехать. через пять минут такой езды клапан опять работает до следующего глушения двигателя.

IgorRet Kia Soul 2019

Значит, не КХХ. Может катушка сдохла ? Вибрация от двигателя довольно прилично ощущается в сравнении с прошлой машиной.

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Читайте также: