Мазда 6 не заводится причины

Обновлено: 02.07.2024

Аккамулятор новый ,свечи ирридивые стоят 2 недели. вчера залили свечи высушили завели машину.Утром пошли заводить крутит схватывает не заводится.?Что надо ?Масло хорошее меняли 2 недели назад.

Давайте разберемся при каких обстоятельствах Вы пытались запустить ДВС?? ? Температура окр. воздуха? Время простоя? Наличие автосигнализации с запуском по таймеру либо по температуре?? ?

а вот причину назвать не кто не может!! ! МАЗДА 6 оснащена разными ДВС но у всех у них одна проблема ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР!! ! А от суда причины могут быть след.. . низкооктановое топливо с присадками и хреновой очисткой! и пониженная температура воздуха!! !
МЕРЫ БОРЬБЫ!! !
1 заливайте 96 или супер не экономте на своих нервных клетках их м магазине не купить
2 С сутра взяли полторашку с кипятком открыли капот и установили полторашку под впускной колектор, не много подождав - запуск.. . не забудте убрать полтораху потом!! !
а если стоял запуск по таймеру или по температуре есть опасения что перехвотило скопившемся и замерзшим конденсатом выпускную систему, не рискуйте может порвать лучше найдите теплый гараж и установите тепло вентилятор на выхлопную трубу а машину лучше поднять за мордочку чтоб жидкость по возможности сама вылилась.

Утром завелась нормально, выгнал из гаража, пока закрывал ворота, заглохла. Т.е. работала минуты 2-3.

Стартер крутит уверенно. Датчик топлива показывает 1/4 бака

Известные мне способы "пинания по колесам" проверил:
- предохранители, в том числе oil pump, в норме
- АКБ перекидывал - без разницы.

Интуитивно - проблема в подаче топлива.

Интуитивно - проблема в подаче топлива. А свечи смотрел?

По идее, либо сильно заливает, свечи мокрые,
или "проблема в подаче топлива" - свечи совсем без следов бензина (сухие)?

Сигналка может разрывать различные цепи б/н, датчика положения коленвала и может еще чего-нить.
А при ключе на зажигании сам б/н жужжит?

Может и бензонасосу кирдык :0( Подожди минут 15. 20, если заведется как нивчомнибывало, хороший шанс б/н посмотреть.
Шум при работе есть? Он под задней сидухой. Очень хорошо его слыщно когда умирает.

название сигналки озвучьте это с целью предположить возможность иной блокировки,нежели бензососуна.
По бензонасосу - смотрите реле включения насоса. Могли как силовую линию на насос куснуть и в разрыв воткнуть реле,так и заблокировать реле включения насоса. Тут так - насос,силовая линия - провод зеленый с красным.Эта линия идет от реле на насос.Само реле - от предохранителя fuel pump приходит белый с зеленой полосой,на насос вышеупоминавшийся зеленый с красным.Катушка реле - белый с синим(плюс от главного реле) и минус управления - желтый с черным от ECU.

фортресс - как-то так, ключей под рукой нет в любом случае это выходит за рамки моих познаний. Поволоку на эвакуаторе

Ключей каких нет? От авто? А чтобы с этой цепью разбираться,гаечные ключи не нужны.Практически все руками делается(в том чиле и при угоне,ну эт к слову).

фортресс штука надежная.Дело в Мск происходит? Погоди волочь,забеги в защиту от угона и покличь Гарика из Апексов. Можешь на меня сослаться. Может еще чего дельного подсоветует.Я всяко не знаю кто лучше фортресс знает и с ними работает постоянно.

и до кучки. Он сам,скорее всего скажет об этом,но я всяко повторюсь. Систему неплохо бы просмотреть на предмет установки полностью.Если косяк уже вылез,и косяк сигналки(а это оченна рано при качественной установке) - может и дальше чтонть выползти. Вобщем,смотреть все надо. Повезло что заблокировалось(опять же,если сигналка) у гаража,а не на скорости при обгоне напряжном.

хорошо, попробую ключей - имел в виду - брелка под рукой нет, машине 5 лет - я ж уже не помню, что на нее ставили :)

у мну ник Бландинка? :) сигналка глушит обычно на 10-15-й секунде после запуска. А тут она работал 2-3 минуты точно.

это было бы очевидно сейчас просто не схватывает. Стартер крутит в холостую. Я поэтому про сигналку не в первую очередь думал.

Ну,тут вот какое дело. Обычно,если причина отказа лежит в области контроля мозга дрыгателя,то получаем джекичан,если опять же не физически умерший бензососун. Вот еще одна причина,по которой я ненавижу блокировать эту цепь. В случае траблов получаются обычные качели - при звонке дилеру дилер отправляет к установщику сигналки,установщик сигналки может не соглашаться и отправлять к дилеру на замену насоса(примером - качественное реле,которое гарантированно и с запасом держит ток этой цепи,установлено все выше жижи в ногах и все соединения пропаяны\обжаты и надежно изолированы).Вобщем,тупая блокировка получается,невозможно дистанционно диагностировать причину с целью необходимости выезда. При этом при реальном угоне живет такая блокировка не дольше замков дверей даже при атаке пионеров.

Проблемы с запуском дизеля (возможные причины) ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

но откуда мысли возьмуться со столь скудной иформацией. Вариантов масса, от севшего аккумулятора и замерзшей солярки, до мышей или крыс разгрызших проводку. Вообще разве стоило из-за этого целую тему заводить? Ответили бы в общей.

тема как раз таки очень актуальная . проясняю еще раз-утром как всегда завожу машину а она . ничего . стартер крутит хорошо вспышек ноль-хотя всегда заводилась очень хорошо в любой мороз.попробовал с эфирчиком-схватывает видимо на эфире и все.в итоге потянул на станцию-мазда центр,осталась машина там на ночь.Утром попробовал-ничего.Ну сервисмены подрядились починить-но видимо руки у них растут не из того места,только напортили.Сначала пытались подключить сканер -ошибок нет,потом контролькой прозванивали предохранители,потом выкручивали регулятор на топливном насосе,потом сняли первую форсунку и пытались посмотреть есть ли впрыск.А на вопрос что после снятия форсунок нужно менять колечки под ними сделали круглые глаза и стали доказывать обратное,да еще мерили компрессию,может еще чего творили я там не был постоянно.Да еще чтобы посмотреть впрыск на форсунке изогнули топливную трубку-им ее видите ли не прикрутить было кверх ногами . короче идиоты полнейшие - 0собенно как он назвался самый главный тут. И ЭТО ЗАМЕТЬТЕ В МАЗДА ЦЕНТРЕ. В итоге машинку притащил обратно домой ,что то думать нужно. С буксира не стал пробовать потому что холодно было , а после мастерской нужно еще колечки под форсунками поменять да клапанную крышку поставить как надо. короче полнейшая . опа. и настроения перед новым годом никакого.

Может и еще раз, но читаю это в первый раз. Что ж Вы компрессию то не померяли? У дизеля это самое важное. Конечно, компрессия не заканчивается за ночь, и очень похоже что не поступает топливо.. Проверьте топливный фильтр, это самое легкое и простое, может солярка с водой? Заправлялись когда в последний раз? Одному знакомому на BP бензина надули в бак вместо соляры, и он проехал 200 км, в итоге смена ВСЕХ форсов.. У algem, провернуло датчик мишени на распред валу, симптомы такие же, просто не завелось и все..

А мне вот хочется спросить у gretta64, чем закончилась эпопея с не заведенной машиной. Стоило ли ради этого тему то заводить? Ведь должен же он быть положительный или отрицательный, так, что сделано, что ремонтировалось, что менялось? Надо бы отписать для Форумчан, нас на дизелях все больше и больше становится и полезная информация не повредит, если мы сами делиться не будем, то и никто за нас не напишет. Так, что ждем отчет.

Всем добрый день.Помогите новичку.Не заводится .Утром схватила через секунду заглохла.Топливо в порядке поменял топл фильтр.Ремень на месте крутится.Приезжал умелец считал ошибку U0166 нет связи с блоком дополнительного обогрева других спецов нет Белгород.Мазда MPV 2.0л CCRDi 2005г дизель

Честно говоря, затрудняюсь сходу,что то предложить, наверное надо начинать от подачи топлива, и все поочередно смотреть.

С подачей все нормально. И еще вопрос, какие контрольки должны гореть при включенном зажигании? Когда работал не обращал внимания. Сейчас горит символ двигателя аккумулятор, масленка и еще хитрый значок с капелькой и TCS.

Все правильно. Хитрый значок с капелькой означает степень заполнения топливного фильтра водой. Если он горит на заведенной, то в фильтре сработал поплавок, там больше 50 мл воды и надо сливать. С соляркой точно косяков не было?
Вообще я про расход масла не просто спросил. Почему то 90% всех болячек наших машин связана именно с кольцами под форсунками, если будет возможность, надо проверить их все равно.

замнимались с машиной в мастерской -заключение нет синхронизации валов.машина заводится со снятой фишкой датчика положения распредвала.если фишку одеваешь -глохнет.что там Mixa1969 писал по поводу " У algem, провернуло датчик мишени на распред валу, симптомы такие же, просто не завелось и все.."

algem: Но как говорится "не было бы счастья, да несчастье помогло" пришлось заменить распредвал (провернуло шестерню привода ГУРа и обломало упорные шейки). Кстати, говорят это не единичный случай на этих моторах. От вибрации откручиваются болты крепления мишени датчика р/в, в результате клинит шестерню

gretta64,
Он хоть мало но описывал это, даже фотографии были, напиши ему в личку может ответит, расскажет, вроде заходит по выходным. Я на эту тему с ним по телефону разговаривал, даже хотел разобрать проверить, но чет заглохло все, теперь точно проверю если твой диагноз подтвердится. Если будут все разбирать, фотографируй все. 3 фотографии есть у меня, если надо давай почту пришлю.

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Алексей Симанков


Алексей Симанков

попробуй ключом нажать кнопку старта. А так видимо с сигналкой что-то. Метка есть с сигнализацией? Батарейка в норме?

Слава Косинов


Слава Косинов

Слава Косинов


Слава Косинов

Алексей Симанков


Алексей Симанков ответил Славе

Слава Косинов


Слава Косинов ответил Алексею

Алексей Симанков


Алексей Симанков ответил Славе

Роман Романов

Алексей, была такая фигня, закрыл авто старлайном и ещё оказывается родным брелком
Потом открыл или тем или тем, после чего заводишь авто и она глохнет, в итоге старлайн защитник блин ))) пока его не отключил в старлайне, не было порядка! Даже официалы не знали что может быть, бляяяяя официалы такие официалы ))))

Никита Староверов

Слава Косинов


Слава Косинов

Александр Дунаев

Слава Косинов


Слава Косинов

Александр Дунаев

Alex Sergeevich

Машина не видит положения селектора в P. У них глюк такой, если на гарантии, то ОДИН должны поменять селектор. Либо к хорошему электрику.

Слава Косинов


Слава Косинов

Alex, перевожу селектор в положение N или D, машина пишет, чтобы перевёл в P.
Получается что дело не в селекторе.

Андрей Морозов

У меня такое было , когда я при наличии дополнительной сигналки закрыл ещё и на штатную и когда открыл машину то только с дополнительной

Лёха Бахмат

Сигналка скорее всего делает мозг,у меня тоже так было,когда батарейка села в метке,машину открывает а с охраны не снимает

Никола Кампостин


Никола Кампостин

Магнитола выключалась сама? Проблем не было? Руль блокировался? Значок красный авто с ключом горит-ел?

Слава Косинов


Слава Косинов

Никола Кампостин


Никола Кампостин ответил Славе

Юлия Шилкова

Рабадан Курбанов

Слава Косинов


Слава Косинов

Рабадан Курбанов

Тоже верно. А лучше иммобилайзер ставить что бы 2 ключ не оставлять в машине. У меня просто была такая же проблема я разобрал ключ и прижал батарею и все гуд.

Слава Косинов


Слава Косинов ответил Рабадану

Рабадан, разбирал ключ. Собирал. Толку ноль. Клюс открывает и закрывает авто, проблем нет.
Накидывали провода с другого авто, все равно не заводится.
Думаю сигналка глюк словила.

Артем Киселев

Слава Косинов


Слава Косинов

Артем, с ключа авто открывается и закрывается. Ключ работает.
Жму заводить, что-то щёлкает и дальше никакой реакции

Артем Киселев

Николай Попов

Артур Таушанов

У меня была такая фигня,после того как,я заглушил двигатель на драйве,после поставил на паркинг и ушёл,утром запускать вот такая фигня,ключник скинул на 5 минут,потопом все заработало)

Сергей Малафеев

🤦‍♂

Артур, привет))что за ключник?)у меня такая же беда

Николай Гусев

Либо заводил с двух ключей или второй в пашини валялся имбилайзер переепся гани к восьму марту там пачинит

Миша Круглов

Павел Михайлов

Сегодня подобная фигня, с автозапуска запустил из дома, сел ехать заглохла, жму на кнопку, авто пытается завестись но безрезультатно (на старой машине, когда было нечто подобное нужно было газку поддать и заводилась) вообщем в итоге завёлся поехать, аккум проверил все в порядке сказали, на панелей ничего не загорелось, что может быть, может кто подскажет, где искать причину?

Читайте также: