Мазда 6 кидает по колее

Обновлено: 02.07.2024

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, Легаси универсал 98 года, на колее отловить машину очень сложно практически на любой скорости. Ходовая по словам Олега с Ваззы в идеале, развал сделан, грешу на резину и диски с вылетом 45 вместо 55, но мне кажется что это не должно настолько влиять на управляемость. Если у кого была аналогичная проблема и была как-то решена, пишите плз.


резина 205/60/16, ширину диска не знаю, но если это критично, гляну.
до этого стояла зима 205/55/16 так на ней ситуация еще хуже

slk33 писал(а): Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, Легаси универсал 98 года, на колее отловить машину очень сложно практически на любой скорости. Ходовая по словам Олега с Ваззы в идеале, развал сделан, грешу на резину и диски с вылетом 45 вместо 55, но мне кажется что это не должно настолько влиять на управляемость. Если у кого была аналогичная проблема и была как-то решена, пишите плз.

Еще и как должно. Плечо обкатки увеличилось на 1 см, т.е. фактически возросли отклоняющие нагрузки на рычаги, что и выражается в большей чувствительности к колее.

Судя по всему оптимальным вариантом будет поставить родные диски с вылетом 55 (вроде ее родной) и 195/65/15 к примеру или 195/60/15, но тогда с клиренсом беда.

еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук

С таким сталкивался не один раз, есле машину сильно кидает из стороны в сторону на неровностях, стоит проверить стабилизаторы, втулки-стойки. Эти запчасти стоят совсем не дорого, и невсегда на Сто это могут подтвердить.
Четыре машины на которых я ездил с такого рода приколами, при заезде на СТО говорят что все нормально, а мне все не так, поменяли стойки-втулки - эфект просто неописуем - абсолютно другими машинами становились.
Также иногда давление надо нормальное в колесах сделать. Я вон 2 недели назад поставил лето, накачали маловато. поехал подкачал на шиномонтажку. Вваливаю в поворот а она не цепляется, ведет себя как нервно-припадошная, перед тем проезжал спокойно участок на 120, а тут 120 и очко жим-жим. покатался 2 дня. заезжаю на шиномонтаж проверяю давление а там вообще шопопало от вместо спереди по 2,5 а сзади по 2,3 - впереда 2,7-2,6 сзади 2,6-2,5. Сделал нормально - машину неузнать.
З.ы. По поводу увода на торможении. есле резина с жесткими боковинами то такое имеет место быть. но как правило на неровной поверхности.

Les'ka 2.0 AT MY09

slk33 писал(а): еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев - сайлентблоки.

slk33 писал(а): еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев - сайлентблоки.


А у меня такой прикол начался после установки бриджа s001 XL, с очень жесткими боковинами.
Резина ужасно чувствительная, буквально чувствуется малейшее движение рулем, тоже самое и с обратной связью.. - любая неровность на дороге на торможении пытается вырвать руль из рук. Первое время очень напрягало, сделал чуть больше давление, вроде стало полегче но эфект все еще заметен. На обсюлютно ровном асфальте все ок, и по прямой и на торможениях, но как только попадается на торможении гребенка , руль живет своей жизнью. Сразу же возникают мысли посмотреть суппорта, но выезжаю на ровное и .. ничего снова нет.

Les'ka 2.0 AT MY09

Короче говоря - СТО Может посоветуете в районе Виноградаря, кроме Ваззы, они ничего криминального не нашли.

alex_xel писал(а): А у меня такой прикол начался после установки бриджа s001 XL, с очень жесткими боковинами.


У него - при торможении уводит машину в одну сторону, при движении - в другую. Явные симптомы изменения развала/схождения при изменении тяги на колесах.
P.S. Если скажете, в какую сторону при торможении уводит, в какую при разгоне - можем попробовать определить, с какой стороны авто проблемки.


Может и не говорил, не помню. Просто делал диагностику ходовой и говорил, что тянет вправо и не держит дорогу. Насчет торможения недавно заметил.

Правая пассажирская сторона.
При торможении, правое колесо - смещается назад и рулевая тяга выворачивает соответственно колесо влево.
При движении - колёса тянут машину вперёд и правое колесо, соответственно, немного выворачивается вправо.

Кстати, если у Вас действительно "гуляет" колесо, при попадании на асфальт с повышенной колейностью, машину будет таскать по дороге.

мазда 6

Содержание

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

мазда 6

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

мазда 6 салон

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

мазда 6

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

двигатель

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

мазда 6

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

мазда 6

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Машину кидает

Доброго всем дня! После переобувки на летние колеса 205х55х16 стало ощутимо кидать при попадании в колею, давление в шинах проверял все нормально, подвеска не гремит! Что может быть, на что еще обратить внимание?

Если подвеска в норме, то как вариант не ровно сточена резина, плюс балансировка. Поездий чутка, резина притрется как надо и все будет норм. Как правило перед обувкой на зиму/лето помечают резину с какого колеса было снято, чтобы не было потом всяких нюансов, как у тебя. ;)

а зимние были 195/65?? предположу что колеса зима/лето имеют разный вылет дисков, ну и разную ширину. Боюсь что это проблему можно решить только заменой резины, на более мягкую и эластичную, но 100% уверенности никто не даст, что это поможет. Это не проблема машины, это проблема наших дорог. Возможно что со временем просто привыкнешь к этому.

Да зима стояла 195х65 никаких киданий небыло! Летние Диски оригинал ездил на них в том году проблем небыло

Данилец, Достался мне как то комплект мало мало Б.У. резины бесплатно. Долго не мог понять почему же на нём чел не стал сам ездить. В общем то ли она какая то эксперементальная была, толи ещё что то но при попадании в колею на МКАД удавалось из неё выскочить только когда скорость снижал до 30-40 км/ч. и на лбу выступит испарина, схождение проверял, подвеска в норме, давление пробовл в шинах по выше по ниже, даже перебортовывал наоборот. В общем пока не попробовал поставить на одну сторону запаску, побороть беду не удалось. В общем так же бесплатно отдал эти чудо колёсики следующему владельцу, правда предупредив о их чудодейственных свойствах.
Р.С. Информация об зготовителе отсутствовала, була сточена - затёрта, то же наверно о чём то должно было говорить.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

уводит вправо - нужна помощь читать всем. плиз

дело обстоит так, кагда купил мазду эту ее немного тянуло вправо, поставил уже 3 комплект резины - тянет, думал в подвеске че, поменял подвеску, стойки все, пружины, резинки, шаровые, подвеской довелен но - тянет так же, заехал на развал на СТО на компьютерные датчики все поставили сказали ништяк, выехал - тянет, заехал к народному умельцу в гараж подкрутил померил, все ровно все по периметку милилетр в милиметр бьет и зад и перед один хрен - тянет в право, прям отпускаешь руль едет ровно ровно потом бах все вправо потянуло, еду по прямой всегда держу руль в напряжении влево, когда поворот налево да и еще уклон туда же тогда война с рулем совсем, все устраивает в машине но вот это что тянет (ужас), и на скорости и тихо едешь и газуешь и на нейтрали всегда один эфект.

пишите народные способы кто что знает буду пробовать все, машину жалко продавать.

_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас

На сколько сильно тянет? Приходится чуть-чуть руль доворачивать? Резину не жрет?
ИМХО, небольшой увод в большинстве своим зависит от дороги. У меня тоже иногда руль приходится немного поворачивать, резину не ест.

И кстати, ты все про развал, а схождение?

_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT

При правильном развале, тебе должны были сказать была ли бита машина, и куда скорее всего. А если говорят все ровно и сделали все правильно и резину не жрет то это как минимум странно. Скорее всего сделан развал/схождение на хреновом станке. А как умелец в гараже смог оценить правильно ли сделан развал. У енго там оборудование есть?

_________________
MaZzzda 626 -2001 год, как Capella. Двигло FS 136 поников.

делали и развал и схождение, все сказали где битая где увод куда был (это умелец в гараже) на СТО молчали, у него и приблуды и станок хитрый дорогой какой то, где уводы били он сказал что все встало на место, просто я стойки сам менял он все подправил. да он и ключ нашел мне вчера от маей машины на магните прилепленный снизу на пороге я всегда лазил думал что такое, резинка какая то непонятная там, вот японцы.

_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас

когда выезжаю на встречку где уклон в другую сторону совсем, она едет ровно, а должно было бы тянуть в другую сторону маленько, я покатался на всех машинах блин но вот моя пипец.

резину не жрет нормально все, умелец сказал я могу завернуть будет ехать ромно но будет жрать. сделали все как должно быть.

_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас

Может у тебя руль криво стоит.
У меня так было, глазами смотрищь руль криво и начинаешь ставить его прямо, а на самом деле колёса то были прямо, а ты их поворачиваещь и машина едет вправо, так всю дорогу и подруливаешь.
Заехал на СТО сказал все свои проблемы, проверили сход-развал и отрегулировали положение руля. Проблема исчезла!

_________________
My name is Igor
Mazda Familia S -WAGON , 1999г., BJ5W, ZL-VE, АКПП, 2wd

да нет руль отпускаю она поехала сразу вправо.

был такой зрительный обман на таз 2114 у меня, тут другая проблема

_________________
до этого 2 тазика было - это не авто.
Mazda Familia, BJ3P, B3 1.3, MКПП, 1999 - продана
Mazda Axela спорт-седан, 2.0, 150л.с, АКПП, 2004, - сейчас

Я тоже по этой самой причине на двух регулировках с крутыми регулировщиками и регуляторами побывал. Всё было и било как наука прописала. Ан нет, всё же вело слегка в право и протектор стал поднашиваться. Потом в третий раз на СТО на въезде в Кузню со стороны Осинников, нашли, что на правом, заднем рычаге нужно довернуть эксцентрик на несколько минут. Довернули.
ВСЁ.
Раньше я машине пальцем показывал куда ехать нужно, а сейчас и подумать не успеваю она уже поворачивает! И главное когда не думаешь. про поворот, она прямо едет!

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

Я так понял после ВАЗа машину недавно взял? Я тож когда пересел маялся проблемой увода машины вправо, потом привык
Мне кажется виноват уклон дороги, как ни крути, а он есть. Если ездить как японец, по встречке, то машина едет прямо

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

не думаю,что так должно быть.маялся с такой бедой в своё время,пока не поменял сайлентблоки на рычагах.у меня даже на дороге с небольшим уклоном едет прямо.так,что причина есть,только надо её найти

_________________
фамилька с-вагон 2002г.zl-de 4вд . была.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: