Замена регулятора давления топлива ниссан

Обновлено: 18.05.2024

Lonely

Цефирядник

Умер регулятор давления топлива. Держит 1,5 очка. Обратку в бак пережимаешь появляется 2 очка. через некоторое время опять 1, 5. короче, не держит давление. Машина глохнет. Плохо разгоняется. Реально его восстановить? Может снять почистить, поможет? Или замена?

Заслуженный Цефировод

Lonely

Цефирядник

Весь город перерыл. нету. Точнее есть. На движках. Все отказывают. Говорят, что движок будут не полноценный и хрен его кто купит. Хотя звонишь, говорят есть. от 300 руб. Приезжаешь и ни хрена. В Ниссан-авто заказывать, стоит 4560 руб. эх. машина стоит возле подъезда.

polyansky

Цефирянин

Весь город перерыл. нету. Точнее есть. На движках. Все отказывают. Говорят, что движок будут не полноценный и хрен его кто купит. Хотя звонишь, говорят есть. от 300 руб. Приезжаешь и ни хрена. В Ниссан-авто заказывать, стоит 4560 руб. эх. машина стоит возле подъезда.

На обычных разборах смотрел? Есть у вас такие? Там всегда навесное отдельно продают, а голый мотор отдельно..

Lonely

Цефирядник

Рекомендации

Цефировод

Здесь и на clubmaxima в разделах продам куча машин и двигателей разбирается, купи там, доставка от 3 дней. У Сереги (Цефира-НСК) спроси он весной движку по запчастям продавал, может еще остался регулятор.

Lonely

Цефирядник

ALEX333

Цефирядник
Цефировод

ТНВД там отродясь не было, это 32-ой кузов. Если имелся ввиду топливный насос, то он не причем, низкое давление изначально показало на аппарате промывки форсунок.

Заслуженный Цефировод

Весь город перерыл. нету. Точнее есть. На движках. Все отказывают. Говорят, что движок будут не полноценный и хрен его кто купит. Хотя звонишь, говорят есть. от 300 руб. Приезжаешь и ни хрена. В Ниссан-авто заказывать, стоит 4560 руб. эх. машина стоит возле подъезда.

обратку заглуши и ездий потихоньку, пока ищешь, расход правда добрый будет, но потихоньку и плавно думаю можно передвигаться, предложи свою переставить на их движок

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого — сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.


Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.


Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких‐либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по‐своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.


Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.


Заключение

Регулятор давления топлива — это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

Заменить прибор на новый — несложно и недорого. Большие финансовые потери станут следствием ремонта топливной системы, которая может полностью выйти из строя из‐за нефункционирующего РДТ.

Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Модератор: Саша Петрови4

Объясню суть проблемы. Машина начала терять мощность при нагрузках,особенно при резком ускорении. Чем дальше,тем чаще,загорается сервис и уходит в аварийный режим.Потом стала заводится как хер. я зажигалка. Еду на диагностику,результат плачевный.Подвисание клапана ЕГР,низкое давление в рампе и ещё куча какой то ерунды. Еду к мотористам,этим только повод дай на развод.Форсунки льют,ЕГР не работает,датчик давления менять. Короче,хоть капиталку делай.
Начал думать,какого х. на такие дела? Мотор работает ровно,машина едет(до определённых оборотов),ну заводится плоховато,правда последнее время стартером приходилось крутить всё дольше. Короче,если не вдаваться в лирику,нашёл я решение.На рампе слева стоит клапан ограничения давления,в нём все наши беды. Рядом штуцер обратки. Снимаем с него обратку,одеваем шланг с ёмкостью и заводим машину,если из него идёт топливо давления в рампе не будет. Выкручиваем клапан,либо меняем,либо ремонтируем. Я его разобрал,притёр плунжер и подложил шайбу под пружину. Всё. машина с пол оборота заводится и едет как новая.
А ЕГР просто заглушил. А они говорят форсунки,датчики,клапана.
В общем если кому пригодится моя эпопея,значит всё не зря.
Всем удачи на дороге.

На клапане резиновое колечко.
Пришлось заменить. Из обратки пойдёт топливо с форсунок, а из рампы должно быть сухо.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

подскажи пожалуйста, какой толщины шайбу подложил под пружину? и чем притирал пунжер? заранее спасибо!

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Снимите топливный модуль из топливного бака и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Подробно о том, как снять топливный модуль в сборе, можно прочитать в статье

2. Подденьте отверткой пружинный фик­сатор регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл.

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Снимите фиксатор.

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Извлеките из стакана модуля регулятор давления топлива Ниссан Х-Трейл.

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. При необходимости, замените регулятор топлива на рабочий.

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена регулятора давления топлива Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Установите регулятор давления топлива Ниссан Х-Трейл в топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Читайте также: