Мазда 6 масложор 2 0

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

Двигатель 2.0

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Mazda 6 II GH

Mazda 6 II GH

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Mazda 6 II GH

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?

Максим Неверов

Мазда 6 стала первым воплощением философии бренда под названием Zoom - Zoom . Концерн попытался создать универсальный автомобиль, подходящий всем категориям пользователей, и им это удалось. Машина отлично работает в качестве семейной. У нее строгий, представительский вид с агрессивными спортивными акцентами. С момента своего появления на рынке в 2002 году машина претерпела уже три ревизии, и готовится к выходу четвертая. Менялся облик, опциональная начинка и двигатели. Правда, не всегда. Например, в первом и втором поколении использовались моторы лишь с небольшими изменениями. Уже с третьего поколения производитель перешел на другую технологию, из-за чего поменялись требования к ГСМ. Смазка для двигателей первого и второго поколения имеет классификацию API – SN/SL/SM; A3/A5 и вязкость 5W — 30. А к третьему поколению требования поменялись на SN/SL/SM; A3/A5 и уровень вязкости 0W-20/30.

Именно поэтому в нашем рейтинге мы объединили первое и второе поколение в одну категорию. Это неправильно в техническом плане, но наш обзор касается моторного масла, а и в ту, и в другую версию нужно заливать одно и то же, в отличие от движков третьего поколения, где понадобится иная вязкость. Что касается объема масла, которое необходимо заливать, то он отличается в зависимости от модели мотора. Приведем для наглядности небольшую таблицу:

MZR-DISI L3KG (2.3)

Здесь отображены бензиновые двигатели всех трех поколений. Разделять их не имеет смысла, так как рынке можно легко найти Мазда 6 в кузове первой ревизии, но с мотором третьей, и наоборот.

Лучшее моторное масло для Mazda 6 первого и второго поколения

Так как Мазда 6 с самого начала ориентировалась на массового покупателя и старалась удовлетворить потребности разных пользователей, к покупке предлагалось довольно много двигателей. Их объем начинался от 1,8 и до 2,3 литра. Во втором поколении сразу три модели были заменены мотором MZR L5-VE, показавшим лучшие результаты на тестах. Его объем несколько выше, 2,5 литра, но по сравнению с MZR-DISI L3KG из прошлого поколения он потребляет на 200 грамм меньше масла, и замена его требуется реже.

Топ-5. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP







  • Средняя цена: 1 800 руб.
  • Страна: Россия
  • Объем: 4 литра
  • Тип: синтетическое
  • API: SL, CF
  • ACEA: A3, B3, B4
  • Застывание: -48°С

Моторное масло Лукойл вы не найдете в списке рекомендаций производителя Мазда 6. Но, согласно тестам независимых экспертов, оно отлично подходит для двигателей первого и второго поколения. В составе смазки используется набор присадок, призванный увеличить ресурс двигателя. На практике это слабо отражается, зато пользователи отмечают чистоту внутренних деталей после езды на данном масле. Порадует покупателей и цена за четыре литра. Неудивительно, так как продукт российского происхождения и выпускается только на родине. Но подделок в последнее время стало очень много, и перед покупкой лучше почитать рекомендации профессионалов, знающих, на что обращать внимание.

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска


  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;
  • ЛКП.

Теперь разберём подробнее…

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)


  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG) was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: