Мазда 6 не набирает обороты

Обновлено: 15.05.2024

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ! ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя.

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось. Сеточку на ТНВД почистил. На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково.

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно. Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД. Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной. Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше. И еще чуть-чуть - стало просто великолепно.
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

Evgeniy

Мужики всем привет такая проблема притащили мазду 6 2006 г в 2.3 турбо запускается и глохнет чуть газ нажимаю обороты держит работает не устойчиво газ в пол обороты не набирает выше 900 ошибок нету параметры сканера прилагаю катализатор убран турбина дует

Вложения

Андрей301

Andrey

На хх есть возможность параметры посмотреть. А до этого спрашивал работала ли. Или после прошивки таки

Evgeniy

На хх есть возможность параметры посмотреть. А до этого спрашивал работала ли. Или после прошивки таки

Посмотри параметры рна холостые больше 540 не набирает,ее не прошивали заправились 98 на газпроме и поехали по дороге она дернулась пару раз возле дома начала глохнуть запускают она глохнет и так продолжалось

Evgeniy

manhattan

manhattan

Evgeniy

Ну и сам тнвд не исключение. Некоторые даже на хх не работают когда тнвд не дает давление. Например форду фокус 3 2.0 с тнвд, бывают проблемы когда дозирующий клапан так скажем, или игла, кто как называет, клинит при высокой температуре имашине на хх глохнет и бывает вообще стартер крутит и не заводится пока не остынет.

Недавно был случай тоже мазда 6. Тоже после заправки проехал несколько км и заглох, точно также на 1500 оборотах приехал с трудом. Замеряли давление топл насоса все норм. Скинули фишку с воздухомера и сбросили через лаунч все адаптации эбу двс и машина заработал. Одели обратно штекер воздухомера, опять обороты не набирает, скинули работает


Всем привет, хотел рассказать о симптомах забитого фильтра, может кому поможет не тратить лишние деньги. Все началось с того что машина стала ехать какбудто её за задницу держат, проверил колеса, тормоза вроде все в норме, даже привык к этому, через месяц загорелся чек, ошибка P0403, тобиш ЕГР, с морозами забил на это и ездил дальше, еще через неделю машина перестала набирать обороты после 3000, если резко надавить на педаль после 3000 захлебывалась. На следующий день решил поехать на СТО и не доехал машина заглохла посреди города.


Пришлось вызывать эвакуатор, т.к. на наших машинках нет буксировочных крючков! Капец было обидно отдавать 5000тг. За пару кварталов до ближайшего СТО. На котором мне сказали нужно почистить дроссель)))


Побрызгали карбом в сопун воздухана. Как ни странно машина завелась и я уехал от них, за то что они её завели сняли 5000тг. Погнал машину в другое СТО к моим знакомым, (как знающий чел после проверки с помощью ТОРКА попросил почистить только ЕГР и ДЗ) там мне сняли ЕГР, Дроссельную заслонку, почистили поставили обратно, за это отдал еще 10000тг. результата никакого! Проверить давление бензонасоса не получилось, поэтому вечером мой друг вытащил его и почистил фильтр грубой отчистки, это железная сеточка, которая была вся забита серой гадостью! Помыли его великим КАРБОМ, собрали обратно, машина прет как спорткар))) Рахмет другу, ото я уже был готов покупать новый бензонасос и фильтр.
Фоток не делал так как все делали на улице, зима вечер и т.д
В итоге на ветер выбросил 20000тг.
Надеюсь эта запись убережет вас от ненужных расходов)

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: